• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
@kraw в готикстартере есть чекбокс на отключение звука при запуске.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Давно замечал одну любопытную вещь, но не обращал на это внимания:
При перекомпиляции и сохранении, .zen всегда становится на пару сотен кило-байт меньше, вплоть до полу-метра... Так вот интересно, за счет чего происходит это уменьшение? не отрезает ли он что-либо из-за каких-нибудь ограничений?
Сколько работаю, всегда думаю что вот-вот и .zen лопнет и профессионально объяснит куда идти :)

Пример:
сейчас взял Newworld.zen весом 103.4 мб, добавил много vob'ов, сохранил, вес стал 103.2 мб... КАК?! я же добавил а не удалил :oops:
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
binary весит меньше, чем asci
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Там от типа формата сохранения зена зависит, их несколько, и везде будет свой размер..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Там от типа формата сохранения зена зависит, их несколько, и везде будет свой размер..
Понятия не имею что там за типы, мне лишь бы он ничего не забывал сохранять и ничего не вырезал бы :D
Сейчас добавил почти столько же vob'ов, сохранил, вес стал 103.9 *around the head*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Понятия не имею что там за типы, мне лишь бы он ничего не забывал сохранять и ничего не вырезал бы :D
Сейчас добавил почти столько же vob'ов, сохранил, вес стал 103.9 *around the head*
Не, нормально там все, никуда не теряется..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.216
Баллы
485
Есть теория, что вес меняется из-за визуалов pfx-эффектов типа огня или дыма: каждый раз разные "боксы".
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Есть теория, что вес меняется из-за визуалов pfx-эффектов типа огня или дыма: каждый раз разные "боксы".
Боксы - одна строчка цифр... Разные размеры бокса - разные цифры, но это по прежнему 1 строчка цифр... Поэтому они не должны сильно влиять на вес даже если цифры постоянно меняются, хотя и не должны меняться, так как боксы эффектов по идее висят в скриптах...
1 новый vob же - много строчек цифр и текста *flowers*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Верно, дело в эффектах - они могут слетать при сохранении зена, а при компиляции тем более, но благодаря новому стартеру эта хрень исчезла так как там стоит ограничитель фпс, возможно из-за высокого фпс эффекты и исчезали, также на размер зена влияет качество компиляции света..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Верно, дело в эффектах - они могут слетать при сохранении зена, а при компиляции тем более, но благодаря новому стартеру эта хрень исчезла так как там стоит ограничитель фпс, возможно из-за высокого фпс эффекты и исчезали
Т.е. при каждом сохранении где-то умирает один маленьких эффект ?*cry*

также на размер зена влияет качество компиляции света..
Это нам известно, но при работе всегда компилится одинаково в лов...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
unknown111,
Т.е. если открыть мир в спейсере и ничего не делая сохранить записать размер и повторить операцию, то размер всегда разный будет без изменений ?!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111,
Т.е. если открыть мир в спейсере и ничего не делая сохранить записать размер и повторить операцию, то размер всегда разный будет без изменений ?!
Ну, я их просто так не сохраняю... Всегда делается приличное кол-во работы
Думаю, размер меняется из-за кривой, рандомной компиляции света, т.е. свет каждый раз компилится по разному, отсюда и разный вес... Один раз где-то свет скпомпилился, другой раз нет... отсюда и уменьшения размера :oops:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Т.е. при каждом сохранении где-то умирает один маленьких эффект ?*cry*.
Да, я это замечал много раз, когда работал с ворлд.зен и орксити.зен..
Из-за этого мне даже пришлось делать все эффекты огня (около 150 штук, ох какой же это геморой то был..) в орксити в ручную через скрипты..
Вообще любой эффект легче делать с активацией через скрипты так есть полная надёжность что он никогда не слитит.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.277
Благодарности
4.580
Баллы
625
unknown111, ты функцию "играть в игру" используешь?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Да, я это замечал много раз, когда работал с ворлд.зен и орксити.зен..
Из-за этого мне даже пришлось делать все эффекты огня (около 150 штук, ох какой же это геморой то был..) в орксити в ручную через скрипты..
Вообще любой эффект легче делать с активацией через скрипты так есть полная надёжность что он никогда не слитит.
Но вот незадача, за 100500 раз редактирований и перекомпилов Newworld.zen, многие основные эффекты на местах - свечи, костры, камины, водопады...
Так что сомнения, сомнения...
MaGoth сказал все нормально, Unknown111 успокоился...

unknown111, ты функцию "играть в игру" используешь?
Только после выхода из Spacer'a c помощью Gothic2.exe ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
т.е. свет каждый раз компилится по разному, отсюда и разный вес...
Если такое происходит, то это да.. возможна некорректная ее работа.. Но тут уже надо ковырять функцию компиляции света, и только кто это будет делать я хз уже. В край используй советы выше по компилу света..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Т.е. при каждом сохранении где-то умирает один маленьких эффект ?
В Готике 1 так и есть. Я как-то офигел в свое время, когда увидел, что в старом лагере пропали pfx от факелов. Источник света есть, а pfx умер.
Пришлось специально доставать старый одноядерный ноутбук и всю работу делать на нем.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
В Готике 1 так и есть. Я как-то офигел в свое время, когда увидел, что в старом лагере пропали pfx от факелов. Источник света есть, а pfx умер.
Пришлось специально доставать старый одноядерный ноутбук и всю работу делать на нем.
Работать с Г и не офигивать? :)
я вон сижу жду свет уже минут 40... если закрыть - минус час работы :rolleyes:
111.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
В Готике 1 так и есть. Я как-то офигел в свое время, когда увидел, что в старом лагере пропали pfx от факелов. Источник света есть, а pfx умер.
Для себя выработал следующие правила против этого. Во-первых, запуск Спейсера только с ограничением в 20FPS. Во-вторых, осторожное использование перемещения камеры с ускорением, особенно в местах массового скопления pfx-эффектов. Ну и самые "капризные" эффекты можно подправить. Замечено, что вероятность пропадания эффекта зависит от количества генерируемых частиц. Если количество частиц увеличить, то вероятность пропадания эффекта существенно снижается. Меня, например, доставало постоянное исчезновение родного эффекта мух (FLIES). После редактирования эффекта, проблема перестала доставать.
 

Рыжий Дед

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Еще раз привет готоманы! Не знаю что делать с шрифтом: после конвентирования программой Font2Targa фон у шрифтов оказывается черным, хотя я кроме цвета шрифта не чего не меняю.
 

Вложения

  • Набросок.png
    Набросок.png
    180,8 KB · Просмотры: 95
Сверху Снизу