• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Халява в аддоне

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже отражены в списке ниже.
3. На данную тему действуют все общепринятые правила форума.


Перечень халявы в игре
1. Сундук в затопленной пещере, рядом с морской башней Нергала и пляжем огненных ящериц (в нем много золота, но только для классической версии 1.1)
2. Сундук на разрушенной башне около охотника Никласа (500 золота только в классической версии 1.1)
3. Около палатки бандитов в лесу за ферсмой секоба есть деревянная жердь, по которой можно забраться на уступ, на котором лежат зелье ловкости и свиток огненного дождя.
4. Бесконечные заготовки у Брайана (купил 2 штуки, подошел снова, купил еще 2 и так до посинения). Опытным путем установлено, что это не баг, а сознательное введение (есть только в классической версии 1.1)
5. В Минентале лучше продавать все свои трофеи Сенграту. В 4-й главе его убивают, и с трупа можно забрать все, что продали и перепродать любому другому торговцу. Тоже самое можно сделать с Хуно в лагере бандитов Яркендара.
6. На ферме Лобарта в сарае есть 2 кошелька: один стоит около кровати прямо напротив входа, а другой лежит между брикетами сена. На начале игры лишнее золотишко не помешает.
7. В сундуке идола Орана лежит кругленькая сумма (только для классической версии 1.1)
8. В потайном сундуке Лемара лежит кругленькая сумма.
9. Всем известно, что в аддоне почти каждая книга дает ГГ при прочтении какой-либо бонус. Так вот книга "Слова богов" имеет только 2 тома из 3-х (1-й и 3-й). А второй том лежит на стойке на верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале. Когда прочтете все 3 тома получите бонус +100 или +50 к максимальному НР в зависимости от версии аддона.
10. В игре есть 3 очень ценных колечка:
-кольцо быстрого оживления (у орка шамана-нежити на кладбище орков по квесту 5-го хранителя)
-кольцо бесконечной маны (у некроманта в Храме Спящего)
-кольцо ускорения (в сундуке в пещере Боли около старой башни Ксардаса по квесту "Прощение Гомеза")
Все эти кольца есть только в классической версии 1.1
11. Слуг сеньяка по квесту "Артефакты древности" можно убивать до очумения, получая за это много опыта (только в версии 1.0). В других версиях подобные убийства полезны некромантам, т.к. это источник сердец демонов, которые можно загонять Ксардасу.
12. При игре за некроманта: находим череп, отдаем Ксардасу - получаем опыт и деньги, покупаем череп (он бесплатен), и так по кругу, пока не надоест. Опыт, получаемый за черепа увеличивается в арифметической прогрессии (действует только в версии 1.0).
13. Путешествуя с Диего по Миненталю можно вырезать практически все. Тоже самое можно сделать, если гулять по Хоринису с Ларсом.
14. Если привести к Диего к месту обмена, то можно получить дополнительные 500 опыта (так называемый бонус ностальгии).
15. Если к Дарону впервые совсем без денег, то он даст ГГ 25 золотых.
16. Прокачивать атрибуты и владение оружием лучше по такой схеме:
-сохраниться перед прокачкой
-начать качать параметр по +5 до момента удорожания цены
-перезагрузиться
-прокачать по +5 до последней пятерки перед удорожанием, а затем качать по +1 4 раза, последнюю прокачку данного параметра вновь сделать по +5.
Таким образом вы прокачаете 4 единицы параметра по старой цене, сэкономив тем самым очки обучения.
Пример: у вас 5 силы, порог удорожания 25, значит качаем 3 раза по +5 (получаем 20 силы), затем 4 раза по +1 (получаем 24 силы) и последний раз вновь по +5 (в итоге получаем 29 силы).
17. По квесту "Рог призрачного рысака для Бастера" можно до очумения получать опыт и деньги, если действовать по схеме отдал рога - избил Бастера - забрал рога - отдал рога снова, когда Бастер очнулся (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
18. Если у вас хорошо раскачена добыча золота, то добычу руды можно не учить вообще. Просто прочтите книгу "Магия руды" и навык добычи руды станет численно равным навыку добычи золота (действует только в классических версиях 1.0 и 1.1)
19. В храме Спящего есть комната с 3 выключателями, если их повернуть в неправильной последовательности, то появляется демон. "Призывать" так демонов можно бесконечно, получая за их убийство опыт и трофеи.
20. Молот Аданоса, который можно раздобыть рандомно в любом из дворцов властителей Яркендара убивает каменных стражей с одного удара (этот молот есть только в версиях от 1.1 и выше).
21. Если отпустить Феллангора (по квесту "Дар безумца"), то в награду получите очень аппетитное колечко. Правда степень его аппетитности разнится в зависимости от версии игры (в версии 1.0 его нет вообще).
22. Если избить в болотном лагере идола Кадара, то можно получить руну "Копье Спящего". Еще с него можно забрать весь отданный болотник (250 растений) и перепродать его Фортуно в Яркендаре.
23. Халявные руны в классической версии 1.1:
Святой свет - труп паладина недалеко от входа в долину рудников, рядом драконий снеппер;
Свет - лежит в Храме спящего, там где в первой готике лежал Уризель, в храме, окруженном лавой;
Малое лечение - валяется на перевале который ведёт в Долину рудников. Лежит возле костра;
Создать гоблина - в сундуке в доме Секоба (без ключа Ксардаса его не открыть);
Страх - в Минентале под утесом с Хош Паком есть арка, а под ней пещера с кучей волков и варгов там труп Олафа, рядом валяется руна;
Ледяная Стрела - валяется недалеко от склепа в Минентале, где в Готике 1 с Мильтеном барона-нежить убивали, лежит у края пропасти;
Лечить Среднее Ранение - в Яркендаре в одной из пещер в самом конце Каньона, на скелете лежит руна;
Вызов снежной стаи - в ледяном регионе Миненталя (на территории бывшего Нового лагеря) правее от пещеры ледяного дракона, если стоять к ней лицом;
Вызов каменного стража - на алтаре в храме Аданоса перед порталом, ведущим наружу.
24. За убийство Клыка в лагере охотников можно получить героический бонус (действует только в классических версиях).
25. Сдавать каменные таблички Ватрасу, лучше от 10 и выше, так вы получите бонус к мане, равный числу табличек.
26. Представители болотного лагеря имеют возможность получать по +1 к мане за воскурение кальяна раз в сутки.
27. Молиться Белиару за жертвование максимального количества НР можно до бесконечности, пожертвовав жизнью только 1-й раз, если не вставать из-за алтаря. Таким образом максимальное НР у вас упадет только во время первой молитвы, а во всех последующих будет отниматься текущая жизнь, но и это не опасно, ниже 2 НР она не упадет (действует только в классической версии 1.1)
28. Всем известно, что за выполнение своего квеста о вине паладин Фердинанд (в форте паладинов)отдает одну бутылку ГГ в качестве награды. так вот вторую бутылку тоже можно заполучить, если отделать Фердинанда. Таким образом получим +50 к жизни за распитие этого чудесного винца.
29. Если побить Гритту, то вы найдёте у неё 245 шпаг, когда будете шарить по её карманам (действует только в версии 1.0).
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
ничего себе!! 30 лвл?? я за 1 главу выше 12 лвл никогда не набирала, попросту монстров на карте уже не оставалось! и квесты делала почти все для вступления в гильдии, все равно выше 11-12 не получается...
2Солнышко
Это в ОБЫЧНОЙ готике или в "Возвращении"? :D Можно ведь ещё гильдию убийц, торговцев, и...
Вообще много что можно! ;)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
в обычной и в НВ :) в Возвращении только до 2 главы дошла, играю пока первый раз, много нового и непонятного ;)
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
ничего себе!! 30 лвл?? :eek: я за 1 главу выше 12 лвл никогда не набирала, попросту монстров на карте уже не оставалось! и квесты делала почти все для вступления в гильдии, все равно выше 11-12 не получается...
я в 1 главе был 27 лвл, так если поискать опыта много, например склеп за фермой онара, там много скелетов или башня нектоманта возле форта паладинов,где еше 2 троля стоят, там есть скелет маг, так он плодит скелетов почти как назгул можна спокойно прокачаться :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
так он плодит скелетов почти как назгул можна спокойно прокачаться
Если стоит мой патч - не плодит. :D
А я-то всё думаю, как люди так левел поднимали? ;)
Ну я прикрыл халяву :D
И ещё по теме - с патчем у Бриана бесконечные заготовки исчезнут. Вроде я ставил в день по 5 или по 10...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
это просто невозможно - очистить склеп за фермой Онара в 1 главе! ??? скелет не такой уж слабый противник, на него одного надо 80-100 силы иметь. а при открытии ящика там появляется 6-8 скелетов. блок против них ставить бесполезно, они окружают в кольцо. поэтому я в этот склеп не спускалась, пока не прокачивалась до возможности валить их с 3-4 ударов. (обычно до 3 главы). в Возвращении гораздо легче все, я за 1 главу тоже 22 лвл набрала. а еще с каждой новой главой сила монстров растет и опыта за них больше дают (200 за волка во 2 главе! :p) так что биг СПС разработчикам! :-* (сорри, что не в тему ;) )
а по поводу халявы -советую лучше всего в ученики Константино поступать, грибов можно собрать больше чем шкур, а у кузнеца считаю вообще невыгодно, ему LP надо еще платить за изучение мечей, а сталь не бесконечна. Константино платит 30 монет за большой гриб, если хорошо искать, за 1 главу можной найти порядка 50-100 грибов, а это куча золота, + маленькие грибы, их еще больше. к тому же с аддоном Возвращение, можно еще и Ксардасу ( сердца, плоть, кости, черепа ) и одному из охотников (когти, зубы ) сдавать. Так что проблем с деньгами быть не должно. ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
ГРИБЫ сдавать? Девушка, зачем? Вы что,не знаете? 50 маленьких грибов - это +5 к мане, а 50 больших грибов - +5 к защите от магии! Я себе ману грибами поднимал до 2 сотен!
Это тоже самое, что съесть коронное растение для поправки здоровья. :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
признаюсь, не знала :-[
есть 1 интересный момент со шкурой черного тролля. убить его проще простого (купить у Зуриса сморщивание монстра), потом можно отдать шкуру Раулю, он даст награду и опыт, побить Рауля, забрать шкуру и отнести Альфреду в лагерь охотников и сдать, тем же способом побить Альфреда и в итоге отнести шкуру Босперу. ;)
а если совсем халявно, то можно просто бить Альфреда, забирать с него все трофеи которые ему принесли, и сдавать по новой :D
он не возражает, даже Забвения не нужно.
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
в обычной и в НВ :) в Возвращении только до 2 главы дошла, играю пока первый раз, много нового и непонятного ;)
Иди в лагерь охотников там за 1 шкуру дают 200 опыта. Складываешь шкуры в лагере у Братства и носишь по одной. Хотя это не халява а читерство
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Самая главная халява в аддоне ета наш общый друг Диего))
Собственна кагда мы идьом 1 раз в Миненталь и берьом задание Гаронда,(отчоты па 3 -ом шахтам)
встречаем Диего и гаварим пайти самной,после он идьот за вами и истребляет всех и вся) :-\
(он же БОГ-в полнам панимание етава слова)Канешна халявная експа ет Чудесно ,но сами панимаете,бальшой же камень в играбельность,так же можна весь Миненталь пачистить,в общем 1 фиг што МАРВИН.
вот тут не соглашусь, никакой он не Бог :) может он и силен, но только на 1-2 орка.( 3 орка его спокойно убивают ). Ларс тоже не велик, 3 варгов ему достаточно чтобы свалиться. опыт конечно на халяву, но это слишком долгая и кропотливая работа, выманивать из группы по 1-2 монстров. :)
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
2Солнышко
А если кольцами поднять ману до 50 можно превратиться в мракориса и за маяком хорошо прокачаться. Главное людям не показываться. Я за раз по 2-3 уровня качал.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
А если кольцами поднять ману до 50 можно превратиться в мракориса и за маяком хорошо прокачаться. Главное людям не показываться. Я за раз по 2-3 уровня качал.
А вот это классная мысль! Мракорис - это сила! :D
 

