• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Чтобы его активировать нужен какой то обьект или особый Freepoints.
Распорядок предусматривает использование фрипоинта. Нужен фрипоинт "WASH", например, "FP_WASHSELF_MY_01". Если его не будет, то непись тоже будет выполнять анимацию умывания, но не факт, что дойдёт при этом до воды.

В мод-фиксе есть ведро, в котором можно умываться. Если захочешь разобраться в деталях, могу предоставить материалы. Но придётся именно РАЗБИРАТЬСЯ, а не хватать по верхам.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Распорядок предусматривает использование фрипоинта. Нужен фрипоинт "WASH", например, "FP_WASHSELF_MY_01". Если его не будет, то непись тоже будет выполнять анимацию умывания, но не факт, что дойдёт при этом до воды.

В мод-фиксе есть ведро, в котором можно умываться. Если захочешь разобраться в деталях, могу предоставить материалы. Но придётся именно РАЗБИРАТЬСЯ, а не хватать по верхам.

Пока к сожалению есть время только на основы модостроения, но для начальных задач этого достаточно. Для более сложных типа изменения основного мира игры и тд нужен больший обьем знаний. Пока задача сделать мини локации в основном мире игры, расставить НПС и тд.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
3ds max 2014. Ни с того, ни с сего оси координат объектов (x, y и z) стали какими-то микроскопическими. Настолько, что совершенно невозможно их разглядеть, не то, чтобы за них двигать. Подскажите, как это я такое учудил и, главное, как это исправить?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
О, да. Известное дело)
Customize-->Preferences-->Gizmos --- Transform Gizmos поле Size
Выстави 40-50.

А так, советую аккуратно выжимать комбинации клавиш, т.к. очень легко выжать какую-нибудь быструю комбинацию, о которой на парадной странице редактора ничего не сообщается.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Спасибо!

Только теперь эти оси бегают за курсором.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
О, да. Известное дело)
А так, советую аккуратно выжимать комбинации клавиш, т.к. очень легко выжать какую-нибудь быструю комбинацию, о которой на парадной странице редактора ничего не сообщается.
Да это везде так...
В Cinema4d тоже забил себе кнопки, работаешь, работаешь... жмяк... ой а шо это я нажал, и как вернуть? Сtrl+S, ресет :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Только теперь эти оси бегают за курсором.
...*lol*

В Cinema4d тоже забил себе кнопки,
Синяк в этом плане намного круче, особенно в части работы с анимой..
Единственной что для нас только R14 годится, для остальных плагинов нет..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Привязки все отключи. Там прям набор кнопок на главной панели.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А вот еще проблема. Взял модель домика. Приделал к нему фундамент, оттекстурировал (в максе). Все нормально. Сделал небольшую лестницу на пороге. То есть "наклонную плоскость" и наложил текстуру NW_Harbour_Stairs_02.tga

Как положено при помощи Unwrap UVW придал вид ступенек, то есть, разместил их горизонтально. Открываю в спейсере, ступеньки вертикально. Где я опять накосячил? Можно, конечно, подобрать другую текстуру. А то и реальные ступеньки сделать. Но хотелось бы понять ошибку.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Синяк в этом плане намного круче, особенно в части работы с анимой..
Это было заметно при первом запуске *flowers*
Может конечно не круче, но удобнее 100%, особено для работы над Г.
Я не знаю какого работать с анимой в Максе, но не сказал бы что в R14 хорошо с ними работается...
Единственной что для нас только R14 годится, для остальных плагинов нет..
Wld_InsertNPC(Kerrax,"worldofplayers.ru"); *trollface*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Может конечно не круче, но удобнее 100%, особено для работы над Г.
Круче на много особенно в плане изменения ключей и прочего.. в максе оно все размазано по интерфейсу и хер чего найдешь без бутылки.. а там, все в одном месте..

Wld_InsertNPC(Kerrax,"worldofplayers.ru"); *trollface*
:D
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Я не знаю какого работать с анимой в Максе
ну смотри. представь что ты сидишь пилишь аниму часов пять, внезапно косячишь, пытаешься отменить действия, а история сломалась и тупо не пишет изменения.естественно тут решаешь загрузить последний сейв, но при взаимодействии с риббоном программа крашится. при попытке снова в нее зайти, она с гордостью сообщает, что твое сохранение сломано и не может быть загружено. добро пожаловать в ад, товарищ

Wld_InsertNPC(Kerrax,"worldofplayers.ru");
Снимок.JPG
::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
ну смотри. представь что ты сидишь пилишь аниму часов пять, внезапно косячишь, пытаешься отменить действия, а история сломалась и тупо не пишет изменения.естественно тут решаешь загрузить последний сейв, но при взаимодействии с риббоном программа крашится. при попытке снова в нее зайти, она с гордостью сообщает, что твое сохранение сломано и не может быть загружено. добро пожаловать в ад, товарищ
Кажется это можно спокойно применить и к синеме *Friendship*
Она не сильно дружит с плагинами неизвестного идентификатора, и довольно частенько выкидывает разные фокусы, на подобии крашей без восстановления
хотя вру, последний сейв она загрузит 100%, но восстановить последнюю работу *nothing*
Бывало сидишь такой, часок-другой пилишь модель не сохраняя, думаешь надо сверить размер или добавить что-то с другой модели... Импорт, фаталл еррор, прощай работа *thumbs up*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Почему у некоторых текстур с включенным альфа каналом образуются белые полосы на краях? Как можно исправить это недоразумение?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Где я опять накосячил?
Двойных полигонов нет? Это когда на два абсолютно совпадающих слоя наложена одна текстура, но координаты выставлены только для одного. В игре может отображаться не тот полигон, который нужен. Модификатор STL Check в помощь - показывает косяки геометрии. Выбрать параметр проверки - уставить галочку CHECK.
В край, если ничего не помогает, можно в спейсере развернуть текстуру в EDIT- режиме.

Я не знаю какого работать с анимой в Максе
*kissed*
Но только в том случае, если согласен на чистую ручную работу без применения всякого автоматизированного мусора. Ну и в сети тупо больше сырого бесплатного материала именно под max.

Добро пожаловать в ад, товарищ
последняя надежда - папка autoback. Там, конечно, будут отражены не самые последние изменения проекта до краша, но на какой-то ближайшей точке оно точно сохранит. Меня спасало не раз.

Ну, в 7-8 Максах такого нет..
Есть во всех. Там, по-моему, вообще масса врожденных пороков, которые кочуют из версии в версию. Другое дело, что если не нужны какие-то специальные инструменты, старые версии просто идеальны: заведутся на любом старье под управлением winXP, будут жрать немного ресурсов и удивлять в целом своей стабильностью и живучестью.
Ставил как-то из любопытства 2013 версию. Так оно издохло просто так на ровном месте всем пакетом.*facepalm*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Сверху Снизу