1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Нужна программа Gothic Sourcer. Скачать можно на этом форуме в разделе модостроение. В уроках есть примеры работы.

    Также часть информации по началу работы с программой я взял отсюда.

    http://gothic-library.ucoz.com/

    Информация по оружию находится в папке Items.

    Если разберешься как все правильно установить и запустить проект, то изменение параметров оружия будет легким делом.
     
    Грек73 поблагодарил.
  2. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    33
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Для г 1 подойдёт надеюсь .
     
  3. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Сейчас работаю в Г2, но в дальнейшем планирую изменять мир в Готике 1, но это будет не скоро, так как нужно завершить часть задумок в Г2НВ.

    Для Г1 нужен несколько другой список программ которые также есть на этом сайте.
     
  4. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    33
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Ссылку на тутор кроме Wamовского не приложите ?
     
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    823
    Баллы:
    260
    Подойдёт. Но есть проблема. Если ты попробуешь декомпилировать скрипты оригинала, не важно какого, немецкого, русского или какого другого, то у тебя это не получится, поскольку в оригинальных скриптах имеются критические ошибки, препятствующие декомпиляции. Если тебе нужен какой-то мод на Г1, то имеет смысл связаться с авторами и попросить исходники скриптов проекта для GS3.14.
     
  6. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    33
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Нет, глобальных преобразований делать не собираюсь . Как компилить декомпилить ссылку на тутор если не сложно . Изменять буду оригинал , возможно МФ с ВАШЕГО разрешения.
    P. S. Видел есть видео уроки Спасер 2 , а есть ли такие на соусер ? Знаю что задолбал , извините.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    823
    Баллы:
    260
    Если не найдёшь другие исходники оригинала, попробуй декомпилировать бета-версию мод-фикса. Она более близка к оригиналу, чем все остальные версии мод-фикса.

    Ссылки здесь,в архиве.

    Я не возражаю. Могу предоставить исходники.
     
    Грек73 поблагодарил.
  8. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Что я сделал не так? В 3ds max'е сделал воб. Наложил текстуры. В максе его нормально видно. Экспортирую керраксовым плагином. Копирую в _data.
    Вставляю в спейсере, не видно. А в спейсер свтавлял так: скопировал другой воб и поменял visual
     
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ты же уже задавал этот вопрос. прикладывай скриншоты было-стало и полный список производимых действий
     
  10. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Не задавал я этот вопрос раньше. Действия я описал. Скриншоты привожу

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Если модель скомпилилась, но её не видно, возможно, в ней слишком много полигонов.

    Она и на скринах невидимая. :)

    В спейсере невидимая. А в максе видимая. Полигонов немного. Это видно на первом скриншоте.

    Проблема решена. Дело в том, что я сохранял в мировой системе координат, а не в локальной.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
  11. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Нашел в уроках по скриптингу на форуме следующий список распорядка дня нпс в Готике 2 НВ:

    Открыть спойлер
    TA_Announce_Herold - Объявления Герольда
    TA_Circle - Ритуал в Круге солнца
    TA_Concert - Концерт InExtremo в аддоне
    TA_Cook_Cauldron - Приготовление пищи в котле
    TA_Cook_Pan - Приготовление пищи на сковороде
    TA_Cook_Stove - Приготовление пищи в печи
    TA_Dance - Танцы НПС
    TA_FleeToWp - НПС убегает на свою точку
    TA_Follow_Player - НПС следует за ГГ
    TA_Ghost - Поведение призраков
    TA_GhostWusel - Поведение Радемеса
    TA_Guard_Hammer - Охрана Святого молота
    TA_Guard_Passage - Охрана прохода
    TA_Guide_Player - ГГ следует за НПС
    TA_Pee - НПС справляет малую нужду
    TA_Pick_FP - НПС бродит по PICK фрипоинтам (что-то ищет или собирает)
    TA_Pick_Ore - Добыча руды
    TA_Play_Lute - Игра на лютне
    TA_Potion_Alchemy - Приготовление алхимических напитков
    TA_Practice_Magic - Тренировка магии (не используется)
    TA_Practice_Sword - Упражнения с мечом
    TA_Pray_Innos - Молитва статуям Инноса
    TA_Pray_Innos_FP - Молитва Инносу на заданной точке PRAY
    TA_Pray_Sleeper - Молитва статуям Белиара (не используется)
    TA_Pray_Sleeper_FP - Молитва Белиару на заданной точке PRAY (не используется)
    TA_Preach_Vatras - Проповедь Ватраса
    TA_Rake_FP - Работа в поле
    TA_Read_Bookstand - Чтение книг
    TA_RangerMeeting - Собрание "Кольца Воды" у Орлана
    TA_Repair_Hut - Ремонт хижины
    TA_Roast_Scavenger - Барбекю из Падальщика
    TA_RunToWP - НПС бежит на охраняемую точку
    TA_Saw - Распиловка древесины
    TA_Sit_Bench - Сидеть на скамье
    TA_Sit_Campfire - Сидеть у костра
    TA_Sit_Chair - Сидеть на стуле
    TA_Sit_Throne - Сидеть на троне
    TA_Sleep - Спать на кровати
    TA_Sleep_Deep - Очень крепко спать на кровати (не используется)
    TA_Smalltalk - Мини диалог между НПС
    TA_Smith_Anvil - Использование наковальни (ковка оружия)
    TA_Smith_Cool - Закалка заготовки оружия
    TA_Smith_Fire - Разогрев заготовки оружия в горне
    TA_Smith_Sharp - Заточка оружия
    TA_Smoke_Joint - Курение болотника
    TA_Smoke_Waterpipe - Курение кальяна
    TA_Spit_Fire - Игра с факелами (не используется)
    TA_Stand_ArmsCrossed - Стоять скрестив руки
    TA_Stand_Dementor - Состояние ожидания Черных магов (Ищущие)
    TA_Stand_Drinking - Пить самогон стоя
    TA_Stand_Eating - Употреблять пищу стоя
    TA_Stand_Guarding - Охрана территории
    TA_Stand_Sweeping - Уборка территории
    TA_Stand_WP - Стоять на вайпоинте
    TA_Stomp_Herb - Толочь траву
    TA_Study_WP - Заниматься науками (передача листа бумаги (записки) ГГ)
    TA_Sweep_FP - Работа щеткой
    TA_Wash_FP - Умываться (не используется)


