1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Магия аддона Возвращение

Тема в разделе "Возвращение, версии: 1.0 и 1.1", создана пользователем Zeratul, 16 июн 2008.

?

Голосуем за любимую магию в аддоне

  1. Магия Некромантов

    58,6%
  2. Магия Огня

    16,1%
  3. Магия Воды

    7,7%
  4. Магия паладинов

    8,5%
  5. Магия Скалы(Спящего)

    5,8%
  6. Ни одна не понравилась

    6,7%
  7. Истинная магия(Галлахада)

    2,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Zeratul

    Zeratul Гость

    Тема предназначена для голосования вашей любимой магии и обсуждения
    почему она вам нравится :)

    Так же в теме разрешено задавать любой вопрос, связанный с использованием, применением и изучением магии.
     
  2. Diego_1

    Diego_1 Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Играю за мага Воды (Ребаланс 2.1 F9), почти прошел шестую главу, при выборе второй школы магии выбрал магию Скалы ради интереса. В общем то эту магию скалы я не понял, Огонь или Тьма была бы лучше, но о неправильном выборе я нисколько не жалею, так как магия Воды оказалось самодостаточной (т.е делает мага машиной смерти) с учётом Волны смерти Уризеля, а очков опыта на изучение двух школ магии у меня попросту нет (жесткий дефицит). Объяснение под спойлером.
    Открыть спойлер

    По поводу дефицита, то подходя к концу шестой главы я только коплю очки обучения для перехода на шестой круг магии. Убив драконов в четвертой я такой радостный с 70 LP перехожу в пятую главу и изучаю пятый круг магии и руну "ледяная волна". Когда обнаруживаю, что у меня остаётся только пять очков обучения, я понимаю, что магия Скалы катится лесом (при тесте заклинаний я просто не понимаю, почему они должны меня привлекать), а руна бури магии воды предвидится ой как не скоро (75 LP надо набрать).
    По поводу самодостаточности: Я изучил всего 4 заклинания (ледяная глыба, уничтожение нежити, вызов ледяного голема и ледяная волна), + бурь накупил оптом штук 10 и есть волна смерти Уризеля и весь этот комплект делает из мага машину смерти. На деле в 4-6 главе заклинаниями "ледяная глыба" и "уничтожение нежити" пользуюсь, что бы сагрить монстров на себя, пока ледяной голем обстреливает всех "кулаком Воды". Я агрю, голем убивает. Если бегут толпой - волна смерти и толпа дружно падает трупами. Окружили - "ледяная волна" и "буря", если неохота убивать. Встретили сильного противника, вроде дракона - батарея ледяных големов 5-8 штук решит любые проблемы.
    В общем нисколько не жалею, что выбрал путь Мага Воды, на каждом этапе игры были свои интересные методы уничтожения монстров.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  3. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Слышал много хорошего о моде, но не разу не играл!
    Очень Люблю проходить готику магом !Конечно не чистым иногда приходилось и силу с одноручкой качать ведь мана иногда очень не вовремя может кончится!
    У меня вопросы есть по поводу прохождения и их довольно много!
    1 - какой класс магии выбрать?
    2- нужно ли качать охотничьи умения?
    3- нужно ли качать силу, ловкость и оружие и если да то на сколько чтобы очки не тратить попусту!
    4- на сколько качать магию и интеллект?
    5- и скажите по размеру мод сопоставить с Готикой 3 можно или нет?
    6- и какие руны по ходу игры и где можно найти без необходимости изучать их создание?
    7- Будут ли какие-нибудь сложности если начать играть магом огня,а позже стать некроман
     
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Для первого прохождения подойдет маг огня.
    Да, т.к. они дают прибавку к интеллекту, от которого зависит урон атакующих заклинаний.
    Силу можно не качать, ловкость можно качнуть пока она стоит 1 к 1, дальше повышать ее можно с помощью зелий и скрижалей.
    Чем больше, тем лучше.
    По размеру мира вряд ли, по обилию квестов и продолжительности прохождения - вполне. По реиграбельности мод Возвращение превосходит Г3.
    Читай об этом здесь. Однако найти их можно толкьо в классической версии 1.1 и неофициальном патче 1.12.9, в более поздних версиях халявные руны были удалены.
    Этого сделать нельзя. Подобный баг был только в классической версии 1.0.
     
    Revan25 поблагодарил.
  5. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Магом огня играть не очень хочу тк в Готике 2 и готике 2 Нв я устал уже от него!
    Думаю поиграть некромантом тк с их заклинаниями дел не имел тут больше вопрос интереса, а не сложности!



    В НВ я качал силу и ловкость по 10...
    Ману до 94 единиц...
    оружие 29 ... это за счет очков обучения далее скрижали, зелья, продукты...



    Можешь как-нибудь поподробнее рассказать об интеллекте что он увеличивает атаку у рун я понимаю, а как и у кого его качать за счет очков обучения и до скольки тут уже хз... Не зная примерно расценки на изучение рун и прочего не хочу потом с одним скилом всю игру бегать! :-D



    Где-то на форумах вычитал о том что орков в игре более 1к и что в игре присутствует 30 или 32 локации !



    Можно что-нибудь о статах мага прочитать и об обвесе топовом который можно получить честным путем ?
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Зачем тогда было спрашивать про мага огня и какую школу выбрать, если ты уже сам все для себя решил...
    Забудь об этом. Здесь другая игра.
    Интеллект повышается за прочтение книг, рецептов и за изучение умений. Учить за LP его нельзя. В модификациях для Возвращения 1.1 под назанием Ребаланс можно изучить зелье, которое повышает интеллект.
    Это правда.
    Открыть спойлер
    Хоринис
    Миненталь
    Яркендар
    Долина теней
    Некрополь
    Город орков
    Старая шахта
    Заброшенная шахта
    Новая шахта
    Бывший болотный лагерь
    Башня туманов
    Затопленная башня Ксардаса
    Храм Спящего
    Кладбище орков
    Чертоги Вакхана
    Форт Азган
    Остров Этлу
    Затерянный остров
    Ирдорат
    Итого: 20 локаций (вроде ничего не забыл)

    Поисковик по форуму тебе в помощь.
     
    Revan25 поблагодарил.
  7. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Насчет мага думал что можно было качнуть две ветки маг огня и некроманта !
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.521
    Благодарности:
    6.335
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Качать нельзя но можно будет выбрать у хранителей наверное вторую магию, а вот дадут некров или нет я хз, не добрался туда еще.. ::)
    Но если у них брать ту же школу что ты учил, то урон магии повысится и станет равен - 200%..

    Зы, хотя это в В2 так, в В1 понятия не имею, не играл никогда..
     
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Это можно и в версии 1.1 через Хранителей сделать. Но есть существенная разница. Если пойти в маги огня, а потом выбрать школу тьмы у хранителей, то получить уникальные фишки некроманта (Сакта Номен, демонология и др.) будет нельзя. Если поступить наоборот, то можно, но маги огня к тебе будут относиться все равно, как к некроманту.
     
  10. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    200% это очень даже хорошо!
    Я еще гляну форум,но спасибо за начальную инфу!
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    В 1.1 нет этого бонуса "за верность" своей стихии.
     
  12. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Жаль! Было бы очень кстати ,а то в начале даже молодого волка убить трудно,а дальше будет еще сложнее...
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Огненными заклинаниями любая живность умирает весьма быстро.
     
  14. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    да я знаю!
    просто очень странно тратить свитки на молодняк ...
     
  15. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Свитков в игре достаточно. Жалеть свитки с огненной стрелой не имеет смысла.
     
  16. Revan25

    Revan25 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    о забыл спросить! какие квесты нужно пройти перед вступлением в некроманты?
    И сколько нужно выносливости для комфортной игры?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  17. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    В классической 1.1 - никаких квестов не надо. Узнай у Ватраса о том, какие гильдии можешь вступить, затем скажи Ксардасу, что хочешь быть его учеником. Вернись к нему через пару дней, он примет тебя в послушники тьмы. Дальше качаешь ману до нужного уровня и становишься некромантом.
    ---
    Выносливость для мага не главный параметр. И да, подобные опросы уже не по теме.
     
    Revan25 поблагодарил.

Поделиться этой страницей