1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    Ney поблагодарил.
  2. Oxbow

    Oxbow Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Неподскажите где найти текстуры кабана из Готики 2. Прошерстил всю папку, не нашел.
    И еще как называется его модель?
     
  3. Ney

    Ney Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, тут смотреть надо))
    D:\...\Gothic II\_work\data\Textures\Mobs
    но это не точно
     
    Oxbow поблагодарил.
  4. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Особо опасный рецидивист "Кабан" скрывается под прозвищем "Keiler".Открыв папку Gothic2 и набрав в поиске "keiler" можно у знать все его явки и пароли.
     
    Oxbow и Ney поблагодарили.
  5. Levanel

    Levanel Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Хочу спросить по поводу программ для модостроенния готики 2 ночь ворона на комп с Виндовс 10 на 64 бит,желательно на русском...заранее спасибо
     
  6. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    Многоуважаемый, посмотрите на список тем в этом разделе, хотя бы на названия.
     
  7. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Привет.

    Может кто подсказать нубасию, где в скриптах находятся параметры отвечающие за анимацию кастов у спеллов, и скорость их зарядки(прим. большой огненный шар)?
     
  8. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
  9. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    А если подробнее? Я уже понял что там, не понимаю как нужному спеллу поменять анимацию, и скорость каста заряжаемых спеллов...
     
  10. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    http://worldofplayers.ru/threads/37749/#post-782794
    Там
    // Массив имен классов заклинаний
    и
    // Массив имен анимаций заклинаний
     
    GothiC1991 поблагодарил.
  11. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Ага, т.е, например, если волна смерти уризеля 44 в списке, то я ищу ее анимацию тоже под номером 44, и меняю на ту которую захочу, правильно?
    А где меняется скорость каста заряжаемых спеллов(шаровая молния прим.)?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
  12. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    Правильно.
    Эти же константы и отвечают за скорость.
     
    GothiC1991 поблагодарил.
  13. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    Это time_per_mana;?
    upd: Все, разобрался, спасибо за помощь!
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
  14. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    797
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Столкнулся с проблемой.

    Мод на скриптовой болванке Г2а. Если орк вооружен орочьим мечом, то при обозначении цели нормально ее атакует. Если вооружен орочьим топором, то выхватывает топор и стоит. Атаки не производит. Это при том, что если вселиться в него марвином, то можно нормально этим топором махать.

    Топор

    Код:
    instance ItMw_2H_OrcAxe_01(C_Item)
    {
        name = "Краш Варрок";
        mainflag = ITEM_KAT_NF;
        flags = ITEM_2HD_SWD;
        material = MAT_METAL;
        value = Value_Orkaxt_01;
        damageTotal = Damage_Orkaxt_01;
        damagetype = DAM_EDGE;
        range = Range_Orkaxt_01;
        cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
        cond_value[2] = Condition_Orkaxt_01;
        visual = "ItMw_2H_OrcAxe_01.3DS";
        description = name;
        text[2] = NAME_Damage;
        count[2] = damageTotal;
        text[3] = NAME_Str_needed;
        count[3] = cond_value[2];
        text[4] = NAME_TwoHanded;
        text[5] = NAME_Value;
        count[5] = value;
    };
    
    Меч

    Код:
    instance ItMw_2H_OrcSword_02(C_Item)
    {
        name = "Военный меч орков";
        mainflag = ITEM_KAT_NF;
        flags = ITEM_2HD_SWD;
        material = MAT_METAL;
        value = Value_Orkschwert_01;
        damageTotal = Damage_Orkschwert_01;
        damagetype = DAM_EDGE;
        range = Range_Orkschwert_01;
        cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
        cond_value[2] = Condition_Orkschwert_01;
        visual = "ItMw_2H_OrcSword_02.3DS";
        description = name;
        text[2] = NAME_Damage;
        count[2] = damageTotal;
        text[3] = NAME_Str_needed;
        count[3] = cond_value[2];
        text[4] = NAME_TwoHanded;
        text[5] = NAME_Value;
        count[5] = value;
    };
    
    Может кто сталкивался с этим и знает решение? Ну или какие есть у кого идеи...

    А то застопорилась работа.
     
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    а с чего ты взял что проблема именно в инстанции топора, или топор с начинкой меча работает? посмотри используются ли где-либо ссылки на эти оружия в AI моба.
     
  16. WoOliN

    WoOliN Участник форума

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    165
    Может ему флаг топора не нравится? Раньше там flags = ITEM_2HD_AXE; стоял.
    И значение радиуса топора глянуть, если оно хоть как-то влияет на атаку орка.
     
  17. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    797
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    flags = ITEM_2HD_AXE; не помогает

    Но если подставить

    cond_value[2] = Condition_Orkschwert;


    вместо

    cond_value[2] = Condition_Orkaxt_01;

    то работает

    Радость была преждевременной.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2018
  18. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    1.037
    Баллы:
    295
    Попробуй для эксперимента поменять местами содержимое инстанций ItMw_2H_OrcAxe_01 и ItMw_2H_OrcSword_02. Начало новой игры или первый вход в локацию обязателен для оценки результата эксперимента.
     
  19. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    797
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Нашел, вроде бы, причину. Почему-то у многих орков отсутствовала строка

    fight_tactic = FAI_ORC;


    Не первый раз встречаюсь с подобными изьятиями в скриптовой болванке.
     
  20. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Приветствую, обнаружил у себя в наработках проблему. ГГ, имея при себе отмычку и зная навык взлома, не хочет взламывать сундуки. Жалуется все, что отмычки нет. Проверял на оригинальных сундуках игры, ни один не хочет взламывать. Не знаете ли, как можно решить данную проблему?
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей