• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Morrowind Развитие персонажа

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Начиная играть в Morrwind мне пришлось столкнуться с проблемой выбора направление развития персонажа. С чего начать и как двигаться в этом направлении - вот об этом данная тема. Здесь можно описывать варианты "раскачки" героя.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Я ее считал самым неактуальным параметром и качал по остаточному принципу - до 100 так и не успел поднять.
Ну а самый главный параметр (тот, что нужно поднимать по максимуму и в первую очередь) - это, наверное, выносливость. Ибо от ее значения зависит сколько НР мы получим при переходе на следующий уровень. А это значит, что чем выше выносливость была с начала игры и чем активней мы ее поднимали, тем больше жизней окажется у нас к концу игры.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Ну, это уж смотря кем играешь, магу, например, выносливость не столь важна, ему сила воли с интеллектом важнее будут. Вору - так там скорость и ловкость имеют значение. Прокачка важных для класса характеристик вообще идет только на начале, а потом, когда они под сотню уже начинается кач всего остального.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Я с самого начала игры расчитывал на терминатора - воина+мага+вора. Ну а так как остальные параметры можно качать по мере надобности, не спеша, то и пришел к такому выводу. К тому же есть вещички (да и самому можно зачаровать), позволяющие поднять параметры до нужного значения и использовать пока качаешь что-то другое. А выносливость, кстати, нужна всем во время боя - жизни мало не бывает.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Хех, ну бой дело такое, маг или лучник даже не подпустит врага в ближний бой, а если кто и приблизится, то вызвать дремору, скелета и прочую ересь, так врагу уже будет не до перса :D
Терминатора я уже делал ближе к концу игры, особенно когда находил мощные клинки и шмот для которого нужен определенный навык.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
У меня в бою получался боевой маг - кастуешь издали пока мана не закончится (или не надоест если пузырей много с собой:D), а потом в ближнем бою рубился. С дальнобойным оружием я не подружился, а потому использовал только для прокачки ловкости (или скорости - не помню). А взломщик актуален был всегда - пещер уйма, запечатанных магическими ловушками и закрытых на ключ ящиков и дверей - еще больше. Поэтому равномерная прокачка по всем 3 направлениям показалась мне самым оптимальным вариантом.
При этом я не помню чтобы использовал призывных существ - всегда расчитывал на свои силы.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
А у меня просто моменты бывают - драться с толпой антронахов и дремов скучно, решил просто пройти, вызвал кучку воинов, прошелся, но не удержался, с интересом наблюдал за схваткой со стороны и болел за своих :D

Да, приходится развивать все три ветки, ибо без взлома замков и карманника некоторые квесты выполняются криво. С красноречием например Камону Тонг в Балморе хорошо чистить, без штрафа ;)
Но прокачка всех навыков это лишь вопрос времени, рано или поздно все качается, уже просто из интереса
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А если есть ограничения на уровни? Тогда можно не докачать все навыки и параметры до 100. Я до 100 уровня так и не дошел - остановился где-то на 70-80. Хотя и не всю игру прошел (особенно 2-е дополнение) - стал избранным, но остановился ибо так и не смог пройти гильдию храмовников (по квесту с паломничеством не догадался утануть). В 1-м дополнении тоже дошел до их полубогов (пошел мочить какого-то, но так и не добрался до него). А если бы позаканчивал все, то кто знает какой был бы уровень.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Кажется особых ограничений нет.
Насчет храмовников, их гильдия не основная, так что можно было спокойно проходить всю игру и без храма.
Хех, с полубогами, это я так думаю ты потопал валить Сота Сил.
Хороший был дядька... Жаль его. Это все одно, что с ушедшей рукой дело. :'(
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
ну не знаю, помоему в моровинде интереснее квесты выполнять (я его 3 раза переигрывал, но ни разу не прошёл), а прокачаться в самом начале часа за 2 алхимией и всё))), ибо эта сторона игры отнють не самая сильная
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Так весь интерес, движущая сила игры была в прохождении квестов от всевозможных гильдий. Безцельное брожение могло убить интерес, а с другой стороны, идти по основной ветке не хотелось - хотелось пожить в этом мире как можно дольше. Поэтому когда заклинило на квесте с паломничеством, переключился на аддоны, думал как-то позже разгадаю эту загадку. Не получилось.
А процесс прокачки резко увеличивает время прохождения с одной стороны, и помагает пройти тяжелые места без нервов с другой.
Да, СотуСила я не нашел. Помню добрался до зала, где вертушка вращалась и надо было успеть проскачить перед ней к дверям чтоб не убила. Я был весь в тяжелом даэдрике, с полным инвентарем всякой всячины, раскачаный до неприличия. И при этом не успевал добежать до двери. Единственное что помогло - выкинуть все из инвентаря и даже всю броню с себя. А попал в какую-то комнату где спанились монстры. Выхода из нее я не нашел, а монстры со временем меня убивали.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
2ШуРш
Алхимия читерство! :p
Веселое, но все же читерство, ею в принципе не качался никогда, так зелья регена маны, хп и сил варил конечно, но всем остальным не баловался.
Квесты и вправду хорошие, особенно хитро придумали с каналом загадок, утонуть :D
Сам не догадался, помог инет.
2Ян
А, помню то гадкое место, лично я спасался только за счет жабы Тинура (спелл) и свитка полета Икара, найденные в начале игры, прыжок, прыжок и без потерь на месте.
А ту гадкую загадку с фабрикантами, что регенились тож непросто сделать, надо успеть проскочить было, сложно :-\
Зато дальше просто, и все становилось на свои места.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Paladin88 я знаю что это читерство, просто мне система прокачки в игре вообще не понравилась вот я её и обошёл
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Квесты и вправду хорошие, особенно хитро придумали с каналом загадок, утонуть :D
Это издевательский квест просто напросто:D Я тоже так и не прошел..А инета не было тогда:'( Блин, чего я там только не перепробовал:D

А что до прокачки - качался монеткой...Плохо было продумана прокачка как в Море, так и в Обливионе..
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
ШуРш хм, система вроде была нормально, как по мне. Но, на цвет и вкус все друг друг не товарищи :)

Это издевательский квест просто напросто :D Я тоже так и не прошел..А инета не было тогда :-\ Блин, чего я там только не перепробовал:D

Я без инета так и не смог пройти. Тыкался в тот щит, носил мечи, водное дыхание кастовал, думая, что это поможет. В общем, если вспомнить все эти попытки смешно становится. :D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Алхимия может быть и читерная, но уж очень интересно было комбинировать все эти растения и еду, получая разный результат - иногда такой неожиданный (создание вредоносных зелий из вполне полезных инградиентов чего только стоило - специально пытался создать самое убийственное).
А система прокачки просто неоднозначная - одни параметры было интересно качать, а над другими задалбывался. Что-то прокачивалось быстро и интересно, а что-то монотонно и геморойно.
Интересно, сколько геймеров в мире смогли пройти канал загадок сами, без подсказки? Думается мне только счастливчики, которые случайно смогли утануть в том бассейне. Ну и сами разрабы, конечно.:D
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Да, порой странные эликсиры получались. Особенно, когда поставил плагин на новую алхимию, вот радовался. Зелье света и вызов скампа получился в одной фляге :eek:
А это, скорость прокачки навыка, зависит от частоты его использования, раз, и от вашего класса, то есть вор, значит боевые и магические навыки будут долго качаться, маг, воровские и боевые будут геморно идти.
Думаю единицы, чисто случайно или заснувшие на клаве в канале загадок :D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А по моей методе прокачки (все 3 направления одновременно) приходилось часть легкокачаемых навыков скидывать в малозначительные, и, наоборот, долгопрокачиваемые выставлять в очень важных (грубо говоря, хочу чтоб выносливость быстро выросла - пожалуйста, все навыки на ее повышение раскидываю между важными и очень важными, ну а для скорости и силы воли - в важные и малозначительные). Поэтому временами приходилось что-то подкачивать принудительно, а что-то притормаживать. И получался мастер на все руки с самого начала игры.
Кстати, среди непонятных моментов так и остались защитные параметры брони. Я сначала думал что это % поглащения урона и масимум будет 100. Но когда получал 200 и даже 300 - понял что я не прав.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Самый пожалуй загадочный, вернее глючный параметр это с защитой бездоспешного боя. Даже при высоких значениях не помогает :-\ Недоработка однако.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Если меня не подводит память, то бездоспешный бой давал максимум 66 единиц защиты. Но мне это все равно ничего не говорит (броня 266 или 66 - в чем различие?).
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Недоработка разработчиков игры, насколько мне известно причина несовершенства навыка бездоспешного боя, который в принципе должен был бы лучше защищать, или хотя бы помогать магам :-\
Хотя, даже магом я любил таскать тяжелую броньку.
 
Сверху Снизу