• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Боевые искусства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Я занимаюсь карате уже два года. Интересно кто и какими видами боевого искусства заниматся?
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Я айкидо уже 1.5 лет . Этот стиль у Стивена Сигала.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Ну, хоть кто-то нашелся, кто занимается боевыми искусствами.
 

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
Занимался борьбой года два,но потом бросил.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
А я не уважаю борьбу, а вот карате...
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Уважай не уважай, а борист с каратиста мясо сделает, с близкого расстояния ты ему ничего не сделаешь ударами кулачками, зато он - тебя так скрутит, или сделает болевой захват, что мама не узнает...
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
-=Anterson=- написал(а):