• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Собственно вопрос, затемнить черно-белые слоты до уровня оригинала или оставить как у меня?
На этот вопрос сможешь ответить только ты. Ты делаешь мод, а не все. Как тебе заблагорассудится, так и поступай.*sorry*;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Тогда еще вопрос на ту же тему: А для OWODWFALL2SEA (место падения водопада в воду, пена) с какими параметрами должна быть? Я сделал как для воды. Вроде бы вид сойдет, но есть сомнения, а нельзя ли улучшить?

А брызги получились замечательные.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Тогда еще вопрос на ту же тему: А для OWODWFALL2SEA (место падения водопада в воду, пена) с какими параметрами должна быть?
Как я говорил ранее, я брал за основу стандартные материалы доступные в пакете G2MDK и адаптировал экспериментируя под собственные нужды. На скриншоте текущие настройки материала.
fall2sea.jpg
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
1. В Готике 2 всегда темный фон в инвентаре, он не текстурный и его никак не выключить?
Screen.png

2. Через что редактировать какую текстуру использует модель (ну или саму модель подредактировать)?
Ставил к Blender (в котом я ничего не понимаю) плагин Керракса (разобрался про связку Gothic Sourcer + плагин), при импорте задаешь масштаб модели. Мне неизвестно как игра потом себя поведет из-за смены масштаба модели и не потеряла ли она при импорте свои кости.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
2. Через что редактировать какую текстуру использует модель (ну или саму модель подредактировать)?
Если это динамическая модель, имеющая asc-исходник (доспехи, интерактивные объекты), то можно редактировать исходник текстовым редактором (WordPad, Notepad++). 3ds-исходники, возможно, получится точечно поправить в плане названия материала/текстуры с помощью HEX-редактора. Но вообще-то, универсальный рецепт - 3ds Max.
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Почитал что через некий Spacer можно 3ds перегнать в mrm, погуглил, но рабочую ссылку не нашел.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Взял модель от Carnage, импортировал в 3ds max, сменил текстуру на свою, экспортировал в 3ds, через Spacer получил mrm, создал vdf с текстурой и моделью, закинул в data, получил что в игре вместо зелья ловкости просто ничего не отображается. Что я мог не так сделать?
Screenshot.png
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Взял модель от Carnage, импортировал в 3ds max, сменил текстуру на свою, экспортировал в 3ds, через Spacer получил mrm, создал vdf с текстурой и моделью, закинул в data, получил что в игре вместо зелья ловкости просто ничего не отображается. Что я мог не так сделать?
Гм...а ты точно закинул модель в vdf? Может по папкам неправильно разложил?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Взял модель от Carnage, импортировал в 3ds max, сменил текстуру на свою, экспортировал в 3ds, через Spacer получил mrm, создал vdf с текстурой и моделью, закинул в data, получил что в игре вместо зелья ловкости просто ничего не отображается. Что я мог не так сделать?

Модель не отображаетcя в 4 случаях:

1. Превышено кол-во полигонов модели для вобов.
2. Неверно указано имя модели в скрипте
3. Текстура модели имеет полный альфа канал.
4. Игра не видит твою модель. Неверная упаковка в том или не та директория
 

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Spacer для Г1 использовал?
З.Ы. Я всегда компилировал модели движком игры.
Точно, Spacer для Г2 по твоей ссылке же, а не для Г1.
Spacer для первой отдельный или его надо на Г1 поставить (если другой не отказался бы от ссылки).
P.S. Как компилировать движком модели и шрифты?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Spacer для первой отдельный или его надо на Г1 поставить (если другой не отказался бы от ссылки).
Конечно отдельный :D
Gothic 1 Mod Kit - в него входит Spacer для Gothic1.
Mod-Kit - Spacer Update - обновление Spacer для Gothic1.
Gothic Mod Kit Doku Update - документация на немецком.

P.S. Как компилировать движком модели и шрифты?
Модель должна быть прописана в скриптах игры или вставлена в мир игры, удаляешь старую, новая компилируется из исходника при попадании в зону видимости ГГ. Тоже самое с текстурами, удаляешь *.TEX, новая компилируется из исходной *.TGA.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вопрос не совсем по готике - кто нибудь в курсе как тащить в макс модели из Risen 2? Максовый скрипт для первого Ризена выдает ошибку при попытке импорта _xmsh из второго.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Вопрос не совсем по готике - кто нибудь в курсе как тащить в макс модели из Risen 2? Максовый скрипт для первого Ризена выдает ошибку при попытке импорта _xmsh из второго.
дак у ризенов кардинально движки отличаются. только второй и третий ризен на одном движке сделаны. Для второго ризена нет плагинов для макса?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
дак у ризенов кардинально движки отличаются. только второй и третий ризен на одном движке сделаны. Для второго ризена нет плагинов для макса?

Я не нашел такого. Даже на гитхабе Бальтрама. А для 3 ризена там вообще формат под консоли похоже.
 
Сверху Снизу