• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Герой: ей ты, тебя сегодня еще никто не бил в морду? 8)
Акил: оставь меня в покое, ей ты, идиот :-[ !!!
:D
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2Shepart :
Shepart написал(а):
Герой: ей ты, тебя сегодня еще никто не бил в морду? 8)
Акил: оставь меня в покое, ей ты, идиот :-[ !!!
:D
А разве это с Акилом сценка? :-\ Мне это больше напоминает успокаивание Бена в Г3. :D

Ну, а если уж говорить о самом запомнившемся диалоге, то это безусловно разборки с Булко и Сильвио.
(- Сильвио не любит когда его достают!
- Эй, дер***!
- Ну, ты сам напросился!
Как-то так, не помню толком :D.)

А вообще их еще масса. Готика полна запоминающимися моментами, а в особенности сценами. Я молчу про разборки с Мо, драки с бешеным плотником и сумасшедшие бои врукопашку( с каратистскими пинками и сумасбродным набиванием морды лица :D). А также посиживание на лавочке, после того как завел в город бандитов, волков, орков и еще черт знает кого. Готика - великая игра, так что простите мне мой пафос :D
З.Ы. Хотелось бы добавить, что маньяка-птицевода я еще не видел ни в одно Готе, кроме Г3а. Так что все-таки ей есть чем гордится. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
мое знакомство с серией началось со 2-й Готики. Запомнилось все, потому как заглядывать всюду приходилось впервые. А самый запомнивщийся момент- шутка разработчиков. Я пыталась проплыть вправо вдоль берега в поисках новых островков на побережье ( ну, типа того, где в НВ Скип сидит) и на каком то этапе минут через 10 реального времени, из недр морских поднялся дракон и сожрал ГГ :D
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
В 1 готе больше всего запомнилось 2 момента когда с горном зачищал монастырь и когда 1 раз увидел Спящего.
В 2 готе больше всего запомнилось когда приплыл на ирдорат а точнее атмосфера там и музыка ;)
В 3 готе больше всего запомнилось башня ксардаса и когда он рассказал все и поставил все точки над "ё":D
 
Последнее редактирование модератором:

Grek

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Запомнилась концовка в Г1. Когда камнями завалило.

В Г2 ваще оболденный конец, точнее финальный видеоролик. После всех стараний и приключений, наш духовный наставник Ксардас оказался предателем!!! Спустя время, когда в Г3 нашёл его, стало ясно, что всё это фигня и типо входило в его гениальный план. Вобщем Ксардас рулит. Но щас не об этом...

Самый обалденный момент, когда в Г2 возвращаешься в Миненталь. Ностальгия! Самые приятные ощущения...

А Г3 к сожалению удивила... точнее разочаровала.
 

Vam-pir

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
А мне запомнилось как Ксардас сказал что "мы" избранный....Меня эта фраза сразу вдохноаила!
 

oRik24

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
В 1 Готике мне запомнились моменты: разговор с Гомезом о вступлении к нему на службу, поход на Кладбище Орков, обрушение Старой Шахты, зачистка Свободной Шахты с Горном, Храм Спящего.
Во 2 Готике НВ - город Хоринис (когда 1 раз туда пришёл), телепорт в Яркендар, 1-я битва с Вороном (какую там музыку сделали атмосферную!:)), возвращение в Долину Рудников (ночь, ролик, драконий снеппер, пожирающий плоть мёртвого палладина).
В 3 Готике мало что запомнилось. Ну разве что битва в Готе, плечом к плечу с Горном против демона:)
В Готику 3 Отвергнутые Боги не играл, и даже играть не хочу:D
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
В Готику 3 Отвергнутые Боги не играл, и даже играть не хочу:D

Там самый запоминающийся момент это задание убить коров у конкурента в Сильдене.:D:D

В 3-й Готе ничего особо не помню, ибо проходил её давноо, и перед тем как прошел первую и вторую НВ да и Возвращение. А наибольше запомнил Возвращение в целом, шикарный мод!
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Гота 1: Зачистка старого лагеря
Гота 2: Зачистка Миненталя от носа до кормы.
Гота 3: Освободить миртану.
 

RiseDZR

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
4
Благодарности
5
Баллы
155
В очередной раз перепрошел серию игр и хотел бы поделиться с вами впечатлениями от игры, а так же от модификациям к ней. В чем то попытался осмыслить пройденное. Естественно все что я напишу является лишь моим мнением и не более того. Я могу быть неправ во всем или во многом и отдаю себе в этом отчет.

Что ж, речь я хочу завести о боевой системе Готики в целом(1-2 части). Лично я люблю играть с двуручником или одноручным оружием. И, на мой взгляд, ситуация с боевой системой в Готике несколько странная и не раскрывает весь потенциал игры при игре за дальнобойные классы.

К слову, я играл и за мага, и за лучника и за война. Так вот за война, несмотря на мощь его оружия, мобов постоянно приходится убивать по одному и пробивать блоки, а маги же просто накрывают целые площади. Впрочем лучники тоже не относятся к классу, которым хоть как то приятно играть с точки зрения челенжа.

Причем, лично я, люблю боевую систему Готики, просто мне кажется что она не совсем справедлива.
Хочу отметить, что по какой то причине разработчики игры и разработчики новых модов отдают предпочтение полубессмертым персонажам сражающимся против целого зерга мобов, особенно это касается примерно последней трети игры. Причем в случае с модами, этих мобов просто нереальное количество, доходящее до нудности при их истреблении.

Взять к примеру мод "Возвращение". Почему бы не заменить эти сотни орков на десятки, но при этом сильных? На мой взгляд в Готика интересна именно своей боевой системой и очень обидно, что как оригинал, так и моды под конец игры скатываются в абсолютно "ноубрейн" зачистку. Как по мне золотая часть игры этой серии всегда заключалась именно в первой половине, когда есть сложности, есть стремления приспособиться и найти другие пути, кроме как напролом.

Мне кажется, для такой игры стоило бы поступить элегантнее. Сделать лук и арбалеты исключительно для охоты и убийства противников без брони и более комфортной охоты на зверушек(при этом понизив стоимость прокачки и сделав навык скорее опцией и дополнением к возможностям героя), а сильную магию сделать в ограниченном количестве. Нет, я не против наличия простеньких фаерболтов, для истребления мелкой живности, но когда магу в руки дается почти безлимитный бесконечный огненный шторм - это неправильно и портит игру.

Касательно конкретно магии, на мой взгляд было бы классно, если бы всякие штормы были единичными экземплярами в игре, на которые приходилось бы собирать лут и в сумме на игру таких спеллов удавалось собрать не более десятка, для исключетельных случаев. Примерно тоже самое я бы хотел видеть и с точки зрения другой сильной по урону магии или магии которая просто жестко контролит мобов (например заморозка). А чем же тогда должен убивать маг? Как по мне стоило бы развить нечто вроде чанта оружия, какого замедления противника и просто баффа на защиту, а сражаться персонаж все же должен преимущественно зачаровнным мечем или магическим посохом.

Отдельно хочу еще раз высказать негодование по поводу модификаций. Ребят, честно, работу вы делаете безусловно колоссальную(особенно в части рисовки локаций и квестов), но зачем завозить в игру такие орды мобов? Мало того, что их истребление превращаться в рутину(особенно при игре милишниками), так еще и движок игры весь кряхтит и плюется от таких поворотов, несмотря на мощность "машины". Вы обладаете опытом и знаниями, что бы изменить игру к лучшему и, лично мне кажется, что Готика достойна большего, нежели быть подобием Диаблы с зачисткой сотен мобов. Игре нужна тактика и вызов от каждого монстра или небольших их групп. Нужна глубина и продуманность, а не просто количество конктента. Весь принцип и движок игры именно этому способствует и самые яркие впечатления у людей от Готики как правило заключаются в начальных этапах и связаны с теми самыми первыми волками. Я не раз интересовался у друзей и знакомых и многие положительно характеризуют игру именно по хардкору вначале.

Это все мысли и эмоций на данный момент, после прохождения серии игр и оценки модов. Спасибо всем кто осилил весь этот текст. Хотелось поделиться с кем то мыслями =)

зы - с надеждой жду "2.0".

Да, и еще пару слов. Я очень мало высказался про сюжет/квесты/атмосферу игры, но для меня атмосфера и непосредственно происходящее в игре тесно связано между собой, т.к. атмосфера игры умирает, когда тебе говорят, что "такое-то" задание просто нереально и только безумец решиться пойти на это и при этом вы идете и за пару минут решаете все проблемы. А по возвращению вам еще говорят, что вы просто сделали что то невероятное.

