1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем Vetal 777, 9 ноя 2007.

Модераторы: Dimus
  1. Vetal 777

    Vetal 777 Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 1
    Готика 1 - Вопросы по прохождению.png
    Правила Темы
    1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
    Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
    2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
    3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
    4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Оффтоп 2
    Вы меня немного не поняли , я спросил были ли данные квесты в оригинальной немецкой версии игры , ибо хочу сделать отсылку в своём моде, Возможно, создать несколько новых, но не знаю есть ли данные квесты в оригинальной немецкой версии игры.
    Всё расписал верно, единственное мод планируется для Г2.
    по функционалу есть пару мыслей , но нужно подумать как их реализовать.
     
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер

    Их не было ни в релизной, ни в более ранних немецких версиях, это квесты придуманные автором мода. Список квестов которые действительно были в игре до переделки сюжета представлен в теме - http://worldofplayers.ru/threads/40157/
     
    Грек73 поблагодарил.
  4. Amid_Amyirp

    Amid_Amyirp Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Друзья, подскажите пожалуйста. Более менее начитан и представляю себе примерно, что меня ожидает во время моего первого прохождения игры. Хочется узнать лишь ответы на пару вопросов - если я вступлю в один из лагерей: Старый, Новый или Болотный - я не смогу поменять свой выбор в дальнейшем и перейти на сторону другого лагеря? Т.е. все квесты в игре за одно прохождение выполнить нельзя - если вступаешь в один из лагерей, то квесты в других уже взять не получиться? Ну и крайний вопрос - закончив сюжетную линию за один из лагерей, далее в каком то месте прохождения они в итоге сходятся в одну, т.е. грубо говоря будет отличаться только первая часть игры?
     
  5. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    497
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Поменять не сможешь, но можно выполнить все вступительные квесты во все лагеря прежде чем куда-то вступать. Дальнейшее прохождение отличается довольно незначительно. А в четвертой главе все отличия стираются окончательно.
     
    Amid_Amyirp поблагодарил.
  6. Amid_Amyirp

    Amid_Amyirp Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Благодарю за подробный ответ! :)
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    если не торопиться, и максимально долго прикидываться новечком, то отличий в квестовой ветке будет минимум, считай что не будет вовсе. а так (дальше спойлер),
    Открыть спойлер
    к новому лагерю все ровно присоединишся однажды, за коко бы не играл в начале.
     
  8. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Если хочешь использовать высокие круги магии- не вступай в Болотный лагерь. Вот, собственно, и вся разница.
     
  9. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    @Boockman, поправочка: это если ты в приципе хочешь идти по пути магии, в противном же случае вступай именно в болотный.
     
  10. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А чем Болотный лучше, скажем,Нового? Там уже в первой главе можно в наемники вступить и получить лучшие для начала игры доспехи.
     
  11. Amid_Amyirp

    Amid_Amyirp Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Т.е. в идеале для повторных прохождений - нужно пройти все начальные квесты во всех трёх лагерях до момента диалогов с персонажами, которые позволят тебе вступить в их ряды, и сделать в этот момент специальный сейв, с помощью которого можно будет стартовать разные сюжетные ветки и пробовать разные специальности? P.S.: Извиняюсь за занудство, просто хочется получить максимальный профит от первых прохождений за короткий срок :)
     
  12. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ну да, выполняешь все квесты и решаешь,за кого будешь играть.
     
  13. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    а вот это что-то новое, сколько не пытался пройти за новый лагерь, все получалось с точностью донаоборот.
    а в болотном плюс - магию ,какую никакую, но изучешь паралельно пути воина.
     
  14. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Так там все просто -
    Открыть спойлер
    прокачиваешься до десятого уровня, вступаешь в шайку Ларса а потом идешь к Ли и говоришь с ним. Он спросит - почему ты выбрал Новый лагерь. Отвечай, что всегда мечтал о свободе и получай поздравление и легкие доспехи наемника)


    А магию можно получить вообще никуда не вступая. Мочишь големов у башни Ксардаса и получаешь огненный шар и ледяную глыбу - этого за глаза хватит. чтобы справляться с абсолютным большинством врагов. Либо поджигаешь шаром, либо морозишь и добиваешь врукопашную. До третьей главы хватит. а в третьей ты и сам колдовать научишься нормально.
     
  15. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    вет чет я не помню возможности учиться колдовать, не будучи магом или укурком.
    прокачаться до 10го уровня в первой главе?.. нет, я не говорю, что это невозможно, но звиздец, как долго, бегая в набедренной повязке с парачкой дохлах колец и амулетов далеко не уйдешь, тут разве что кучу стрел потратить придется на на мощную нечесть. а главное, как догадаться, что нужно иметь 10й уровень??? это все уже от лукавого, когда дыры игры знаешь, я полагаю )
     
  16. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Единственная "дыра" - деревня орков. Но даже без нее 20+ набирается одноручником в штанах рудокопа. Кроме ксардовских големов и огненных ящериц.
     
  17. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ойо...
    Открыть спойлер
    у башни Ксардаса тусуются три голема. Каменный,ледяной и огненный. Когда их убиваешь - с них дропаются сердца. Так вот, их можно экипировать, как руны, не будучи магом. От кулака ветра ( с каменного голема) толку мало,зато с огненного шара и ледяной глыбы -очень много.


    Несколько часов реального времени. Без кучи стрел. с ржавым двуручником с кузни замка или старым боевым топором, который подбираешь неподалеку от големов.


    Можно просто ходить к Ли после получения каждого нового уровня, если тебе нужна правдоподобность)))

    Никакого лукавства, абсолютно. На одних квестах можно спокойно уровня четыре поднять) Влить все в силу и валить с удара сначала волков с варанами. потом шныгов и черных гоблинов, а потом и орков потрошить спокойно)))

    При прокачанной силе каменный голем забивается простейшей палицей на 26-28 урона. Ледяной кладется с трех огненных стрелок, главное - дать ему прогореть. на огненного в обрез хватает восьми ледяных стрел, купленных у Кроноса. Главное - не мазать.
     
  18. Uruk

    Uruk Участник форума

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Имелось ввиду одноручником.
    А, забыл, гарпий милишным оружием еще бить не удобно.
     
  19. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    я не слеп и не туп, я заведомо не мусолю очевидные вещи, причем к теме магии не имеющие отношения.
    как легальным способом, не не пользуясь багами игра пройти в замок не вступая в лагерь? вот топор - другое дело, но до него еще нужно добраться )
    вопрос остался открытым: как вообще догадаться, что существует связь между вступлением и уровнем гг?
    и как первопроходцу догадаться о таком потенциале прохождения первой главы?
     
  20. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ну, если использование заклинания к теме магии не имеет отношения - пущай оно так и будет)))



    Заплати Торусу тысячу кусков руды и проходи спокойно)

    Ну вот Ларес к примеру говорит, что ты недостаточно силен. пока не достигнешь пятого уровня. И системная подсказка идет. Логично предположить, что и у Ли свои требования. И да, кто говорит о первопроходимце?) Тут на форуме как раз и пишут для того, чтобы поделиться своими знаниями с новичками, внезапно)


    Добираешься элементарно.
    Открыть спойлер
    В Старой шахте в сундуках, которые охраняет стражник Ульбрехт, есть пара свитков огненного шара. Экипируешь их, покупаешь у Кроноса колечко +10 к мане, бежишь к южным воротам Старого лагеря. не доходя до места, где сидит стражник Пачо и ползает (вначале) варан сворачиваешь направо и по косогору наверх. Потом налево по дороге на склон горы. Там пара гончих, на каждую хватит одного свитка,если по полной использовать, а потом удирать, что есть духу - догорит за твоей спиной. Потом в озеро, подняться наверх на другой стороне и спуститься по дороге налево. Там вдалеке будет стайка кусачей, а у поворота лежит топор, рядом со скелетом его бывшего хозяина. Ничего сложного, если сделать все правильно.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  21. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    а, ну да, я этим способом никогда не пользовался ) аж забыл про него. хотя мог бы, ведь я во всю пользовался багом или фичей торговцев, которые удваивали отнятую у меня руду. в итоге у меня её в самом начале становилось столько, что можно было бы свою гору организовать, без шаманства в нл. на взятку бы хватило )
    ну обсуждение началось после вопросов первопроходца. вот ларес то говорит, и там все понятно, хотя мне этот момент в игре и не понравился, к слову в сиквеле его повторили, что тоже не понравилось. так буквально привязываться к, по идее, абстрактному игровом понятию, а не физическому, - решение, принятое разрабами, похоже, от скудоумия и/или других ограничительных факторов.
    Открыть спойлер
    согласен, ничего сложного опять же не для первопроходца )
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей