• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Прохождение до выбора гильдии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
В этой теме будет описываться прохождение до выбора гильдии.
Сразу прошу отнестись снисходительно к моему первому литературному опыту и ногами не бить. Буду рад любым замечаниям и поправкам. Буду писать прохождение так, как легче играть, будучи новичком. Да и я, в принципе, не отношусь к «хардкорным» игрокам, убивающим тролля палкой. Буду писать кратко, по-деловому, без всяких литературных изысков. Таких как описание внутреннего мира героя, его душевных переживаний и т.д. Если будет видно, что не туда пошел и вот-вот будет пропущен какой-нибудь квест, прошу сразу наставлять на путь истинный и подсказывать.
Написание будет происходить совсем не быстро (жена и так уже косо смотрит, а на работе грозят отлучить от Интернета).
Как человек ответственный начну прохождение заново, по мере продвижения будут отделяться и расписываться прохождения, как советовал dddimannn, для альтернативных гильдий: Воры, Убийцы, Охотники, Хранители...
Прошу всех принять активное участие и подавать предложения по грамотному заполнению раздела.
Ребята, не оставайтесь безучастными, продолжение аддона не за горами, а мы ещё этот не полностью изучили.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Глава 1​

Башня Ксардаса

Едва придя в себя, мы видим перед собой суровую физиономию Ксарадаса, начинающего с ходу выкладывать, в какое сложное положение мы попали. Терпеливо выслушав все его тирады, мы четко видим перед собой две первостепенных цели: получить от паладинов, находящихся в близлежащем городе Хоринис, Глаз Инноса и помимо этого, необходимо завладеть древним смертоносным оружием – Уризель, который находится в храме Спящего. Только данные артефакты могут помочь нам в борьбе против драконов. Вдобавок, Ксардас предлагает нам выслушать некую тёмную личность, находящуюся с ним по соседству в комнате. При обращении к типу, представившемуся Даготом – одним из девяти Хранителей священных чертогов Вакхана, мы получаем предложение вступить на путь Хранителей. Объяснений, для чего нам это нужно, не последовало, только было сказано, что такое предлагается единожды и возможности изменить своё решение уже не будет. Решаем, на всякий случай согласиться, (ведь не зря он здесь торчит, значит, с его предложением связано много интересных квестов).
Так как мы получили уже разрешение от Ксардаса на изъятие его вещей, обнаруженных в башне, приступаем к тщательному осмотру. Обнаруживаем кнопку на камине, открывающую решетку в нишу в комнате с Ксардасом. Решетка быстро закрывается, но за два захода мы успеваем полностью обчистить сундук и схватить зелье со стола. Также забираем каменную табличку со стола рядом с Ксарадасом.Затем быстро пробегаемся по башне, начиная с верхнего этажа, где находится сундук, ключ от которого лежит на столе, и заканчивая нижним этажом, не забывая по пути с верха башни Ксардаса спрыгнуть на козырек, пройти влево и спуститься вниз, за башню, где подбираем два свитка.
Теперь подбиваем итог. В инвентаре находиться зелье силы, по две бутылки лечебной эссенции и эссенции маны, ремень усиления, 38 золотых и всякая мелочь, типа факелов, отмычек и т.д. Что касается свитков, то у нас имеется: огненная стрела, три огненных шара, два свитка лечения легких ранений и два свитка света (неизвестно зачем нужных). Подпоясавшись ремнем усиления, смотрим чем, можно вооружиться. Выбор небогатый. Кинжал да тяжёлая палка. Останавливаем выбор на палке и выдвигаемся в сторону Хориниса. Первая же схватка с молодым волком показывает, насколько плачевны наши дела. Потеряв почти все здоровье и высматривая травку, которой можно подлечиться, осматриваем берег небольшого озера, на котором находим в укромном месте за деревом лук со стрелами, напиток и свиток.
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Долина под башней Ксардаса

На берегу озера мы видим вход в какую-то пещеру,оказавшуюся проходом в долину. Желательно очистить пещеру и сразу убить гоблинов, находящихся там,жуков лучше не трогать(сильные),спускаемся в долину, на выходе из пещеры смотрим направо и идем за кустик-там свитки и травка. Продолжаем путь вниз,попутно собираем травку, когда увидите пень, то подойдите поближе и увидите там скелет с зельями и свитками. Спустившись вниз, находим Лестера возле костра,на вопрос узнали ли мы его говорим "да"(+50 опыта),берем все пункты и получаем от него повязку,одеваем и идем прямо. Там будет пещера,главное сразу убить шершня, к нему подбежит волк и решит полакомиться, у нас будет 2 дополнительных удара, чтобы убить его!
Дальше идем в пещеру,убиваем крыс собираем все, что есть в пещере. Дальше походите по долине, пособирайте травы, штук 10 будет достаточно (если вы выбрали все пункты в разговоре с Лестером - у вас будет квест "Травы для Константино"). У меня после всего этого был 3 лвл или 2,5 лвл идем наверх, к дороге.Пришло время принять страшный бой! Вызываем жука на бой! Он сильный,но один на один можно победить.Очистив пещеру, решаем снова возвратиться на дорогу и продолжить путь в город.
 
Последнее редактирование модератором:

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Путь в Хоринис

Под каменной аркой вдруг видим старого знакомого охотника – Кавалорна, сражающегося с гоблинами. Подождав пока он закончит, обращаемся к нему с расспросами.Рядом с Кавалорном стоит сундук,открываем его, дальше идем к обрыву с пушкой, подходим к ящикам и заходим за них.Там берем кошелек,и свиток,а так же всю траву.Говорим с Кавалорном и на вопрос: "Помнишь меня?", отвечаем утвердительно.На вопрос: "Куда держим путь?", можно ответить, что в город. Затем выбираем все диалоги, пока не останется: "Давай разберемся с бандитами", так мы спросим у него про снаряжение. Идем дальше, подходим к бандиту и выбираем 2 диалог (всегда). На вопрос: "Откуда ты?", говорим, что из колонии, дальше за десять золотых монет он расскажет, кто хочет убить ГГ. Затем возвращаемся к Кавалорну и идем убивать бандитов,ну теперь начинается гонка! Кавалорн будет убивать бандитов и обирать их,и в этот момент нужно его опередить,когда зайдете в пещеру, Кавалорн убьет бандитов и нужно сразу с ним поговорить,тогда он уйдет и оставить все бандитское добро нам. Обчищаем всю пещеру,вооружаемся дубиной с гвоздями и одеваем набедренную повязку(хотя ее надо одеть как только ее получишь)Теперь наш герой выглядит очень героически.Идем к городу, убиваем разных монстров и собираем траву. Подходим к ферме Лобарта, встречаемся с крестьянином по имени Малет. Он рассказывает про бандитов (которых мы уже убили),обрадуем его хорошей новостью,он даст нам 3 бутылки вина,не пейте их они нам пригодятся.Идем дальше, встречаем Лобарта- хозяина фермы, он может продать нам крестьянскую одежду, она тоже нам понадобится,но она стоит 70 золотых! Это много, но если мы чуть-чуть на него поработаем то он сбросит цену до 30! Кстати, чуть не забыл при встрече он спросит нас: за кого мы за крестьян или за короля,если ответить за крестьян, то он сбросит цену до 30 золотых монет. Квесты просты,так что не думаю что они вызовут какието затруднения. Квесты дают:Хильда ,жена Лобарта,Вино, который работает на поле,и сам Лобарт.Теперь путь в город,нужно перепрыгнуть овражек рядом с мостом перелезаем через мостик,главное что бы вы не заговорили со стражниками и Лотаром.
Сразу бежим к Ларесу тот стоит в портовом квартале ,главное - не нарваться на Мо!!Он сильный парень,Ларес даст нам 500 опыта, дальше бежим к Ватрасу, который стоит на площади и рассказывает истории народу.Скажите ему,что у вас к нему письмо,и вы получили его от Кавалорна. Фу.... надо передохнуть,продолжение следует....
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Хоринис

Итак, мы добрались до славного города Хоринис.
Войти в город можно несколькими путями:
1)При разговоре с Лестером мы выяснили, что в городе проживает алхимик по имени Константино. Можно сказать стражникам, что мы притащили травы для вышеуказанного алхимика (нужно иметь при себе 10 шт. трав одного вида), они нас пропустят и мы получим 100 опыта.
2) На перекрестке дорог расположился торговец Кантар с внешностью, абсолютно не внушающей доверия, который может предложить вам попасть в город по его пропуску. От его пропуска лучше отказаться, потому что за всё нужно когда-то платить. Правда, он вам всё равно подгадит потом.
3) При разговоре с Малетом можно сказать, что идёте в город и он вам посоветует сказать охране ворот, что идёте от Лобарта к кузнецу для починки инструментов. Нужно. чтобы на вас была одета крестьянская одежда Лобарта. Лучше отдать эту одежду Грегу и не рассматривать такой вариант.
4) И, наконец, способ, дающий наибольшее количество опыта – это попасть в город, не вступая в разговор со стражей. Путей масса и всё зависит от вашей фантазии и изощрённости ума.
Опыт в данном случае даётся при разговоре с Ларесом.

Мы же попытаемся избрать путь, дающий максимальное количество опыта.
Обшариваем окрестности вокруг фермы Лобарта,забираем два кошелька из сарая, где спят работники фермы и активируем механизм круга камней (в дневнике в связи с этим появляется запись "Портал"). За кругом камней мы находим лагерь сборщиков болотника. Узнаём попутно Шрэма (+50 опыта) и утаскиваем из его палатки 4 волчьих шкуры. Рядом со сборщиками находим ягоду гоблина и скрижаль жизни 1.
Теперь можно идти в город.
Пройдя через поля Лобарта, спускаемся по ступенькам и видим человека с повязкой на глазу по имени Грег, который просит помочь попасть ему в город. Мы предлагаем ему пройти в город под видом сборщика растений, но эта роль его категорически не устраивает. Тогда мы отдаём ему рабочую одежду Лобарта и получаем 60 золотых монет.
Направляемся в город способом, описанным 33333. Пролазим в ворота за спиной стражников, не вступая с ними в разговор. Разговариваем с Лотаром и летим к Ларесу за честно заработанными 500 опыта, стараясь не нарваться на Мо. Получив законные 500 опыта, решаем избавиться от висящих в дневнике квестов "Травки для Константино"и "Путь в город Хоринис". Выходим опять за городские ворота и, поболтавшись поблизости, опять направляемся прогулочным шагом к городским воротам. Сообщив стражникам, что мы тащим травки для Константино, мы получаем ещё 100 опыта и избавляемся от двух висящих в дневнике квестов.
В итоге,войдя в город Хоринис, мы имеем 3 уровень и 30 очков обучения, которые всё равно некуда тратить по причине полного отсутствия денег.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Из разговора с Лотаром выясняем, что штаб командования паладинов находится в ратуше в верхнем районе. Но просто так нам к главе паладинов не попасть, потому как вход в верхний район города разрешен только жителям и, более того, гражданам этого города, а не разного рода проходимцам и авантюристам. Тем более время сейчас очень неспокойное, да ещё и жители города стали таинственным образом исчезать. Закончив разговор с Лотаром, решаем разведать общую обстановку в городе обратившись к торговцу Руперту, находящемуся в непосредственной близости от нас по левую руку и уточнить у него, что за дискриминацию они развели у себя в городе и почему ущемляют права и свободы граждан без прописки. Руперт объясняет, что, действительно, для того попасть в верхний район, нам понадобится помощь влиятельных жителей в нижнем квартале и хозяин этой лавки – по имени Маттео как раз из их числа.
Прикупив у Руперта 12 яблок, мы вдруг вспоминаем о просьбе Кавалорна по доставке письма магу Воды Ватрасу и решаем отложить визит к Маттео на потом. Тем более, уж Ватрас –то должен дать совет, как нам попасть к главе паладинов кратчайшим путём. Найти Ватраса оказывается совсем несложным делом, так как его зычный голос, читающий проповеди, сразу указывает верный путь к нему. Подойдя к Ватрасу и бесцеремонно перебив его на полуслове, мы говорим, что имеем для него письмо от охотника Кавалорна, и, вообще-то, мы имеем желание вступить в круг Воды (ведь, кольчуга как у Кавалорна точно нам не помешает). Ватрас решает, что раз уж Кавалорн рассказал нам про их тайное сообщество, значит, значит нам можно доверять, тем более и на его вопросы мы ответили честно, не утаив даже о роли Ксардаса. Принять нас в Кольцо Воды, конечно, можно, но сначала нам необходимо выяснить, где находятся все пропавшие люди. Но делом первостепенной важности тем не менее, является передача послания главе паладинов - лорду Хагену, к которому можно попасть только будучи представителем влиятельного сообщества, к которым относятся: Маги Огня, ополчение и наёмники на дворе помещика. Также к данному лорду имеют доступ представители менее могущественных гильдий: Маги Воды, болотники из Братства Спящего и последователи тёмного бога Белиара. Найти короткий путь вступления в какую-либо гильдию может помочь Ларес, находящийся в порту.
Но и это ещё не всё. До Ватраса дошла информация, что один из торговцев оружием в Хоринисе поддерживает бандитов и нужно срочно вывести его на чистую воду. Этим делом уже начал заниматься Мартин, которого можно найти в порту у склада провианта и получить у него все подробности. А чтобы не прозевать улики, Ватрас даёт нам амулет Ищущего Огонька, который может искать оружие ближнего боя и поддаётся обучению на розыск других нужных нам вещей.
Распрощавшись с Ватрасом, мы направляемся в порт, неся с собой кусок орнамента, данный Ватрасом для Лареса. Когда мы беспечно пробегаем мимо портового кабака, дорогу нам неожиданно преграждает верзила по имени Мо, требующий не только плату за проход по этому месту, но и ежедневный взнос в размере 20 золотых. Послав его ко всем чертям и увернувшись от его тяжелой палки, нам приходится нарезать лишний круг по портовому кварталу, чтобы уйти от погони. Держась от Мо на безопасном расстоянии, мы подходим к Ларесу и передаём ему кусок орнамента. Ларес очень возмущён. Ещё бы, вместо того, чтобы стоять весь день на одном месте и зорко оглядывать гавань, высматривая разгадку пропажи людей, ему придётся тащиться в такую даль для передачи этого куска орнамента. И нам доверить это дело нельзя, слишком велик груз ответственности. И Ларес поручает нам задание, не требующее особого ума и сноровки: надеть на палец аквамариновое кольцо и прогуляться по рыночной площади, вступая в разговор со всеми имеющимися там торговцами, а нужный человек сам обратится к нам и нужно будет сообщить ему, что Ларесу требуется замена.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Гавань Хориниса

Вопрос по поводу вступления в гильдию пока решаем отложить до лучших времен, сначала нужно получить доступ в верхний район и поднабраться опыта, ведь в нашем нынешнем физическом состоянии и носа из города высовывать нельзя.
Что же касается пропавших людей, то Ларесу известно имя только одного пропавшего человека – Вильям, рыбак из порта Хориниса.
Хоть какая то зацепка. Набережная в порту невелика, можно пробежаться по ней, высматривая коллег пропавшего рыбака, тем более ещё и нужный нам Мартин должен находиться где-то в порту. Во время разговора с Ларесом мы видели невдалеке по левую руку нагромождения ящиков, наверное, это есть и тот самый склад провианта. И, действительно, среди ящиков мы встречаем Мартина, занимающего должность интенданта паладинов, говорим, что нас прислал Ватрас и предлагаем ему объединить усилия в поисках неизвестного поставщика оружия. Мартин не возражает, так как одному тяжело заниматься розыском и одновременно следить за сохранностью доверенных ему ящиков. Поразмыслив и сопоставив известные ему факты, Мартин пришел к выводу, что за этим делом стоит один из влиятельных торговцев верхнего квартала и, если мы не из робкого десятка, то можно попытаться выйти на его след. По имеющимся у него данным, бандиты устраивают засады на дорогах между фермами и городом. И, судя по всему, недавно они опять получили крупную партию оружия и сейчас самое время поискать улики, указывающие на торговца, но доказательства должны быть очень убедительными, иначе он не сможет арестовать злодея.
Заканчивая разговор с Мартином, мы покупаем у него жир кротокрыса, который может пригодиться нам в дальнейших странствиях.
С возвышения, на котором мы проводили беседу с Мартином, нам хорошо виден некий человек, который стоит возле палатки, скрестив руки на груди, и задумчиво смотрит в набегающие волны. Наверное, это и есть искомый рыбак. Подойдя к нему, мы выясняем причину меланхолического настроения Фарима. Оказывается, ополчение повадилось забирать у него большую часть улова и себе на пропитание практически ничего не остаётся. Но мы то знаем, как ему помочь бедному рыбаку. Ведь у нас теперь есть новый приятель Мартин, занимающий не последнюю ступеньку на иерархической лестнице паладинов и, возможно, он не откажется помочь в таком пустяковом деле. Решив таким образом с помощью Мартина проблемы рыбака с ополчением и получив от него в награду аквамарин, мы задаём ему интересующий нас вопрос по поводу пропавшего рыбака Вильяма, из-за которого мы, собственно, и нарушили его уединение. Да, действительно, эта личность хорошо знакома Фариму. Вильям часто встречался с какими-то подозрительными личностями, не то контрабандистами, не то просто отъявленными головорезами и встречи их проходили в бухточке, расположенной севернее гавани. Мы решаем, что сразу бежать, сломя голову, в указанную бухточку явно неблагоразумно - мало ли что там нас может ожидать. А пока не совсем стемнело, мы можем закончить осмотр, хотя бы этой части набережной, чтобы составить общее представление о городе. Подняв гребешок, валявшийся в воде недалеко от берега, и открыв его, мы с удивлением обнаруживаем в нём жемчужину.
Поднявшись от рыбака на набережную и заглянув в каменную арку, мы видим корабль, стоящий у причала. Подойдя поближе, мы видим на трапе корабля внушительную охрану в лице двух паладинов, которые и не собираются пропускать нас на корабль, который мы хотели осмотреть просто из праздного любопытства. Мало того, один из паладинов даже выхватывает меч и предупреждает нас, чтобы мы вообще убирались прочь.
Уйдя от них от греха подальше и бесцельно поболтавшись по пляжу, среди каких-то брошенных палаток и найдя там какую-то нехитрую снедь, мы натыкаемся на молодого варана и решаем попрактиковаться на нём в использовании свитков заклинаний. Хорошенько прицелившись, мы метаем в него огненную стрелу. Ох ты, этот зверюга не сдох сразу, а бодро устремился к нам, но по пути сгорел окончательно. Неплохой опыт в размере 170 очков получен, вдобавок мы обнаруживаем в палатке, пиратскую саблю, прислоненную к топчану. До её практического применения ещё далековато, так как сабля требует 60 силы. Обнаружив рядом гребешок и вскрыв его, мы с ещё большим удивлением обнаруживаем в нём кусок серы. Добежав до конца пляжа и подобрав по дороге полевое растение, мы вновь возвращаемся на дорогу. И тут наше внимание привлекает дом, стоящий за ящиками, почти на самом краю выступающего мыска, рядом с каменной аркой. Осмотрев дом, мы убеждаемся в отсутствии в нём хозяина, но на столе стоит пиво и лежит ветчина, следовательно, этот дом обитаем.
Ладно, всё со временем выяснится, а нам нужно для начала разжиться приличной одеждой и стать уважаемым гражданином города. Самое время наведаться к Маттео и выяснить, как он может помочь попасть в верхний квартал.
Но для начала нужно скоротать ночь, и мы останавливаем выбор на брошенной палатке недалеко от каменной арки, где горит костерок, чтобы заодно и поджарить мясо на имеющейся там сковородке. Встав с первыми лучами солнца (что довольно затруднительно, учитывая рандомность сна), мы направляем свои стопы к Маттео.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Улица мастеров

Маттео, стоящий за прилавком, разъясняет нам, что единственный путь попасть в верхний район города – это стать учеником одного из мастеров нижнего квартала. Вариантов не очень много: лучник Боспер, столяр Торбен, кузнец Харад и алхимик Константино. Сам же Маттео уже имеет ученика, небезызвестного нам Руперта, но может посодействовать в получении рекомендации для поступления в ученики к любому из мастеров. Ведь для того, чтобы стать учеником у одного мастера нужно получить согласие всех мастеров, которое они просто так не дадут, а только в обмен на выполнение какого-либо поручения. Но его содействие, естественно, будет не бесплатным, нам нужно будет получить должок в размере 100 золотых с племянницы Торбена – Гритты. Между делом, Маттео обронил, что паладины конфисковали его товары, находящиеся на заднем дворе, и выставили там стражу.
Выйдя из лавки Маттео, мы видим напротив лучную лавку и вывеску с броским названием «К смертельной стреле», которая ясно свидетельствует о проживании в ней лучных дел мастера. Какое совпадение, лучнику Босперу, оказывается, позарез нужен ученик, так как его ученик Барток совсем недавно взял расчет, ссылаясь на всё возрастающую опасность за городскими стенами. Боспер горячо убеждает нас, что лучшего варианта нам не найти. Вот сами посудите: у Харада и Маттео уже есть ученики, Торбен беден, как церковная мышь и не имеет за душой ни гроша, а алхимик Константино и вовсе старый чудак, который уже несколько лет не берет учеников. Тем более, Боспер сразу же нас научит нас снимать шкуры с убитых животных, а это хороший источник дохода, да и для здоровья полезнее, чем находиться целый день в жаркой и пыльной кузнице, размахивая молотом. Согласие других мастеров всё равно нам необходимо и нужно выяснить, какие у них могут быть для нас задания или предложения.
Рядом с лавкой Боспера мы видим человека с энтузиазмом стучащего молотком по шкафу. Не иначе это столяр Торбен, нужно поинтересоваться у него, где его племянница Гритта и собирается ли она возвращать долг Маттео. Сначала из самых благородных побуждений мы решаем заплатить долг за Гритту, да и дело с концом, но старик Торбен вгоняет нас в раздумья. Всё не так просто, как кажется на первый взгляд. С тех пор, как эта девушка поселилась в доме Торбена, у него сплошные неприятности и ему пришлось занять у Лемара 200 золотых на погашение её долгов, в то время когда Гритта каждый день наряжается в новые платья. Найдя Гритту в доме и не став даже слушать её убедительные доводы, мы решительно требуем отдать 100 золотых, иначе на продажу будут выставлены её платья. Швырнув нам в лицо 100 золотых и обозвав мужланом, Гритта надувается и отказывается с нами общаться. Ну и ладно. Посмотрим, что скажет Торбен, узнав, что Гритта имела при себе 100 золотых. На старика жалко смотреть, не иначе Гритта стащила эти деньги из его сундука. Мало ему душевных переживаний из-за непутевого племянника Элвриха, крутившегося в последнее время в портовом квартале, а теперь и вовсе пропавшего неизвестно куда, так ещё и воровство в собственном доме. Широким жестом мы возвращаем старику эти 100 монет, которые достались нам неправедным путем, и интересуемся у него насчёт его согласия на обучение у какого-нибудь мастера в нижнем квартале. Торбен не против, но как человек очень богобоязненный, он говорит, что если я не буду иметь благословения служителей Инноса и Аданоса, то он не сможет дать своего согласия. Служитель Аданоса находиться от нас рукой подать и наверняка в городе имеется и служитель Инноса.
Теперь можно подойти к мужику в кузнечном фартуке, работающему под вывеской «К горячей наковальне». Кузнец Харад не прочь заиметь ученика, его ученик Бриан должен вот-вот закончить своё обучение у него и уйти. Но просто так он нас взять не может, он должен убедиться в нашей силе и отваге, а для этого как раз есть подходящий повод. По словам Харада, возле города был замечен орк и у нас есть прекрасный шанс отличиться. Нужно убить орка и принести его оружие в качестве доказательства.
Осталось наведаться только к алхимику Константино и выяснить, что требуется для его согласия. Спустившись от «Горячей наковальни» в неширокий проход на площадь, мы видим в дверном проёме человека за алхимическим столом. Константино заявил, что ему глубоко безразлично и я могу поступить в ученики к кому угодно.
И тут появляется очень загадочная фраза в дневнике: «Но только до тех пор, пока я не буду обвинён в преступлении против города».
Надеюсь, мы успеем вступить в ученики до совершения какого-нибудь тяжкого преступления.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Совместная охота с Бартоком

Выйдя из лавки Константино, мы держим путь на голос глашатая, зачитывающего указы, и выходим на небольшую площадь. Здесь очень многолюдно и звучит музыка. Около прилавка с бесплатным пивом, которое раздает Вирт, мы замечаем молодого человека с луком на плече. Им оказывается бывший ученик Боспера – Барток. Интересно, что скажет Барток по поводу ученичества у Боспера, стоит ли идти к лучнику в ученики. Барток говорит, что Боспер выдаёт своим ученикам охотничий доспех, имея который можно присоединиться к ребятам из Лагеря вольных охотников, а у них есть чему поучиться. Лагерь этот находится недалеко от владений зажиточного помещика, где-то на полпути от таверны «Мёртвая гарпия». Сам же Барток ушел от Боспера, потому что вне стен города стало очень опасно, тем более недавно пропал его друг Трокар. После совместного распития спиртных напитков в заведении Корагона, тот решил раздобыть косячок где-то в гавани и пропал. Обращение к ополчению на предмет розыска Трокара результатов не дали. Кстати, паладины что-то совсем прохладно относятся к вопросу розыска пропавших людей, ведь когда мы пытаемся поинтересоваться у лорда Андре на эту тему, тот заявляет, что ему некогда этим заниматься, мол, у него есть дела и поважнее. Но об этом позже, а сейчас мы предлагаем Бартоку сходить с нами на совместную охоту, нам же нужно раздобыть шкуры для Боспера. Барток не прочь поохотиться, но за это удовольствие он просит заплатить ему 50 золотых. Не вопрос. Заплатив Бартоку требуемую сумму, мы направляемся к выходу из города и поворачиваем направо в ложбину. Снайперскими выстрелами Барток снимает двух шершней и стремительно продвигается дальше. А вот и целая стая волков, в которой присутствуют не только молодые волки, но и взрослые особи. Помогая Бартоку по мере своих сил, мы сводим к нулю численность стаи и приступаем к разделке туш. Барток подождёт, куда ему торопиться, охота только началась. Закончив освежевание, мы подбегаем к Бартоку и предлагаем двигаться дальше. Вот уже повержен молодой мракорис, за шкуру которого Боспер неплохо заплатит. Барток останавливается в раздумьях, стоит ли идти дальше. Естественно, стоит. Раздается рык и к нам направляется орк-разведчик, но не успев даже приблизиться нам, валится замертво и мы забираем у него орочью дубину. Дальше Барток наотрез отказывается идти и нам приходиться вернуться в город. Распрощавшись с Бартоком, идём в лавку Боспера, где за кругленькую сумму сдаём добытые нами шкуры, с лихвой окупая 50 золотых, отданные Бартоку. Теперь можно зайти и к Хараду, который сомневался в нашей сноровке. Вот вам, пожалуйста, орочья дубина. Харад потрясен, давненько он не держал в руках такого оружия и сразу закидывает дубину себе за плечо. Теперь он до конца своих дней не расстанется с ней, даже спать с этой дубиной будет. Получив согласие Харада, решаем закрыть вопрос по поводу благословения богов с Торбеном. Ватрас дал нам благословение Аданоса без проблем, а вот Дарон, находящийся на рыночной площади, оказался не таким бескорыстным и просит внести пожертвование на нужды церкви. Получив благословение Инноса, мы заскакиваем к Маттео, чтобы уладить его финансовые отношения с Гриттой. Заплатив 100 золотых Маттео, мы получаем согласие последнего нужного нам человека.
Теперь предстоит сделать выбор. Поскольку это не описание квестов, я никакой демагогии разводить не буду и сразу скажу, что на этот раз мы поступаем в ученики к Босперу.
Боспер очень рад такому повороту событий и сразу вручает нам охотничий доспех и лук следопыта.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Рыночная площадь

Так как мы стали гражданином Хориниса, пришло время познакомиться поближе со всеми торговцами, а равно и прочими интересными людьми в городе и мы направляемся на площадь с бесплатным пивом, где мы свели знакомство с Бартоком. Напротив Вирта среди кальянов расположился человек восточной наружности, представившийся таким зубодробительным именем, что нет смысла пытаться запомнить его, но в простонародье он зовется просто – Абуоин. Он рассказывает нам о премудростях смешивания табака и даже даёт два мешочка яблочного табака, чтобы мы могли попытаться сотворить из него что-нибудь стоящее. А ещё он, оказывается, пророк, мудрец и астролог в одном лице и за каких-то жалких 25 монет он готов приоткрыть перед нами завесу будущего. Мы не видим смысла отказываться. Выслушав его бессвязные речи об орках, о могущественных созданиях, извергающих огонь, и о Квархадроне в Яркендаре, мы получаем 200 опыта и уходим от этого торговца табаком. Возле столов с бесплатным пивом вольготно расположился человек в доспехах ополчения по имени Рангар. Видно, что он уже порядком накидался, потому как на наш вопрос об орках он уверенно заявляет, что нет причин для беспокойства, когда есть такие бравые парни, как он. Рядом с ним скромно попивает пиво послушник из монастыря Ульф, в чьи обязанности входит осуществление связи между магами Огня и паладинами, а также доставка монастырского вина трем трактирщикам в городе. Нацепив на палец кольцо Круга Воды, мы идём на рыночную площадь. Первым по курсу нам попадается торговец Бальтрам, который во время нашей беседы не сводит с кольца взгляда. Мы сообщаем ему, что у Лареса появилась срочное поручение и необходимо отрядить кого-нибудь ему на замену. Бальтрам обещает организовать это дело. Едва мы заканчиваем разговор с Бальтрамом, нашим вниманием плотно завладевает торговец Кантар, сидящий на лавочке напротив. Он предлагает нам хорошее оружие, если мы поможем ему вернуть торговый прилавок, для чего нужно подложить торговке Саре письмо, уличающее её в торговле оружием с Онаром. В случае отказа Кантар грозит сообщить ополчению и всем торговцам, что мы сбежали с каторги и никто с нами торговать не будет. Кантар не понимает, что он категорически не понравился нам ещё с первой встречи, а сейчас ещё более усугубляет положение. Взяв у него подмётное письмо, мы вступаем в разговор с Сарой, чтобы Кантар видел, что какие-то действия мы производим. Сара рассказывает нам, что на ферме Акилла появились наёмники с явно недобрыми намерениями. Закончив разговор, мы идем к лорду Андре и сообщаем, что редиска Кантар хочет подставить Сару и предъявляем ему письмо. Лорд Андре, оказывается, тоже далеко не лестного мнения о Кантаре и с большим удовольствием обещает засадить этого наглого торговца за решетку. Сара в знак благодарности одаривает нас 200 очками опыта и пиратской саблей, в точности такой же, что мы нашли на пляже.
Когда мы рассматриваем свитки заклинаний, разложенные на прилавке торговца Зуриса, мы обращаем внимание на свиток с названием «Сон» и в памяти всплывает рассказ Маттео о конфискованных у него товарах. Приобрёв этот свиток, мы решаем испытать его на практике. Не откладывая дело в долгий ящик, мы направляемся к заднему двору лавки Маттео, где стоит охранник с неподкупным видом. Всё оказывается легче лёгкого, пока охранник кемарит, мы опустошаем оба сундука и уходим оттуда, унося с собой 500 золотых монет, всякую мелочь и одежду горожанина. Возвратившись на рыночную площадь, мы заводим разговор с торговцем Йорой, который сразу строго предупреждает нас ничего не брать, не заплатив. Поинтересовавшись у него причинами такого недоверчивого отношения к покупателям, мы узнаём, что Йору недавно обворовал на сумму в 50 золотых некий тип по имени Ренгару. Мы обещаем разобраться с этим вопросом за часть похищенного золота. Обнаружив Ренгару неподалеку, подпирающим фонарный столб, мы в лоб высказываем ему наши подозрения и Ренгару пускается наутёк. Догнав его, мы забираем у него всё похищенное золота. В ответ на нашу угрозу сдать его ополчению, Ренгару упрашивает нас не делать этого, потому как нам же не помешает знакомство с нужными людьми, а Ренгару, имеющий вес в среде, как мы догадываемся, воров, может замолвить за нас словечко. Отпустив Ренгару на все четыре стороны, мы возвращаемся к Йоре и отдаём ему похищенное золото, но этот нехороший человек и не думает с нами делиться.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Попытавшись попутно пообщаться с идолом Парвезом и, не добившись от него ничего, кроме охов и вздохов, мы направляемся к последнему торговцу на рыночной площади по имени Хакон. Этот торговец оказался очень словоохотливым. Оказывается, дела у него идут из рук вон плохо. Не стесняясь, он называет паладинов гадами, которые его разорили, а взамен предложили бесплатное проживание в гостинице. Вся надежда была на Харада, который поставлял ему оружие для продажи, теперь же Харад занят поставками оружия исключительно для паладинов. Плюс ко всему, Хакона ограбили бандиты на пути в город, да и, в принципе, не его одного. Местность вокруг города просто кишит дикими зверями и бандитами. Нападение на Хакона произошло недалеко от фермы Акилла, в непосредственной близости от лестницы с каменными ступеньками, на основании чего торговец готов ручаться, что бандитское логово находится где-то в лесу, недалеко от места нападения. Ополчение, в лице Пабло и его сотоварищей, уже пытались выйти на след бандитов, но безуспешно. Торговец готов заплатить нам 100 золотых, если мы сумеем разобраться с этими мерзавцами. На наш вопрос об исчезнувших жителях Хориниса, Хакон отвечает, что один его знакомый по имени Джо недавно исчез. Этот Джо недавно пришел в город и кричал на каждом углу, что скоро разбогатеет, потому как нашел способ попасть в городские башни, где милиция хранит своё оружие. Хакон даже обращался к лорду Андре по поводу исчезновения Джо, но сиятельный лорд заявил, что, я подчеркиваю, не понимает, о чём идёт идет речь. Это к вопросу об отношении паладинов к горожанам Хориниса, к которому я обещал вернуться позже в вышесказанном. Ни в коей мере не хочу оскорбить чувства людей, играющих за паладинов, а только констатирую факты. Раньше внимательно не прислушивался к речам горожан и теперь сам удивляюсь. Ладно, это всё лирика. Пришла пора поговорить с Пабло и выяснить, где он со своими бойцами искал бандитов, напавших на Хакона, и, возможно, нам удастся получить зацепку. Найдя Пабло на боевом посту, мы предлагаем ему высказать свой взгляд на проблему бандитов. По мнению Пабло, все бандиты – это бывшие заключённые из долины Рудников. Часть из сбежавших заключённых присоединилась к наёмникам лендлорда Онара, часть осела в горах за владениями этого же помещика, а некоторые отморозки объединилась в банды и устраивают беспредел на дорогах. Больше всего проблем создают бандиты, которые бродят возле города. Но что самое возмутительное во всей этой истории, что часть украденных товаров всплыла в Хоринисе, что свидетельствует о наличии в городе «своего человека» для бандитов и что сам лорд Андре назначил награду за голову скупщика краденого.
На рыночной площади присутствует ещё один персонаж по имени Макси. Оказывается, Макси кое-что понимает в торговом деле, умеет немного писать и читать, и даже какое-то время работал на одного торговца, который впоследствии разорился. Как выяснилось, Макси очень занят: он ждёт момента, когда кому-нибудь из торговцев понадобится квалифицированная помощь и просит нас не отвлекать его.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Портовый район.

Теперь пришла пора нам переодеться в охотничий доспех, выданный нашим учителем Боспером. Так как данный доспех требует 25 силы, смотрим на свои физические данные. У нас имеется 13 силы, 5 из которых даёт ремень усиления и 3 мы получили за счёт напитка силы. Очков обучения у нас имеется аж пятьдесят и финансы позволяют нам привести свои параметры в соответствие с доспехом. Так как Эрол уже не будет учить нас повышению силы, потому что мы не стали его учеником, разыскиваем другого кузнеца - Карла, который, взимая с нас по 50 золотых и 1 очку обучения за единицу силы, поднимает нашу силу на 12 единиц.
Я не знаю, есть ли смысл так подробно расписывать, куда тратятся очки обучения или просто писать: одеваем охотничий доспех. Может быть, последуют какие-то комментарии в общий раздел, и мы определимся, как лучше поступить. Я думаю, что лучше показывать общее направление, а как тратить очки обучения – пусть решает сам игрок.
Также у нас в инвентаре присутствует шпага с повреждением 40 и требующая ловкости 20, но с деньгами ситуация уже напряженная. Подняв ловкость на 10 единиц у Лареса, мы интересуемся у него, где можно разжиться золотом. Ларес предлагает нам занять деньги в нужном нам размере у ростовщика Лемара, а все последующие вопросы Ларес сам уладит с этим ростовщиком. Тут, как я понял, надо у Лемара просить 200 золотых, потому что если просить тысячу, он даёт только 100 золотых. Положив 200 золотых в карман, мы сразу выкидываем Лемара из головы, не смотря на то, что он требовал вернуть эти деньги уже завтра с учётом 20 процентов, сопровождая свои слова угрозами.
Заглянув в портовый бордель, куда нас усиленно зазывает Борка, мы узнаём у хозяина этого злачного заведения Бромора, что в штате борделя имеется недокомплект. Одна из девушек для утех по имени Люсия недавно исчезла, прихватив с собой золотую вазу Бромора. Бромор уже обращался в милицию, но, как и следовало предполагать, никаких следов ополченцы не обнаружили. Сам же Бромор считает, что Люсия сбежала с одним из клиентов. Мы сразу вспоминаем рассказ столяра Торбена о его непутёвом племяннике Элврихе, который перед своим исчезновением ошивался в этом борделе.
Так как вид у нас теперь довольно бравый, можно наведаться в бухточку, где пропавший рыбак Вильям встречался с контрабандистами. Спрыгнув в воду, мы плывём вправо мимо загадочной двери, которую не открыть без ключа, и попадем на небольшой пляж. На этом пляже возле костра сидит человек, чьё одеяние сразу заставляет нас вспомнить нашего недавнего знакомого Грега. Несомненно, они являются коллегами по ремеслу. Скип, являющийся одним из главных преступников, находящихся в розыске, как он сам гордо заявил, интересуется у нас, где шляется Бальтрам, с которым у него имеются торговые отношения. Мы заявляем Скипу, что подозреваем его в причастности к пропаже людей. Сильно испугавшись, Скип сообщает нам, что похищением людей занимаются бандиты во главе с Декстером, а пираты их только перевозят. Место дислокации Декстера находится в башне на скале, невдалеке от владений крупного помещика. Место, куда пираты перевозили людей, Скип категорически отказывается нам назвать, единственное, что он может сказать - попасть туда можно только на корабле. Заглянув в сундук в палатке за спиной Скипа, мы извлекаем оттуда древнюю каменную плитку, а недалеко от палатки мы находим скрижаль магии 2. Затем решаем проплыть дальше вдоль берега в надежде отыскать годные для продажи вещи. В следующем за пляжем Скипа заливчике нет выхода на берег и там бродят молодые вараны, которые могут спрыгнуть в воду и поплыть за нами. В целях недопущения подобной ситуации, мы проплываем мимо них на почтительном расстоянии, и производим высадку на берег в следующем удобном месте. Молодые вараны в количестве двух экземпляров, находящиеся на берегу, неплохо поддаются нашим ударам палкой с шипами, а охотничий доспех прекрасно выдерживает их атаки. Разделавшись с этими земноводными, мы подбираем на берегу грубый меч чудовища, кошелёк со 100 золотыми и скрижаль магии 1. В разбитом остове корабля мы находим закрытый сундук, но у нас ещё нет навыка вскрытия замков, и мы спокойно возвращаемся в Хоринис.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
По возвращении в Хоринис мы сообщаем Бальтраму, что его ожидают в бухточке, но Бальтрам никак не может отлучиться, и мы предлагаем взять хлопоты по доставке пакета Скипу на себя. Смотаться до Скипа и обратно – дело одной минуты, но вместо просимых Бальтрамом трёх бутылок рома, пират дает две и наше задание «Торговля пирата» завершено. Продав кучу всякого хлама, включающую в себя и грубый меч чудовища, мы наконец-то повышаем свою ловкость и вооружаемся шпагой. Теперь можно пойти и попытаться надавать по шее Мо, а то такое ключевое место в порту как кабак до сих пор остаётся неисследованным. Дело это непростое, Мо прекрасно владеет своей палкой, но терпение и труд-всё перетрут, главное, не забывать про блок. Войдя наконец в кабак, мы вступаем в беседу с Кардифом – хозяином этого заведения. Кардиф предлагает нам место вышибалы, но в качестве доказательства своей профессиональной пригодности мы должны отвадить от кабака уже близко знакомого нам Мо. Провернув нехитрое дело по изгнанию Мо, мы интересуемся у Кардифа, нет ли для нас какой-нибудь особой работёнки, позволяющей быстро разбогатеть. Оглядевшись по сторонам, Кардиф предлагает обратиться к Нагуру, сидящему за столом. Также он говорит нам, что у Зуриса ночует маг Огня Дарон, имеющий при себе сундучок, в котором, надо полагать, несметные сокровища. Нагур, весь вид которого говорит о том, что он не праздный бездельник, сообщает, что есть у него одна мысль, примерно на 400 золотых, и он может за треть добычи взять нас в долю, но мы требуем 50 процентов. Сторговавшись на половине добычи, Нагур рассказывает суть своего плана: нужно устроиться посыльным к торговцу Бальтраму и от его имени забрать посылку у фермера Акилла и принести её Нагуру. Бальтрам как раз нуждается в человеке, как достоверно известно Нагуру, ведь никто иной, как он, перерезал глотку бывшему посыльному. Мы берёмся за это дело, потому как никакого тяжкого преступления не видим в том, чтобы кидануть Бальтрама.
На соседней табуретке мы замечаем старго знакомого Вайпера – бывшего плавильщика руды в Старой шахте. Вайпер совсем на мели, нам удаётся разговорить его о происшедших с ним событиях, в результате которых он оказался здесь без гроша в кармане. И он поведал очень интересную историю. Вайперу и двум его дружкам, Снайпсу и Алефу, было поручено вывезти из шахты руду в количестве 1500 кусков руды. Едва они поднялись к выходу из шахты, как начался обвал нижних уровней. Оставшись без работы, они решили податься в лагерь Лареса, как сказал Вайпер, но перед этим нужно было хорошенько спрятать руду. Снайпс и Алеф вызвались закапывать руду, а сам Вайпер остался стоять на часах, когда внезапно рухнул барьер. Не успев прийти в себя, Вайпер оказался среди множества орков, которые наводнили долину Рудников, и принял решения выбираться в Хоринис самостоятельно. Так он и не знает, где парни закопали руду. Естественно, нас эта история очень сильно заинтересовала и мы предлагаем ему помочь отыскать руду, конечно же не бескорыстно. Тут нужно соглашаться на 100 кусков руды, иначе можно вообще пролететь. И Вайпер рассказывает, что последний раз он виделся с своими товарищами возле моста в Новый лагерь, но до него дошли слухи, что на ферме Лобарта появился новый наёмный рабочий по имени Снайпс, и мы ясно видим дальнейшую последовательность наших действий.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Разыскав Снайпса на полях Лобарта, мы передаём ему привет от Вайпера, но Снайпс – очень подозрительный товарищ и очень трудно разговорить его. Только когда мы сообщаем ему, что у него с Вайпером осталось незаконченное дело, Снайпс смягчается и решает пообщаться с нами. И тут нас ждёт горькое разочарование, Снайпс и сам хотел бы знать, где находится руда. Оставив Вайпера стоять на часах, Снайпс с Алефом направились к пещере, но вошёл в пещеру только Алеф, Снайпс остался у входа и тут раздался взрыв. Получив удар камнем по голове, Снайпс потерял сознание, а когда очнулся, вход в пещеру оказался завален камнями. Не обнаружив Вайпера на оставленном посту, Снайпс самостоятельно выбрался в Хоринис и несколько дней отъедался в таверне Орлана, а затем устроился на работу к Лобарту. Таким образом, только Алеф, которого, скорее всего, нет в живых, знает о точном месторасположении рудного клада.
Но кое-какую полезную информацию мы всё же получаем: последний ориентир их совместного пребывания – место на дороге из нового лагеря в лагерь баронов, недалеко от старой хижины Кавалорна. Поделившись полученными сведениями с Вайпером, мы покидаем кабак Кардифа, предварительно взяв с трактирщика плату за нашу непыльную работу вышибалы.
Так как мы теперь прилично одеты и вооружены шпагой, мы можем позволить себе выйти за городские ворота. Мы направляемся к торговцу Бальтраму. Не успев открыть рот, мы получаем известие о вакансии курьера и деловое предложение по доставке пакета со двора Акилла, не имея даже шанса отказаться. За работу нам обещано 50 золотых.
Когда мы выходим за городские ворота, к нам сразу обращается человек в форме ополчения по имени Мика, который готов оказывать нам помощь в критические моменты за скромную плату в 10 золотых. Отдав Мике просимую сумму, мы направляемся по дороге и подвергаемся нападению волка, с которым мы состоянии справиться и без посторонней помощи. Свернув с дороги налево и поднявшись на пригорок, мы видим вход в пещеру. Подобрав возле валявшегося в ней скелета кошелек, напитки и пару свитков заклинания, мы обнаруживаем в глубине пещеры неизвестное доселе нам устройство. Выйдя из пещеры, мы решаем осторожно обследовать близлежащую местность и поднимаемся на пригорок над самым входом в пещеру. Подтянувшись и забравшись на выступ, мы видим возле дерева опять-таки скелет, короткий меч ополчения, напитки здоровья и два кольца: стальной кожи и силы, прибавляющих по 3 единицы к нашей силе и защите от оружия. Продолжив путь по узкому уступчику, мы выходим на дорогу и видим невдалеке ферму, по нашим предположениям, принадлежащую Акиллу. Никаких опасных соперников мы по пути не встречаем, только двух крыс. Как и говорила Сара, мы видим наёмников, окруживших хозяина с явно недобрыми намерениями. Акилл не может с нами разговаривать в их присутствии и просит нас уйти. Возвратившись тем же путём, мы сообщаем Мике о наёмниках на ферме Акилла. Ретивый ополченец тут же изъявляет горячее желание помочь фермеру и предлагает нам следовать за ним, что мы и делаем, следуя за Микой к ферме и получая опыт за убитых волков и одного гоблина. Попутно мы срываем коронное растение возле пенька, рядом с дорожным указателем. Расправившись с непрошенными гостями, Мика возвращается к городским воротам, а мы теперь можем побеседовать с фермером. Оказывается, у него тоже пропали двое работников – Тонак и Телбор и мы вносим их в наш список. Когда мы расспрашиваем Акилла о дороге на ферму Онара, он говорит нам, что путь туда лежит через таверну, дорогу к которой может указать его работник Рендольф. Рендольф, как оказалось, большой любитель промочить горло, рассказывает нам о состязании, проводящимся в таверне.
Выясняется, что в этой таверне есть один непревзойденный выпивоха по имени Рукар. Но Рендольф предполагает, что Рукар играет не совсем честно и подливает соперникам в пиво самогон, хранящийся в его сундуке и, если бы нашелся добрый человек, способный заменить этот самогон простой водой и одолжить Рендольфу немного золота, то можно проучить Рукара.
Забрав у Акилла сверток для Бальтрама, мы возвращаемся в портовый кабак. Нагуру нужно время для продажи пакета и он предлагает нам зайти завтра за своей долей.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
При последующем визите выясняется, что всё прошло не так гладко, как было запланировано и вырученная сумма составляет 300 золотых. Часть ушла заказчику Нагура, часть получил Кардиф за своё посредничество и чистый доход составляет 240 золотых, которые мы тут же делим пополам. Как не крути, это всё-таки больше 50 золотых, обещанных Бальтрамом, который про эту посылку даже не вспомнит. Единственная неприятность, что квест «Посылка Бальтрама» уходит в проваленные.
Кстати, разговор с Кардифом даёт нам много полезной информации. От него мы узнаём о самом влиятельном в порту человеке – Лемаре и его долговой книге, которую ростовщик постоянно носит при себе.
На тему о пропавших горожанах Кардиф советует поговорить с его коллегой – Корагоном, также кое-что может знать торговец рыбой Хальвор. Сразу скажу – единственное, что скажет нам Хальвор – это обратиться к тем, кто строит лодки, имея в виду Гравелла. (Здесь опять вкрадывается небольшая ошибка в наш дневник, в котором в квесте о пропавших людях торговец Хальвор называется Хаконом).
Ещё от Кардифа мы узнаём об Альрике, устраивающим бои за складом и, если мы имеем приличный меч, то мы можем вызвать его на бой и получить некоторую сумму в случае победы. При визите за склад выясняется, что Альрик был инструктором в армии короля и у него есть чему поучиться. У Альрика глубокий политический взгляд, его беспокоят повсеместные крестьянские восстания, который жестоко подавляются королём. Он считает, что, если война с орками не закончится, то государство распадётся. Альрик ушёл из армии короля и теперь терпит жестокую нужду, ему пришлось даже обменять свой меч на факелы и несколько кусков жареного мяса у торговца Йоры. Естественно, мы сочувствуем Альрику и возвращаем ему меч, который Йора отдает нам безвозмездно в благодарность за возвращенное ему золото.
Гравелла тоже очень волнует война с орками, из-за которой он и спешит закончить постройку своего корабля, чтобы убраться из Хориниса. Постройка корабля продвигается медленно, потому что исчез один из его работников – Монти, который, как полагает Гравелл, на данный момент ведёт прекрасную жизнь где-нибудь у крестьян. Этот судостроитель просит нас сообщать ему все сведения относительно планов паладинов и военных планов орков по нападению на город. Тут надо зайти в его мастерскую и прочитать книгу на комоде, чтение которой прибавит нам единицу к владению одноручным оружием.
Почти напротив Гравелла сидит на лавочке Джек, который был когда-то смотрителем маяка в Хоринисе. Но бандиты - бывшие заключённые из долины Рудников, слетевшиеся в Хоринис, как мухи, после взрыва Барьера, захватили его маяк. Теперь Джек остался без дела, но если моряк почувствует палубу корабля под ногами, он снова станет, как юнга. Надо будет запомнить его слова на случай, если нам когда-нибудь понадобится капитан.
Стоит также побеседовать с торговцем картами Брахимом, находящимся неподалёку, и заодно умыкнуть секстант, лежащий на столе в его лавке.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Трактирщик Корагон, который, по сведения Кардифа, может что-то знать о пропавших людях, ничего нового по этому вопросу не сообщает. Мы слышим уже знакомые нам слова о том, что многие жители пропали в гавани и звучат знакомые уже нам имена: Джо – знакомец Хакона и Элврих – племянник столяра Торбена.
Пора бы нам заканчивать исследование портового квартала. Неподалёку от кузнеца Карла мы видим небольшую каморку и человека за алхимическим столом. Алхимика зовут Игнац и, судя по внешнему виду, он относится к типичным в этой среде полубезумным экспериментаторам. Действительно, он сходу предлагает нам принять участие в одном таком эксперименте. Вроде, ничего сложного - нужно испытать недавно изготовленный Игнацем свиток заклинания «Забыть». Выслушав, к каким результатам приводит действие этого свитка, мы приходим к выводу, что это заклинание, действительно, может очень пригодиться в нашей нелегкой повседневной жизни. Тем более, за удачное проведение эксперимента Игнац обещает обучить нас премудростям своего нелегкого ремесла. План испытания заклинания очень прост: нужно привести испытуемый объект в состоянии ярости, как-то атаковать, сбить с ног и наложить на него заклинание. Учитывая, что в портовом квартале драки не являются редким событием, испытание нужно провести в другом месте. Получив один экземпляр свитка, мы покидаем дом алхимика.
Наше внимание привлекает закрытая наглухо дверь в домике поблизости. Мимо пройти никак нельзя, мы по-свойски заходим внутрь и видим по правую руку от себя человека в мантии с колпаком на голове, не иначе мага. Действительно, человек, представившийся Галлахадом, поведал нам свою печальную историю. Когда-то Галлахад был большим и уважаемым человеком, возглавлял городскую гильдию магов и был правой рукой главы города. Местный судья Ристер втянул его в авантюру, вызвавшую резкое неодобрение мэра города. Сам Ристер остался не при делах, свалив всю вину на Галлахада, которого изгнали с должности и запретили доступ в верхний квартал города. Ну как тут не помочь человеку, тем более знакомство с магом (и не каким-нибудь дилетантом, а бывшим главой городской гильдии магов) никогда не помешает. Сам Галлахад уже накидал план действий по возвращению в верхний квартал, ему осталось только заручиться нашей поддержкой. Ему необходимы рекомендательные письма от влиятельных людей города, к которым, безусловно, относятся крупные торговцы, в которых они похвалили бы Галлахада перед Лариусом и напомнили главе города о всех заслугах изгнанного советника. Письма, конечно же, они просто так не дадут, взамен нужно будет выполнить для них какую-нибудь работу, но Галлахад обещает нас щедро вознаградить за хлопоты. Выбор вида вознаграждения впечатляет: от тривиальных денег и магических зелий до эксклюзивной награды – возможности обучиться магии.
Заверив Галлахада, что мы сделаем всё возможное, мы покидаем дом опального советника мэра Лариуса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу