1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    275
    Распорядок предусматривает использование фрипоинта. Нужен фрипоинт "WASH", например, "FP_WASHSELF_MY_01". Если его не будет, то непись тоже будет выполнять анимацию умывания, но не факт, что дойдёт при этом до воды.

    В мод-фиксе есть ведро, в котором можно умываться. Если захочешь разобраться в деталях, могу предоставить материалы. Но придётся именно РАЗБИРАТЬСЯ, а не хватать по верхам.
     
    Стражник поблагодарил.
  2. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    Пока к сожалению есть время только на основы модостроения, но для начальных задач этого достаточно. Для более сложных типа изменения основного мира игры и тд нужен больший обьем знаний. Пока задача сделать мини локации в основном мире игры, расставить НПС и тд.
     
  3. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    3ds max 2014. Ни с того, ни с сего оси координат объектов (x, y и z) стали какими-то микроскопическими. Настолько, что совершенно невозможно их разглядеть, не то, чтобы за них двигать. Подскажите, как это я такое учудил и, главное, как это исправить?
     
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.462
    Благодарности:
    1.697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    О, да. Известное дело)
    Customize-->Preferences-->Gizmos --- Transform Gizmos поле Size
    Выстави 40-50.

    А так, советую аккуратно выжимать комбинации клавиш, т.к. очень легко выжать какую-нибудь быструю комбинацию, о которой на парадной странице редактора ничего не сообщается.
     
  5. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Спасибо!

    Только теперь эти оси бегают за курсором.
     
  6. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    1.035
    Баллы:
    200
    Да это везде так...
    В Cinema4d тоже забил себе кнопки, работаешь, работаешь... жмяк... ой а шо это я нажал, и как вернуть? Сtrl+S, ресет :D
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    6.205
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    ...*lol*

    Синяк в этом плане намного круче, особенно в части работы с анимой..
    Единственной что для нас только R14 годится, для остальных плагинов нет..
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.462
    Благодарности:
    1.697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Привязки все отключи. Там прям набор кнопок на главной панели.
     
  9. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А вот еще проблема. Взял модель домика. Приделал к нему фундамент, оттекстурировал (в максе). Все нормально. Сделал небольшую лестницу на пороге. То есть "наклонную плоскость" и наложил текстуру NW_Harbour_Stairs_02.tga

    Как положено при помощи Unwrap UVW придал вид ступенек, то есть, разместил их горизонтально. Открываю в спейсере, ступеньки вертикально. Где я опять накосячил? Можно, конечно, подобрать другую текстуру. А то и реальные ступеньки сделать. Но хотелось бы понять ошибку.
     
  10. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    1.035
    Баллы:
    200
    Это было заметно при первом запуске *flowers*
    Может конечно не круче, но удобнее 100%, особено для работы над Г.
    Я не знаю какого работать с анимой в Максе, но не сказал бы что в R14 хорошо с ними работается...
    Wld_InsertNPC(Kerrax,"worldofplayers.ru"); *trollface*
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    6.205
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Круче на много особенно в плане изменения ключей и прочего.. в максе оно все размазано по интерфейсу и хер чего найдешь без бутылки.. а там, все в одном месте..

    :D
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ну смотри. представь что ты сидишь пилишь аниму часов пять, внезапно косячишь, пытаешься отменить действия, а история сломалась и тупо не пишет изменения.естественно тут решаешь загрузить последний сейв, но при взаимодействии с риббоном программа крашится. при попытке снова в нее зайти, она с гордостью сообщает, что твое сохранение сломано и не может быть загружено. добро пожаловать в ад, товарищ

    Снимок.JPG ::)
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    6.205
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну, в 7-8 Максах такого нет..

    Не, идентификатор как-раз таки известный.. *at-ta-ta*
    Просто бубен не "ТОТ" *tambourine* в AI_Teleport.. :D
     
  14. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    1.035
    Баллы:
    200
    Кажется это можно спокойно применить и к синеме *Friendship*
    Она не сильно дружит с плагинами неизвестного идентификатора, и довольно частенько выкидывает разные фокусы, на подобии крашей без восстановления
    хотя вру, последний сейв она загрузит 100%, но восстановить последнюю работу *nothing*
    Бывало сидишь такой, часок-другой пилишь модель не сохраняя, думаешь надо сверить размер или добавить что-то с другой модели... Импорт, фаталл еррор, прощай работа *thumbs up*
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    6.205
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это у тебя так на новых УГ осях.. у меня на ХР этой ереси никогда не было.. *yes!*
     
  16. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.207
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Почему у некоторых текстур с включенным альфа каналом образуются белые полосы на краях? Как можно исправить это недоразумение?
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    6.205
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    У каких и в чем их делал ?!
     
  18. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.462
    Благодарности:
    1.697
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Двойных полигонов нет? Это когда на два абсолютно совпадающих слоя наложена одна текстура, но координаты выставлены только для одного. В игре может отображаться не тот полигон, который нужен. Модификатор STL Check в помощь - показывает косяки геометрии. Выбрать параметр проверки - уставить галочку CHECK.
    В край, если ничего не помогает, можно в спейсере развернуть текстуру в EDIT- режиме.

    *kissed*
    Но только в том случае, если согласен на чистую ручную работу без применения всякого автоматизированного мусора. Ну и в сети тупо больше сырого бесплатного материала именно под max.

    последняя надежда - папка autoback. Там, конечно, будут отражены не самые последние изменения проекта до краша, но на какой-то ближайшей точке оно точно сохранит. Меня спасало не раз.

    Есть во всех. Там, по-моему, вообще масса врожденных пороков, которые кочуют из версии в версию. Другое дело, что если не нужны какие-то специальные инструменты, старые версии просто идеальны: заведутся на любом старье под управлением winXP, будут жрать немного ресурсов и удивлять в целом своей стабильностью и живучестью.
    Ставил как-то из любопытства 2013 версию. Так оно издохло просто так на ровном месте всем пакетом.*facepalm*
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    6.205
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну хз, может вам так везет, меня пока проносило... *superstition*
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    может макс для начала включить нужно? ну и может даже поработать ради приличия :D
     
    MaGoth поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей