1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    ты сделал мой день.. *lol*
     
  2. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Ну вот пример, на краях бара образуется белая хрень...
    Screenshot_2017-01-04-23-50-54.png
    В Паинт.нет сделал альфа канал для текстуры, т.е - внутренняя часть Bar_Back.tga полупрозрачная. Такая проблема и с некоторыми другими текстурами..
     
  3. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    773
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    двойных полигонов нет. Там все просто как мычание. Но текстуру с максе и спейсере рисует по-разному. Но я махнул на это рукой и попросту удалил эти "горки" и смоделил нормальные ступеньки.

    Возникли другие вопросы. Решил я сделать перила. Нарисовал прямоугольник в максе, "разграфил" его. Применил модификатор lattice. Получилось очень красиво.

    Но возник один вопрос: чтобы эти перила не выбивались из стиля нужно обязательно на них наложить текстуру или можно ограничиться диффузным цветом? Перила тонкие, вроде как металлические.

    И возникла проблема. Я сделал перила частью меша поверхности (Surface.3ds в OldWorld). Скомпиллил в спейсере. Но персонаж свободно сквозь них проходит. Где грабли?
     
  4. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    1.049
    Баллы:
    200
    У двигле... все тонкие щели могут быть спокойно пройдены любым готическим тельцем, поэтому их где нужно заделывают полигоном с Full_Alpha текстурой
    Если же не хочешь делать лишний полигон, тогда нужно сделать перила выше и толще, тогда ГГ не пройдет сквозь (мелкие полигоны игнорируются тушкой)

    Unknown111 не рекомендует делать мелкие детали частью мирового меша ;)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  5. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.040
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    ну может у тебя фон белый?

    исходный фон альфа текстуры должен либо иметь бэкграунд в тон с самой карнинкой
    Открыть спойлер
    1.jpg


    или если текстура многоцветная, можно использовать "фаски"
    Открыть спойлер
    2.jpg
     
    Phantom95 поблагодарил.
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Паинт, это новый который, еретический, от Майков ?!
    Юзай Фотожабу, в край Гимп, а эту ересь в топку отправь. В нем могут быть такие лаги, что-то такое припоминаю, косяки с альфой.. ::)
     
  7. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Проблема скорее всего в белом фоне, вся область вне бара у меня полностью прозрачная.. Гоман показывает её как белую, да, скорее всего в этом дело, завтра проверю..
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну сам смотри, я точно помню что там были какие проблемы с альфой..
    Впрочем, закинь тга-шку сюда..
     
  9. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Сейчас под рукой только Bar_Back.Teх, вот..
     

    Вложения:

    • Bar_Back.zip
      Размер файла:
      380 байт
      Просмотров:
      20
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Тупо пересохранил, проверь..
     

    Вложения:

    • BAR_BACK-C.rar
      Размер файла:
      276 байт
      Просмотров:
      19
  11. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Не помогло, возможно белые полосы появляются после конвертирования GoMan из TGA в TEX...
    Попробовал изначально сделал чёрный фон полностью прозрачным, затем создал второй слой и перенёс на него бар бэк, но результат тот же, я хз что не так.. Может Goman конвертирует не так?
    3.jpg 24.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.040
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    я стесняюсь спросить, ты тупо ластиком фон стёр что ли? надо не удалять его, а ВЫКРУЧИВАТЬ альфу.
     
  13. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Нет, он был чёрным, но пришлось сделать его невидимым, на втором слое добавил текстуру и выкрутил для неё нужную прозрачность
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Эм, а движком что религия не позволяет, скинь мою тга в текстуры удали компиленный вариант и запусти игру..
    Ну и дампы удали если СП не используется..
     
  15. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    817
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Я уже решил проблему, нужно было в режиме RGB добавить чёрную заливку с внешнего слоя текстуры, Паинт.нет этого не позволял сделать, В Фотошопе разобрался..
    GothicMod 2017-01-06 16-10-05-618.png Бар Бэк.png
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Можно даже не заливать, а тупо инвертировать прозрачный/пустой фон залить маской альфы..
    В фотожабе альфа применяется к любому цвету и в игре оно работает. Хотя по-умолчанию в ней рекомендуется использовать черный 32 бита. Возможно, это только для менюшек так, опять-же если правильно помню.. ::)

    Зы, и не конверть текстуры Гоманом, ибо это УГ, здесь только двиг..
     
  17. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Не, для менюшек наоборот любые можно, а вот пфх и текстуры уже полегче делать над
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Да не суть, я просто помню что в одном месте где-то должны быть альфы в черном с 32 и никак иначе, а остальное юзается нормуль. Просто 1000 лет у же в текстурки не нырял, забывается.. ::)
     
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    629
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Хотяя, если настроить материалы то и такую юзать моно.
     
  20. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые просветите идиота , можно ли без знаний программирования изменить требования силы/ ловкости к оружию и добавить им физ урон ? Какие пороги для этого нужны ? Реально ли это сделать ?
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей