• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ты сделал мой день.. *lol*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
У каких и в чем их делал ?!
Ну вот пример, на краях бара образуется белая хрень...
Screenshot_2017-01-04-23-50-54.png
В Паинт.нет сделал альфа канал для текстуры, т.е - внутренняя часть Bar_Back.tga полупрозрачная. Такая проблема и с некоторыми другими текстурами..
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Двойных полигонов нет?

двойных полигонов нет. Там все просто как мычание. Но текстуру с максе и спейсере рисует по-разному. Но я махнул на это рукой и попросту удалил эти "горки" и смоделил нормальные ступеньки.

Возникли другие вопросы. Решил я сделать перила. Нарисовал прямоугольник в максе, "разграфил" его. Применил модификатор lattice. Получилось очень красиво.

Но возник один вопрос: чтобы эти перила не выбивались из стиля нужно обязательно на них наложить текстуру или можно ограничиться диффузным цветом? Перила тонкие, вроде как металлические.

И возникла проблема. Я сделал перила частью меша поверхности (Surface.3ds в OldWorld). Скомпиллил в спейсере. Но персонаж свободно сквозь них проходит. Где грабли?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
У двигле... все тонкие щели могут быть спокойно пройдены любым готическим тельцем, поэтому их где нужно заделывают полигоном с Full_Alpha текстурой
Если же не хочешь делать лишний полигон, тогда нужно сделать перила выше и толще, тогда ГГ не пройдет сквозь (мелкие полигоны игнорируются тушкой)

И возникла проблема. Я сделал перила частью меша поверхности (Surface.3ds в OldWorld).
Unknown111 не рекомендует делать мелкие детали частью мирового меша ;)
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
В Паинт.нет сделал альфа канал для текстуры, т.е - внутренняя часть Bar_Back.tga полупрозрачная. Такая проблема и с некоторыми другими текстурами..
ну может у тебя фон белый?

исходный фон альфа текстуры должен либо иметь бэкграунд в тон с самой карнинкой
1.jpg

или если текстура многоцветная, можно использовать "фаски"
2.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В Паинт.нет сделал альфа канал для текстуры, т.е - внутренняя часть Bar_Back.tga полупрозрачная. Такая проблема и с некоторыми другими текстурами..
Паинт, это новый который, еретический, от Майков ?!
Юзай Фотожабу, в край Гимп, а эту ересь в топку отправь. В нем могут быть такие лаги, что-то такое припоминаю, косяки с альфой.. ::)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Паинт, это новый который, еретический, от Майков ?!
Юзай Фотожабу, в край Гимп, а эту ересь в топку отправь. В нем могут быть такие лаги, что-то такое припоминаю, косяки с альфой.. ::)
Проблема скорее всего в белом фоне, вся область вне бара у меня полностью прозрачная.. Гоман показывает её как белую, да, скорее всего в этом дело, завтра проверю..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну сам смотри, я точно помню что там были какие проблемы с альфой..
Впрочем, закинь тга-шку сюда..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370

Вложения

  • Bar_Back.zip
    380 байт · Просмотры: 41

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тупо пересохранил, проверь..
 

Вложения

  • BAR_BACK-C.rar
    276 байт · Просмотры: 44

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Тупо пересохранил, проверь..
Не помогло, возможно белые полосы появляются после конвертирования GoMan из TGA в TEX...
Попробовал изначально сделал чёрный фон полностью прозрачным, затем создал второй слой и перенёс на него бар бэк, но результат тот же, я хз что не так.. Может Goman конвертирует не так?
3.jpg 24.jpg
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
я стесняюсь спросить, ты тупо ластиком фон стёр что ли? надо не удалять его, а ВЫКРУЧИВАТЬ альфу.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
я стесняюсь спросить, ты тупо ластиком фон стёр что ли? надо не удалять его, а ВЫКРУЧИВАТЬ альфу.
Нет, он был чёрным, но пришлось сделать его невидимым, на втором слое добавил текстуру и выкрутил для неё нужную прозрачность
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Не помогло, возможно белые полосы появляются после конвертирования GoMan из TGA в TEX...
Эм, а движком что религия не позволяет, скинь мою тга в текстуры удали компиленный вариант и запусти игру..
Ну и дампы удали если СП не используется..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Эм, а движком что религия не позволяет, скинь мою тга в текстуры удали компиленный вариант и запусти игру..
Ну и дампы удали если СП не используется..
Я уже решил проблему, нужно было в режиме RGB добавить чёрную заливку с внешнего слоя текстуры, Паинт.нет этого не позволял сделать, В Фотошопе разобрался..
GothicMod 2017-01-06 16-10-05-618.png Бар Бэк.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Я уже решил проблему, нужно было в режиме RGB добавить чёрную заливку с внешнего слоя текстуры, Паинт.нет этого не позволял сделать, В Фотошопе разобрался..
Можно даже не заливать, а тупо инвертировать прозрачный/пустой фон залить маской альфы..
В фотожабе альфа применяется к любому цвету и в игре оно работает. Хотя по-умолчанию в ней рекомендуется использовать черный 32 бита. Возможно, это только для менюшек так, опять-же если правильно помню.. ::)

Зы, и не конверть текстуры Гоманом, ибо это УГ, здесь только двиг..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Не, для менюшек наоборот любые можно, а вот пфх и текстуры уже полегче делать над
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Не, для менюшек наоборот любые можно, а вот пфх и текстуры уже полегче делать над
Да не суть, я просто помню что в одном месте где-то должны быть альфы в черном с 32 и никак иначе, а остальное юзается нормуль. Просто 1000 лет у же в текстурки не нырял, забывается.. ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Хотяя, если настроить материалы то и такую юзать моно.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уважаемые просветите идиота , можно ли без знаний программирования изменить требования силы/ ловкости к оружию и добавить им физ урон ? Какие пороги для этого нужны ? Реально ли это сделать ?
 
Сверху Снизу