• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
В Модификации Час Расплаты боевые навыки требуют определенное кол-во силы и ловкости, как и новые умения
Я подумаю над тем, оставить там, либо перенести на вывод на экран.
Я так понимаю,что требования растут с повышением навыка.Не приведет ли вывод такой информации на экран,так сказать постфактум,к определенным неудобствам для игрока.Допустим,разжился он очками обучения,по старой памяти идет прокачать перса,а ему заявляют,что требования возросли.
Возможно,стоит тогда добавить подробную инфу с нюансами прокачки того или иного навыка в дневник, при первом разговоре с учителем.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.273
Баллы
910
Я так понимаю,что требования растут с повышением навыка.Не приведет ли вывод такой информации на экран,так сказать постфактум,к определенным неудобствам для игрока.Допустим,разжился он очками обучения,по старой памяти идет прокачать перса,а ему заявляют,что требования возросли.
Возможно,стоит тогда добавить подробную инфу с нюансами прокачки того или иного навыка в дневник, при первом разговоре с учителем.

Там ничего сложно нет, требуется где-то сила, где-то ловкость, где-то то и другое, плюс ещё бабки
Вопрос был из-за шрифта, т.к. не все умешается, хотя в ориг тоже не все гладко
Просто вдруг не все знаю что такое LP :)
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Если речь идёт именно о анимации, то можно перекомпилировать фазу анимации, добавив в скрипт модификатор SPD.

Или речь идёт о скорости каста заклинания? Она может зависеть от скорости инвестирования маны, которая задаётся в инстанции заклинания.
Что такое фаза анимации и где находятся сами анимации заклинаний? Я искал в AI/Magic/ZS_Magic и AI/Human и не нашел.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
Что такое фаза анимации и где находятся сами анимации заклинаний?
Выполнение анимаций разбито на этапы, эти этапы и имеются в виду под термином "фаза". Различают зацикленные фазы - состояния и переходные фазы от одного состояния к другому. Перечисление фаз анимации с их параметрами можно найти в файле Humans.mds.
Код:
// Pyrokinesis
           ani           ("t_MagRun_2_PyrShoot"       1   "s_PyrShoot"   0.1   0.0   M.   "Hum_MagPyro_A01.asc"       F   1   21)
           ani           ("s_PyrShoot"               1   "s_PyrShoot"   0.0   0.0   M.   "Hum_MagPyro_A01.asc"       F   22   32)
           ani           ("t_PyrShoot_2_Stand"       1   ""               0.0   0.1   M.   "Hum_MagPyro_A01.asc"       F   33   39)
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Выполнение анимаций разбито на этапы, эти этапы и имеются в виду под термином "фаза". Различают зацикленные фазы - состояния и переходные фазы от одного состояния к другому. Перечисление фаз анимации с их параметрами можно найти в файле Humans.mds.
Код:
// Pyrokinesis
           ani           ("t_MagRun_2_PyrShoot"       1   "s_PyrShoot"   0.1   0.0   M.   "Hum_MagPyro_A01.asc"       F   1   21)
           ani           ("s_PyrShoot"               1   "s_PyrShoot"   0.0   0.0   M.   "Hum_MagPyro_A01.asc"       F   22   32)
           ani           ("t_PyrShoot_2_Stand"       1   ""               0.0   0.1   M.   "Hum_MagPyro_A01.asc"       F   33   39)
Благодарю. Какие аргументы за что здесь отвечают?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Переводя обнаружил что текст не попадает в рамки
Шрифты можно и даже нужно на нормальные заменить, даже с оригинала игры, или с другого русскоязычного мода или русификатора позаимствовать.

Благодарю. Какие аргументы за что здесь отвечают?
Динамическая модель (3DS Max, анимация и меши)
Динамическая модель: описание eventTag'ов
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.273
Баллы
910
Шрифты можно и даже нужно на нормальные заменить, даже с оригинала игры, или с другого русскоязычного мода или русификатора позаимствовать.
Чистый шрифт Г2 Безымянный.png
Небольшой спойлер навыков:)
P.S. еще учусь начальняка, для себя можно и пакасть
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Где можно посмотреть к каким заклинаниям относятся какие анимации?
P.S.
И я так понял, что скорость анимации зависит от макс кадров (aniMaxFPS)?
Также я заметил, что в HumanS.mds нигде не используется aniMaxFPS, но в некоторых фазах в конце прописанно что-то вроде FPS:число
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
Где можно посмотреть к каким заклинаниям относятся какие анимации?
Если в режиме Марвина нажать на клавиатуре клавишу "G", можно увидеть много интересного, в том числе названия выполняемых фаз анимации (правый нижний угол). Можно предварительно вселиться в непися (поймать его в фокус, нажать "O"), активировать тестовый экран ("G") и вселиться в ГГ. Тогда можно будет посмотреть, какие анимации выполняет непись.

в конце прописанно что-то вроде FPS:число
Это модификатор, ограничивающий количество кадров в анимации. Модификатор SPD:число позволит увеличить скорость ей проигрывания. Но потребуется перекомпилировать анимацию.
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
В очередной раз приветствую. Имеются ли в игре переменные, влиящие на атрибуты, но не увеличивающие цену при тренировке? Я хочу, чтобы бонусы к атрибутам не увеличивали стоимость тренировок.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.006
Благодарности
513
Баллы
350
Из какого расширителся вот эти строки, и можно ли без расширителя их применить?

ActivateZSSlot(hero,"BIP01");
Ext_RemoveFromSlot(hero,"BIP01");
Ext_PutInSlot(hero,"BIP01",ItSe_FlyCarpet);
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Вот ты что удумал, паразит... Хочешь ковер себе зацапать... Нет уж! Я землю носом рыть буду, но сделаю это сам!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.006
Благодарности
513
Баллы
350
Вот ты что удумал, паразит... Хочешь ковер себе зацапать... Нет уж! Я землю носом рыть буду, но сделаю это сам!

Не зацапать, а попробовать сделать без расширителей. Ибо заставить взлететь не проблема, а вот поставить ковер под заднее место... Хотя можно к анимации его приделать.

Ах да, ковер не ваш.


То есть не вставив Икарус или АСТ меня будет стабильно встречать вылет?
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.006
Благодарности
513
Баллы
350
ты стабильно не скомпилишь код, до тестов в игре дело не дойдет

Поставив галочки на AST и IKARUS все компилится, правда когда использую предмет с этими параметрами, стабильно вылетает...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Поставив галочки на AST и IKARUS все компилится, правда когда использую предмет с этими параметрами, стабильно вылетает...
дак а че тебе даст сорсер? у тебя есть внешняя функция, например, Ext_PutInSlot. реализация функции лежит в движке (как и вообще все скриптовое барахло). при попытке вызова ты отдаешь специальному классу, парсеру, найти тело функции. если его нет, то обращаться, собственно, некуда - ловишь исключение и за ним вылет.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Подскажите, есть ли возможность в Икарусе заблокировать нажатие какой либо клавиши? К примеру чтобы при нажатии shift, гг ни как не реагировал?
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Подскажите, есть ли возможность в Икарусе заблокировать нажатие какой либо клавиши? К примеру чтобы при нажатии shift, гг ни как не реагировал?
Ну, я конечно не знаток Икаруса, но думаю, что просто убрать из функции проверку на нажатие и все.
 
Сверху Снизу