1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Особенное оружие (описание, параметры, где найти)

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Ziptar, 7 апр 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ziptar

    Ziptar Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Информация из этой темы размещена на сайте: http://returning.worldofgothic.ru/faq/unique-weapons

    Открыть спойлер


    Особенное оружие

    Луки

    Огненный лук
    Где найти(Версия 1.0): в Хоринесе, в лагере Декстера, на второй башне;
    Параметры: ...;
    Боезаряд: Огненная стрела;
    Где найти(Версия с патчем 1.1): в пещере с двумя мракорисами под мостом на пути к раскопкам магов Воды (Доп. SalasValor).

    Магический лук
    Где найти: в Яркендаре, недалеко от храма Стражей Мёртвых;
    Параметры: ...;
    Боезаряд: Магическая стрела;

    Лук Теней
    Где найти: награда за квест Лучший Охотник;
    Параметры: урон 190, необходимо ловкости 160;
    Боезаряд: Кереновая стрела;

    Святой Посланник
    Где найти: в Городе Мёртвых в потайной комнате, рядом альманах с рецептом изготовления Святых стрел;
    Параметры: ...;
    Боезаряд: Святая стрела;
    Особое: убивает нежить с одного попадания.

    Арбалеты

    Магический арбалет
    Где найти: в Яркендаре, на могиле Квархадрона;
    Параметры: ...;
    Боезаряд: Магический болт;

    Вершитель
    Где найти: в Городе Мёртвых;
    Параметры: урон 1500;
    Боезаряд: Стрела Вершителя (макс. 20 шт.);

    Оружие ближнего боя

    Коготь Белиара
    Где найти: при прохождении Яркендара;
    Параметры: 1/2h, меняются в зависимости от обстоятельств...;
    Особое: шанс на дополнительный урон, есть возможность вкладывать в меч души убитых существ (см. руну Мора Уларту);

    Уризель
    Где найти: в Храме Спящего;
    Параметры: ...;
    Особое: дополнительное повреждение огнём;

    Улу-Мулу
    Где найти: может быть получен в ходе квеста Храм Спящего;
    Параметры: 2h, урон: 50, необходимо силы: 50, радиус поражения:...;
    Особое: орки уважают того, кто носит Улу-Мулу и не атакуют его;

    Руны

    Вызов демона
    Учителя: Ксардас, только для Некромантов;
    Параметры: ...;
    Действие: вызывает Демона или Лорда Демонов, в зависимости от знания ГГ Демонологии;
    Особое: одно использование;

    Мора Уларту
    Где найти: может быть получен при прохождении цепочки квестов Золотого Дракона;
    Параметры: сжигает весь остаток маны;
    Действие: не даёт уйти душе жертвы;
    Особое: после убийства жертвы в её инвентаре появляется камень души;

    Волна Смерти УРИЗЕЛЯ
    Где найти: может быть изъята Ксардасом из Уризеля;
    Параметры: 4-ый круг магии, 100 маны;
    Действие: наносит 500 урона всем существам вокруг ГГ на довольно большой площади;
    Особое: довольно долго кастуется;

    Крест Стихий
    Где найти: может быть получен при прохождении цепочки квестов Золотого Дракона;
    Параметры: ...;
    Действие: ...;
    Особое: ...;

    Гнев Создателей
    Где найти: может быть получен при прохождении квеста Хранители;
    Параметры: 200 маны;
    Действие: огромный урон по 1 или более целям, если они стоят рядом;
    Особое: способна уничтожить Хранителей;

    Коготь Белиара
    Где найти: может быть получен из меча Коготь Белиара;
    Параметры: меняется в зависимости от обстоятельств;
    Действие: урон одной цели;
    Особое: есть возможность вкладывать в руну души убитых существ (см. руну Мора Уларту);

     
  2. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    Оружие ближнего боя (дробящее)

    "Звезда ночи"
    Яркендар, храм Целителей (на болоте).
    Параметры: урон 120, сила 90, радиус 60;
     
  3. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    Уникальный металолом

    Открыть спойлер
    1. Двуручники

    instance ITMW_2H_BLESSEDBLACK_MAGIC
    {
    name = "Гнев Создателей";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = Value_Blessed_2H_1;
    damagetype = DAM_EDGE | DAM_MAGIC;
    damage[DAM_INDEX_EDGE] = 500;
    damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 500;
    range = 120;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 10;


    instance ITMW_2H_DRAGONMASTER
    {
    name = "Повелитель драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD | ITEM_MISSION;
    material = MAT_METAL;
    value = 15000;
    damagetype = DAM_EDGE | DAM_FIRE;
    damage[DAM_INDEX_EDGE] = 300;
    damage[DAM_INDEX_FIRE] = 150;
    range = 180;
    effect = "SPELLFX_FIREBOW";
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 300;

    instance ITMW_2H_URIZEL
    {
    name = "Уризель";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD | ITEM_MISSION;
    material = MAT_METAL;
    value = 10000;
    damagetype = DAM_EDGE | DAM_FIRE | DAM_MAGIC;
    damage[DAM_INDEX_EDGE] = 250;
    damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 100;
    damage[DAM_INDEX_FIRE] = 100;
    range = 180;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 200;

    instance ITMW_2H_URIZEL_NOMAGIC
    {
    name = "Уризель";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD | ITEM_MISSION;
    material = MAT_METAL;
    value = 5000;
    damagetype = DAM_EDGE;
    damageTotal = 210;
    range = 180;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 200;

    instance ITMW_NORDALAXE
    {
    name = "Секира Нордала";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = 7500;
    damageTotal = 215;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 140;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 170;

    instance ITMW_AXEOFRUNES
    {
    name = "Власть Рун";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = 5000;
    damageTotal = 200;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 130;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 170;

    instance ITMW_HROMUNDCURSE
    {
    name = "Проклятье Хромунда";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = 4000;
    damageTotal = 175;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 105;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 170;

    instance ITMW_2H_KATANA
    {
    name = "Меч ассасина";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 2000;
    damageTotal = 160;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 125;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 120;

    instance ITMW_SNAKEBLADE
    {
    name = "Змеевик";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 4000;
    damageTotal = 150;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 120;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 75;

    instance ITMW_DANCER
    {
    name = "Танец смерти";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 1450;
    damageTotal = 115;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 125;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 70;

    instance ITMW_REZEC
    {
    name = "Резец";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 850;
    damageTotal = 100;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 100;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 100;

    !!! Супер посох, радиус 150 !!!

    instance HEERSCHERSTAB
    {
    name = "Фалкс";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_AXE;
    material = MAT_WOOD;
    value = 150;
    damageTotal = 45;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 150;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 30;


    2. Одноручные

    instance ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC
    {
    name = "Гнев Создателей";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
    material = MAT_METAL;
    value = Value_Blessed_1H_1;
    damagetype = DAM_EDGE | DAM_MAGIC;
    damage[DAM_INDEX_EDGE] = 400;
    damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 400;
    range = Range_Blessed_1H_1;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 10;


    instance ITMW_DEVILWRATH
    {
    name = "Ярость демона";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 8000;
    damageTotal = 195;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 70;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 135;

    instance ITMW_DARKHUNTER
    {
    name = "Охотник Ночи";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 7500;
    damageTotal = 180;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 70;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 95;

    instance ITMW_ADAMANTAXE
    {
    name = "Адамантовая секира древних";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = 3500;
    damageTotal = 160;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 90;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 170;

    instance ITMW_GOLDENSAINT
    {
    name = "Золотой святоша";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 3000;
    damageTotal = 150;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 110;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 120;

    instance ITMW_1H_СREST
    {
    name = "Крест Судьбы";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 3000;
    damageTotal = 135;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 120;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 105;

    instance ITMW_1H_DOOM
    {
    name = "Меч Проклятых";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 1750;
    damageTotal = 130;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 100;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 100;

    !!! Супер топорики (именные), урон дробящий (бага) !!!

    instance ITMW_WOLF_WAFFER
    {
    name = "Хитрость Волка";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = value_itmw_wolf_waffer;
    damageTotal = 125;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    range = 60;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 100;

    instance ITMW_JARVIS_WAFFER
    {
    name = "Крушитель черепов Джарвиса";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = value_itmw_jarvis_waffer;
    damageTotal = 120;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    range = 60;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 90;

    instance ITMW_ROAMMAN
    {
    name = "Кочевник";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 1500;
    damageTotal = 110;
    damagetype = DAM_EDGE;
    range = 70;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 60;



    3. Булавы и молоты

    instance ITMW_TROLLHUMMER
    {
    name = "Молот Тролля";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_2HD_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = 4500;
    damageTotal = 150;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    range = 110;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 170;

    instance ITMI_TARACOTHAMMER(C_Item)
    {
    name = "Молот Таракота";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_MISSION | ITEM_SWD;
    material = MAT_METAL;
    value = 5000;
    damageTotal = 150;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    range = 100;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 200;

    instance ITMW_NIGHTSTERN
    {
    name = "Звезда ночи";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_AXE;
    material = MAT_WOOD;
    value = 1500;
    damageTotal = 120;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    range = 60;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 90;


    заспойлерил т.к. коды... отредактирую потом, сча времени нет
     
  4. Andreo

    Andreo Участник форума

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Новое(скрытое ,секрктное ) оружие ,руны в аддоне

    Итак : меч крест судьбы 1h 120/100/100
    Открыть спойлер
    пещера за декстером

    ярость демона 1h 195/180/100
    Открыть спойлер
    лежит в затопленной башне в минентале

    охотник ночи 1h
    Открыть спойлер
    сокровища огненного дракона

    меч проклятых 1h 120/100/100
    Открыть спойлер
    кладбище орков

    секира нордала 2h
    Открыть спойлер
    сокровища ледяного дракона

    танец смерти 2h
    Открыть спойлер
    пещера где послушники выпоолн квест на вступление в маги

    звезда ночи 1h
    Открыть спойлер
    яркендар дворец целителей
     
  5. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.729
    Благодарности:
    3.099
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Меч ассасина 2h 160/120/125
    Открыть спойлер
    Миненталь. Замок Гаронда. Второй этаж башни с духом Гомеза.

    Золотой святоша 1h 150/120/110
    Открыть спойлер
    Миненталь. Пещера боли (около старой башни Ксардаса за мостиком; открывается по квесту "прощение Гомеза")

    Кочевник 1h 110/60/70
    Открыть спойлер
    Хоринис. Склеп Инубиса (около фермы Онара)

    Молот тролля 2h 150/170/110
    Открыть спойлер
    Миненталь. Город орков.

    Змеевик 2h 150/75/120
    Открыть спойлер
    Долина теней. Пещера с оком гнева.


    Резец 2h 100/100/100
    Открыть спойлер
    Хоринис. Пещера с двумя бродягами в долине, находящейся слева от тропинки к маяку.


    Коготь Дракона 2h 190/160/120
    Открыть спойлер
    Хоринис. Пещера, охраняемая 2-мя обращенными паладинами и другой нежитью (находится по пути от охотника Гримбальта к кругу солнца чуть правее тропы)


    Гнев Назгула 2h 110/50/120
    Открыть спойлер
    Миненталь. Пещера с амулетом Ангара под каменным кольцом (в Г1 там был один из юниторов)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей