• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо. У меня получилось сделать переключение. Даже несколькими способами. Всё оказалось очень просто.

Можно вам вопрос? Читал ваш гайд по скульптингу ландшафта на gothic library. Сделал всё по гайду, но есть одна странность. На скрине видно.
Странно, что когда я не вставляю plane с лавой, этих вырезов на ландшафте нету. Как только я вставляю plane вдоль остального меша, у меня просто куда-то выпадают эти полигоны. Никогда не наблюдал подобного, я в глубоком ступоре. Может есть мысли? Может кто-то сталкивался уже?
 

Вложения

  • Untitled1.png
    Untitled1.png
    1,4 MB · Просмотры: 392

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Ты поставил игру на паузу с помощью клавиши F9. Почему бы сначала не нажать F6 с помощью стрелок перевести камеру в нужное место и затем нажать на паузу?

Эх, если бы всё было так просто(

Если хочешь чтобы перемещалась камера в паузе, то нужно зажимать клавишу F10 которая покадрово проигрывает игру.

Насчет F10 не знал. Не совсем то конечно, может быть поможет, спасибо)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Спасибо. У меня получилось сделать переключение. Даже несколькими способами. Всё оказалось очень просто.


Можно вам вопрос? Читал ваш гайд по скульптингу ландшафта на gothic library. Сделал всё по гайду, но есть одна странность. На скрине видно.
Странно, что когда я не вставляю plane с лавой, этих вырезов на ландшафте нету. Как только я вставляю plane вдоль остального меша, у меня просто куда-то выпадают эти полигоны. Никогда не наблюдал подобного, я в глубоком ступоре. Может есть мысли? Может кто-то сталкивался уже?

Вероятно лава как и вода должна быть аккуратно вырезана вдоль берега.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Вероятно лава как и вода должна быть аккуратно вырезана вдоль берега.
Не вероятно, а должна, физика одна и та же - жидкость. Следовательно и все настройки материалов аналогичные, с замедлением течения естественно..
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Вероятно лава как и вода должна быть аккуратно вырезана вдоль берега.
Мда, действительно. Поменял текстуру и проблема пропала. А с чем это может быть связано не знаете?

Я имею ввиду почему готан так реагирует на воду
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Мда, действительно. Поменял текстуру и проблема пропала. А с чем это может быть связано не знаете?

Я имею ввиду почему готан так реагирует на воду

Это особенность не только движка Gothic. Возьми Skyrim. Там также вода вырезана вдоль береговой линии.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
А с чем это может быть связано не знаете?
Может, с волнами? В Г1 волны не реализованы и подобной хрени нет. Вода во многих местах, в БЛ, например, располагается ниже "твёрдой" поверхности меша сплошной плоскостью.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Скажите пожалуйста, никто из вас не сталкивался с проблемой, что при запаковке VDF архива с озвучкой программа крашится и выдает ошибку? С чем это может быть связано? Это происходит не со всеми звуковыми дорожками, а только с некоторыми из них, формат соответствует, размер тоже, атрибуты тоже все стандартные, Даже не могу понять в чем дело... Вот такая вот ошибка:
gpp_VniZiR4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А что ты пакуешь ?!
И покажи названия проблемных файлов, вместе с расширением..
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
А что ты пакуешь ?!
И покажи названия проблемных файлов, вместе с расширением..
Вот, все файлы, их свойства(у всех одинаковые) и формат, в котором они сохраняются в Gold Wave после обработки.
3й5.png 23е4.png 132к.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В файлах проблем вроде нет..
Тогда пробуем зайти с другой стороны:
1. Создай два новых каталога в корне диска С,
Первый переименуй в: MyMod
- здесь будет собранный том.

Второй переименуй в: MyMod_Build
- здесь будут распакованные ресурсы мода для сборки тома.

2. В корне диска С создай текстовый файл с таким содержимым:
Код:
[BEGINVDF]
Comment="Мод - Data (%%D)%%NCopyright © "
BaseDir="C:\MyMod_Build"
VDFName="C:\MyMod\Speech_6.vdf"
[FILES]
*.* -r
[EXCLUDE]
[INCLUDE]
[ENDVDF]

3. Сохрани файл и переименовывай его в: MyMod.vm
4. Ассоциируй этот файл с GothicVDFS.exe и открывай с помощью него..
Ну и далее жми создать..

Результат должен будет появиться в папке C:\MyMod_Build
Проверяй в игре, если не поможет будем смотреть дальше..

Зы, Проблема у тебя в путях и раб. столе скорее всего, в крайнем случае в самом сборщике, юзаешь старый..

Для обновки: http://www.bendlins.de/nico/gothic2/GothicVDFS.zip
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
В файлах проблем вроде нет..
Тогда пробуем зайти с другой стороны:
1. Создай два новых каталога в корне диска С,
Первый переименуй в: MyMod
- здесь будет собранный том.

Второй переименуй в: MyMod_Build
- здесь будут распакованные ресурсы мода для сборки тома.

2. В корне диска С создай текстовый файл с таким содержимым:
Код:
[BEGINVDF]
Comment="Мод - Data (%%D)%%NCopyright © "
BaseDir="C:\MyMod_Build"
VDFName="C:\MyMod\Speech_6.vdf"
[FILES]
*.* -r
[EXCLUDE]
[INCLUDE]
[ENDVDF]

3. Сохрани файл и переименовывай его в: MyMod.vm
4. Ассоциируй этот файл с GothicVDFS.exe и открывай с помощью него..
Ну и далее жми создать..

Результат должен будет появиться в папке C:\MyMod_Build
Проверяй в игре, если не поможет будем смотреть дальше..

Зы, Проблема у тебя в путях и раб. столе скорее всего, в крайнем случае в самом сборщике, юзаешь старый..
Ну, раньше то все работало, эта проблема стала вот месяц назад, при том проявляется не всегда... Может быть просто переместить всю озвучку в корень диска "С" Ладно посмотрим дальше что будет. И 4 е действие мне абсолютно непонятно, что делать,..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
И 4 е действие мне абсолютно непонятно, что делать,..
Тыкаешь на этот вм файл, в контекстном меню свойств файла жмешь "открыть с помощью", идешь в каталог Готы инструментария Тулз, и там выбираешь ГотикВДФС.ехе, указываешь открывать всегда с помощью нее этот тип файла.
Все..
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Тыкаешь на этот вм файл, в контекстном меню свойств файла жмешь "открыть с помощью", идешь в каталог Готы инструментария Тулз, и там выбираешь ГотикВДФС.ехе, указываешь открывать всегда с помощью нее этот тип файла.
Все..
Сделал, все, как вы сказали, но проблема не исчезла, при попытке собрать архив та же ошибка...*cry*
233е2.png
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ТимВивер есть ? Если да кидай свой ИД и пароль в ЛС..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
корневая директория исходных данных одновременно является конечной папкой, то бишь ..\myMod\speech_6 и содержит файлы озвучки и является точкой входа парсера путей. при сборке тома по-людски правильно было бы вложить туда подпапки, скажем ..\myMod\speech_6\_work\data\sounds\speech и туда грузить ресурсы.

конкретно по ошибке - vdfs билдер пытается найти хотя бы одну папку внутри корня, а вследствие того, что кроме файлов там ничего нет, он входит в бесконечный цикл без возможности завершить операцию.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
при сборке тома по-людски правильно было бы вложить туда подпапки, скажем ..\myMod\speech_6\_work\data\sounds\speech и туда грузить ресурсы.
Эм.. это как бы очевидно должно быть, видать не для всех.. ::)


Креол, для пущего кайфу, можно еще накатать батник..
1. В корне диска С создаем текстовый файл с таким содержимым:
Код:
@ECHO OFF

"D:\Games\Gothic 2 + Night of the Raven\_work\tools\VDFS\GothicVdfs.exe" /B "C:\MyMod.vm"

IF "%1"=="" GOTO BatchEnd
IF NOT EXIST %1.bat GOTO BatchEnd

START %1.bat %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

GOTO BatchEnd
:BatchEnd
EXIT

2. Сохраняем файл и переименовываем его в: MyMod.bat
3. Если все готово, жмем на нем Ретурн (а у тебя запуск с админом скорее всего), и радуемся жизни.. :)
 

Картограф

Участник форума
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
160
Если я хочу начать делать модификацию с другим сюжетом, но той же карты из Г2, то с чего я должен начать и какие программы закачать?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Сверху Снизу