• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Описание второстепенных квестов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
В данной теме приводится описание второстепенных квестов, выполнение которых не влияет на основную сюжетную линию
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Re: описание второстепенных квестов

Глава 1

Травки для Константино

Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.
Далее всё понятно.

Бандиты и Кавалорн
Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.

Старая хибара Кавалорна
Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил
Продолжение следует...

Розыск и бандиты
Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика.
Продолжение следует...

Рабочая одежда Лобарта

Как купить дешевле данную одежду, которая изначально стоит 70 золотых.
1) Сообщить Малету, что разделались с бандитами и получить от него три бутылки вина за хорошую новость.
2) Собрать урожай свеклы для Лобарта
3) Угостить выпивкой крестьянина Вино, работающего в поле.
4) Купить сковородку жене Лобарта - Хильде.
Выполнение всех вышеуказанных пунктов влечёт за собой уменьшение стоимости одежды на 10 золотых за каждый пункт.
В итоге мы получаем одежду Лобарта за символическую плату - 30 золотых.
Также советую прихватить из сундука, помимо одежды, два яблока.
Их пропажу Лобарт всё равно не обнаружит.

Человек с повязкой на глазу

Квест появляется после разговора с Грегом, пытающимся проникнуть в Хоринис.
Наше предложение выдать себя за сборщика растений, Грег с негодованием отверг и пришлось отдать ему крестьянскую одежду, выторгованную у Лобарта. Нам она всё равно не нужна, зато 60 золотых на карман, плюс доброе дело для пиратов.
Продолжение следует...
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Любезность Кантара

Хочу отметить, что, пожалуй, выполнение данного квеста напрямую зависит от нашей нравственности и моральных устоев.
Опишу оба варианта выполнения данного квеста.
Когда мы прогуливаемся по рыночной площади в поисках замены для Лареса, нас неожиданно останавливает торговец Кантар, который предлагает нам дать хорошее оружие, если мы окажем ему услугу, в противном случае грозит сдать нас ополчению, как беглого каторжника. Суть услуги заключается в подлоге торговке Саре подмётного письма, которое является контрактом на поставку оружия для Онара, и последующей кляузе лорду Андре на эту торговку.
Кстати, при разговоре с торговкой Сарой выясняется, что в усадьбе фермера Акилла находятся какие-то наёмники с неизвестно какой целью, т.е. надо будет потом выяснить.
Варианты прохождения:
1) Подкладываем письмо в инвентарь Саре и докладываем лорду Андре. В результате имеем 100 опыта,150 золотых от лорда Андре, нехороший осадок на душе и квест, перешедший в выполненные. Кантар даёт 100 опыта и, тут, кстати, маленькая неувязка, по его словам, меч – настоящее произведение искусства (на самом деле даёт корабельный топор).
2) Идём к лорду Андре и говорим, что негодяй Кантар хочет подставить Сару. В результате имеем те же 100 опыта,150 золотых от лорда Андре, чувство морального удовлетворения и квест, перешедший в проваленные. Сара даёт 200 опыта и пиратскую саблю.
3) Отказавшись вообще от выполнения этой услуги, мы будем вынуждены заплатить 500 золотых штрафа лорду Андре. Потому как торговцы не будут с нами торговать, ссылаясь на то, что мы являемся беглым каторжником.
Существует также возможность избежать выполнения данного квеста.
123 написал(а):
Когда Хильда дает задание на покупку сковороды, нужно спереть из сундука одежду, одеть ее так, чтобы не было свидетелей и отправляться к Кантару. Тогда он не узнает вас, а спрашивает что-то вроде: как дела крестьянин? Покупаем сковородку, отбегаем от Кантара, переодеваемcя в лохмотья, а одежду (обязательно!) кладем назад в сундук.


Опустоши кувшин одним махом

Решил описать здесь этот квест, потому что для меня при первом прохождении Готики 2 НВ он так и остался загадкой, так как получил я его, так сказать, с другого конца.
При посещении фермы Акилла мы расспрашиваем хозяина фермы о дороге к владениям Онара. Акилл говорит, что путь туда лежит мимо таверны, дорогу к которой прекрасно знает человек, находящийся неподалёку от нас по имени Рендольф.
Рендольф, как оказалось, большой любитель промочить горло, рассказывает нам о состязании, проводящимся в таверне.
Выясняется, что в этой таверне есть один непревзойденный выпивоха по имени Рукар. Но Рендольф предполагает, что Рукар играет не совсем честно и подливает соперникам в пиво самогон, хранящийся в его сундуке и, если бы нашелся добрый человек, способный заменить этот самогон простой водой и одолжить Рендольфу немного золота, то можно проучить Рукара.
Посетив таверну «Мертвая гарпия», мы действительно получаем вызов от Рукара. Мы предлагаем выставить вместо себя другую кандидатуру, более искушённую в подобных состязаниях, так как уже знаем о способностях Рендольфа.
Также этот квест можно получить (как у меня было в первый раз) при разговоре непосредственно с крестьянином Рукаром в таверне Орлана, когда мы не знаем Рендольфа и его феноменальных способностей и тщетно ломаем голову, где же найти подходящего человека на подобное дело.
Заменить самогон водой в сундуке Рукара – это уже дело техники, не требующее особого мастерства. Но бежать за Рендольфом нужно только после того, как вы зачистили мост от бандитов, ограбивших торговца Эрола. Иначе сами знаете, что случится с Рендольфом, когда он направится в таверну.
Естественно, победа в этом состязании остаётся за нами.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу