1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Gimli

    Gimli Участник форума

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток,можно ли перенести все объекты деревьев, травы, нпс и тд, из одного зен мира в другой с сохранением их координат размещения?
     
  2. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    1.522
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Легче будет подменить меш локации внутри зена на требуемый. А нпс - вообще к зену не относятся - это скрипты курить надо.
     
  3. Gimli

    Gimli Участник форума

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    А как его подменить, я пытался но не получилось
     
  4. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    1.522
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Берем меш локации, обзываем его аналогично тому, что должен быть внутри зена. Помещаем меш в папку: Gothic II\_work\data\Meshes\Level. Открываем искомый зен в спейсере как некомпилированный , компилим мир и свет - и получаем новый меш внутри старого зена с сохранившимися расставленными вобами.
     
    Gimli поблагодарил.
  5. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    30
    Через что можно посмотреть 3д модели Готики (не для редактирования, а для замены уже готовых фаилов из разных модификаций. Хочу найти голову ГГ из Gothic Reloaded и попробовать поставить в другой мод добавив её в .vdf или в .mod что не так сложно, а вот как модели открывать не знаю).
     
  6. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    для 3DS - GLC_palyer 2.3.0
    http://www.glc-player.net
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  7. Gimli

    Gimli Участник форума

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Все получилось, спасибо.
     
  8. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Сделал телепорт(с юнитором). Работает он нормально, но при повороте камеры влево/вправо сам юнитор исчезает. Пробовал менять расположение юнитора на пьедестале, но ничего не изменилось. Можно как-нибудь это исправить?
    И еще, есть ли у кого воб-каталог? Находил какие-то, но при закачке ошибка была...
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  9. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    gggg12345678! поблагодарил.
  10. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    30
    1. Какие приоритеты чтения фаилов .vdf (от чего зависит какой фаил прочитается раньше и перекроет содержание другого)?
    2. Что читается раньше, фаилы .mod или фаилы .vdf (Перекроют ли текстуры .mod текстуры из .vdf или случится обратное)?
     
  11. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
  12. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    30
    1. Что делать с текстурами (.tex) которые не читаются через GoMan?
    2. Что делать с текстурами (.tex) которые не распаковываются через Gothic VDFS?
     
  13. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    http://gothic-library.ucoz.com/index/urok_7_konvertirovanie_tekstur_v_ztex/0-98

    Никогда с таким не сталкивался, либо битый VDF(MOD) том, либо ты что-то делаешь не так. Опиши подробнее, можно и скриншот приложить.
     
    DrGinezis поблагодарил.
  14. DrGinezis

    DrGinezis Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    30
    Архив Gothic_Reloaded_Mod_Textures_2k.mod из последней версии демки Gothic Reloaded. ~60% архива распаковывает, а дальше про каждую текстуру пишет ошибку (прикрепил скрин). Пробовал через GoMan посмотреть текстуры, как она выглядит показывать не хочет (навести на фаил можно, а картинка не меняется). В архиве Gothic_Reloaded_Mod_Textures.mod не хочет открывать текстуру которая используется в меню (ошибку пишет "слишком большая карта. 2048 пикселей максимум"), значит я при желании большие текстуры которые не открывает не смогу через GoMan перегнать в tga для последующего редактирования.
     

    Вложения:

    • error.png
      error.png
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      27
  15. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    797
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Можете подсказать, как сделать анимированную текстуру? Поясню вопрос. Есть текстура OWODWFALL_A0.TGA (Г2а). Анимированная. Проблема в том, что анимация у нее поперек нарисованных струй воды. В результате, когда применяю ее к реке, персонажа сносит не по течению, а поперек его.

    Можно, конечно, махнуть на это рукой и оставить как есть. Но хочется попытаться решить эту проблему.
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    В спейсере копай - там направление задается цифрами в свойствах материала. И оно не зависит от того, анимирована сама текстура, или нет.
     
  17. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    797
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Пока нашел следующее. Можно поменять скорость. Можно поменять знак скорости (то есть "вперед/назад"). А вот повернуть на 90 градусов, этого не нашел.
     
  18. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    В режиме Edit Mesh тебе надо повернуть текстурные координаты группы мешей на определенный угол тогда. Точно не помню, но у меня в моде проблем с поворотом текущих рек не было никаких. При том, что сама текстура статична в них была.
     
  19. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    797
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А сама картинка при этом не повернется? Опять же, если я буду подтягивать меш из макса, не слетит ли это изменение?

    Ну и главный вопрос: а как их поворачивать?
     
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Ставишь статичную текстуру на полигон. В материале задаешь направление движения. Видишь в спейсере, куда текстура движется. Чтобы развернуть координаты, необходимо выделить нужные полигоны, и через клавиши 1-9 цифрового блока клавиатуры вращать до тех пор, пока результат не устроит. Вроде, пробел еще участвует в операциях - нее помню точно.Там все интуитивно: одни масштаб регулируют, а другие отвечают за разворот.
     
    kraw поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей