• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Секреты в аддоне

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Ух ты, ну и тема, это скорее всего к багам относиться. На мой взгляд такие фичи как эти кольца или куша шпаг у Гритты, это все равно что марвином воспользоваться. В чем смысл игры то? (ни кого не обвиняю :))

Довайте, лучше, сюда писать секреты или не совсем известные вещи которые позволят честным путем облегчить игру.

Например многие плюются что в начале игры мало денег. А если в порту прыгнуть в воду и поплыть направо мимо Скипа, то у подножья башни будит, ни кем не охраняемый сундук с то ли 1000, то ли двумя золота. Для первого дня не плохо.

Найденные секреты
1. При разговоре с Лобартом говорим , что вы за крестьян в итоге продаст одежду на 10 монет дешевле.
2. Для квеста с репой достаточно 20 штук ...остальные 5 соберите потом вот вам и бонус.
3. Если вернуть статуэтку Инноса Эдде , то Карл учит силе бесплатно (в смысле не надо платить вступительный взнос 50 золотых, поднятие самой силы по-прежнему будет за деньги).
4. Если иметь в инвентаре больше 100 монет то Дарон за благословение возьмет 50 монет .Выкидываем из инвентаря деньги оставляем меньше 100 монет и благословение обойдется всего в 10 монет.
5. Василий , что в доме Онара скупает старинные монеты .Его цена 1 монета за каждую старую ,если отказаться и подойти снова с предложением о монетах будет покупать по 2 монеты за 1 старую , но больше не жадничайте, он не согласится.
6. Тилл сын Секоба дает квест на то чтобы утихомирить его крестьянина (непомню как его зовут ) так вот когда договариваетись с Тиллом о цене вопроса можно торговаться.Торг начинается с 10 монет ...можно дойти до 100 ..но остановитесь на 50 монет , если договоритесь на большую сумму после выполнения квеста Тилл скажет , что у него нет таких денег и вы не получите ничего.
7. Цену за инфу у Кардифа можно сбить до 6 монет (это возможно только в том случае, если еще не говорили с лордом Андре).
8. Табак для Кальяна можно сделать 3х видов. Медовый отдаете Абуину, травяной - садовнику в верхнем районе хориниса, грибной - наемнику Дару.После этого Абуин будет скупать медовый табак, если вы еще захоите его приготовить.
9. Если пожертвовав деньги Дарону подойти к нему выкинув все деньги из инвентаря он даст 20 или 25 монет(не помню) ...так сказать помощь разорившемуся. Используя эту фичу вместе с фичей из п.4 можно немного обогадиться за счет мага.
10. По квесту Торбена благословение богов , можно получить благословение не Дарона а Исгарота(огненный маг молится на пути в монастырь) бесплатно , но и опыта не получит.
11. После того как побили Бастера (наеник учащий акробатике )он скажет вам о Сентензе , дайте ему 5 монет , тогда в дальнейшем он будет покупать у вас рога Мракорисов на 50 монет дороже (только если вы играете за наемника).
12. Лучше узнавать всех старых знакомых из готики 1 (за каждого по 50 опыт).
13. Мика за 500 золотых может помочь убить орка около города по квесту "орочье зелье для Саландрила.
14. Если выполнить все квесты Хранителей (играл ополченец,паладин).Мастер Таринакс будет учить силу,ловкость,одноручное, двуручное,лук,арбалет без денег.
 

Vantey

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
А еще можно разжиться на 500 монет на складе где стражник охраняет при входе в город. Идем к дому Торбена, залазим на дом, потом перепрыгиваем на дом Матео, и мы на складе ;) чистим там сундучки и тихонько уходим.. :)
 

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
Если:
Съесть 25 яблок +1 силы;
50 темных грибов +5 к мане;
25 диких ягод +5 к здоровью;
50 лесных ягод +5 к здоровью;
50 мясных грибов +5 к защите от магии.
Если придти в 4 главе к Нетбеку(главе лесного лагере) до убийств драконов, то он даст +5 защите от магии.
У каждого лесного гоблина при себе имеется ягода гоблина
Добавлю еще:
Если придти рано утром на место к Вольфгару(мог напутать с именем) один из ополченцев и застать его там тренирующиеся, поговорив с ним получим +2 к владению одноручником;
Если принести Еролу таблички, то потом в его хижине он отблагодарит вас +1 к силе;
Если не сдать Ренгару ополчению то после поговорив с ним получим +1 к ловкости;
Если по заданию гильдии торговцев привести потерявшего работу Валерана, то он обрадовавшись новой работой отблагадарит вас книгой +5 владением одноручника и двуручника;
1 из книжных стоек на самом верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале прибавляет +5 к мане;
В локации форта паладинов, если хорошо искать в траве, то можно найти 2 книги знаний, которые прибавляют +2 очка обучения.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Съесть 25 яблок +1 силы;
50 темных грибов +5 к мане;
25 диких ягод +5 к здоровью;
50 лесных ягод +5 к здоровью;
50 мясных грибов +5 к защите от магии.
Если придти в 4 главе к Нетбеку(главе лесного лагере) до убийств драконов, то он даст +5 защите от магии.
У каждого лесного гоблина при себе имеется ягода гоблина
Добавлю еще:
Если придти рано утром на место к Вольфгару(мог напутать с именем) один из ополченцев и застать его там тренирующиеся, поговорив с ним получим +2 к владению одноручником;
Если принести Еролу таблички, то потом в его хижине он отблагодарит вас +1 к силе;
Если не сдать Ренгару ополчению то после поговорив с ним получим +1 к ловкости;
Если по заданию гильдии торговцев привести потерявшего работу Валерана, то он обрадовавшись новой работой отблагадарит вас книгой +5 владением одноручника и двуручника;
1 из книжных стоек на самом верхнем этаже старой башни Ксардаса в Минентале прибавляет +5 к мане;
В локации форта паладинов, если хорошо искать в траве, то можно найти 2 книги знаний, которые прибавляют +2 очка обучения.



Составлено razis.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
1.А также если принести Саггите солнечное алое (по мимо того,что растет рядом с черным троллем), она сделает элексир (+5 защита от оружия и от стрел). Одно растение можно найти рядом с троллем, что около заброшенной шахты. Второе рядом с кучей троллей, что около старой шахты. И третье также рядом с троллями, за стеной орков, у обрыва.
2.Если прочитать обе книги "Битва при Варанте"(Том 1- Том 2), (можно получить +5 к одноручному и двуручному).
3.Если почитать книгу "Астрономия"(продается у алхимика саландрила) то получим +5 Мана.
4.Книга "Некрономикон"добавляет +20 мана.
5.Также не знаю какой эфект может дать чтение книг "Учение Богов"(Три Тома). У меня пока только первый и третий.
6.Пламя Элигора +25 зашита от огня. После того как возвращаешь бутылочку Зурису, он предложит её купить за 7000 к.
7.Книги "Двойные Блоки"дают тот же эфект, что и "Битва при Варанте".
8.Если ты Паладин, то Сержио из монастыря даст +2 к одноручному оружию.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
marazmus написал(а):
1. У каждого лесного гоблина при себе имеется ягода гоблина
2. Если придти рано утром на место к Вольфгару(мог напутать с именем) один из ополченцев и застать его там тренирующиеся, поговорив с ним получим +2 к владению одноручником;
1. Совет: не стоит изучать изготовление эликсира ловкасти (поберегите Коронные растения!), т.к. по миру раскидано ОЧЕНЬ много лесных гоблинов; я, играя Некромантом, качал ловкость до 30 - остальное зельями (найдеными) и ягодами, + на Ирдорате 2 зелья из яиц драконьих сварил (+15 ловкости каждое), в итоге в 7-ой главе имею 250 ловкости, ношу Нордмарский Лук (лучший, после Лука Теней); паладинам и ОнДам имеет смысл качать ловкость за lp не выше сотни, и стоит изучить варку зелий СИЛЫ; магам вообще не имеет смысла её качать, и изучить варку эликсиров ДУХА;
2. Не важно в какой гильдии ГГ, Вульфгар даёт бонус любому, в оригинале с 5 до 7 утра

dranik написал(а):
1.А также если принести Саггите солнечное алое (по мимо того,что растет рядом с черным троллем), она сделает элексир (+5 защита от оружия и от стрел). Одно растение можно найти рядом с троллем, что около заброшенной шахты. Второе рядом с кучей троллей, что около старой шахты. И третье также рядом с троллями, за стеной орков, у обрыва.
4.Книга "Некрономикон"добавляет +20 мана.
6.Пламя Элигора +25 зашита от огня. После того как возвращаешь бутылочку Зурису, он предложит её купить за 7000 к.
7.Книги "Двойные Блоки"дают тот же эфект, что и "Битва при Варанте".
1. Ещё одно алоэ там, где освобождаем духа воды (за разъезжающимися камнями), одно рядом с тролями в Долине Теней (за тем местом, где появляется Азгалор); каждое зелье стоит 1к.
4. Только Некроманту, если не ошибаюсь
6. Не 7 к, а 10 к
7. Одна книга имеет название "Двойной блок"- бонус к 2h оружию, вторая не помню как называется - бонус к 1h оружию; Обе книги продаются у Лютеро по 5к, прибавка от книг меньше, чем в оригинале
 
Последнее редактирование модератором:

Varela

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Во второй главе спасаем Гритту от бандитов и получаем +1 к ловкости от Торбена.
 

Soned

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
dranik написал(а):
6.Пламя Элигора +25 зашита от огня. После того как возвращаешь бутылочку Зурису, он предложит её купить за 7000 к.

Если выбрать в диалоге с Зурисом ветку вранья и все отрицать,то не покупайте сразу бутылку за 7к денег.Зайдите к нему в торг и купите у него за 10000 эликсир а потом можно купить еще один за 7000.В итоге за 17000 покупаем 2 бутылки эликсира и навык +50 от магии огня!
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Маг в подвале монастыря (Неорас) из орочьего зелья готовит прикольный коктейль для бойцов (+ 3 к силе, +3 к ловкости, -20 к мане).
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Diman написал(а):
Маг в подвале монастыря (Неорас) из орочьего зелья готовит прикольный коктейль для бойцов (+ 3 к силе, +3 к ловкости, -20 к мане).

Только по описанию -20 к мане, а на самом деле -10. Так что он еще привлекательнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Возможно это и баг, но...
Попробуйте скушать жало кровавого шершня - гадость страшная ;), но РЕЗУЛЬТАТ!

У меня, полностью восстанавливает здоровье.

То: Модераторам
Может, перебросить в "баги и ошибки"ибо, жало кровавого и ядовитого шершней выглядят не одинаково, а падают в один слот. Потом там смешиваются и дают такой вот результат :D
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Fanat написал(а):
Возможно это и баг, но...
Попробуйте скушать жало кровавого шершня - гадость страшная ;), но РЕЗУЛЬТАТ!

У меня, полностью восстанавливает здоровье.

То: Модераторам
Может, перебросить в "баги и ошибки"ибо, жало кровавого и ядовитого шершней выглядят не одинаково, а падают в один слот. Потом там смешиваются и дают такой вот результат :D

Насколько я помню, в Ночи Ворона появилась возможность жрать жала шершней для восстановления жизни, после изучения соотв. навыка. В Возвращении эту фичу просто сохранили. Или ты про что конкретно? Больно непонятно написано.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
marazmus написал(а):
Насколько я помню, в Ночи Ворона появилась возможность жрать жала шершней для восстановления жизни, после изучения соотв. навыка. В Возвращении эту фичу просто сохранили. Или ты про что конкретно? Больно непонятно написано.

Про "возможность жрать жала шершней для восстановления жизни"не знал, как говорится: век живи..
Ссобственно, я про то, что жала с кровавых и ядовитых щершней выдираются, когда труп потрошишь, вроде бы разными (с ядовитых больше похоже на жала с первой готы), а собираются они в одну ячейку, по логике хавать ядовитые, должно быть опасно :)
 
Последнее редактирование модератором:

Soned

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
[
Fanat написал(а):
Возможно это и баг, но...
Попробуйте скушать жало кровавого шершня - гадость страшная ;), но РЕЗУЛЬТАТ!

У меня, полностью восстанавливает здоровье.

Там много то не сьешь-штук 10 максимум.Потом эффект восстановления здоровья пропадает.Привыкание,как у наркомана наступает.
 
Последнее редактирование модератором:

Botalya

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
насчёт жала, допотопная фича ещё с оригинальной версии игры, обучалась с помощью листовки в замке в долине рудников, действует и сейчас. Со временем происходит адаптация, так сказать иммунитет к яду и он перестает действовать. Жало это полный аналог мандибул краулеров, которые восстанавливают ману, только в данной ситуации это здоровье.
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Про жало понятно, спасибо что пояснили..
Теперь боюсь опростоволоситься :)
Неуже ли, и в оригинале за 6 кровавых кубков, у Кассии можно было получить кольцо +15 ловкости?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Fanat написал(а):
Про жало понятно, спасибо что пояснили..
Теперь боюсь опростоволоситься :)
Неуже ли, и в оригинале за 6 кровавых кубков, у Кассии можно было получить кольцо +15 ловкости?

В оригинале был выбор - кольцо + 20 к жизни, 4 зелья полной жизни или 400 золота.
 
Последнее редактирование модератором:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
[quote author=EtherWyrm]
1. Совет: не стоит изучать изготовление эликсира ловкасти (поберегите Коронные растения!), т.к. по миру раскидано ОЧЕНЬ много лесных гоблинов; я, играя Некромантом, качал ловкость до 30 - остальное зельями (найдеными) и ягодами, + на Ирдорате 2 зелья из яиц драконьих сварил (+15 ловкости каждое), в итоге в 7-ой главе имею 250 ловкости, ношу Нордмарский Лук (лучший, после Лука Теней); паладинам и ОнДам имеет смысл качать ловкость за lp не выше сотни, и стоит изучить варку зелий СИЛЫ;[/quote]

1. Использование халявной травы на статы без алхимии - легальное читерство, интереса от такой накрутки статов = ноль.
2. Для нормальных ОнД-лучников 200+ ловкости - это норма для начала 4й главы оригинальной Готики, у меня допустим с учетом Безымянного, было 230. Варг - 1 выстрел, орк-воин - два, элитник - три. Для этого аддона видимо мин. планка от 300+ ловки будет на начало 4й. :)
 

Vantey

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Для тех кому денег всегда мало: Когда проходите Ярик, научитесь добывать золото, в шахте есть кузнец, который покупает слитки по 10 монет. + когда войдете в храм там сундук есть, в котором 1500 слитков, продав их имеем 15 000 звонких монет :p
 

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
Диккен написал(а):
2. Для нормальных ОнД-лучников 200+ ловкости - это норма для начала 4й главы оригинальной Готики, у меня допустим с учетом Безымянного, было 230. Варг - 1 выстрел, орк-воин - два, элитник - три. Для этого аддона видимо мин. планка от 300+ ловки будет на начало 4й. :)

Оригинальной??? Не смеши меня пожалуйста!!! Такой уровень можно надыбать только если истреблять все и вся и в этом видеть смысл прохождения игры. Ну стреляешь ты орка с 2 выстрелов, в чем прикол то? Ну вырубишь ты всех орков, будешь ничего не боясь носиться торпедой по долине рудников. Я никогда не начинал качать перса основательно до 4-5 главы, не пил огромного запаса эликсиров и всяких растений. Для меня лично интереснее, когда надо протискиваться через армии нечисти самым безопасным, а не самым коротким путем. Один раз заперся на Ирдорат паладином 40 уровня с едва переваливавшей за 150 силой. Вот тогда играть интересно было: орков зацеплять по одному - двое, прикаждом удачном случае травить магию, а иногда и вовсе сматываться куда подальше. Для меня лично сложность лишь добавляет интереса к игре. Жалко возвращение оценить не успел.

А насчет травы: Она в игре не на каждом шагу растет, и толку от нее действительно не очень много, поэтому ни о каком "читерстве"тут и речи быть не может.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу