1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя - Вопросы по прохождению.

Тема в разделе "Народ Миненталя", создана пользователем marazmus, 31 июл 2008.

  1. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Мод Народ Миненталя (The People of Minental)


    Тема предназначена для вопросов и ответов, связанных с прохождением мода.
     
  2. WaldsteiN

    WaldsteiN Участник форума

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ! А к чему относится? Это из епархии Голденмода или вообще непонятно откуда?:)
     
  3. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    550
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Это из объединения модов, так что отсюда http://worldofplayers.ru/threads/37034/
     
    WaldsteiN поблагодарил.
  4. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    619
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Всегда к вашим услугам.

    Личная инициатива Цербербосса, спв.
     
    WaldsteiN поблагодарил.
  5. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Подскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.117
    Благодарности:
    1.763
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Если ты говорил со Смитти, то труп рудокопа с кольцом Морта (mortring) должен быть на точке OM_049. В крайнем случае можно получить это кольцо в главе 4 от Граймса.

    P.S.: труп рудокопа вполне может быть удалён игрой, потому что у этого кольца не установлен флаг ITEM_MISSION.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2015
  7. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    619
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Если верно помню, кольцо нужно искать не в трупе рудокопа, а в брюхе ползуна. :) Которого ещё надо хорошенько поискать.
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.117
    Благодарности:
    1.763
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    @BloodwinSnow:
    Разве? Смотри диалоги со Смитти и Граймсом из версии 0.9.8 Final:
    Открыть спойлер
    Story\Missions\DIA_Grd_266_Gardist.d:
    Код:
    func void dia_smity_mortquest_info()
    {
        var C_Npc buddlertod;
        buddlertod = Hlp_GetNpc(VLK_548_Buddler);
        CreateInvItem(buddlertod,mortring);
        Npc_ExchangeRoutine(buddlertod,"DEAD");
        AI_Teleport(buddlertod,"OM_049");
        B_KillNpc(buddlertod);
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_1");    //Меня прислал Морт.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_2");    //А? Кто прислал? Куда прислал? За-за-зачем?
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_3");    //Морт, следопыт из Нового Лагеря. Ты купил у него кольцо на прошлой неделе.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_4");    //(удивленно) А? Что? Я купил?
        CreateInvItem(self,ItFoBooze);
        AI_UseItem(self,ItFoBooze);
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_5");    //(довольно) А! Да... Я купил!
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_6");    //Так оно у тебя?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who");    //(удивленно) Кто?
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring");    //Кольцо!
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_9");    //Нет, оно не у меня.
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_10");    //А где оно?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who");    //(удивленно) Кто?
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_Ring");    //Кольцо!
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2");    //(удивленно) Какое?
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_11");    //Которое ты купил у Морта!
        CreateInvItem(self,ItFoBooze);
        AI_UseItem(self,ItFoBooze);
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12");    //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_13");    //Какой рудокоп?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_14");    //(удивленно) Рудокоп?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_15");    //А! Рудокоп!
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_16");    //Рудокопа мы за кражу к ползунам скинули, да...
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_17");    //Сожрали они его, да.
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_18");    //(фанатично) ДА! СОЖРАЛИ!
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_19");    //А кольцо?
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Who2");    //(удивленно) Какое?
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_20");    //...
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_Ring2");    //(довольно) А, кольцо!
        AI_Output(self,other,"DIA_Smity_MortQuest_12");    //Так нет его больше, да. Рудокоп украл, да.
        AI_Output(other,self,"DIA_Smity_MortQuest_21");    //(устало) Понятно...
        B_LogEntry(SW_RING4MORT,"От Смитти мне с трудом удалось узнать, что кольцо было украдено одним из рудокопов, однако стражники, даже не удосужившись обыскать незадачливого вора, скинули его в пропасть.");
        Info_ClearChoices(dia_smity_mortquest);
        Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Я пойду, пожалуй...",dia_smity_mortquest_exit);
        Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Куда именно вы скинули рудокопа?",dia_smity_mortquest_where);
        Info_AddChoice(dia_smity_mortquest,"Почему вы его не обыскали?",dia_smity_mortquest_why);
    };
    Story\Missions\DIA_vlk_5869_grimes_kap4.d:
    Код:
    func void vlk_5869_grimes_kap4_mortring_info()
    {
        AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_01");    //Да, сынок, погоди минуту!
        AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_02");    //Прими от меня в знак благодарности это кольцо.
        AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_03");    //Оно, конечно, не бог весть какое, но я больше ничем не могу тебя отблагодарить.
        AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_04");    //Это кольцо, да проклятая кирка - все что у меня осталось.
        AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_05");    //Надеюсь, оно принесет тебе удачу.
        AI_Output(other,self,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_06");    //Но...
        AI_Output(self,other,"VLK_5869_Grimes_Kap4_MR_5869_07");    //Не возражай. Я жив, а это, согласись, само по себе уже неплохо.
        CreateInvItem(self,mortring);
        B_GiveInvItems(self,other,mortring,1);
        B_LogEntry(SW_RING4MORT,"Несмотря на то, что Старая Шахта обрушилась, кольцо Морта все же уцелело и по неизвестным мне причинам попало к рудокопу Граймсу.");
        B_LogEntry(SW_RING4MORT,"В знак благодарности за свое спасение, Граймс подарил его мне.");
        AI_StopProcessInfos(self);
    };


