• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 511
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2ukur:
Хм.. я когда-то писал нечто подобное, но скажу точно, это обманка.. ;)
Т.е. эти два типа урода вроде как одинаковые но не по назначению, короче Vam придет и сможет нас рассудить, ибо ему хорошо известно какой тип дамаджа прописан для барьера в двиге... :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
2ukur:
Хм.. я когда-то писал нечто подобное, но скажу точно, это обманка.. ;)
Т.е. эти два типа урода вроде как одинаковые но не по назначению, короче Vam придет и сможет нас рассудить, ибо ему хорошо известно какой тип дамаджа прописан для барьера в двиге... :)
Барьер в моем ответе не главное, а главное то, что повреждения эти используются так, как я говорил и не обязательно барьером, а также и защита от них работает исправно. Точно также можно проверить действие защиты PROT_FLY, повесив ее на доспех от удара например тролля DAM_FLY и будет ясно видно, что урон и защита будут работать именно при УДАРЕ тролля (т.к. доспехи из оригинальных Г1 и Г2а НЕ имеют защиты PROT_FLY и следовательно урон в любых доспехах от удара ТРОЛЛЯ при получении удара всегда будет одинаковым), а ПОСЛЕДУЮЩИЙ урон от падения об землю будет зависеть от времени полета, которое расчитает повреждение DAM_FALL и защиты PROT_FALL. Это же проверить скриптеру ЭЛЕМЕНТАРНО! Возможно DAM_FLY и задает ускорение и время полета до удара об землю, но сам расчет урона от этого самого времени полета осуществляется уроном DAM_FALL. Ведь от удара тролля можно отлететь к стене и не помереть, а можно пролететь гораздо дальше, например с обрыва и отбросить коньки.
 

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Народ, у меня вопрос, если я сделаю к оружие, допустим булаве какой-нибудь,Dam_Fall, то по-идее после удара оппонент будет отлетать как от удара голема?
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Добрый день! :)
Я всё воюю с NSIS'ом. Для первой Готики, вроде, сваял инсталлер, а со второй натолкнулся на проблему ограничения по размеру, так как инсталлер получается больше 2 гигов.
Нашёл подтверждение этому в соседней теме:
И потом, это не баг, а ограничение бесплатного софта.
Если ты имеешь ввиду написание скрипта мульти-томов, с последующей нумерованной загрузкой (по типу разрезанных ахиваторами файлов), где в роли главного файла вступает ехе-шник NSIS, то это хрень все.
Я такой скрипт писал, но для нужд Готики оно мало применимо. :(
Появился ли способ обойти это ограничение?
Вроде, советуют, использовать Inno Setup, который умеет разбивать на несколько дисков.
Можете посоветовать что-нибудь?
Заранее благодарен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2Gaudin:
А что именно ты пытаешься укатать в инсталлер и т.д..?
Решение есть вроде на офф сайте нужно порыться и почитать техничку, там было что-то если не ошибаюсь...  ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Народ, у меня вопрос, если я сделаю к оружие, допустим булаве какой-нибудь,Dam_Fall, то по-идее после удара оппонент будет отлетать как от удара голема?
Учи матчасть! :)
DAM_FALL - только расчитывает урон от времени полета и удара об землю, а эффект отлета будет от DAM_FLY.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Вы только сильно не смейтесь. :)
Хотел укатать всю папку Akella Games\Gothic II\ плюс к ней добавил файлы для установки:g2mdk-2.6,g2mdk-2.6a,gothic2_playerkit-2.6f, Smith.
Вариант с укатыванием папки у меня прокатил при экспериментировании с Готикой 1. Правда, установку запускал тестово и всё успешно завершилось. Сама Готика после этого эксперимента тоже нормально запускалась.
А как некоторые умельцы создают .bin'овские файлы?
Т.е. берут игру, например, Сталкера. На него устанавливают 4 или 5 патчей (точно не помню) и на выходе получают exe-файл и файл .bin. Запускаешь экзешник и вот тебе счастье. Получаешь установленную игру со всеми актуальными патчами.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2Gaudin:
Как биновские делают сказать точно не могу, но в примере Готы есть много аналогий.
Тотже ГМДК2 в инсталлере весит 63 мега а при полной установке требует 3 Гига места, укатать все это не проблема, главное понять как работать с командами VDFs, и как вкрутить их работу на прямую, на уровне ехе-шника NSIS, нечто примерное я делал для создания инсталлера Возвращения.

Также, нужно учитывать то что в установленной и пропатченной игре много повторяющихся файлов, т.е. придется делать единый дистрибутив, и при установке игры смотреть чтобы на его основе создавались необходимые к установке распакованые и запакованные файлы.
Тем самым, можно будет избежеть повторений файлов которые могут вылиться в лишние MB/GB при создании инсталлера.
Короче, изучи основательно систему файлов игры, что на что меняется и создается при установке тех или иных файлов и патчей...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Меня тут заинтересовала идея с ядом в Готике. Смотрю в датник Яктиля, вижу фигу(про яд нашёл, да только слишком запутано). Может мне кто-нибудь посоветовать методы реализации? Я задумал 5 уровней отравления - от лёгкой потери здоровья через равные промежутки времени до мгновенной смерти. Понял что нужно работать в Assess damage. Но не совсем всё понял.
 

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
2DUSTinghoFFman: А вы не могли бы выложить скрипт с ядом? Больно уж интересно.
 

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Хм... а ни кто не подскажет нужный чит-код чтобы все вейпоинты видны были в игре, просто спейсер скачать не имею возможности.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
ТОчно не помню как но по моему tog waynet
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
toggle waynet - вейпоинты
toggle freepoints - фрипоинты
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Мне тоже! :D
Вот файл.
 

Вложения

  • B_MM_AssessDamage.d
    4,5 KB · Просмотры: 214
  • B_MM_AssessDamage.d
    4,5 KB · Просмотры: 178

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет. Хотел бы узнать побольше о спейсеровских камерах. Зачем они нужны? Расскажите :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Если не ошибаюсь, с помощью них можно делать облёт территории с целью представить игроку панораму какой-то местности. См. примеры в диккурике. А также загляни в раздел "сообщество"- вроде как я видел там описание работы с ними.
 

MIXIR94

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Хелпс ! Как заставить НПС после определенной строчки диалога идти кого- то ( другого нпс) валить ?

Спасибо ! А можно ли сделать так, чтобы после смерти ГГ попадал в другой ( загробный) мир ? Я вот делаю мир - "чистилище" . Типа как ГГ умер в храме спящего и попал в чистилище, где все те, кого он отправил на тот свет в колонии. А можно ли в любой момент в Готике 2 когда умираешь, ГГ переносится в мой мир ? И обратно ?
ЗЫ:
Или это оффтоп ?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2MIXIR94
Глянь это:
func void dia_orc_6666_xash_gor_finally_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Orc_6666_Xash_Gor_Finally_Info_18_01"); //Смертный!
AI_Output(self,other,"DIA_Orc_6666_Xash_Gor_Finally_Info_18_02"); //Как ты посмел потревожить меня?
AI_Output(self,other,"DIA_Orc_6666_Xash_Gor_Finally_Info_18_03"); //Готовься к смерти!
AI_Output(other,self,"DIA_Orc_6666_Xash_Gor_Finally_Info_18_04"); //Мы еще посмотрим кому из нас придется готовиться к смерти! Ты - гнилой труп!
AI_Output(self,other,"DIA_Orc_6666_Xash_Gor_Finally_Info_18_05"); //Теперь ты умрешь!!!
AI_StopProcessInfos(self);
self.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
Wld_InsertNpc(UndeadOrcWarrior,"FP_ROAM_XASHGUARD_01");
Wld_InsertNpc(UndeadOrcWarrior,"FP_ROAM_XASHGUARD_02");
B_Attack(self,other,AR_NONE,0);};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
2MIXIR94: Как только запустишь скрипт DUSTinghoFFman: - ух повеселишься... В общем B_Attack(self,other,AR_NONE,0); Это чтоб непись с которым ты разговариваешь, налетает на тебя. Можно в замен other написать скриптовое имя непися(которого тебе надо) и тогда твой разговорчивый будет нападать на того на кого ты написал...

Спасибо ! А можно ли сделать так, чтобы после смерти ГГ попадал в другой ( загробный) мир ?
Хм... В принципе это возможно, но не всегда срабатывает, можно сделать следующее:
К оригинальному миру, добавить свой. Т.е. К храму спящего где-нить подальше от оригинала, добавляешь свой, там естественно ставишь вайпоинты и все такое. И вот, когда ГГ умирает в Храме, пишится функция на телепортацию, и ГГ телепортируется моментально(если конечно захочешь) и без всяких эффектов в твой "мир"(а на самом деле просто в другую локацию), в указанный тобой вайпоинт, и там уже твоя история...
 

MIXIR94

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
А если ГГ умирает в другом месте ! Например падальщик тебя убил и ты переносишься в иной мир. Находишь там портал и попадаешь обратно . (Типа как загружаться не надо.)
 
Сверху Снизу