• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 511
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Как можно открыть или переконвертировать в другой формат файлы анимаций .MAN (ps: хочу посмотреть все анимки 1.04) сорри: это в раздел "не стесняюсь спросить"
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Выносливости изменения не касались, я полагаю это проблемы декомпиляции/компиляции. Я на СНК 1.1 просто декомпилировал, ничего не изменял снова компилировал собрал и та же проблема, выносливость в бою не тратится. При отравлении вроде расходуется, правда верно или нет я не знаю. И хотелось бы знать как исправить или хотя бы где посмотреть что могло закосячиться???

Подскажите какой файл скриптов отвечает за выносливость и как он должен выглядеть для SNC в идеале????
I:\USER\MyDoc\GothicSourcer V3.14\GothicSourcer\Gothic Projects\SolRebalance_V21\PrjGothic\Story\B_Story\b_gettime.d

Нужно заменить все SLF на HERO
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Можно ли как-нибудь вывести на экран значение переменной? Например RespOC = 50, и нужно чтобы вывело значение переменной, по такому принципу хочу сделать репутацию... Или PrintScreen выводит только строго указанный текст?
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
примеры
Print(ConcatStrings("Сырое мясо ",IntToString(Npc_HasItems(hero,ItFoMuttonRaw))));

PrintScreen(ConcatStrings("RespOC = ",IntToString(RespOC)),-1,-1,FONT_Screen,2)));
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
При переходе на новый зен уровень продолжает играть музыка от зена из которого только что вышли, какой функцией можно отключить проигрывание музыки?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
При переходе на новый зен уровень продолжает играть музыка от зена из которого только что вышли, какой функцией можно отключить проигрывание музыки?
А какой функцией вызываешь мелодию? и в каком формате(расширене фалйа) она у тебя?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А какой функцией вызываешь мелодию? и в каком формате(расширене фалйа) она у тебя?
Стандартная музыка играет, я на новом уровне поставил музыку через Vob , чтобы не заморачиваться с нарезкой композиций в программе. Получается так, что у меня две мелодии играют одновременно. Но если сохранить и перезагрузиться то музыка из предыдущего зена перестает играть
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Стандартная музыка играет, я на новом уровне поставил музыку через Vob , чтобы не заморачиваться с нарезкой композиций в программе. Получается так, что у меня две мелодии играют одновременно. Но если сохранить и перезагрузиться то музыка из предыдущего зена перестает играть
т.е. в первом зене ничего не трогал, заходишь в свой зен из первого и такая весчть происходит?
Расскажи по подробней что в спакере сделано было, что изменял и т.д.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
В первом зене ничего с музыкой не делал, но после перехода на новый зен (допустим локация город орков, переход на которую осуществляется мною созданным триггером) музыка от World.zen продолжает играть, но после перезагрузки исчезает. Такое происходит только на зене города орков, и в старой шахте тоже после того как я заменил ее зен на новый
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Подскажите константа const int SPL_FORCEINVEST за что отвечает. Я так понимаю это быстрое инвестирование маны. Нашел пояснение на немецком, но чего-то никак не разберу о чем речь:
"zieht auf jeden Fall einen Manapunkt ab, egal ob timePerMana abgelaufen ist, oder nicht (sinnvoll für Investierzauber, die zumindest einen Manapunkt abziehen sollen, obwohl timePerMana noch nicht abgelaufen ist.

In Spell_ProcessMana_Release ist eigentlich nur ein Cast oder ein Stop sinnvoll, wenn der Spieler die Taste loslässt soll ja nicht weiter investiert werden.".
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
"zieht auf jeden Fall einen Manapunkt ab, egal ob timePerMana abgelaufen ist, oder nicht (sinnvoll für Investierzauber, die zumindest einen Manapunkt abziehen sollen, obwohl timePerMana noch nicht abgelaufen ist.

In Spell_ProcessMana_Release ist eigentlich nur ein Cast oder ein Stop sinnvoll, wenn der Spieler die Taste loslässt soll ja nicht weiter investiert werden.".
Примерный перевод:
Принудительно расходует пункт маны, независимо от того, истекло время, заданное в time_per_mana (в C_SPELL), или нет (полезно для заклинаний с инвестированием маны, чтобы хотя бы 1 пункт маны был израсходован, даже если время time_per_mana еще не истекло).
Фактически, в Spell_ProcessMana_Release имеет значение только результат CAST или STOP, если игрок отпускает кнопку - инвестировать ману не надо.

В скриптах мне нигде применение этой константы не встречалось. У всех стандартных заклинаний довольно короткий срок time_per_mana (30-100мс), так что довольно трудно успеть отпустить кнопку до инвестирования маны. В общем, надо экспериментировать.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.004
Благодарности
511
Баллы
350
Помогите плиз, скачал с модель гоблина в капюшоне, а там идет текстура и несколько файлов типа .ASC, куда их пихать собственно?
Текстура встала, но по всей текстуры какие-то красно-черные полосочки
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Помогите плиз, скачал с модель гоблина в капюшоне, а там идет текстура и несколько файлов типа .ASC, куда их пихать собственно?
Текстура встала, но по всей текстуры какие-то красно-черные полосочки
Так и должно быть... Модель скомпилировалась, теперь из папки anims/_compiled(в каталоге готики) вытащи компилированную модель и вставь в такую же папку своего мода, если конечно она имеется.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.004
Благодарности
511
Баллы
350
Ну это то понятно, а что мне делать с .ASC Сделать? куда их сувать?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
В anims/_compiled. Ну а вообще у полноценной модели должен быть упакованный вариант в MDS формате
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
@Saturas , объясни по подробней, я с телефона, не очень удобно
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
В инстанции гоблина прописал следующее:
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SNEAK);
AI_SetWalkMode(self,NPC_SNEAK);
Однако он почему то не находится в режиме подкрадывания, что не так? Или тут нужно редактировать Fight.dat? Мракорис же использует подкрадывание...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SNEAK);
Вообще-то, должен быть указан уровень таланта:
Код:
Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_SNEAK,1);

И для обычного мракориса это прописывать не обязательно. А вот для мракориса, в которого превратился ГГ, прописать можно. Тогда ГГ в образе мракориса сможет подкрадываться к жертве.

AI_SetWalkMode(self,NPC_SNEAK);
В инстанции монстра это лишнее. Тип передвижения всё равно сразу же будет переопределён повседневным распорядком.

Если хочешь, чтобы монстр начал подкрадывание, нужно активировать его в функциях ИИ. При условии, что у монстра есть соответствующие анимации, разумеется.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Спасибо, разобрался, сделал аивар гоблинам Hunter и в assess enemy прописал условие при котором у гоблинов активировалось подкрадывание, но вот с вылетами у руин почему то не решилось... хотя всё прописал как нужно... странно однако

Где можно править параметры барьера? Ибо бесит, то ,что он наносит урон с обеих сторон.... Он ведь как триггер реализован? Ps: сорри за дабл постинг, не заметил
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Где можно править параметры барьера? Ибо бесит, то ,что он наносит урон с обеих сторон.... Он ведь как триггер реализован? Ps: сорри за дабл постинг, не заметил
этот даблпостинг не всчет.
А по поводу барьера, ты сам сказал что он работает как триггер, т.е. откликается на OnTuch. Стандартными средствами ни как, может икарусы че могут - не знаю.
 
Сверху Снизу