• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Вижу ещё один косяк: т.к. рядом с твоим WP находится статуя Инноса (интерактивный объект "INNOS"), в расписании "Start" нужно использовать функцию TA_Pray_Innos, а не TA_Pray_Innos_FP, которая требует наличия поблизости FP вида "PRAY".
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
А в мир то ты его вставил? Функция Wld_InsertNpc. Ну, или читами можно insert kdf_688_nerros.
Ну пока были дефолтные вейпоинты, он стабильно появлялся.

@Oxbow, так же в игре в марвине пропиши toggle waynet
и посмотри есть ли твой поинт в самой игре.
Спасибо попробую.

@Oxbow, так же в игре в марвине пропиши toggle waynet
и посмотри есть ли твой поинт в самой игре.
Да, поинта в игре нет.

Видимо я как-то не так сохраняю изменения в спейсере?

У меня кстати не стоит gothicstarter-mod может в этом дело.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.071
Баллы
1.565
Видимо я как-то не так сохраняю изменения в спейсере?
Да, сохраняешь мир, заменяешь оригинал своим, пробуешь. Смотри чтобы небыло тома в папке Data - Worlds.vdf а то игра берет данные из него.
У меня кстати не стоит gothicstarter-mod может в этом дело.
т.е. гдмк не стоит?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Видимо я как-то не так сохраняю изменения в спейсере?
Для применения всех изменений, связанных с ZENом, нужен старт новой игры. Это типичная ошибка новичков.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Да, сохраняешь мир, заменяешь оригинал своим, пробуешь. Смотри чтобы небыло тома в папке Data - Worlds.vdf а то игра берет данные из него.

Полностью опустошил папку "Data". Все равно игра где-то находит не исправленный вариант.

Я изменял только файл NewWorld_Part_Farm_01.zen, может быть еще что-то надо менять?

Для применения всех изменений, связанных с ZENом, нужен старт новой игры. Это типичная ошибка новичков.

Ну да я начинаю новую игру, но поинта все равно нет.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Я изменял только файл NewWorld_Part_Farm_01.zen, может быть еще что-то надо менять?
Это часть NewWorld.zen, который нужно собирать из этой и других частей. В Spacer должен быть макрос для сбора.
Либо нужно редактировать и сохранять сразу полный NewWorld.zen
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Это часть NewWorld.zen, который нужно собирать из этой и других частей. В Spacer должен быть макрос для сбора.
Либо нужно редактировать и сохранять сразу полный NewWorld.zen
Разве этот макрос не должен быть там по умолчанию?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Это часть NewWorld.zen, который нужно собирать из этой и других частей. В Spacer должен быть макрос для сбора.
Либо нужно редактировать и сохранять сразу полный NewWorld.zen
После того как отредактировал NewWorld.zen, НПС появился, спасибо. Видимо у меня нет этого макроса.
 

HellkillerZ

Участник форума
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
72
Благодарности
4
Баллы
160
Ошибки компиляции или ошибки декомпиляции? Если второе, то забей - пустая трата времени. При компиляции теряется часть информации, содержащейся в исходниках, поэтому декомпилированные скрипты не вполне соответствуют тому, что было до компиляции.
Захожу в сёурсер выбираю новый проект выбираю в проекте для компиляции -Gothic.src-, платформа Готика Нажимаю Ок

Выдает - Файл то-то то-то заегистрирован но отсутствует в прокте,хотите удалить регистрацию?
И так все файлы, нажимаю на отмена в итоге в ни один файл не могу зайти
 
Последнее редактирование модератором:

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Подскажите, как создавать НПС-монстра (что бы ему можно было диалог прописать).
Я попытался, но он не работает.
instance BAU_847_Marik(Npc_Default)
{
name[0] = "Марик";
guild = GIL_BAU;
id = 847;
voice = 14;
flags = 0;
npcType = NPCTYPE_AMBIENT;
attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 110;
attribute[ATR_MANA] = 110;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 250;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 250;
HitChance [NPC_TALENT_1H] = 100;
HitChance [NPC_TALENT_2H] = 100;
HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 100;
HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 100;
Mdl_SetVisualBody(self,"Gobbo_Skeleton_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
Mdl_SetVisual(self,"Gobbo.mds");
Npc_SetToFightMode(self,ItMw_1h_Bau_Mace);
daily_routine = Rtn_Start_847;
};

func void Rtn_Start_847()
{
TA_Stand_WP(8,0,22,0,"NW_FARM1_MILL_05");
TA_Stand_WP(22,0,8,0,"NW_FARM1_MILL_05");
};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Я попытался, но он не работает.
Что не работает?