    А вот это уже настоящие баги.
    Открыть спойлер
    Items\MissionItems_1.d:
    Код:
    instance Lares_Ring(C_Item)
    {
        name = NAME_Ring;
        mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
        flags = ITEM_RING || ITEM_MISSION;
        value = 50;
        visual = "ItMi_Ring_01.3ds";
        visual_skin = 0;
        material = MAT_METAL;
        on_equip = Equip_Lares_Ring;
        on_unequip = UnEquip_Lares_Ring;
        description = "Кольцо Ларса";
        text[2] = NAME_Bonus_Str;
        count[2] = 3;
        text[5] = NAME_Value;
        count[5] = value;
    };
     
     
    instance Heiltrank(C_Item)
    {
        name = NAME_Trank;
        mainflag = ITEM_KAT_POTIONS;
        flags = ITEM_MULTI || ITEM_MISSION;
        value = 100;
        visual = "ItFo_Potion_Health_01.3ds";
        material = MAT_GLAS;
        on_state[0] = UseHeiltrank;
        scemeName = "POTION";
        description = "Эликсир быстрого исцеления";
        text[2] = NAME_Bonus_HP;
        count[2] = 30;
        text[5] = NAME_Value;
        count[5] = value;
    };
     
     
    instance ItKe_Storage_01(C_Item)
    {
        name = "Ключ к складу";
        mainflag = ITEM_KAT_NONE || ITEM_MISSION;
        flags = 0;
        value = 0;
        visual = "ItKe_Key_03.3ds";
        material = MAT_METAL;
        description = name;
        text[0] = "Открывает основную дверь в склад";
        text[1] = "в подвалах Баронов.";
        text[5] = NAME_Value;
        count[5] = value;
    };

    Здесь должна использоваться побитовая операция ИЛИ (|), а не логическая операция ИЛИ (||). Поэтому кольцо Ларса работает в связке с двумя любыми кольцами.

    Те же самые баги есть и в сборке Golden Mod + Народ Миненталя.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    CERBERBOSS поблагодарил.
  9. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    может поможет
    Открыть спойлер
    все таки в инвентаре рудокопа , может не было диалога со Смити
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  10. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    619
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Так Смитти и говорит, что того рудокопа СОЖРАЛИ :) А условия получения кольца Граймса я не знаю, мне он колец не давал. Видимо, рассчитано на поздние главы, если отложить квест (не успели вытащить из ползуна, получим у Граймса).

    UPD: Дедушка подтвердил, что кольцо достаём с рудокопа.
     
  11. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Привет спасибо что откликнулись, вопрос решился с помощью начала новой игры и марвина, на этот раз труп рудакопа как и положено появился в пещере с ползунами, переписал его код... НО этот ******** рудокоп появился живым и здоровым:mad: и кольца у него естественно небыло*trollface* пришлось по проторенному пути начинать новую игру и смотреть код на само кольцо:D
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.117
    Благодарности:
    1.763
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Разумеется, что при вставке NPC в мир у него будет полная жизнь. Также ясно то, что у этого рудокопа не будет кольца Морта, потому что оно добавляется в его инвентарь только во время нужного диалога со Смитти. Иначе я бы не стал показывать исходный код диалогов со Смитти и Граймсом.
     
  13. 360

    360 Участник форума

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150

    Я смотрю, проблема с кольцом не первый раз встречается, сразу на будущее код кольца, у кого криво спавнится несчастный рудокоп:
    Открыть спойлер
    insert mortring

    вводится сами знаете где:
    Открыть спойлер
    bmarvinb
    F2


    P.S. Если со Смитти поговорить до "обрушения" шахты, диалога с Граймсом не будет уже. Возможно, это не самое верное решение, зато проблем с задвоением кольца никогда не будет.
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  14. Oleks

    Oleks Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    В 5 главе Морт будучи уже в горном лагере сказал что шёл в лагерь с Агнес но она убежала. Подскажите где её найти? Заранее спасибо
     
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.117
    Благодарности:
    1.763
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Чтобы найти Агнет, тебе придётся сильно постараться, потому что Белиар гоняет её по всему горному форту и его окрестностям:
    Код:
    func void rtn_agnetmc_5019()
    {
     ta_dancetavern(23,0,1,0,"LOCATION_19_03_ENTRANCE");
     ta_sleeponground(1,0,8,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
     TA_Smalltalk(8,0,11,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN10");
     ta_standaroundneutral(11,0,12,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
     TA_Smalltalk(12,0,12,40,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
     TA_Babe_Dance(12,40,14,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN7");
     ta_standaroundneutral(14,0,16,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON3");
     TA_Smalltalk(16,0,19,0,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON2");
     TA_Smalltalk(19,0,20,0,"PATH_TO_PLATEAU04_BRIDGE3");
     TA_Smalltalk(20,0,23,0,"LOCATION_19_03_PATH_RUIN6");
    };
     
  16. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    619
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Эмм... Это было в оригинальном НМ или сборке НМ+голден мод? Не припомню в оригинальном ничего подобного.
     
  17. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    550
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Еще бы понять, где он эту девицу подцепил.
    В сборку эта часть попала в неизменном виде с оригинала. Вот тоже не припомню, чтобы Морт что-то такое говорил, но девица есть. Другой вопрос, какая версия НМ. Помнится , что в более давней версии НМ эта девица шла с последним караваном СЛ, который Морт с гг грабанул. Но в финальной версии девицы в караване нет, у кого скрывалась не ясно.
     
  18. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    619
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Девица то есть, пусть и появляется в Горном Форте таинственным образом, не говорит ни слова :) Хорошо, если это такой скрытый квест по поиску Агнет, который я не обнаружил. *thumbs up*

    [​IMG]

    Дедушка как раз интересуется темой. Отпишите, если помните, давала ли Агнет вам квест по поиску своего возлюбленного Мор... что я несу :D . Давал ли Морт аналогичный квест?
     
  19. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    912
    Благодарности:
    550
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Есть все же такой диалог:
    Открыть спойлер

    var C_Npc npctmp;
    npctmp = Hlp_GetNpc(non_5019_agnet);
    Npc_ExchangeRoutine(npctmp,"AgnetMC");
    AI_Output(self,other,"SVM_11_YouKilledNCfolk"); //Новый Лагерь понес тяжелую утрату, и, похоже, ты причастен к этому!
    AI_Output(other,self,"VLK_585_Aleph_GUARDS_Info_15_01"); //О чем ты говоришь?
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_00"); //О том, что наемники просто светились от счастья, когда я сообщил им, что покидаю Новый Лагерь.
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_01"); //Видел бы ты их рожи!
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_02"); //Ха-ха-ха! Твое здоровье!
    CreateInvItem(other,ItFoBeer);
    AI_UseItem(other,ItFoBeer);
    CreateInvItem(self,ItFoBeer);
    AI_UseItem(self,ItFoBeer);
    if(!Npc_IsDead(npctmp))
    {
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_03"); //Кстати, а ты не встречал по дороге сюда Агнет?
    AI_Output(other,self,"DIA_R_reserv43_04"); //Нет, а что случилось?
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_05"); //Да напросилась она со мной в Горный Лагерь. Мол в баре сыро, темно и Силас - та еще скотина.
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_06"); //И только добрались мы до форта, как она 'фьють' - и сбежала.
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_07"); //Что за девка!
    AI_Output(other,self,"DIA_R_reserv43_08"); //Мне показалось, она не особо разговорчивая.
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_09"); //Поверь мне, ты очень ошибаешься.
    AI_Output(self,other,"DIA_R_reserv43_10"); //Надеюсь, она скоро вернется и ты сам в этом убедишься.
    };
    Npc_ExchangeRoutine(self,"mountcamp");
    AI_StopProcessInfos(self);

    Даже не представляю, что могло бы ее убить. А искать ее квеста нет, пускай по скалам скачет козочка.
     
  20. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.398
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Орк её похитил. Идёшь в пещеру, где лежит молот богов, там она и скрывается с орком. Орка забыл как зовут.
     
  21. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.484
    Благодарности:
    6.816
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Фамилию хоть помнишь? :cool:
     

Поделиться этой страницей