• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Diccuric - Вопросы по прохождению.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric (Диккурик)

Тема предназначена для вопросов и ответов, связанных с прохождением мода.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

В игре есть склеп в котором надо зажечь 5ть вроде огней , 3и столбика - включатели. Не получилось это сделать, как не крутила. Может кто помнит что там всё же откроется ? Для игры не важно но интересно.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Zelda, насколько я помню откроеться могилка(саркофаг), внутри будет доспех из панцирей краулера и что-то еще(зелья и т.д)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

насколько я помню откроеться могилка(саркофаг), внутри будет доспех из панцирей краулера и что-то еще(зелья и т.д)

плюс куча нежити появляется, и надо не только прорваться, но и прорваться быстро, поскольку саркофаг недолго будет открытым :)
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

StrS..
Это уже интересно, хотела уж бросить не париться. Интерес восстановлен, попробую. *flowers*

Ещё вопрос можно? Заходила в игру с самого начала 3и раза и каждый раз начинается чуть по другому чем предыдущий. 1й раз залезла на вышку солдаты убежали, 2й. залезла на вышку солдаты убили волков и ушли., 3й раз залезла на вышку солдаты убежали но появился наёмник и убил волков. Просто интересно это только у меня такой прикол или так всё и должно быть.?
 

Necromancer

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
AW: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Zelda, Солдаты должны убегать.
Насчёт саркофага: правый переключатель включает случайные факелы, левый-перемещает включенные огни по часовой стрелке, центральный- включает центральный верхний факел и 2 нижних. Нужно сначала жать правый, пока не загорятся 2 факела с 1 негорящим между ними; затем левым довести их наверх и включить центральным оставшееся.
 

Tamozhnya

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Русобит+1.1е
На РТР-острове в сундуке внизу вместо мантии магов огня нашел ключ с секретом. Для чего он?
 

Necromancer

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Он открывает дверь, что в темнице на арене--ведёт в грот, где можно выучить 4-й круг магии, выполнив несколько очень интересных квестов. Кроме того получишь там красный кристалл, который потом следует положить на пъедестал в покинутом поселении ( Януа?), где ещё орка с кулака убить надо было---сможешь попасть в сокровищницу магов, куда в мантии мага/судьи не пройти.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Подскажите пожалуйста, что открывает ключ который можно найти на арене в камере где сидит скелет ?
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Возможно, он открывает сундук на РТР острове.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Нет , на острове 2 сундука. Тот что на дереве открывается навыком отмычек , а тот что внизу - ключом из сундука на дереве)) Тут проверено .
 

Necromancer

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Напиши, пожалуйста, как называется ключ и его описание, если есть. А то что-то не помню, что он делает. Мне почему-то припоминается, что без этого ключа не выйти из камер, если решётка закроется.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Название просто "Ключ" . Если решетка закроется то отрывается она кнопкой в соседней камере, но может и ключом , точно не знаю. Я вот подумал что ним открывается какая-то дверь в замке Беренгара но пока не пробовал.
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Всем привет от слоупка, который только начал проходить этот мод. И тут же столкнулся с проблемой, которую можно и записать в тему багов/ошибок.

Меня отправили к кузнецу за шестеренкой, но при диалоге с ним нету ничего кроме "закончить разговор" Может я что то должен до этого сделать? Ничего не понимаю.
(если что, версия Руссобитовская)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.842
Благодарности
1.205
Баллы
380
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Nerevar, а разве шестеренку не у Мастера брать надо?::)
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Мастер=кузнец, не?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.842
Благодарности
1.205
Баллы
380
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Слева - кузнец, справа - мастер, у которого шестеренка.
*Кстати в дневнике написано, что надо идти к мастеру.
Диккурик.PNG
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

My fail.
Благодарю.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Помню такую опечатку. Отправили к кузнецу, а в дневнике и выдаёт Мастер, на котрого случайно нарвался. Можно считать опечаткой. В переводах бывают опечатки.
 

Данила

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
9
Баллы
165
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Еще рудные доспехи в дольмене со скелетами, орками-нежитью, скелетами-магами... около него еще непись стоит, к которому надо прийти за картой.
А как взять этот доспех? К нему 3 лестницы, но при попытке по ним подняться сбрасывает или в комнату на втором этаже с появлением скелета-мага и 4-х скелетов, или на предыдущий этаж? в ВЕРСИИ 1.1с там была просто верхняя площадка в обсерватории, а в версии 1.1е там лежит какой-то мощный доспех. Вот уже с неделю пытаюсь туда подняться.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Re: [Готика 1]: Diccuric - Вопросы по прохождению.

Я смог стащить. Помнится нужно перед доспехом нужно очень медленно двигаться и встав на самый край можно заметить надпись доспех и стащить его. Другого способа пока не нашёл, да и играл в основном в версию 1.1с, так как она в комплекте коллекционного издания.
 
Сверху Снизу