ckpumkO

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
219
Благодарности
0
Баллы
165
2Солнышко
А если кольцами поднять ману до 50 можно превратиться в мракориса и за маяком хорошо прокачаться. Главное людям не показываться. Я за раз по 2-3 уровня качал.
Я так в НВ качался) превращусь в остера(драк.снеппера) и зачищаю лес -5+ лвл вкачивал .Думал и в возвращении так можно) ... я даж до маяка не успел добежать мя с 2х стрел сняли) и чет я под забил на это дело)
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Поделюсь тоже кое-чем интересным: вобщем когда достигаем нормального уровня для визита в храм спящего то сначала выучиваем у одного охотника (он еще жрачки просит) находящегося не подалеку от фермы Онара под мостом ведущим в форт паладинов умение вырезать сердца (стоит 5 lp). Далее вступаем в ученики к Ксардасу (лучше вступить в первых главах) и идем в храм спящего. Описывать способ туда попасть я не буду т. к. инфы об этом на форуме два вагона и тележка... Короче там в храме есть одна комната с тремя квадратными камнями, которые нужно поварачивать. Вообще таких комнаты там две, но описываемый фокус срабатывает только в одной из них. Там если крутить камни в неправильном порядке то появляется демон посреди комнаты. И так до беcконечности. Крутим не тот камень - появился демон. Неисчерпаемый источник сердец! Вобщем нахапали например в итоге сердец 50-60 и топаем к Ксардасу. За первое сердце получаем 350 опыта, за следующее 450, далее 550 и так до бесконечности. Плюс за каждое сердечко на выбор: +1 к мане или +3 к жизни. Но их надо сдавать по одному (в противном случае сдатите все а бонус и опыт получите как за одно!) Для этого кладем их в ближайший сундук. Я например кскладывал их на верхнем этаже башни. Далее берем оттуда по одному и относим Ксардасу. Как уже писал - за каждое следующее сердечко на 100 ед. бльше опыта чем за предыдущее! У меня уже за одну штучку вываливает 20000 експы!!! Вобщем таким образом прокачка идет с постоянным ускорением и в итоге просто штампуем уровень за уровнем... В итоге самый быстрый, пожалуй читерский способ прокачки! Лучше чем на скелетиках! И на последок - в 4 главе я уже 170 уровня!
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
это просто невозможно - очистить склеп за фермой Онара в 1 главе!
не правда, я всегда в 1-главе в этот склеп лажу, ради мечика( в следующих главах Кочевник просто не актуален). всех скелетов там можно убить самостоятельно, а на Инубиса (так его кажется зовут) использовать свиток уничтожения. А еще я приспособилась зачищать пещеру по дороге к кругу солнца, там где Убийца драконов лежит, но уже "не честно". выманиваещь теневых палладинов на улицу и ведешь к охотнику рядом с черным троллем( главное ему помогать, а то долго не протянет в одиночку) Это тоже в первой главе
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Прокачался способом описаным в прошлом моем посте до 250 левела за час реального времени...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
::) Жуть.... зачем? Легче играть стало?
ИМХО манчкинство. ;) Толку в этом, играть уже не так интересно...Или я ошибаюсь?
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
::) Жуть.... зачем? Легче играть стало?
ИМХО манчкинство. ;) Толку в этом, играть уже не так интересно...Или я ошибаюсь?

Просто проверил ради интереса - сработает или нет. Cработало... А играть уже в 3 главе стало скучно и без всего этого.
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
::) Жуть.... зачем? Легче играть стало?
ИМХО манчкинство. ;) Толку в этом, играть уже не так интересно...Или я ошибаюсь?

Просто проверил ради интереса - сработает или нет. Cработало... А играть уже в 3 главе стало скучно и без всего этого.
Смысл игры пропал полностью. Ведь самое главное преодолевать, а не просто прокачиваться. ???
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Вообщем и в целом я конечно согласен, но само понимание доступности халявы уже портит интерес. НО даже если бы я играл без этой халявы, то все равно в доспехах харадрима, умулете инноса, кольце ускорения, руны "волна смерти уризеля" и всего прочего я все равно чувствовал бы себя богом... И потом знаю что лучших доспехов или оружия (не считая конца игры) я уже не найду и как бы пропадает стимул. Это в начале игры, пока бегаешь в шмотках крестьянина и с паршивой палкой очень интересно - есть к чему стремиться. А теперь стремиться не к чему: лучшие доспехи есть, лучшие кольца и прочие мелкие вещицы есть, лучшее заклинание есть и т. д. Просто это во всех подобных играх - под конец всегда скучновато, а в начале интересно...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Не согласен! Мой любимый пример - Final Fantasy. Там прокачка очень сложна, и в конце можно проиграть, даже прокачавшись до максимума...Там дело не в шмотках или стате - а, можете не верить, в тактике...
Имхо, конечно. Но лучшие РПГ - это те, где нет смысла в манчкинстве, где оно может и есть,но незаметно, где геймплей затягивает и не отпускает, пока не пойдут титры. Это сюжет, сам игровой процесс, те же сражения; и атмосфера, у хорошей игры она не повторима...Нужен талант,чтобы создать игру, в которую играть интересно до конца...И я сейчас прилагаю все усилия, чтобы патч для аддона исправил недочёты, которые мешали оценить его по достоинству.
 
Сверху Снизу