1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Прокачивание героя

Тема в разделе "Возвращение, версии: 1.0 и 1.1", создана пользователем Diego1987, 23 май 2008.

  1. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
    Открыть спойлер
    шкуры - 5
    рога мракориса -5
    огненный язык - 5
    сердца - 5
    клыки - 3
    зубы - 3
    рога драконьих снепперов - 3
    пластины ползуна - 3
    кожа рептилии - 3
    крылья шершней - 1
    жвала - 1
    жала шершней -1
    секрет из жала - 1
    ---------------------
    Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
    ---------------------
    чешуя дракона - 10
    кровь дракона - 10
    ---------------------
    Итого: 10+10=20 LP
    ---------------------
    Всего: 39+20=59 LP

    Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
    Открыть спойлер
    Подкрадывание - 5
    Карманная кража - 10
    Взлом - 10
    -----------------------------
    Итого: 5+10+10=25 LP

    Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
    Открыть спойлер
    зелье силы - 20 LP
    зелье ловкости - 20 LP
     
    Vova585 поблагодарил.
  2. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Не имеет смысла уже при 4 за 1.
     
  3. DJ_LM

    DJ_LM Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, играю в возвращение 1.1, сейчас 4 глава, наемник
    вот такой без колец
    http://gifok.net/image/N6G
    Что-то очень сложно
    Открыть спойлер
    Мне кажется маловато опыта дают за некоторых монстров, например за волка дают 50, это в принципе нормально, а вот за драконьего ящера 150, по моему маловато, если он по силе чуть не круче элитного орка. Сейчас мне чтобы уровень на один повысить надо 100 элитных орков к примеру завалить( на сакмом деле больше потому что за элитного дают 20 опыта, а уровень нужно больше 20000). 1 на 1 это легко, но их тут по одному что то очень редко. Что-то как-то жестковато. При игре все зелья и ягоды ел сразу, видимо зря т.к. сейчас нахожусь в логическом тупике, наверно у меня уровень к 4 главе маловат, к дракону болотному пробовал сунуться, с Сайфером сперва так там ящеров 10 как набежало ))) и нас в капусту.
    Ну в 1 главе я зачистил почти весь хоринис, кроме орков и скелетов, и то почти всех вынес, и всю долину, сперва от обычных зверей потом от орков в 3 главе(как же это было тяжело). Квесты у охотников выполнил почти все, за наемников из доступных тоже все квест сейчас издевательский такой убить всех назгулов в башне где декстер сидел, их там около 30 наверно. За хранителей дошел до артефакта орков, как его мне сейчас получить ума не приложу, орки нежить выносят меня с 3-4 ударов, и улу-мулу им по барабану. Сферы достал все кроме той что должна быть на болоте, опять же из-за того что там ящеры. Что то мне кажется за квесты маловато дают, всего 300-400 опыта в среднем, редко 600-1000. Взял читерское кольцо 50 к ловкости и 50 к силе, но даже с ним из драконьего лука например назгул убивается с 6-7 стрелы, мечом если сильно повезет, лево-право махать он успевает магией шарахнуть. Меч ярость демона вроде называется, из затопленной башни Ксардаса. Лук в 1.1 нужен только чтобы с уступа в упор расстрелять по моему. В первой главе прокачался до 13 уровня, в яркендар попал только во второй.В 3 в хоринисе делать почти нечего, магом-то впринципе наверно можно всех орков, ящеров назгулов убить, ну а воином-то вообще что-ли тогда играть невозможно, где опыт-то брать?
    Сейчас пришел в долину теней, так в ней тоже одни ящеры. Они меня с 3-4 ударов валят, а их редко если по 2, обычно 4-5. Броня у меня сейчас от Беннета облегченная для охотника на драконов, может кольчугу воды прокачать, но охотники на драконов то получается в 1.1 вообще дрищи. Марвина очень включать не хочется. Извините что сумбурно, просто очень много времени потрачено, и бросать очень обидно будет. Думается мне что нужно было сперва качать силу до упора, а зелья, именных монстров, корешки, супчики, скрижали оставлять на потом, на пока силу до 90 не прокачал за лп и молитвы, а уже потом плюшки, и именные монстры. За скрижали вообще ерундовские бонусы идут. Зелье из алое по 2 к резисту добавляет, это издевательство какое-то, я вот 4 нашел пока. 50 грибов +1 к сопротивлению от магии, на вишне троллей написано +5 к выносливости а на деле только +1. А сейчас руки опускаются, зверушек кроме троллей вообще легко валю, снепперов драконьих за раз 5-6 штук можно завалить даже если просто тупо мечом махать,простых орков воинов в принципе за раз можно 3 потянуть, а вот что с орками и ящерами делать, вообще не понятно. Наверно здесь сработало, что обычно мечноком играть легко, а магом сложно, а здесь все наоборот. Хотелось бы совета профессионала-наемника в возвращение 1.1
    P.s. опыт за монстров такой нормально?
    Глорх 80
    Драконий снеппер 150
    Лурк 80
    Орк воин 100(вроде бы)
    Элитный орк старейшина(голубенький такой)) 200
    Варг 120
    орочья гончая 150
    Драконий ящер 150
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Печально как-то. В классической 1.1 К концу первой главы можно набрать 21-24 уровень при зачистке Хориниса и обчистке карманов большинства НПЦ. Во 2-й главе можно выполнить уйму заданий: пройти путь Хранителей, достать Уризель, посетить локации отстрова Этлу, Долины Теней, форта Азган. И это все не считая Миненталя и Яркендара. В игре много мощного оружия. Что-то продается у Рейнара, что-то разбросано по миру. Просто не надо было спешить переходить из главы в главу, нужно больше зачищать территорию. лук вообще можно не использовать, тк. у стрелкового оружия в этой версии просто отвратительная меткость даже при 100% владения.
     
    yurkech поблагодарил.
  5. DJ_LM

    DJ_LM Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вот она истина!
    Открыть спойлер
    Долину теней сегодня добил, могу даже дать совет как с помощью вершителя,
    навыка арбалета 31 и призыв снежной стаи и 6 скелетами завалить азгалора с 36 уровнем ))), спрева огненного голема призвал, но с ним совсем как-то легко, оставлю на черный день, к ящерам приспособился вроде 2 валю 3 со скрипом.
    Хранителей пройти во второй главе только если напоследок, потому что я так понимаю одна из сфер на болоте, а там ящериков как тараканов.
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Я говорю, что очень многое в данной модификации решает оружие. Если вооружиться Крестом Судьбы или Волтрамом, у которых радиус действия весьма приличный, то можно без труда сражаться с ящерами и орками на блоках и отскоках.
     
  7. dart

    dart Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Прошу прощения если пишу не в той теме но... Собственно в чем сложность решил поиграть в классическом 1.1 милишником, с каких значений растет удорожание лп на прокачку у тренеров, по навыкам владения оружия и силы с ловкостью. Ну и вопрос с какими примерно параметрами стоит завершать 2 главу? Играл милишником довольно давно.
     
  8. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    В классической 1.1 базовые параметры ГГ снижены с 10 до 5 единиц, а значит, что пороги удорожания также сдвинулись на 5 единиц в меньшую сторону по сравнению с оригиналом Г2 НВ и классическим Возвращением 1.0.
    Если было 30-60-90-120, то стало 25-55-85-115
    ---
    По поводу 2 главы я давал ответ выше. Если максимально выполнять квесты и зачищать местность, то уровень 40+ может быть к концу 2-й главы, а там уж как LP раскидаешь.
     
    dart поблагодарил.
  9. Luzer

    Luzer Участник форума

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    170
    Играю милишником во второй главе, пока 37 уровень, но еще много не пройдено. Орков в ДР вынес на 70%, замок вокруг чист, только именные вожди остались. Ящеров не трогал вообще. В Старую шахту тоже не ходил. Храм спящего только в планах. Многие квесты притормозил из-за необходимости убивать героических монстров\нпс. Их оставил напоследок. Так что 40+ более чем очевидно до перехода в 3ю главу.
    По прокачке.
    Ловкость не качай за ЛП вообще, не нужна она там. Героических монстров не трогай тоже. Качаем силу и одноручку (я качал одноручку, если качаешь двуручник разницы никакой). В моем случае. Одноручник пока было 1к1 по лп. Силу до 119(114+5), т.е. 1к3. Дальше смысла не вижу. Одноручник потом добираем случайными бонусами с мобов, табличками. Когда прокачаем силу до 119 беремся за героических мобов. С них же добираем владение мечом. Пьем элексиры, травки и т.д. Будет желание, поднимешь силу позже, после изучения прочих нужностей и при наличии свободных ненужных ЛП.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    dart поблагодарил.
  10. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер


    В какую версию играешь?
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Уведомление
    Не надо оффтопить, пост удалил.
     
  12. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Люди Добрые!
    По поводу силы и ловкости. Имеет смысл качать до какой цифры? То бишь добил я скажем до 60 или 90, а потом бухлом, книгами, жратвой, табличками. То бишь какой есть потолок, после которого не имеет по вашему смысла использовать драгоценные очки.
     
  13. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.799
    Благодарности:
    631
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Что бы пройти игру?
    А вообще: смотря какой тип раскачки игрок выбрал.
    Если ты играешь в Возвращение 1.1 где: после 20 за 2LP, после 45 за 3LP, после 70 за 4LP, после 95 за 5LP, после 120 за 6LP...
    за игру ГГ получает ~60 лвл-лов? 600LP + ~30-50 бонусных LP...

    Вот и выходит что до 120-ти вполне легко докачаться (потратив ~360 LP), а вот до следующего порога надо уже ~510 что, учитывая общее количество LP игры, хоть и реально, но думаю неиграбельно (так как бегать без бонусов почти все прохождение мне не интересно)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  14. elendil

    elendil Участник форума

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Ловкость вообще качать не имеет смысла. Она очень быстро качается пасивно. До 140-150+ вполне реально до конца второй главы прокачать. Ловкачем все-равно нормально не поиграешь. Ну как вариант качнуть до 24 (пока апается по цене 1 лп за 1 стат), что позволит раньше взять колющее оружие - шпагу бандита, рапиру, шпагу мастера, что может несколько облегчить жизнь в первой главе.
    Силу советуют качать до тех пор пока 1 к 3 качается. Цифру точную не помню. Можна в принципе и до 1 к 4. Дальше точно смысла нет. Сила потом зельями, табличками, едой, монстрами, молитвами качается очень быстро.
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  15. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ну, вот я прокачал до 45 или 49 что ли. В смысле ловкость. Сейчас на работе - нет возможности проверить. То бишь теперь можно забить гвоздь на это дело и вливать в силу? Потому как, во-первых строках своего письма, весь урон милишника плюсует с силой (даже если клинок требует ловкость); во-вторых, крутые доспехи. Магом буду играть при повторе. А пока мне надо изучить тут что к чему. Так как тут судя по всему контента больше самой игры. Это сарказм, но смысл чище ясного дня.
    P.S. Установлено "Возвращение 1.1".

    Монстрами? Типа достижения: убей триллион троллей и +x к силе?
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  16. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.799
    Благодарности:
    631
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    это в Ребелансе есть бонусы за убийство монстров.
    В Возвращении 1.1 мне два раза в разных прохождениях давало бонус при убийстве монстра, в лесу Хориниса (там где винокурня Вино), но... это все.
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  17. Gorgul

    Gorgul Участник форума

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Я так понимаю он имел в виду бонусы за убийство именных мобов. Их довольно много и бонусы в оригинальном Возвращении 1.1 за них выше чем в ребалансах
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  18. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Эх! Не быть мне эталоном добродетели как тут однажды сказали. Не могу я проходить такие игры, не обчистив все. Да и персонажи. Так как безымянные "неписи" (семантически кем являются) без заданий да и воровство тут усложнено, то мне проще их умножать на нуль, окончательно решать гражданско-крестьянский вопрос. Зато потом проще, хоть и город будет пустой. Но хоть не надо запоминать, кого лупил, а кого нет. Да и штраф, который и так удесятикратили, не плачу.
    P.S. А Бельджар-то мне воздаст за злодеяния? Или тут либо ты добрый, либо пошел вон, никаких тебе благословлений?
     
  19. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.799
    Благодарности:
    631
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    если о именных - то у них бонус рендомный: или сила, или ловкость (плюс владение и LP)... хотя офк есть возможность переиграть и выбрать нужный:).

    Коготь то грейдиться и за расположение Белиара.
     
  20. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Да это я понял. Но судя по всему, если я буду плохим (тырить, убивать), то тут это неким образом обернется: Иннос расстроиться или еще что. Вот поэтому и спросил. Если я тут такой и ради опыта облегчаю всем карманы да заглядывают в скрыни, да убиваю, то я получается по сути злодей. Или тут такого нет? И буду ли или не буду творить зло - это никак не отразиться? Или как вариант. Иннос не примет мои молитвы и не повысит мне параметр. Но тогда идет к Белиару и повышаем (помимо меча и золота за жизни).
     
  21. Gorgul

    Gorgul Участник форума

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ещё как обернётся! Но не для всех. С введением в Возвращении кармы богов к ней привязан урон от магии, в том числе, то есть при методе тотального геноцида некромант будет в шоколаде, маг огня начнёт капитально "проседать" в уроне, остальные не смогут получать бонусы от статуй( про статуи не уверен - давно в 1.1 не играл - в ребусах так)
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.

Поделиться этой страницей

Neverwinter