    Насколько полон этот список анимация для НПС в Готике 2.

    В Готике 1 были незадействованные анимации НПС типа сеять рис, смеяться и тд. Можно ли как то вставить эти анимации из Готики 1 в Готику 2 для разнообразия распорядков НПС или же список приведенный выше не полный.

    Просто большинство обычных распорядков уже задействованы кроме ряда специфичных. Хочется сделать больше эмоций и событий в жизни местных НПС. Пока обустраиваю в основном мир самых бедных слоев населения Хориниса и около 20 распорядков уже используются. Часть типа добычи руды, полного цикла распорядка кузнецов и тд будут задействованы позже в других более подходящих местах.

    В общем нужны все незадействованные анимации из Готики 1 и Готики 2. Также названия их Freepoint и Waypoint. Может где то есть база анимаций и описание как их перенести в Г2. Если можно подробнее. :)
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.380
    Благодарности:
    5.846
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Вроде как полный..

    Можно..
    1. Пренести аниму в формат Г2, т.е. все что надо по анимам регистрируем в мдс файле Хумана.. и компилим аниму двигом.
    2. Прописать в скриптах соответствующие ТА для Г2 и скомпилить их..
    3. И, юзать в игре..
     
    Стражник поблагодарил.
  13. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.094
    Благодарности:
    357
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Что необходимо сделать для активации чит режима марвин в 1.04д ?
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.380
    Благодарности:
    5.846
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Глянуть в ини есть там эта опция или нет, и включить ее..
     
  15. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    823
    Баллы:
    260
    Вопрос к спецам по анимациям и движку. Иногда бывает, что непись, забравшись на небольшое возвышение, например, стол, не может с него слезть.
    Мад на столе.jpg
    С более низких и более высоких возвышений неписи слезать или спрыгивать могут, но, почему-то, здесь - никак. С чем это может быть связано? Есть ли какое-то решение этой проблемы?
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    1.507
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Это скорее так движок работает. Оно бегает и не может выбрать точку приземления из-за ограничений пространства.
    В режиме "walk" также нельзя спрыгнуть с уступов.
    Попробуй стул удалить или отодвинуть.
     
  17. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    823
    Баллы:
    260
    Но такое встречается не только в этом месте. В храме Спящего, например, скелеты в первом зале не могут слезть с парапета вокруг зарешёченного прохода. А там только меш и места свободного навалом. Режим передвижения в состоянии атаки - бег.
     
  18. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, что я опять напортачил? При попытке экспортировать из макса сначала спрашивает "Preserve MAX's Ntxture Coordinates" (Вроде бы раньше не спрашивал), потом берет и усекает имена tga-файлов текстур до 8 букв (о чем выдает сообщение) и в конце приписывает Number of materials in the scene exceeds 3ds's maximum of 256. Это при том, что я не создавал новый материал.

    Где грабли?
     
  19. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ну может все куда проще. спрыгивать тут низко, в любом случае не разобьешься. забраться тоже некуда.. стало быть вполне безопасное открытое пространство -думает болванчик. тем не менее, стол, будучи уступом, фиксирует персонажа и не дает ему "улететь в бездну" аля валкмод гг.. несогласованные методы менеджера, вот и все

    важно еще не забывать про то, что у неписей восприятие с окружением происходит посредством трассирующих лучей, они тоже могут ошибаться в силу своей ограниченности в пределах заданного отрезка.. тот же простейший пример, оговоренный выше про перила. не факт что сущность сможет чекнуть коллизии, луч может банально не увидеть рядом стоящие тонкие трубки, следовательно они не будут являться препятствием
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Перезагрузился. Вроде бы ошибка ушла.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter