• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
По этому огрызку мало что можно сказать, но есть предположение:

if(activespell == SPL_Summondemonlord)
{
return Spell_Logic_Summondemon(manaInvested);
};

Где lord во стором случае?
ах, лорд был, вот из за лорда во втором случае была ошибка.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А полоску хп реально сделать в 2 раза длиннее и полупрозрачной? Как это осуществить? Есть проблемы с этим, смог удлинить текстуру но в игре она осталась прежней
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Нет, средствами игры так нельзя делать, разве что всякими пакетами расширений, типа Ikarus или же моего AST.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Обнаружил то , что в мешах есть модели рун которых нет в игре , и даже 4 руна телепортации, больше интересуют руны превращения в животных, отсюда вопрос как быстрее всего вставить их в скрипты исходя из информации свитков аналогичных превращений?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
как быстрее всего вставить их в скрипты
Посмотри внимательнее на оригинальные скрипты. Там есть пары (руна и свиток) с одним и тем же заклинанием. Просто создай инстанции рун по аналогии с существующими рунами. Придётся придумать стоимость и Круг магии. Стоимость в оригинале обычно в 10 раз выше, чем у свитка. Круг магии, задуманный разрабами, можно вычислить, обучаясь магии у CH. На каждом Кругу в инвентарь ГГ добавляется определённый набор свитков и рун, соответствующий данному Кругу.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А какой параметр отвечает за бесконечное или единичное число использования руны или свитка соотвественно?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Магическая система реализована не только скриптами. Многие вещи прописаны в движке. В том числе, движок умеет отличать руну от свитка. Возможно, производится анализ префикса в названи инстанции ItArRuneХХХ или ItArScrollХХХ.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Блин ну помогите..
Одна ошибка сильно ведь мешает..(
if(activespell == SPL_Summondemonlord)
{
return Spell_Logic_Summondemonlord(manaInvested);
};
Неопределенная функция-(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Послушай, если ты думаешь, что моддеры каждый день вводят в свои моды новые заклинания, то сильно ошибаешься. Тебе приспичило сотворить что-то новое? Флаг тебе в руки. Только будь добр, разберись для начала сам, что и как работает в магической системе. Когда разберёшься, вопросов поубавится.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Послушай, если ты думаешь, что моддеры каждый день вводят в свои моды новые заклинания, то сильно ошибаешься. Тебе приспичило сотворить что-то новое? Флаг тебе в руки. Только будь добр, разберись для начала сам, что и как работает в магической системе. Когда разберёшься, вопросов поубавится.
3 раза делал,ошибка одна и та же.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.842
Благодарности
1.205
Баллы
380
3 раза делал,ошибка одна и та же.
Ну если не получается, то лучший вариант - оставить и делать что-то простое. От того, что ты сразу полез в сложности, как следует на разобравшись в скриптинге, ничего хорошего не будет. Наберись для начала опыта.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Ну если не получается, то лучший вариант - оставить и делать что-то простое. От того, что ты сразу полез в сложности, как следует на разобравшись в скриптинге, ничего хорошего не будет. Наберись для начала опыта.
...................................
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Блин ну помогите..
Одна ошибка сильно ведь мешает..(
if(activespell == SPL_Summondemonlord)
{
return Spell_Logic_Summondemonlord(manaInvested);
};
Неопределенная функция-(
Сунь в архив все файлы скриптов по рунам которые изменял, и добавь в сообщение..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Сунь в архив все файлы скриптов по рунам которые изменял, и добавь в сообщение..
А не проще ли заархивировать весь проект? Не удивлюсь, если юзер или забыл объявить указанную переменную/функцию, или сделал так, что обращение происходит до её объявления (а однопроходный компилятор такое не прощает).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Можно и так не суть важно..
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Сунь в архив все файлы скриптов по рунам которые изменял, и добавь в сообщение..
ваще ни чо. Только название. Демон - демонлорд и в файлах типо text писал spell summondemonlord
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Не стесняюсь спросить.
Попробовал усадить НПС на лавку без взаимодействия, а через анимацию и вот что получается:

Первый момент.
Если наблюдатель, т.е. ГГ стоит в дали от НПС, проигрывающего анимацию то этот НПС как-то сталкивается с лавочкой и в итоге взмывает в верх.
Второй момент.
Если подойти ближе в момент посадки, то НПС присаживается как положено.

Как то странно. Я не пойму почему именно так происходит. Может есть какой-то выход из данной ситуации?

Также добавил флаг "F" в обе фазы анимации. Без него, НПС, проигрывающий анимацию в обоих случаях взмывает вверх.
PHP:
ani   ("T_BENCH_S0_2_S1"   1   "S_BENCH_S1"    0.0 0.0  FM. "HUM_SITBENCH_M01.ASC"   F  6   39)
        {
            *eventTag (7  "DEF_INV_TORCH")                  
            *eventSFX (36 "CHAIR_USE"   R:1000 EMPTY_SLOT)
        }
ani   ("S_BENCH_S1"   1   "S_BENCH_S1"   0.0 0.0  FMI "HUM_SITBENCH_M01.ASC"   F  40  90   FPS:10)

PHP:
AI_GoToWp(self,"BENCH_01_P1");
AI_PlayAniBs(self,"T_BENCH_S0_2_S1",BS_SIT);

Снимок места из Spacer'a во вложении.
 

Вложения

  • bench_01.jpg
    bench_01.jpg
    793,4 KB · Просмотры: 270

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
И не сядет толком, это ограничение движка, ибо интерактивные объекты должны использоваться посредством класса zCEventMessage в движке, и не иначе.

И если не секрет конечно, зачем тебе это городить то?
 
Сверху Снизу