1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Вопросы по скриптингу

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 28 сен 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
    1) Читать онлайн
    2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
     

    Вложения:

    • Vam_tutor.rar
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      246
  2. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    а мы тут при чем?
     
  3. tem1tr1us

    tem1tr1us Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Просто спросил, может сталкивался с этим кто. Возможность исправить данное дело

    Замечает ошибки к отсутствию return у интов. Вручную по ситуации выставлять все значения придется? Или есть другой способ проигнорировать данные не смертельные ошибки?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
  4. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.076
    Баллы:
    325
    Это не ошибки, а предупреждения, что функция должна возвращать значение. Ошибка будет если она ничего не возвращает.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Смотря где и как, в некоторых случая это будет ошибкой если проставлен неправильный тип для функции, инт вместо войда.. В оригиналах такой бодяги много, надо смотреть каждую функцию и понимать как она работает, ну и исправлять если что указано неверно, или прописывать недостающие ретурны..
     
  6. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.076
    Баллы:
    325
    ПО умолчанию всегда возвращается 0. Просто ГС не понимает этого. По началу тоже парился с этим. Потом забил и ничего не случилось.

    Как пример...функция условий диалога.

    func int DIA_Biff_WASHIERIMTAL_Condition()
    {
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Biff_HALLO) && (MIS_ReadyforChapter6 == FALSE))
    {
    return TRUE;
    };
    };

    При невыполнении условий у нас нет четкого указания, что должна возвращать функция. Но при этом ошибки тут нет.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну я же на писал тут все по ситуации, в патчах Димуса для Г2 такого навалом что правилось, и ретурны, и типы функций..
    А ошибка есть, если прописан инт то функция должна/обязана возвращать значение, какое оно будет не суть важно. Гора мелких ошибок порождает большие баги, и где они вылезут потом не известно..
     
  8. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.076
    Баллы:
    325
    Просто таких функций в игре тысячи. По правильному да, пофиксить бы надо. Но не столь критично.
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Значит надо править их все, ибо синтаксис обязывает.. ;)
     
  10. tem1tr1us

    tem1tr1us Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Ну а проигнорировать можно как-то? Потому что скрипты я же достаю из мода и гляжу что да как сделано, учусь грубо говоря. Пакую обратно отредактировав парочку вещей и прочее и вылазит 25 ошибок и куча предупреждений
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ошибки надо править, предупреждения можно игнорить..
     
  12. tem1tr1us

    tem1tr1us Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    А кратенько можно где-то глянуть, где нужно ставить return true, а где false?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  13. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    450
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Можешь глянуть в декомпилированных скриптах. http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/modmaking/scripts/
    К примеру,вторая сверху является болванкой от Нефариуса с комментариями.Может что-то прояснит.
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Эта ересь ничего не прояснит, смотри исходники патчей Димуса в соответствующих темах..
     
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    если функция имеет любой тип кроме void, значит она создана чтобы возвращать значения и точка. отсутствие return это грубая ошибка.

    нет, не можно. смотри логику по иерархии обращений к функции либо вкуривай их смысл.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    В оригиналах были ошибки в типах функций, т.е. изначально задан неверный тип у функции, как правило это инт, и никаких ретурнов там быть не должно, ибо функция должна быть войд. Т.е. помимо ретурнов, надо смотреть и саму функцию, должна ли она вообще что-то возвращать или нет. И в этом случае надо менять тип функции, т.е. это уже другая ошибка...
     
  17. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    вот именно что это ошибки и их надо править
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну и я о том-же.. :)
     
  19. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    1.076
    Баллы:
    325
    И так для каждого мода :D
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну да, просто надо сделать одну нормальную чистую болванку скриптов оригинала(ов) как базу, тогда "и так для каждого мода" не потребуется.. ;)
    + к этому не забыть добавить все изменяемые переопределяемые функции и переменных в файлах Сурсера. Тогда компил и декомпил любых модов всегда будет безбажным, исключения костыли Троллейбусов и лагодромов.. :D
     
  21. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    в идеале нужно взять скрипты из г2мдк, перевести на рус, ибо декомпилы все эти это дрянь
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей