1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Магия

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем Сергио, 10 фев 2008.

Модераторы: Dimus
  1. Сергио

    Сергио Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Готика 1 - Магия.png
    Обсуждаем тут магию Готики 1 :) Кому какая больше нравиться?

    Открыть спойлер
    Кто-нибудь знает,как достать пирокинез без помощи кодов?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. FaustLord

    FaustLord Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    По моему самая интересная магия у Братства, особо интересные плюшки : пирокинез (если маны хватает , то 100% победа), контроль (аля-марвин о только без читов:) и ясно почему этот спел убрали из второй части...), сон (можно грабить дома без угрозы для себя) и конечно же чары , если уметь его правильно применять)
     
  3. Voivodych

    Voivodych Участник форума

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    145
    Свитки с магией зачастую помогают проходить очень сложные места в игре. Даже если перс воин и ману не прокачивал при должной осторожность можно справится с любым количеством противников. Хитрость в игре - вот что отличает Готику. За счет хладнокровного пользования магией в том числе.

    Bump: Огнештормами можно любую ораву противников снять))
     
  4. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Сложных мест там нету в принципе. Всю долину можно во 2 главе зачистить, так что магия там нафиг не нужна. с ней только дольше удовольствие от экстерминатуса продлевать.
     
  5. Voivodych

    Voivodych Участник форума

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    145
    А я сегодня по бырому огнештормами забросал бандитов недалеко от каньона троллей. В Long Play Mode. Магия облегчает жизнь.

    Мне больше в Готике оружием нравится гасить врагов)) Или из лука)
    А в принципе играю так чтобы получать удовольствие от игры)
     
  6. Necromancer

    Necromancer Участник форума

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Магия интересная, но абсолютно бесполезная, так как далеко не убежать--прерывается контроль, да и не одной вещи выкинуть из инвентаря нельзя....Чары и сон тож бесполезны, так как проще избить--обворовать таким образом и дом и его хозяина, так ещё и слова не скажет. А насчёт чар на бессмертных стражников, типа Торуса, или ещё кого-нибудь--так эт не 2-я готика, достаточно лишь убежать от преследования, после возвращения снова не нападут, как во 2-й части...
     
  7. FaustLord

    FaustLord Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Так ты не знаешь весь его плюс : можно залезть в какого то стражника и начать валить скажем Торуса, а потом грабануть проигравшего) Или взять стража и накостылять им какому то гуру - получаем гарантировано меч или руну). Чары и сон используются похоже, например чары помогает справляется с толпой сильных врагов, особенно на ранних главах.
     
  8. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Что за чары?

    Я как то пытался использовать контроль к Ксардасу, так тот только мучился от боли. Минут 5 стоял пока не надоело.
     
  9. FaustLord

    FaustLord Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Агрессивный противник становится дружественным на время, что то типа забвения, но только для боя.
    Уровень игрока должен быть выше уровня цели иначе ничего не выйдет.
     
  10. Волк

    Волк Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Пирокинез можно забрать у Юбериона в начале третьей главы. Когда он потеряет сознание подбегоеш к нему один удар мечем и забираешь руную. "Если успеешь!"
     
  11. ASmoday

    ASmoday Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Полностю согласен... но потому как проходил не в первый раз сейв до выбора меч или руна был, попробывал руну, она не адекватна совсем, ток лагеря развечто зачищать а толку в сюжетной уже 0. Плюнул и допроходил с мечем)
     
  12. FireBolt

    FireBolt Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    185
    Магия в 1 готе не очень сильная в начале, а в конце она уже и не нужна. Так что я на ней особо не заморачивался. Вот только некотрые свитки дествительно серьезно облегчают прохождение игры, например уничижение монстра - для тролля самое то:D, или уничтожить нежить.
     
  13. Praetor

    Praetor Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Я слышал, что пираньи немного хотели улучшить магию - сделать размер огненного шара зависимым от максимальной маны и ещй что-то. А магия в 1 готике по отношению ко 2 мне больше нравится. И тем, что мана не сразу используется, а идёт со временем. Жалко, что во 2 убрали контроль, телекинез, и вызов сделали на время - не имеет смысла качать.

    Bump: А в 1 готике есть руны страха или чар?
     
  14. ShadeX

    ShadeX Участник форума

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Praetor, есть. У идола Кадара
     
  15. Praetor

    Praetor Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Не, у него по этим заклинаниям только свитки.
     
  16. ShadeX

    ShadeX Участник форума

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Praetor, ну эти руны точно в игре есть. Когда прохожу, у меня всегда мысль: "А нафига, абсолютно бесполезные штуки". Есть даже руна дружбы у того же Кадара. В общем тоже бестолковая. Невозможно в первой готике с кем-нибудь испортить отношения, поэтому для чар/дружбы отсутствует ситуация для применения. А вот Ярость, также на практике бесполезная, ради прикола можно скастовать.
    // У Идола Кадара все перечисленные руны в продаже точно есть, иначе кто их ещё продавать может? Посмотри в последних главах, этих рун целая куча. Хотя тут ещё и от версии может зависеть, сноуболл/руссобит. Между ними существует множество несущественных различий.
    Специально посмотрел в снежковой версии. 6 глава, есть только чары. В руссобитовской вроде были ещё ярость, дружба и страх
     

    Вложения:

  17. stel

    stel Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Всегда было интересно ватрас когда пятый круг учишь упоминает третье заклинание оно еще описано в книге 5гог круга, не разу его не видел не свитка не руны, собствено вопрос его кто то доставал если да то где? Называется вроде смертельная зыбь... или как то так.
     
  18. FireBolt

    FireBolt Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    185
    stel,
    очем это ты?:eek: в пятом круге есть только ледяная волна и огненный дождь, такого закла вообще нет в готике
     
  19. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.893
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    ShadeX,
    Ну, для самой игры она бестолковая, по большей части, но зато она хорошо лечит взбешённых неписей, на которых применялась магия "Контроль". Сочетание этих рун очень полезно, когда зависает кто-то из нпс. Ну вот, скажем, тот же самый идол Люкор. Он часто замирает и растолкать его большая проблема. Зачастую не помогает ни перезагрузка, ни выход из локации, ни выход из игры вообще. А вот если применить на нём "Контроль", то Люкор выходит из ступора за секунду. А чтобы он перестал атаковать ГГ, то мигом применяем на нём "Дружбу" - и проблема на 100% исчерпана. :)
     
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Дополню ответ Мастера Готики - руна "Чары" (она же "Дружба") лечит, причём не только взбешённых, но и враждебных неписей. Например, с её помощью я утихомиривал бессмертных Яна и Асгхана, когда в 4-й главе устраивал зачистку в "затопленной" шахте Старого Лагеря. До её применения эти персы обязательно нападали на ГГ, а после даже одобряли избиение местных рудокопов ("Он это заслужил!"). А вот взять под контроль другого перса у меня не получалось - мана расходуется, жертва дёргается как от действия заклинания "Пирокинез", но под контроль не берётся и после прерывания заклинания нападает на ГГ.
     
  21. ShadeX

    ShadeX Участник форума

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Dimus, "контроль" действует только на слабых НПС, вроде рудокопов да послушников/призраков/воров низкого лвл'а, которых даже и брать незачем. Я на болоте как-то массовое самоубийство лысым братьям устроил - скидывал со "второго этажа". Закл как раз в полете прекращался обычно. Прикольно было::) Ещё прикольней было бы заставить Гомеза слететь с башни СЛ, но крутые гипнозу не поддаются, а жаль...
    Я чего-то забыл, что "чары" и "дружба" - одно и то же. Перевод разный, иногда путаешься.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей