1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Не стесняюсь спросить....

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Каталонец, 24 мар 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ловил такой же баг, когда кто-то переименовал инстанцию отмычки.
    Открыть спойлер
    ItKE_lockpick

    Вот такое название должно быть, любое отличие и гг говорит что нет отмычки

    З.ы Это для Г2, для первой части не уверен
     
  2. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Самое забавное, у меня название инстанции такое же:)
     
  3. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Можешь скрипты дать?
     
  4. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Да, конечно.
    Открыть спойлер

    Вообще с осени не заходил в ГС, так что ничего не помню). А вообще, я, кажется, понял в чем проблема..
     
  5. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Вопрос решился, хз как это проверяет игра.
    Проверил, и правда заработало.
    Смотри, файл Constants.d
    Консты талантов
    Открыть спойлер

    const int NPC_TALENT_UNKNOWN = 0;
    const int NPC_TALENT_1H = 1;
    const int NPC_TALENT_2H = 2;
    const int NPC_TALENT_BOW = 3;
    const int NPC_TALENT_CROSSBOW = 4;
    const int NPC_TALENT_SHIELD = 5;
    const int NPC_TALENT_MAGE = 7;
    const int NPC_TALENT_SNEAK = 8;
    const int NPC_TALENT_REGENERATE = 9;
    const int NPC_TALENT_PICKLOCK = 10;
    const int NPC_TALENT_ACROBAT = 11;
    const int NPC_TALENT_PICKPOCKET = 12;
    const int NPC_TALENT_SMITH = 13;
    const int NPC_TALENT_RUNES = 14;
    const int NPC_TALENT_ALCHEMY = 15;
    const int NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY = 16;
    const int NPC_TALENT_FOREIGNLANGUAGE = 17;
    const int NPC_TALENT_WISPDETECTOR = 18;
    const int NPC_TALENT_MakeArrows = 19;
    const int NPC_TALENT_MakeScrolls = 20;
    const int NPC_TALENT_E = 21;
    const int NPC_TALENT_MAX = 22;


    Поменяй
    const int NPC_TALENT_PICKLOCK = 10;
    на
    const int NPC_TALENT_PICKLOCK = 5;
    Игра реагирует на номер, как только оно становиться КАК И БЫЛО обратно = 5 отмычки работают

    З.ы Если менял другие таланты, проверь и их
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  6. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Да, все работает. Благодарю))
     
  7. Ulgamecid

    Ulgamecid Участник форума

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Поздравляю всех с прошедшими праздниками!!!
    Выявил интересный баг, на который раньше не обращал внимание.
    Начинаю новую игру и вижу что все НПС держат оружие как новички, не смотря на то что у них навык владения ближним или дальним по 60,80 а порой и по 100 %.
    Сохраняюсь, загружаю сейв и у них все нормализуется... что бы это могло быть?!
     
  8. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.773
    Благодарности:
    782
    Баллы:
    340
    это глюк игры. Я так и не смог его поправить, либо давал неписю полный комплект мастера, либо оставлял как есть.
     
  9. Ulgamecid

    Ulgamecid Участник форума

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Кхм... Я так и думал. В стимовской версии Г2 такого нет кстати, а вот в пиратке такое явление значит считается нормой.. спасибо за ответ.
     
  10. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    320
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Есть ли возможность сделать так, чтобы определенный предмет по мере приближения к нему гг начинал светиться?
     
  11. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Могу предложить только триггер с зоной, при входе в которую на место/предмет будет проигрываться эффект/вылезать из земли воб

    Ну или при наличии глобального триггера (вывод времени на экран например), можно приделать к нему реакцию на дистанцию по отношению персонажа к воду с предметом
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018 в 17:29
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    твой вопрос на 90% ответ. зачем тебе расширители, если ты не в состоянии реализовать пару строк кода?
     
  13. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    320
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Я пробовал, но ничего не срабатывает. К сведению я писал без расширителей такие функции, которые до меня ни кто так не смог реализовать. Но ведь у каждого может что-то не получиться.
     
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    скажи это тем, кто из принципов не кодит расширители.. они тебя побьют за то что хлеб у них отнимаешь :D

    тз поставь четкое
     
  15. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    633
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Интересует правильный способ добавления новых моделей или скинов орков в Г1. Хочется добавить, например, элитного орка, или шаманов с новыми текстурами.
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    В папку anims кидаем меш орка из Готики 2 в формате ASC (исключительно тушу). В папку textures кидаем текстуры в формате TGA, соответствующие данному мешу. Прописываем орка в скриптах, компилируем. Запускаем игру, вставляем через консоль нового орка. Смотрим, что все корректно отображается. Выходим из игры, забираем скомпилированный материал из папок _compiled. Пакуем в xxx.MOD.
    По-моему, сама модель орка в двух играх ничем не отличается принципиально ни по составу костей, ни по составу слотов, поэтому такой способ должен работать без проблем.
     
    D36 поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей