• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Но опять-таки, повышать только за счёт фласок?
Можно изучить за LP пока расценки 1 к 2 не станут. А так - да, за счет скрижалей, перманентных зелий, бижутерии.
Но вот сегодня хочу попробовать за мага огня начать играть (Возвращение 1.1), чувствую, намучаюсь И такой вопрос. Стоит ли сразу воспользоваться услугами Ларса для вступления в гильдию или лучше по-старинки, зачистить все квесты для гражданина, а только потом пойти к магам?
Если и намучаешься, то только с багом при начислении бонусов за убитых уникальных мобов, если будешь носить магическую робу. А так там заклинания очень мощные. Плюс, кольцо ускорения еще есть. В итоге уже во 2 главе сможешь носиться вокруг врагов и осживать их градом огненных стрел или шаров.
Если ты попросишь Ларса о помощи, то это вовсе не помешает тебе выполнить квесты по вствуплению в другии гильдии. Все равно при вступлении в каждуюю ты должен подтвердить свое намерение (будет реплика в диалоге с нужным персонажем). Просто на первых порах, пока не станешь магом, при таком отыгрыше придется качать одноручку, хотя бы до 30 и силу до 50. А потом станешь магом огня, получишь огненную стрелу и начнешь сжигать все мелкое мобье в окрестностях Хориниса (шершни, волки, зеленые гоблины, вараны, снепперы дохнут сразу, шныги, черные гоблины и варги чуть дольше). Только не скупись на покупку травок и зелий, восстанавливающих ману.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Если и намучаешься, то только с багом при начислении бонусов за убитых уникальных мобов, если будешь носить магическую робу
А можно по-подробнее? :)

PS. В Возвращение мобы тоже убегают от ГГ или нет? :rolleyes:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А можно по-подробнее?
Можно:
При каждом убийстве уникального моба ГГ начисляется бонус в виде плюсов к LP и атрибутам. Количество их зависит от силы моба, а вот вид зависит от гильдии. Маги помимо очков обучения получают защиту от магии и огня, ману и НР. Так вод из за косяка в формуле бонусы к защитеот отмагии или огня не плюсуются, а перемножаются. Но радоваться не стоит, т.к. начисление не всегда происходит со знаком плюс. Может быть и минус. Лечения этого бага нет, но есть способ избежать. Для этого при добивании уникального моба надо снимать робу. Или же после каждого сражения с уникальным монстром лезть в марвин и восстанавливать правильные значения резистов магии и огня.
---
Можно еще попробовать не завязываться на робе, а убить врага не посохом, а любым другим оружием ближнего боя. Вообще посохом лучше квестовых персов и мобов не убивать, т.к. иногда убийства не засчитываются из-за несрабатывания скрипта, хотя опыт и начисляется.
Еще можно поставить на классическое возвращение патч 1.12.9, там убраны многие баги оригинальной версии, однако дальность стрельбы и шанспопадания по прежнему убогий.
PS. В Возвращение мобы тоже убегают от ГГ или нет?
Нет, эта хрень есть только в Ребалансе 2.1
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
Подскажите пожалуйста, кто учит добывать клыки (именно клык тролля) и зубы (а именно зуб болотожора)? А-то улу-мулу не могу получить...
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Подскажите пожалуйста, кто учит добывать клыки (именно клык тролля) и зубы (а именно зуб болотожора)? А-то улу-мулу не могу получить...
Зубы и клыки учит Альфред вырывать в лагере Охотников. Не помню точно, но вроде и Логан в лагере бандитов тоже учит.
 

mayflower

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, играю в Возвращение 1.1. На данный момент у меня 8й уровень. Играю за Наемника, Силы 59 (протупил с прокачкой, с одетым кольцом и поясом учил силу), ловка и все остальное по дефолту. При взятии 9го уровня надену Кочевника с 110 уроном. Имею проблемы с убийством даже кабана или шмыга, о бандитах вообще молчу. Огн. Стрела только и спасает. Послали меня к Хагену, но во 2ю главу я еще не хочу, уж больно слабоват.
Так вот, нужны разъяснения на некоторые вопросы.
-Когда стоит качать навыки разделки животных? И стоит ли вообще.
-Что, с языками древних... До какого уровня качать? И когда начинать.
-Тоже самое про ковку...
-Навыки владения оружием увеличивают урон или только шанс крита/попадания?
-Двуручник при прокачаном умении будет быстрее бить? Да и прошу вас высказать свои предпочтения о выборе оружия.
-Ягоды гоблина можно смело с самого начала кушать?
-По поводу лука, он наносит урон только когда монстр на меня уже бежит? Так и должно быть? в чем смысл тогда лука если дерешься им в "ближнем бое"? Или он станет нормальным при прокачке умения?
-Ну и к завершению, прошу вас подсказать мне, что мне сейчас лучше качать... Ну и дайте пару советов по игре пожалуйста.
Извините за столь многословный пост. Последнее прохождение Готики было где то в 200х году, многое позабыл, да тут еще и Возвращение...чуть в растерянности.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
-Когда стоит качать навыки разделки животных? И стоит ли вообще.
Чем раньше тем лучше. И сразу все навыки по возможности. Это нехилая прибыль. Особенно если все сдавать в гильдию охотников. Наемники вообще одна из самых затратных гильдий.
Что, с языками древних... До какого уровня качать? И когда начинать.
До победного конца качать. К завершению квестов Яркендара во 2 главе должны быть прокачены полностью.
Тоже самое про ковку...
Ну это не самое главное. Выучи хотя бы 1 рецепт, чтоб можно было перековывать доспехи. (В этой версии ведь можно перековывать броню? Если нет то и ковка особа не нужна).
Навыки владения оружием увеличивают урон или только шанс крита/попадания?
Увеличивают шанс крита.
-Двуручник при прокачаном умении будет быстрее бить? Да и прошу вас высказать свои предпочтения о выборе оружия.
Да быстрее. Для наемника однозначно двуручка. Все топовые клинки - двуручники.
-Ягоды гоблина можно смело с самого начала кушать?
Ну я бы изучил зелье ловкости. И потом варил бы его из этих ягод. Таким способом можно нехило вкачать ловкость без затрат LP.
-По поводу лука, он наносит урон только когда монстр на меня уже бежит? Так и должно быть? в чем смысл тогда лука если дерешься им в "ближнем бое"? Или он станет нормальным при прокачке умения?
При прокачке лука ты будешь чаще попадать с дальних расстояний и чаще будет крит удар. В упор ГГ попадает и при непрокаченном навыке.

-Ну и к завершению, прошу вас подсказать мне, что мне сейчас лучше качать... Ну и дайте пару советов по игре пожалуйста.
Это лучше мастеров дождаться. Я плохо уже помню.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
473
Благодарности
102
Баллы
210
При прокачке лука ты будешь чаще попадать с дальних расстояний и чаще будет крит удар. В упор ГГ попадает и при непрокаченном навыке.
Какой крит?:) У лука все попадания наносят одинаковый урон. И в упор бывает раза 3 подряд не попадаешь, очень часто.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Добрый день, играю в Возвращение 1.1.
Если ты играешь за наемника в версию 1.1 без каких-либо неофициальных патчей на нее, то в первую очередь качай владение одноручным оружием до уровня "боец", потом уже догоняй силу до ума. Большая сила при минимальном крите ситуацию не спасет, именно поэтому ты сейчас проигрываешь кабанам и шныгам.
Насчет того, что все топовые клинки - это двуручники, это большое заблуждение. Таких клинков всего 2: Уризель и Пламя дракона (который мы снимаем аж в 6-й главе с дракона-нежити). До Уризеля ты тоже еще доберешься нескоро, поэтому качай одноручку.
---
Охотничьи навыки в первую очередь учи те, которые необходимо знать для сдачи квестов охотников в 1-й главе, когда перейдешь во 2-ю, то доучишь оставшиеся.
---
Ковку качай только основной навык.
---
Обрати внимание на магазинчик клинков Рейнара в верхнем квартале Хориниса, там есть много чего интересного. Для начала советую накопить денег на Меч магии рун. После него советую перейти на Крест судьбы (в пещере с нежитью за башней Декстера)
---
Стрельбу не качай вообще. В этой версии меткость на столько убога, что даже при навыке 100% ГГ будет мазать из лука/арбалета при стрельбе с нескольких шагов.
---
Обязательно изучи воровские навыки.
---
Ловкость и поднимай за LP пока цена не станет 1 к 3, силу и владение до порога 1 к 4, дальше свое дело сделают перманентные зелья, скрижали и растения.
---
В этой версии нет смысла учить зелья ловкости и силы, т.к. перманентная травка дает +1 к атрибуту, а сваренный эликсир +2. Поверь, 20 очков обучения лучше потратить на что-то более нужное. Тем более, что на отвар зелья еще будут нужны коронные растения, а ягод гоблина существенно больше, так что с зельями тут облом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Сейчас играю за сектантов , прокачивать нужно силу , ману и владение одноручником это то что всегда помогает. Ловкость не качал вообще и она 63 во 2 главе , всё засчёт лесных гоблинов. Но также начал ещё играть с самого начала за некроманта , им легко , на 7 уровне получил робу мага, можно думаю не качать силу с одноручником. За сектанта использую меч магии рун , но сила скоро станет под 130 и думаю какое оружие выбрать
 

HaLF1

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Влияет ли прокачка с помощью скрижалей, зелий и трав на цену прокачки за LP? в версий 1.1?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Влияет ли прокачка с помощью скрижалей, зелий и трав на цену прокачки за LP? в версий 1.1?
Влияет, поэтому надо использовать бонусы попозже, когда прокачка основных характеристик уже будет стоить 1 к 3 или выше.
 

болотожор

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Вот мне интересно. Читал где-то , что кол-во маны влияет на длительность существ. До какого значения тогда надо ее качать некромантам и переходить на раскачку хп. Нормально будет 100очков в жизнь- 500жизни ,а ману до 100 поднять Lp? И правда ли, что кол-во маны действительно влияет на время действия призывных? Если да, то в каких версиях и какова зависимость маны от времени призыва.
P.S. Версия 1.0 Заранее благодарю
 

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Вопрос такой - от чего зависит бонус за убийство уникальных мобов? Как знать что дадут - ловкость или силу? И правда ли, что начиная с то-ли третьей, то ли четвертой главы за убийство мобов дают бонус к владению оружием?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вопрос такой - от чего зависит бонус за убийство уникальных мобов?
От выбранной гильдии.
Как знать что дадут - ловкость или силу?
Рандом. Сейв/лоад тебе в помощь.
И правда ли, что начиная с то-ли третьей, то ли четвертой главы за убийство мобов дают бонус к владению оружием?
Это зависит от выбранной гильдии, а не от главы. Если играешь за наемника, то бонус к владению оружием можно выбивать и в 1-2 главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А можно поподробнее по гильдиям? Братсво конкретно интересует
Смотря кто ты в братстве.
Я уже давно играл в классическую 1.1 так что могу ошибаться.
Помню вроде, что ГГ
-без гильдии получает силу/ловкость, НР, ману и очки обучения
-маги - НР, ману, сопротивление к огню и магии, очки обучения
-наемники/ОнД - владение оружием, защиту от оружия/стрел, НР, очки обучения
-ополчение/паладины/стражи - владение оружием, НР, ману, очки обучения.
 

Сайлент Хилл

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Есть ли смысл учить удаление мандибул?
 

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Где можно посмотреть расценки в LP на прокачку разных навыков? Сила и владение оружием интересуют.
И есть ли смысл качать дальше силу за LP при стоимости прокачки 5 за 1?
 
Сверху Снизу