1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 1", создана пользователем Vetal 777, 9 ноя 2007.

Модераторы: Dimus
  1. Vetal 777

    Vetal 777 Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
    Готика 1 - Вопросы по прохождению.png
    Правила Темы
    1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
    Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
    2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
    3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
    4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    326
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Вопрос знатокам максимального уровня: где можно найти желуди (у снежков - семя дуба)? Знаю только три места: около башни туманов, у входа в старый лагерь, рядом с Нетбеком на болоте. Есть ли ещё? Не путать с семенами бука, которые используют такую же модель.
     
  3. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.328
    Благодарности:
    821
    Баллы:
    260
    Не готов ответить на твой вопрос. Но могу подсказать способ самостоятельного получения ответа на него. В режиме Марвина в консоли введи "GoTo Vob ItFo_Plants_Towerwood_01" (регистр неважен). Движок перенесёт ГГ к первому найденному предмету с такой инстанцией. Забери итемку и повтори ввод команды в консоли...
     
    D36 и DenZanuda поблагодарили.
  4. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    326
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    А можно ли узнать, находятся ли эти растения в каких-либо сундуках или ящиках?
     
  5. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    7.989
    Благодарности:
    5.464
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    По пути в болотный лагерь, под деревом у реки уже после моста.

    PS.Тьфу перепутал, с семенами.
    Эти все больше вроде негде
     
  6. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.328
    Благодарности:
    821
    Баллы:
    260
    Нужно открыть ZEN-файл игрового мира в Спейсере и сохранить его, как нескомпилированный. Полученный файл - это текстовый формат, следовательно, прокатит поиск фрагмента текста. Если что-то будет найдено (предмет, сам по себе, или контейнер с данным предметом), то можно посмотреть координаты этого объекта и переместить туда камеру в Спейсере. Вроде бы, и в консоли в режиме Марвина такая команда есть (GoTo Position), но я не уверен.
     
    D36 поблагодарил.
  7. Alex1

    Alex1 Участник форума

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    В консоли команда выглядит как go pos x z y где x z y - с перемешиванием порядка последних значений - координаты (целые части чисел), найденные в текстовом варианте зена.
    Если просто набрать go pos и нажать Ентер - герой переместится в координаты 0 0 0 - воображаемого центра текущего мира. Для Г2 в локе Хориниса это порт, в локе Миненталя - деревянный настил во дворе замка (точнее, точка под этим настилом). Для шахт точка возле выхода или внизу (где как).

    При поиске в зене, координаты там записаны в правильном порядке x y z - так что не перепутайте, когда будете вводить их в игре.
    Координаты с минусом - ниже условного уровня поверхности (в низинах, воде).

    Пример найденных координат (взял первый попавшийся)
    trafoOSToWSPos=vec3: 9770.55078 5390.54297 -19803.8301

    Чтобы переместиться к этой точке, в игре вводится go pos 9770 -19803 5390
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Если мне не изменяет память, то жёлуди можно найти
    Открыть спойлер
    в лесу между СЛ и шахтой, принадлежащей этому лагерю. Перед входом в туннель надо сойти с дороги и искать их около какого-то дерева. Хотя не исключено, что это место из какого-то мода, а в оригинальной Gothic там ничего нет.
     
  9. Zeratul7

    Zeratul7 Участник форума

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    205
    Почему go pos? Полная команда goto pos. Просто консоль сама дописывает команду уже после буквы g. Я постоянно этим пользуюсь, вместо телепорта)
     
  10. Salamandra

    Salamandra Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Искал живой форум отдельный, именно по серии игр Готика. Но таких не нашёл. Нашёл только комбинированные по нескольким играм, как Ваш.

    Подскажите, где-нибудь есть в одном конкретном месте Интернета полное перечисление дверей и сундуков, которые нельзя открыть в Готике 1?

    Я наткнулся в РуссоБитовской версии на сундук в новом лагере в середине верхнего яруса жилищ / хижен, который не отпирается отмычками. Этот сундук нельзя никак открыть?

    И в другом месте в интернете нашёл про неоткрывающуюся дверь в кузнице Стоуна, за которой комнатка с двумя сундуками. Попасть можно только по-читерному, ключа от этой комнатки в игре нет.

    Есть в Готике 1 ещё неоткрывающиеся, неотпирающиеся сундуки / двери?
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.380
    Благодарности:
    5.846
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Этот и есть единственный в рунете по Готикам, на них изначально ориентированный, хотя сейчас он Плеерс, а раньше был Волд оф Готик.ру.

    Оно не имеет смысла, т.к. в некоторые места можно попасть только по сюжету с получением именного ключа хозяина от двери, или аналогичного, для открытия сундука.

    Возможно и есть, не помню сейчас точно уже..
     
  12. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Да, нельзя. Ключа от него нет.
    Еще один такой сундук есть в лощине. Остальные сундуки вроде открываются либо отмычками, либо ключами, которые можно раздобыть по сюжету или просто избив владельца.
     
    Salamandra поблагодарил.
  13. Salamandra

    Salamandra Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Теперь вопросы, конечно, флудские и спрашиваются из-за малой доступности времени, чтобы выяснять самостоятельно, но, собственно, Вы же можете всегда забанить их.

    Перейдём к: подскажите, где можно посмотреть различия версий / модов Готики по квестам? Например, точно известно, что в старом лагере в версии 1С после драки с Хереком Джесс попросит ГГ заплатить Бладвину мзду за себя, так сказать, "задолжал", за вознаграждение в виде опыта. В РуссоБитовской версии этого квеста нет. Какие различные квесты ещё есть в различных версиях / модах?

    И правда ли... что избитые торговцы не обновляют свой ассортимент. То есть, если их обобрать, то у них уже ничего не купишь в последующих главах?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  14. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Чушь. Этого нет в версии от Снежков. Джесс предупреждает ГГ о Хереке, когда тот его уже избил, там еще звучит фраза, мол твое предупреждение слегка запоздало. Модов точно нет?
    Неправда.
     
  15. Salamandra

    Salamandra Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    "Снежки" точно это делали. Например, в этом видеосолюшене: смотрите с 14 минуты и 30 секунд. У меня нет такой версии.
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Я проходил Готику 1 больше 20 раз, но этого квеста не видел. Подозреваю, что тут есть скрытое условие, которое его активирует. Как догадка: нужно поговорить с Джессом после победы над Хереком, но до того, как разберешься с Гримом и двумя его подельниками за пределами Старого Лагеря.
    ---
    Может позже Димус прояснит ситуацию, посмотрев что там и как в скриптах.
     
  17. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.328
    Благодарности:
    821
    Баллы:
    260
    В оригинале "квест" недоступен. Разблокируется он в мод-фиксе. Там же введён небольшой бонус в виде экспы.
     
    Diego1987 поблагодарил.
  18. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Значит изначально мое чутье меня все же не подвело. Потом сбило с толку видео. Доказательство вроде как железное.
    Знаете, я могу смело оштрафовать вас за ввод в заблуждение, т.к. я спросил про наличие мода, на что вы промолчали и продолжили утверждать, что это было в локализации Сноуболла*justice*
     
  19. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.328
    Благодарности:
    821
    Баллы:
    260
    Если был скачан репак с установленным мод-фиксом, то об этом игрок мог и не подозревать. Другое дело, что используется нелегальная копия. ;)
     
  20. Salamandra

    Salamandra Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    MKO_ASYLEUM не говорил, в какую версию рубился, какой мод надустановил. Это ж его солюшен. Ну и "Снежки" это ТОЧНО делали, ведь озвучка-то их, а не самоделкинская. Только разрабы зачем-то выключили этот квест в итоговой версии. Зачем, если все ЭТИ файлы уже были вшиты в игру? Наверное, там вылезала какая-то ошибка, какую прогеры не смогли исправить. А создатели мода смогли.

    Так что это за мод-фикс? ElderGamer ничего не написал. Он ставится только поверх "Снежковской" версии или в Руссобитовской тоже такая штука зашита?
    Дайте ссылку, где подробное описание этого "мода-фикса", что он фиксит и что модит? Может, и другие "вырезанные" квесты есть? Заброшенная / недорисованная шахта дорисована наконец? Квест с Квентином?

    Да и, пожалуй, последний вопрос. Есть ли секретные места, куда можно попасть ТОЛЬКО в форме жука? Помимо обрушившейся Старой шахты и Заброшенной шахты?
     
  21. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Вот-вот, а за обсуждение вареза у нас сам знаешь, что делают :D
    Учимся пользоваться поисковиком на форуме. Для ленивых вот тема.
    ---
    По жукам ничего сверхсекретного нет. Можно проползать незаметным мимо стражи, можно проникать по другую сторону запертых решеток и дверей, если подползать к ним вплотную и возвращаться в человеческий облик.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей

Neverwinter