1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Превью

Тема в разделе "Arcania: Готика 4 в игровой прессе", создана пользователем Nameless, 3 ноя 2009.

  1. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    0
    Arcania: A Gothic Tale — Где-то я это слышал

    Неожиданный поворот
    Мы изгнали грозного демона Спящего из этого мира, отправив его обратно к Белиару, разрушили магический барьер, окружавший долину рудников, куда отправляли преступников со всей Миртаны. Мы, заполучив Глаз Инноса, уничтожили драконов — посланников Темного Бога. В конце концов, мы ослабили власть Богов и стали королем Робаром III, правителем Миртаны и властелином всех живущих в ней рас. На этом подвиги Безымянного Героя под нашим руководством заканчиваются. Оставшись один на один с собой и полученной властью, герой обнаружил для себя и своих подданных черты, которые не способствуют процветанию страны. Тиран и деспот, знак которого, красный орел, стал символизировать убийства и страдания.
    Поклонников игры такая концепция может повергнуть в шок, но, если разобраться, окажется, что ничего удивительного в этом нет. Вспомните, скольких людей под вашим руководством убил Главный Герой, как просто он (и вы) относился к смерти, в конце концов, каким жадным он бывал порой? Естественно, его подвиги затмевали эти черты характера, но когда-нибудь все должно было выйти наружу. Так и случилось в новой игре, которая непосредственно относится к серии Gothic.
    Встречайте — Arcania: A Gothic Tale.

    Рождение нового тирана
    Под бурю яростного негодования фанатов, JoWood разорвали отношения с Piranha Bytes, оставив права на разработку четвертой части серии себе. К сожалению, аддон «Отвергнутые Боги» не способствовал улучшению отношения общественности к издателю. Множество багов с пустым миром и довольно посредственной сюжетной составляющей — вот итог работы никому неизвестной компании Trine Games над дополнением к неудавшейся третьей части. Впрочем, аддон выполнил свое предназначение: он связал сюжет Готики 3 и Аркании.
    Разработку Gothic: Genesis, впоследствии переименованной в Arcania, доверили команде Spellbound. Странное решение, учитывая отсутствие у команды опыта в создании игр подобного жанра.
    Дабы подогреть интерес фанатов и ввести их в курс дела, из-под пера писателей начали выходить рассказы, повествующие о событиях, которые происходят в таверне «Расколотая дева» на одном из островов. Из разговоров харизматичной Мурдры, хозяйки таверны, и ее посетителей, мы узнаем о плачевной ситуации в стране. Под властью нового короля осталась лишь столица Миртаны — Венгард и прилегающие к ней земли. Остальную территорию «война покрывает, как пропитанный кровью саван». Пустыню Варант раздирают на части многочисленные правители, ни один из которых еще не смог подчинить себе весь народ ассасинов. Жители же Нордмара, великие воины и кузнецы, истребляют друг друга, забыв о единстве и общей цели. На Южных островах некий Эторн объявляет себя новым королем Аргаана и бьется за власть с Робаром Третьим. Брат встает против брата, сын покидает отца и встречается с ним на поле боя, кровные узы рвутся, а цепи дружбы рушатся. И все же народ хочет войны. По различным причинам, но все же хочет.
    Естественно, последствия войны не обошли стороной и Героя игры, наемника, вернувшегося после очередного «приключения» домой. Его взору предстала разоренная деревня и корабли с кровавым орлом на парусах, знаком нового монарха, уплывающие в сторону материка. Жажда мести и восстановления справедливости обуяла нового Безымянного героя.


    В общих чертах…
    Игра предлагает нам окунуться в мир войны, предательства, обмана и смерти. Красочная картина природы южных островов резко контрастирует с последствиями военных действий враждующих сторон. Лесистые местности, пляжи, болота, горные и скалистые регионы, джунгли и пещеры выглядят, мягко говоря, неплохо. Возможности движка расписывались более чем красочно. Подтверждая превосходство Аркании над всеми играми подобного жанра, нам показывали поражающие своей красотой пейзажи будущей игры. Последние графические средства использованы разработчиками для того, чтобы передать нам всю ту атмосферу охваченных цепями войны Южных Островов. Кора деревьев со всех сторон выглядит потрясающе реалистично, вода скапливается в углублениях, а капать с крыш не перестает даже после прекращения дождя. Лучи солнца, проходящие через ужасающе красивые кроны деревьев, демонстрируют впечатляющую игру света и тени — красиво, но не информативно.
    О ролевой составляющей, к сожалению, известно меньше. Классов, как таковых, не будет, но широкое древо умений позволяет нам обучатся владению различным оружием ближнего и дальнего боя, мы также будем иметь возможность подчинить себе разрушительные магические силы.
    Система боя выглядит достаточно удобно: вы можете захватывать конкретную цель и взаимодействовать только с ней, что полезно использовать при бое один на один, а можете работать оружием во все стороны, сражаясь с несколькими противниками. Сила удара зависит от длительности нажатия. Быстрый клик — легкий удар, более долгое нажатие — сильный, наносящий большие повреждения. Но не все так просто: противники смогут использовать против нас те же приемы, ничем не уступая Главному Герою, кроме интеллекта… За исключением некоторых случаев. В нашем распоряжении будут щиты, выполняющие, впрочем, не только защитную функцию. Как в третьей части, мы сможем овладеть двуручным боем с мечами.
    Система использования божественного дара, магии, претерпела кардинальные изменения. Теперь у нас не будет множества заклинаний вроде «Огненной стрелы», «Огненного шара», «Огненного шторма», все это заменит одно заклинание огня, силу которого мы сможем контролировать сами, удерживая кнопку атаки.
    При выполнении главной миссии, на выполнение которой, к слову, уйдет около 30 часов, мы будем путешествовать по четырем островам (Фешир, Аргаан, Коршаан, Торгаан), перемещение между которыми свободно осуществляется по морю. Попутно мы будем выполнять миссии различных фракций — от бандитов до магов, у которых сможем приобрести новое оружие и доспехи (их обещают огромное разнообразие).
    В игре мы увидим знакомых еще с первых частей игры монстров. Полевые жуки, кротокрысы и болотожеры, луркеры, мракорисы, варги, вараны, заметно прибавившие в количестве полигонов, встретят нас на просторах четырех островов. Конечно, никуда не денутся и гоблины, видимо, породнившиеся с небезызвестным мастером-джедаем, големы, волки, скелеты. Не стоит забывать и о мясных жуках. И не только монстры, старые знакомые предстанут перед нами во всем своем великолепии. Горн, безустанно воюющий с армиями орков, возглавляемыми Торусом; Ли, занявшийся привычным делом, — он стал главнокомандующим армии короля; Мильтен и даже Ксардас, с которым герой сражался в неизведанных зе***х.

    Что можно сказать еще?

    В игре не будет магического и порохового оружия, мультиплеера, лошадей, ищущих и ассасинов. Мы также не сможем разрушить все поселения и уничтожить деревья. Зато нам обещают те небольшие, но приятные мелочи, которые так полюбились фанатам серии, вроде жарки мяса. Мы сможем обчищать кошельки и снимать трофеи с убитых животных. В диалогах будет даваться исчерпывающая информация о заданиях, чего не было в других частях серии.
    В процессе игры будет слышна преимущественно оркестровая музыка, меняющаяся в зависимости от ситуации. Расчет будет вестись очень точно: при битве с гоблинами вы услышите иную мелодию, нежели при нападении на голема.
    В конце концов, с помощью доступной нам информации, можно заранее сделать вывод, что игра не будет похожа ни на одну из предыдущих частей. Будут знакомые элементы геймплея, узнаваемые персонажи и имена, но в целом это самостоятельная игра, которая, впрочем, совсем не обязательно будет хуже полюбившейся нам Готики. Остается ждать и верить, что к концу года мы получим две великолепные игры: «Arcania: A Gothic Tale» и «Risen».

    © Хроники Мордрага. Выпуск 2.​
     

Поделиться этой страницей