1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Выбор мода

Тема в разделе "Готика - Моды, Модостроители, Модостроение", создана пользователем Varggoth, 17 фев 2008.

  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Имелось в виду, не та физика, а принцип построения динамических анимаций на основе физикса и тд, мне вот например ЛЮТО бесит анимация в готике, то что каждое действие строго анимировано, и не может меняться как в нормальных играх, это пожалуй единственное что бесит в этом движке.
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.273
    Благодарности:
    6.236
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понял про что ты, пример..?
    И в каких играх ты можешь изменить действие не изменяя анимации, это как вообще ?! :rolleyes:
     
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Современные технологии обработки анимации согласно физике, чуток позже скину пару статей на эту тему.
    Сейчас анимация ушла очень и очень далеко вперед.
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.273
    Благодарности:
    6.236
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Эм.. тебе не нравится хай-поли в игре, но при этом ты захотел современную физику на лох-поли натянуть?
    Что-то у тебя тут не сходится, такая физика будет работать только с Хай-поли, лоу здесь отдыхает..
    И потом, всегда можно извернуться, как вариант для требуемых состояний изменений наделать кучу оверов и напяливать их когда и где надо. Очень практично и удобно.. ::)
     
  5. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Не, я имел в виду если уж делать хай поли, то делать уже с фул соврменными технологиями, и тд, а то оно лично для меня выглядит все не завершенным, вот о чем я
     
  6. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Строго говоря, тоже самое можно увидеть в любой другой игре. При этом в Готике один из самых больших наборов всевозможных телодвижений в истории вообще. Даже на сегодня. Скайрим, например, она точно переплюнет, как и многие другие игры.
    Другое дело, что сама механика там несколько устарела, что не означает, что система скелетной анимации в Готике плохая.

    Этих технологий почти нет даже в самых современных играх. Но даже если отдельные элементы в наличии, посмотри на бюджет проекта и вопросы отпадут. Мы не можем, грубо говоря, мелкий мод сделать за пару лет на древнем двигле. Но при этом все хотим супер-пупер технологий по всем аспектам данной деятельности.
     
    hell9999, Дикарь и MaGoth поблагодарили.
  7. alexsiy2000

    alexsiy2000 Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    угроза какая-то странная.мне не понравилась,только баланс понравился))
     
  8. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Скорее наоборот, феррари с движком от запорожца.
     
  9. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да одна суть, не для этого движка хай поли, и в моем личном понимании увеличение лимита полигонов в г2, самый костылявый костыль, без должного редезайна графического движка.
    Заметь, я не хочу этих технологий, я говорю - и так норм, просто руки нужны не кривые, ибо сделать красиво лоу поли, граздо сложнее чем хай поли.
     
  10. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Будь такая "феррари" на современных планшетиках и телефончиках, оторвали бы с мясом и попросили есчё.
    Тут смотря с чем сравнивать на сегодня. Ведь так бывает, что в "феррари" вваливают тонну бабла, а потом выясняется, что она не может по бездорожью ездить нормально. А "запорожец" внезапно становится народным.

    Хм...
    rndr.jpg
    Ультра лоу-поли (Г1/Г2) при некоторой сноровке клепается за пару часов. Влезает в лимит 1000 полигонов и даже меньше. При этом выглядит и двигается лучше оригинала.
    А вот лоу-поли, что MaGoth показал, сделать уже намного труднее.
    Выбор реализации за вами.
     
    Tarokl, hell9999 и MaGoth поблагодарили.
  11. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Беда большей части людей на этом форуме в том, что все пытаются навязать свое мнение другим, а может мне просто так кажется.
    А про ферари и бездорожье, то тут все просто, нефик ездить на хорошей машине по таким дорогам.
     
  12. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Свое мнение я подкрепил конкретными рабочими примерами моделей. Возможно, что-то даже можно будет увидеть скоро в модах.
    Но если кто-то хочет по прежнему перекрашивать старые пираньевские броньки, его право.
     
  13. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    alex_draven,
    а хорошие у той девки на рендере сисьтематические данные.
     
    DenZanuda поблагодарил.
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Дак вообще, вся беда в том, что лично Я говорил, о том что снимать лимиты полигонов с г2 без полной перестройки двига, это ставить двиг от ЗАЗа в Ферари.
     
  15. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Заказчик озвучил вполне конкретные ТТХ ::)
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.273
    Благодарности:
    6.236
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Читая ваши комменты, мне почему-то вспоминается цитата из одного советского мульта с Мосфильма: "А Баба-Яга против!".. К чему бы это ?! ::)
     
  17. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Я имел в виду, что если Готику-запорожцем обмазать хай-поли модельками и hd-текстурками, то это будет тот же запорожец внутри, но феррари снаружи. лучше он от этого вряд ли станет, т.к. это будет все тот же устаревший запорожец.
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.273
    Благодарности:
    6.236
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это шедеврально! :)
    Зачем тогда на нее вообще модить, делать какие-то Сиспаки, ДХ и прочее ?! Может послать все это дело что связано с Готой куда подальше на юх и гонять на "сраных запорах" оригиналов ?! *thumbs up*
     
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    621
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ты опять видишь все только со своей точки зрения, я говорю о том, что пока нету полноценных сорсов г2а, все это не более чем костыли.[/thread]
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.273
    Благодарности:
    6.236
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Интересно, а зачем тому-же ДХ-у нужен исходник кода движка, если всю обработку графики он уже выполняет собственным кодом, не имеющим никакого отношения к оригиналу, т.е. без него? Причем, делая это намного лучше "кривого" оригинала, + с мульти-поточностью и прочими новоявленными приблудами по архитектурам процессоров, как ГПУ так и ЦПУ ?! ::)
    Смешно конечно следить за вашей логикой, но даже здесь, называемый тобой костыль, "уделывает" по всем статьям и параметрам - оригинал.. *sorry*
     
    Rendal поблагодарил.

Поделиться этой страницей