Понятно, что это всего лишь игра, но нет предела совершенству. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Да, и еще пару слов. Я очень мало высказался про сюжет/квесты/атмосферу игры, но для меня атмосфера и непосредственно происходящее в игре тесно связано между собой, т.к. атмосфера игры умирает, когда тебе говорят, что "такое-то" задание просто нереально и только безумец решиться пойти на это и при этом вы идете и за пару минут решаете все проблемы. А по возвращению вам еще говорят, что вы просто сделали что то невероятное.

Понятно, что это всего лишь игра, но нет предела совершенству. :)
Во многих, если не во всех играх такая привычка. Просто пишется все это в расчете на наивного потребителя(дитя) наверно)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.925
Благодарности
374
Баллы
260
...атмосфера игры умирает, когда тебе говорят, что "такое-то" задание просто нереально и только безумец решиться пойти на это и при этом вы идете и за пару минут решаете все проблемы. А по возвращению вам еще говорят, что вы просто сделали что то невероятное
Для меня,"атмосфера" двух первых частей Готики умирает вместе с финальными титрами,что касается третьей части,то здесь "атмосфера" умирает гораздо раньше,к сожалению*. *
Игровой процесс,совместно с сюжетом.(Не признаю сравнение игры с фиэическим газовым слоем)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
т.к. атмосфера игры умирает, когда тебе говорят, что "такое-то" задание просто нереально и только безумец решиться пойти на это и при этом вы идете и за пару минут решаете все проблемы. А по возвращению вам еще говорят, что вы просто сделали что то невероятное.
Думаю, не следует путать термины "атмосфера игры" и "здравый смысл". Если вы убиваете полевых жуков на ферме Лобарта, а вам говорят, что вы совершили величайший подвиг, то это было бы нарушением здравого смысла, но этого в игре нет. Слова о геройстве мы слышим применительно к падению барьера и убийству дракона-нежити. Это действительно великие дела Безымянного. А то, что Спящий и Дракон-нежить, как боссы, оставляют желать лучшего, это уже вопросы к балансу игры и к разработчикам, у которых даже в лучшие времена получалось все, кроме создания действительно сложных и сильных финальных боссов.
Атмосфера игры - это восприятие игрового мира игроком, выделение им для себя тех особенностей игры, которые подчеркивают ее индивидуальность и неповторимость, соответствие. Да, бывают случаи, когда здравый смысл и атмосфера пересекаются. Например, если в игре, где показано средневековье и мир фентази, игрок вдруг находит АК-47, то это нарушает, как атмосферу, так и здравый смысл. Но в Готике такого нет, если не считать пасхалок с ржавыми автомобилями в недоступных(без читов) для игрока местах.
 

RiseDZR

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
4
Благодарности
5
Баллы
155
Думаю, не следует путать термины "атмосфера игры" и "здравый смысл". Если вы убиваете полевых жуков на ферме Лобарта, а вам говорят, что вы совершили величайший подвиг, то это было бы нарушением здравого смысла, но этого в игре нет. Слова о геройстве мы слышим применительно к падению барьера и убийству дракона-нежити. Это действительно великие дела Безымянного. А то, что Спящий и Дракон-нежить, как боссы, оставляют желать лучшего, это уже вопросы к балансу игры и к разработчикам, у которых даже в лучшие времена получалось все, кроме создания действительно сложных и сильных финальных боссов.
Атмосфера игры - это восприятие игрового мира игроком, выделение им для себя тех особенностей игры, которые подчеркивают ее индивидуальность и неповторимость, соответствие. Да, бывают случаи, когда здравый смысл и атмосфера пересекаются. Например, если в игре, где показано средневековье и мир фентази, игрок вдруг находит АК-47, то это нарушает, как атмосферу, так и здравый смысл. Но в Готике такого нет, если не считать пасхалок с ржавыми автомобилями в недоступных(без читов) для игрока местах.

согласен. я выбрал не лучший термин и немного другое подразумевал, когда писал. (простой работяга, что поделать?)
тем не менее, надеюсь, что суть осталась более-менее ясна.
Кроме того, в большей части, я говорил это все в контексте тех же модификаций и, в целом, относительно игры за некоторые классы.
Например, те же зачистки огнедождем или стрельбой, я считаю слишком простым вариантом решения ключевых задач игры.

Как пример, можно привести финал "возвращения" с зачисткой города. Как по мне, лучше бы смотрелся вариант с ближнем боем, меньшим количеством орков и большей опасностью, которую они представляют для игрока.

В остальном же Готика довольно гармоничная игра.

В общем и целом, я вел к тому, что игре, на мой взгляд, пошло бы на пользу не разделение на 3 класса по типу оружия, как это есть сейчас, а скорее определенное место в игре, отведенное для каждого типа истребления монстров. Что бы игрок не брал допустим лук и бегал им всю игру, а на протяжении всей игры использовал если не весь, то максимум арсенала.
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
204
Благодарности
99
Баллы
190
В Готике 1 - запомнился чудак в Старом лагере, которому разобрали стены дома, прям жалко его:p
В Готике 2 - квест по сбору команды на корабль.
В Готике 3 - битва за шахту в Нордмаре.
 

Даир Вол

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
Мое почтение.

Недавно наткнулся в интернете на аддон (вроде как) к третьей Готике - "Отвергнутые боги". Почитал описание, комментарии игроков и в очередной раз убедился, что лучше двойки (и её вариаций) ничего нет. Сразу нахлынула ностальгия: кураторство Ксардаса; величественный Хоринис и его безмятежные жители; рассудительный маг Ватрас и невозмутимый пират Грег; орки, ищущие, драконы, и прочие сущности, населяющие известнейший остров Миртаны. Сколько эмоций в свое время подарила эта незабываемая игра...
И сейчас, под настроение, было бы здорово подвигать гг по хитросплетениям сюжетных линий. В связи с чем встает вопрос во что поиграть? В первую часть не особо тянет - незамысловатая (а местами и бездумное насилование одной клавиши) механика боя. В "Ночь ворона" сюжет затерт до дыр и спустя года большинство квестов держатся в памяти. "Возвращение" - весьма не простой аддон, заточенный под фанатов и имеющий высокий уровень сложности. Так и не пройденный мною из-за нехватки времени. Тот же мир НВ, только усложненный с кучей доп квестов. К такой игре нужно подходить подготовленным, с хорошим скиллом. Вариант, но не первостепенный. "Темная сага" - лучшее дополнение на мой взгляд. Полноценная игра на движке Г2 - весьма достойно. Но, к сожалению, так же мною не пройденный мод. Из-за багов. Желание вновь окунутся в ту незабываемую атмосферу присутствует в полной мере, но имеются опасения вновь слить прохождение из-за какой-нибудь ошибки. Готика 3 вполне себе часть, но не та игра, которая способна подарить кучу положительных эмоций от повторного прохождения. Лично для меня. Что же ещё? "Одиссея". Вот этот аддон ещё не попадался мне на глаза, достойная ли вещь? И, насколько я понял, игра проходит на площадке НВ с тем же, чуть расширенным миром?
В общем, уважаемые коллеги по цеху, прошу вашей помощи в определении с чего же начать погружение в ностальгию. Буду рад вашим подсказкам. :)

p.s. стоит 7-ая винда, уж не знаю усложняет ли (и насколько стоит переживать) это техническую сторону вопроса.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
"Одиссея". Вот этот аддон ещё не попадался мне на глаза, достойная ли вещь?
О, да! Если тянет на что-то масштабное, то очень рекомендую. Мало не покажется. Скучно, скорее всего, тоже. *thumbs up*

А если будет желание поразмяться на мелких модах для начала, тоже могу посоветовать несколько.
 

Даир Вол

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
150
О, да! Если тянет на что-то масштабное, то очень рекомендую. Мало не покажется. Скучно, скорее всего, тоже. *thumbs up*

А если будет желание поразмяться на мелких модах для начала, тоже могу посоветовать несколько.

Думаю, начинать нужно с чего-то легкого. Буду рад советам. Хотя рассмотрю все варианты. :)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Думаю, начинать нужно с чего-то легкого.
Тогда моды Ингверса - "В поисках сокровищ" и "Похождения Мартина", а ещё "Чёрное сердце", "Долина Рассвета", "Из жизни вора" и "Вторжение". В принципе, в любом порядке. Они все небольшие - на несколько вечеров максимум, но сделаны достаточно качественно и в каждом своя изюминка. *thumbs up*
 
Сверху Снизу