Для применения новых инстанций диалогов нужен старт новой игры.

guild = GIL_BAU;
...
Mdl_SetVisual(self,"Gobbo.mds");
Такое сочетание не совсем правильное. Монстрам дают человеческую гильдию, для того, чтобы у них работал человеческий ИИ. Но при этом забывается, что для гильдий в файле Species.d в инстанции Gil_Values прописаны свои особенные настройки анимации. И у гоблинов эти настройки существенно отличаются от настроек людей.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
У меня всё-таки получилось вставить элитного орка в Г1, всем спасибо! х)
Правда получилось кое-как, вставил в папку даже исходные некомпилированные файлы, но игра восприняла и их, если я верно понял... однако цель достигнута и можно делать дальнейшие приготовления. х)

И хотел ещё такой вопросик задать:
Можно ли посредством кодов или как-то по-простому установить людям анимацию ходьбы как у зомби? Или это уникальная анимация лишь как для монстра и у него другой "скелет"?
В списке вариаций разной ходьбы такой не нашёл...

"По-простому" я имею в виду путём махинаций с переименовыванием файлов, подключением в каких-либо скриптах... Что-то без необходимости редактировать саму анимацию в программе для 3д-моделирования...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.198
Баллы
485
Можно ли посредством кодов или как-то по-простому установить людям анимацию ходьбы как у зомби?
Намного проще сделать новую текстуру для модели зомби.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
А что, сообразить обычный оверлей анимации так сложно?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Цель - сделать барона-зомби, который погиб в Долине Рудников под кругом камней, по словам Мильтена. В игре там обычный зомби-страж, а нужно, чтобы был в доспехах барона, то есть одной текстуркой тут не обойтись. =\

А что, сообразить обычный оверлей анимации так сложно?
К сожалению, не знаю что такое оверлей анимации, если у меня нет опыта, то и сообразить не смогу. =)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.115
Благодарности
3.198
Баллы
485
Цель - сделать барона-зомби, который погиб в Долине Рудников под кругом камней, по словам Мильтена. В игре там обычный зомби-страж, а нужно, чтобы был в доспехах барона, то есть одной текстуркой тут не обойтись. =\
Нет ничего проще: нацепи на зомби нужный доспех вместо -1 в Mdl_SetVisualBody. Так было сделано мной в Gothic Russobit-M Fix:
Код:
instance ZOM_ARMOR(C_ITEM)
{
    name = "Доспех зомби";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 0;
    protection[PROT_POINT] = 0;
    protection[PROT_FIRE] = 0;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    value = 20;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ebrh.3ds";
    visual_change = "Hum_EBRS_ARMOR.asc";
    visual_skin = 2;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = "Очень старый и изношенный доспех.";
    text[2] = "Когда-то его носил один из Баронов.";
    text[5] = NAME_VALUE;
    count[5] = value;
};

func void set_zombie5_visuals()
{
    Mdl_SetVisual(self,"Zombie.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,2,"Zom_Head",1,3,zom_armor);
};

instance ZOMBIETHEKEEPER(MST_DEFAULT_ZOMBIE)
{
    name[0] = "Страж";
    level = 150;
    id = MID_THEKEEPER;
    set_zombie5_visuals();
    Npc_SetToFistMode(self);
    protection[PROT_BLUNT] = 150;
    protection[PROT_EDGE] = 150;
    protection[PROT_FIRE] = 9999;
    senses_range = 1000;
    aivar[AIV_FINDABLE] = HUNTER;
    aivar[AIV_PCISSTRONGER] = 1000;
    aivar[AIV_BEENATTACKED] = 1000;
    aivar[AIV_HIGHWAYMEN] = 1000;
    aivar[AIV_HAS_ERPRESSED] = 0;
    aivar[AIV_BEGGAR] = 10;
    aivar[AIV_OBSERVEINTRUDER] = FALSE;
    CreateInvItem(self,itmi_orctalisman);
    CreateInvItem(self,itke_focus5);
};
keep.jpg
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Не могу найти раздел на форуме по модостроению в Готике 3. Подскажите, куда смотреть.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Не могу найти раздел на форуме по модостроению в Готике 3. Подскажите, куда смотреть.
Его и небыло никогда ибо Г3 как и все последующее уг, модкитов не представляло, а значит достаточно обычной темы в разделе Готики 3..
 
Сверху Снизу