• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя - Ссылки, описание, общее обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: TPOM, Snowmod
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Вес мода: 475 Mb (версия с озвучкой)
Автор/разработчик: Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team)
Сайт авторов/разработчиков: Страница авторов
Форум авторов/разработчиков: Snowball Gothic RU
Сайт мода: Народ Миненталя
Форум мода: Snowball Gothic Forum.ru

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)





Описание

Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).

Народ Mиненталя + Русская озвучка

Download@Google.com: (ссылка)

Download@Яндекс.Диск: (зеркало)

Порядок установки
1. Скачать и установить Gothic Player Kit в папку с Готикой (если ещё не установлен).
2. Распаковать архив в папку с Готикой 1.
3. Запустить мод из файла GothicStarter папки Gothic/System.

Скриншоты
h_1411794366_5816897_cb22f7259d.jpg

h_1411794366_2834445_8f83cd2bd2.jpg

h_1411794366_9288491_d22dddce56.jpg
h_1411794312_4300519_32b23766ee.jpg

h_1411794304_3419189_b01602a471.jpg

Нововведения и возможности, реализованные в моде
Квесты, Нпс - персонажи и монстры:
  • 40 новых персонажей;
    - Необычная "Таверна";
    - Новые учителя;
    - Новые торговцы;
    - Новые диалоги у старых персонажей;
    - 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.


    Обменная площадь:
    - Страэн - стражник

    Старый лагерь:
    - Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
    - Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
    - Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
    - Саргон - призрак (справа от серверного входа)
    - Курт - охотник (торговая площадь)
    - Энгис - стражник
    - Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
    - Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
    - Кадал - призрак
    - Сердик - рудокоп
    - Януш - призрак (хижина у арены)
    - Лемм - стражник
    - Мониус - послушник

    Новый лагерь:
    - Алекс - наемник в Новом лагере
    - Морт - следопыт (бар Силаса)
    - Ренегар - охотник
    - Кралик - наемник
    - Айнар - вор
    - Гуннар - вор
    - Отис - старик

    Болотный лагерь:
    - Иоган - послушник (недалеко от Йору)
    - Бальтар - страж
    - Илис - послушник
    - Иларий - послушник
    - Уркас - послушник

    Старая шахта:
    - Смитти - стражник

    Лагерь Квентина:
    - Калаш - вор
    - Креспо - головорез
    - Джаретт - головорез
    - Хвост - вор

    Вне лагерей:
    - Локи - бард
    - Вурц - охотник из Нового лагеря
    - Фальк - новый заключенный
    - Моган - послушник
    - Гуго - мрачный бродяга
    - Агнета - танцовщица
    - Уг-Раш - орк

    Анимация моделей:
    - Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.


Предметы и инвентарь:
  • Новые священные книги:
    - "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
    - "Слова Бельджара";
    - "Слова Крушака";
    - "Новые предметы и документы".


Прочее:
  • Исправления и дополнения:
    - Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
    - Исправлены ошибки локализации;
    - Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
    - Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
    - Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
    Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
    Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
    - "Привет вам, тюрьмы короля..." Р. Бернсу
    - "Не знаю, как тебя зовут..." Р. Бернсу
    - "Беззаботны и свободны..." Р. Бернсу
    - "Прикрытый лаврами разбой..." Р. Бернсу
    - "Законодателя страны..." Р. Бернсу
    - "Об этой девушке босой..." Р. Бернсу
    - "Люблю глаза...." Тютчеву
    - "Ты жив прохожий..." Вийону
    - "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
    - "Курган" Толстому А. К.
    - "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
    - "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
    - "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
    - "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
    - "Доволен я малым..." Р. Бернсу
    - "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
    - "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
    - "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
    - "Полярная ночь" kraw


Предыстория мода, краткое описание сюжета
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC. Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.


Видео, озвученные диалоги и музыкальные треки мода
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс


Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.0
- 07.03.2007
(Snowmod.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.0.1
- 17.03.2007
(Snowmod_0001.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.2
- 24.03.2007
(Snowmod_0002.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.3
- 31.03.2007
(Snowmod_0003.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.4
- 07.04.2007
(Snowmod_0004.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.5
- 14.04.2007
(Snowmod_0005.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.1.0
- 21.04.2007
(Snowmod_v.0.1.0.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.1
- 28.04.2007
(Snowmod_v.0.1.1.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.2
- 05.05.2007
(Snowmod_v.0.1.2.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.3
- 17.05.2007
(Snowmod_v.0.1.3.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.4
- 26.05.2007
(Snowmod_v.0.1.4.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.5
- 09.06.2007
(Snowmod_v.0.1.5.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.6
- 16.06.2007
(Snowmod_v.0.1.6.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.7
- 23.06.2007
(Snowmod_v.0.1.7.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.8
- 30.05.2007
(Snowmod_v.0.1.8.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.2.0
- 07.07.2007
(Snowmod_v.0.2.0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.1
- 14.07.2007
(Snowmod_v.0.2.1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.5
- 21.07.2007
(Snowmod_v.0.2.5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.6
- 28.07.2007
(Snowmod_0_2_6.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.7
- 04.08.2007
(Snowmod_0_2_7.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.8
- 11.08.2007
(Snowmod_0_2_8.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.9
- 18.08.2007
(Snowmod_0_2_9.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.3.0
- 25.08.2007
(Snowmod_0_3_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.1
- 02.09.2007
(Snowmod_0_3_1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.2
- 16.09.2007
(Snowmod_0_3_2.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.3
- 29.09.2007
(Snowmod_0_3_3.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.4
- 15.10.2007
(Snowmod_0_3_4.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.5
- 29.10.2007
(Snowmod_0_3_5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.6
- 12.11.2007
(Snowmod_0_3_6.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.4.0
- 25.11.2007
(Snowmod_0_4_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.4.1
- 29.12.2007
(Snowmod_0_4_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.5.0
- 18.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_0.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_0r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.1
- 23.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_1.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_1r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.2
- 13.03.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_2.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_2r.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.6.0-0.6.1
- 01.04.2008
(Snowmod_0_6_0.exe)
- 02.04.2008
(Snowmod_0_6_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.7.0
- 23.05.2008
(Snowmod_0_7_0.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.8.2
- 27.09.2008
(TPOM-0.8.2.exe)
Релиз бета версии мода, 0.9.1
- 27.07.2009
(TPOM-0.9.1-Beta1.exe)
Релиз версии мода, 0.9.8
- 26.10.2013
(Narod-Minentalya_0.9.8.7z)



Темы c обсуждением мода на форумах
Релизы Бета версий и их обсуждение:
Релиз Финальной версии и её обсуждение:


Обсуждение мода


Эта тема предназначена для обсуждения мода Народ Миненталя (The People of Minental).


Локальные правила темы:

  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Нельзя...
По регламенту нельзя вносить изменения в зен.
Кроме того, если поставить распиловку бревен, то при посещении ГГ и Лестером замка они ее увидят. А ей в тот момент там не место.

Да и делался мод, особенно вначале, по принципу "базара". То есть кто в лес, кто по дрова. Лишь бы в рамках регламента. И то же лагерь возник спонтанно и развивался хаотично.

И сам мод создавался ради процесса создания, без надежды на конечный результат. Просто потом все как-то удачно сложилось...
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Удачно, и не поспоришь.
Еще раз примите мои поздравления - никак не хотелось прощаться с этим вариантом прохождения)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну, так мы еще вернемся в Миненталь и встретимя со старыми знакомыми. ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
По регламенту нельзя вносить изменения в зен.
Кроме того, если поставить распиловку бревен, то при посещении ГГ и Лестером замка они ее увидят. А ей в тот момент там не место.
Там если только мувером какие-то вещи добавлять, но это без изменения зена не сделаешь.
А вот диалогов и мелких квестов персонажам в форте можно бы добавить.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
к тому моменту уже отвалились другие участники доработки. Кроме того, как я говорил, разработка велась по принципу "базара". То есть каждый лепил то, что хотел, но в рамках регламента. Общего плана не было вообще. Сам Горный лагерь родился почти в конце активной фазы работы над модом.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Да понятно. Это я так, теоретически. :)
 

Самовар

Забанен
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Ах, блин. Столько изменений. Надо обязательно переиграть.
Спасибо авторам!!!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Поправьте шапку темы, что мод находится далеко не в разработке и на него есть локализация.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Я вот играю в него пока еще. У меня наверное очень старая версия мода. Феофил долго думает поворачиваться к собеседнику или нет. Непонятна ситуация с квестами... Ну про книги я пока еще, отдал уже кучу Феофилу, а отдал мне две или одну.

А сейвы с прохождения старых версий мода на новых версиях будут работать?

Дикарь

Локализация с русского на немецкий.:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Я вот играю в него пока еще. У меня наверное очень старая версия мода.
И озвучка работает? Или без озвучки?


А сейвы с прохождения старых версий мода на новых версиях будут работать?
Я бы не рисковал. В старых версиях и без того глюков достаточно, а если еще и старый сейв в новую версию воткнуть... я бы посмотрел на результат.
viannen_112.gif
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Кхм, значит все равно придется начать заново...лучше так будет.

А такой вопрос: а Горный Лагерь это типа Бандитский Лагерь? Там Калаш и Квентин...
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
А такой вопрос: а Горный Лагерь это типа Бандитский Лагерь? Там Калаш и Квентин...
Горный лагерь - это типа лагерь в форте, где Лестер помогал искать юнитор.
 

!!!Серге!!!

Участник форума
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Баллы
160
Куда папу с файлами кидать? и нужно ли для этого простой народ миненталя скачать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Белиар! Зачем ты прислал мне ещё одного глупого морра?*facepalm*

Открой архиватором WinZip или WinRAR содержимое архивов TPOM_0_9_8_Final.zip и TPOM_0_9_8_Final_snd.zip, увидишь структуру каталогов и файлов мода и поймёшь, куда нужно кидать папку с файлами!
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Вот блин...открыл спойлер...и уже не знаю жалеть или нет. Просто я хз скоко играл в версию НМ 0.1.1 и искал там этот 4ый Лагерь в колонии...

Ладно.

ЗЫ
Я по приколу спасибку на предыдущее сообщение поставил)
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите, можно ли как-то убрать порезку опыта в этом моде? С помощью редактирования файлов или типо того.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
@ MACTEPXau3:
Можно, если ты усвоишь хотя бы основы модостроения (например, скрипты Daedalus и работу с GothicVDFS, GothicSourcer). Изучай реализацию функции B_GiveXP(var int add_xp). Заодно исправь ошибки, которые появятся при декомпиляции финальной версии мода.
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Вообщем я убрал эту ненужную порезку опыта. Поэтому напишу что я сделал, может кому-нибудь пригодится. Для этого надо открыть файл TPOM.mod в HEX редакторе, набрать в поиске XP_PER_LEVEL_DEAD, и двумя строками ниже найти строчку 2200000009 и заменить её на 230000000A.
 
Сверху Снизу