1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    957
    Баллы:
    275
    Проверка hero.guild тебе поможет. ;)
     
  2. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Это не сложно. Но что возвращает его в человеческий облик? Подозреваю, что движок. Тут нам не поймать.
     
  3. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    забудь о таком явлении. все чекается через состояние персонажа. за переменные надо бить по рукам.
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Событие в двиге, вызываемое нажатием на клавишу Ентер надо полагать, с его обратным трансформом..

    За неимением кухарки пользуют дворника, слыхал про такое ?! И не такие вещи вытворяли в модах..:D

    И да, напомню если кто забыл: "Не боги горшки обжигают".. © *sorry*
     
  5. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Только что проверил. При превращении гильдия не меняется. Так, что этот способ не годится.
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Закинь в функцию закла трансформа в падаль переменную, которая становиться 1 при активации нужного тебе события и далее ее отслеживай своей функцией триггера..
     
  7. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Я так не отслежу момент, когда он превратится обратно в человека.
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Гильдия, сабгильдия, аивар, визуал и тд. И не забываем про получение правильного указателя на главного героя.

    Ну мое мнение тут никому не нужно, иначе бы давно спросили

    Потому что нет понятия превращения. Есть понятие фриза гг и создание второго персонажа с переназрачением ролей ::) и чекать надо указатель на текущего плеера.
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Вот, к чему все и шло, теперь дело за Граттом и костылями от него.. :D

    Это все понятно, в аст добавишь расширений для этих целей ?!
    Кстати, что с айварами у вас и сколько в доступе имеется ?
     
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Я бы попросил ::) не костылями, а уходом от них

    Да тут и добавлять ниче не надо. Единственное яб сообразил небольшой хук на фокусвоб и подбор предмета для падальщика, остальное (почти) решается скриптово..

    Миша писал аивары на 1к ячеек, но думаю ща с релизом переделаю на динамику. Скока хош столько и пили варов
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Что за карта ?!
     
  12. vvBastervv

    vvBastervv Участник форума

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    В недоделанном моде Диккурик есть недоделанная карта (мапа, или как она называется), но она на Г1. Насколько я знаю ее никто не перенес на Г2. А те кто пытались, в конечном счете забили на это. Понимаю что всем все равно на эту карту и уж тем более кому то будет лень ее воссоздавать на Г2. Потому и 5к за нее предлагаю. Может хоть это заставит наконец перенести эту карту.
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Т.е. весь мир Дика Г1 перенести на рельсы Г2 и заново завобить его, я правильно понял ?!
     
  14. vvBastervv

    vvBastervv Участник форума

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Да.
     
  15. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Состояние тела должно измениться - выключится кулачный бой, который был у падальщика.

    Тогда при чём тут Готика 2? На другой чудо-движок готовую карту? Это вы сначала разрешение у настоящих авторов спросите.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Тогда Макс, Спейсер и плагины керракса в руки и, в путь. Туторы о том как надо с этим всем работать тут есть..
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.264
    Благодарности:
    6.232
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Тему почистил, если у кого "подгорает", то таверна открыта. Здесь же либо вопрос-ответ (пусть и с заблуждениями), либо молчим. В противном случае откроется баня со всем сопутствующим.
    Касается всех.
     
  18. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Проблема: положить предмет на поверхность
    Описание: В зене установлена WP таким образом, чтобы она острием касалась поверхности. В скрипте делаю
    Wld_InsertItem(ItMi_JointMiner, "OW_ORC_PORT_WAY_01J");
    В результате предмет висит над поверхностью (сантиметрах в 10)
    Вопрос: Есть ли возможность уронить его на поверхность (из скрипта)? Или только применять мувер? Ну или методом тыка подогнать WP так, чтобы максимально приблизить предмет к поверхности?
     
  19. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    957
    Баллы:
    275
    WP автоматически поднимется на определённую высоту над поверхностью меша. Предмет нужно вставлять на фрипоинт. Его положение можно подогнать более-менее аккуратно. Но физика к вставляемому предмету применена не будет, то есть, полноценно лежать на поверхности меша он не будет. Поэтому для вставки предмета желательно выбирать горизонтальный участок меша.
     
    kraw поблагодарил.
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Еще вопрос: Есть ли возможность сделать так, чтобы у некоторого персонажа в диалоге торговли все цены на товары (которые он продает, но не на те, что покупает) были вдвое выше стандартных? Или придется делать "дубли" этих товаров с двойной ценой? Но тогда другие покупать их станут тоже за двойную цену.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей