1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Вопросы по скриптингу

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 28 сен 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
    1) Читать онлайн
    2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
     

    Вложения:

    • Vam_tutor.rar
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      246
  2. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Какой конкретики ты от меня ждешь? Чтобы я кинулся решать за тебя твои проблемы? Тратить на это свое свободное время? У меня его и так слишком мало (практически совсем нет). Что есть, я лучше потрачу на свой мод, а не на твой. Как это можно решить, я написал. Почему этого решения никто из вас не увидел, для меня загадка.

    Хотя, например, если ты доделаешь для меня локации, я готов потратить время на решение проблемы инвентаря торговцев. Но локации вперед.

     
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.930
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Жаль, качественно моды ничем не лучше, чем были до этого.
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Тут по моему главный аргумент против "Обновления" инвентаря торгашей сркиптом, была бесконечная фабрика лута, и вносимый этим дизбаланс, например.
     
  5. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.076
    Баллы:
    325
    Тут вопрос немного не в качестве. Мод и без костыля может быть качественный. Туту вопрос в возможностях модостроителя. Ему проще работать с хорошим дорогим многофункциональным инструментом. Тупо приятней...и тупо проще реализовывать свои идеи не ломая голову неделями, как ловить момент нанесения урона по гг от каждого моба. Я беру в расчет тех, кто с детства академик.

    причем тут инв торговца....*facepalm* ладно закончим..это просто пустая трата времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2016
  6. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.930
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    На уровне готового продукта игроку все-равно. Он таскает и продает ту же морковку во имя спасения вселенной.

    Вот я год назад зарядил вам тестовую лошадь под ездока. Где результаты?
    Потом зарядил тестовую болванку для организации тесного контакта двух независимых динамических моделей. Результата нет.

    Зато вы радуетесь возможностью гибко работать с инвентарем, чтоб опять в очередном моде таскать тонну хлама из угла в угол. *sorry*

    А на kraw зря бочку катите. Первая глава его тестового мода гораздо интереснее многих готовых модов.
     
    Yelawolf и MaGoth поблагодарили.
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    а, лол. я сделал ее, ток не выкладывал. надоб побольше анимаций, иначе сильно топорно

    недели через две начну, когда займусь катсценами по амель
     
    MaGoth поблагодарил.
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.930
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Не. Сделал, это когда она у Тразеге бегает в моде, обвешанная позолоченной сбруей с парой вещ-мешков.

    В ближайшие месяцы я буду доводить данного "монстра" до ума для своих нужд. Если что-то будет нужно, докину.
     
    MaGoth поблагодарил.
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    ну вот будут анимации - будет конь.
    про ключ падения не забудь главное, в противном случае он получится частично летающим :rolleyes:
     
    MaGoth поблагодарил.
  10. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.076
    Баллы:
    325
    Эмм...лошадь в стойле :) то бишь в моде...бегает, но просто спрятана пока... на том уровне на сколько у меня хватило анимаций от тебя...

    Насчет стелса и взаимодействия...я пока не решил как применять данный навык в моде. Насколько он будет востребован и не будет ли он слишком читерный. А так то тоже все под рукой...

    Оверлей бы для копья еще 1 - но Иван четко дал понять что можно не рассчитывать на те что в г1 аддон :(
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну если аниму переделают, то шансы есть, в оригинальном же виде конечно не судьба, иначе и меня и всех причастных взгреют.. *sorry*
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    ломать и портить мы умеем как боги. так что шансы, что ее не узнают - почти 100% :D
     
    Adept поблагодарил.
  13. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.930
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Ему нужны только удары в одном из трех возможных вариантов в количестве 3 штуки (комбо-влево-вправо). Остальной каркас берется из оригинала.
     
  14. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Скрыл в моде стандартные бары жизни и маны, использую самописаные, ссылку на НПЦ (other) и его атрибуты получал через Npc_GetTarget(hero) при захвате цели в зацикленной функции.
    Прикрутил к моду по инструкции немецкий FreeAim и теперь при свободном прицеле Npc_GetTarget не работает, хотя имя НПЦ определяется, вот теперь не догоняю как поставить условие получения ссылки на нпц с его атрибутами?
     
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    это который буквально пару месяцев назад вышел? этот фриаим кривая пародия. предположу: чтобы сделать фриаим, автору пришлось отказаться от таргета совсем. а значит в фокус нпс не берется и вместо него стрела летит по направлению вектора. ясен пень GetTagret не будет работать
     
  16. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Пару месяцев назад его анонсировали, зарелизили сегодня вроде.
    Имя в фокус берется, НПЦ при попадании стрелы убиваются, стрелы попавшие мимо можно собирать, чего в нем кривого?
     
  17. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    ну стрелы без физики были исходя из того что я помню, ротация мышки тоже работала так себе. и ось X не фикшена (мелкий скейлинг невозможен). кароче косметика как в в2 без фиксов непосредственно менеджера. так по хорошему делать не надо
     
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Глянул код, ужаснулся километрам текста, закрыл. вспоминаю фразу братишки из зеленого слоника.
     
  19. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Че там ужасного, много текста занимают комментарии, прикручивается за 5 минут. По вопросу идеи есть?
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    он к тому, что движком это пара строк

    есть. для начала опиши че делает функция Npc_GetTarget.
    обращается к свойству ФокусНпс? при аиминге ты видишь ник фокусвоба, но геттаргет возвращает нулевой адрес, так?
    с луком за спиной функция возвращает валидный адрес?
     
  21. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Возвращался other при наведении, которые использовал для построения бара НПЦ в фокусе.

    примерно так:

    if(Npc_GetTarget(hero))
    {
    if(other.id != 0 && Hlp_IsValidNpc(other) && other.noFocus != TRUE)
    {
    Bar_SetMax(NPC_HPBar, other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]); Bar_SetValue(NPC_HPBar, other.attribute[ATR_HITPOINTS]);
    if(NPC_HPBarShow == FALSE) {
    Bar_Show(NPC_HPBar);
    NPC_HPBarShow = TRUE;
    };
    if(other.aivar[AIV_NPCIsPoisoned] > 0)
    {
    Bar_SetBarTex(NPC_HPBar, "Bar_Poison_Mod.tga");
    }
    else
    {
    Bar_SetBarTex(NPC_HPBar, "Bar_Health_Mod.tga");
    };
    };

    теперь бары не рисуются, а имя появляется.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей