1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем DUSTinghoFFman, 4 сен 2008.

  1. DUSTinghoFFman

    DUSTinghoFFman Участник форума

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Неофициальный патч 1.12.9

    Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

    Описание изменений
    Открыть спойлер

    - Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
    - Добавляет выбор уровня сложности игры;
    - Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
    - Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
    - Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
    - Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
    - В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
    - Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
    - На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
    - Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
    - Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
    - Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
    - Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
    - У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
    - Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
    - Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
    - У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
    - Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
    - Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
    - Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
    - Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
    - Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
    - Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
    - Кирки складируются в 1 слот.
    - Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
    - Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
    - Интеллект отображается в цифрах;
    - Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
    - Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
    - Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
    - Увеличена стоимость трофеев у охотников;
    - Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
    - Добавлены доспехи из ползунов для повара;
    -Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
    - Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
    - Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
    - С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
    - Уменьшена защита назгулов;
    - Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
    - Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
    - Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
    - Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
    - Вино забвения дает +50 к мах жизни;
    - Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
    - Ларес стал чуть-чуть сильнее.
    - Отображение интеллекта в меню;
    - Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
    - Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
    - Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
    - Несколько мелких недочетов.
    - Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
    - Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    - Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
    - Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
    - Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
    - При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
    - Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
    - Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
    - Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
    - Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
    - Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
    - Немного подправил визуал закла "Свет".
    - Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
    - Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
    - Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
    - Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
    - Исправлено изготовление рун для Гуру;
    - Подправлена логика прокачки оружием;
    - Параметры легкого арбалета;
    - При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
    - Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
    - Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
    - Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
    - Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
    - Заточка ржавого оружия;
    - Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
    - Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
    - Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
    - Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
    - Мелкие исправления грамматики.​
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2015
    Gorgul и Станислав_Батькович поблагодарили.
  2. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.688
    Благодарности:
    3.085
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Какую?:eek: Windows??? Спятил? Второй спойлер читал из моего предыдущего поста?)
    ---
    Я тебе изначально сказал, что по поводу закачки патча надо обратиться к разработчику, пока он был онлайн. Он закрыл свой сайт и оставил в доступетолько ссылки на Ребаланс, при этом не закрывая официальное распространение патча 1.12.9. Вот поэтому и надо у него спросить. Пусть зальет на файлообменник инсталлер этого патча и скинет тебе ссылку. А потом я эту ссылку прикреплю к шапке темы.
    Ты же скачал какую-то хрень, которая в итоге у тебя не поставилась и стала выдавать ошибку, а теперь хочешь, чтобы тебе помогли.
     
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    549
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Скачал ребаланс тоже самое. Какие то баги с системой
     
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.688
    Благодарности:
    3.085
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Тогда тебе в тему по техническим вопросам. И если хочешь, чтобы тебе помогли, то описывай проблему детально (с конфигурацией системы, с посоледовательностью действий при установке, со скринами ошибок и т.п.)
     
  5. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    UnOffPat_Vis_Fonts 1.12.9.rar - https://yadi.sk/d/eSbU1btQZTMPV

    Вероятнее всего придется запускать с правами админа (на ХР не обязательно), Готика не должна стоять в ProgramFiles.

    Самое смешное, что я нашел 1.12.11. Что там - я не помню, и не помню почему не выкладывал. Распаковать я его не могу, проверять тоже не на чем. :D
     
    Митяй, Diego1987 и Phantom95 поблагодарили.
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.688
    Благодарности:
    3.085
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое. Добавлю ссылку в шапку темы.
    ---
    Слушай, а не помнишь точные условия беспроблемной игры на старых сейвах от версии 1.1? Я помню, что это возможно только до 3 главы и после установки патча перед убийством первого монстра надо помолиться Инносу. Но поскольку давно играл в эту версию, то не помню правильно ли это.
     
    Phantom95 поблагодарил.
  7. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Вот то, что нашел в описаниях:
    При использовании старых сейвов обязательно:
    - снять-одеть все оружие и всю магию;
    - просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. Выбрать уровень можно только 1 раз до начала 3-й главы.
    При начале игры сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 1 раз до начала 3-й главы.
    Т.е. первый раз выбираем при начале новой игры, потом можем один раз поменять до 3-й главы.
    Вроде в последних патчах я делал защиту - по дефолту без молитвы ставилась нормальная сложность (т.е. можно было не молиться и играть на нормальной сложности). Но это надо проверять.
     
    Митяй, Phantom95 и Diego1987 поблагодарили.
  8. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Вот список всех изменений 1.12.х с самого рождения по версиям:

    Открыть спойлер
    Устанавливается только на аддон "Возвращение" пропатченный до версии 1.1.
    Работает на старых сейвах от 1.1.

    Версия 1.12.1
    Что добавляет:
    -Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
    - Добавляет выбор уровня сложности игры.
    - Изменяет отображение отношения богов на цифровое.
    - Немного изменяет условия успеха при карманной краже.
    - Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
    - Зелья восстановливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
    В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).

    Версия 1.12.2
    Исправлена ошибка прокачки: при использовании косы, фалкса и боевого посоха бонус шел к одноручному.
    Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.

    Исправления версии 1.12.3
    На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
    Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
    Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
    Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
    Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
    У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
    Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное. Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
    У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные. Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому Магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
    Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
    Изменён расход выносливости при добыче золота и руды. Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
    Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
    Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
    Кирки складируются в 1 слот.
    Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).

    Исправления версии 1.12.4.
    Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
    Интеллект отображается в цифрах;
    Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
    Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
    Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
    Увеличена стоимость трофеев у охотников;
    Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
    Добавлены доспехи из ползунов для повара;
    Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
    Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
    Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
    С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
    Уменьшена защита назгулов;
    Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
    Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
    Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
    Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
    Вино забвения дает +50 к мах жизни;
    Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
    Ларес стал чуть-чуть сильнее.
    Перед установкой патча - обязательно удалить старую версию!
    Для использовавших предыдущую версию патча - молиться Инносу и выбирать уровень не надо!
    04.02.
    Исправил:
    - отображение интеллекта в меню;
    - Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
    - Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
    - Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
    - пару мелких недочетов.

    Исправления версии 1.12.5.
    1.Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
    2.Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    3.Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
    4.Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
    5.Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
    6.При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
    7.Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.

    Исправления версии 1.12.6.
    1.Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
    2.Баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
    3.Ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
    4.Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
    5.Нужны проверки:
    - Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    6.Мелкие ошибки предыдущих версий.
    7.Немного подправил визуал закла "Свет".
    8.Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
    9.Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.

    Исправления версии 1.12.7.
    Исправлено:
    - перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
    - добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
    - исправлено изготовление рун для Гуру;
    - подправлена логика прокачки оружием;
    - параметры легкого арбалета;
    - при обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
    - добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G

    Изменения версии 1.12.8.
    Исправлено:
    - баг вступления послушником в монастырь,
    - накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
    - добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда (нужен тест!)

    Изменения версии 1.12.9.
    Изменения :
    - заточка ржавого оружия;
    - возвращены бонусы самовыкованному оружию;
    - изменена шкала прокачки маны через использование магии;
    - изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
    - исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
    - мелкие исправления грамматики.
    Фикс от 01.09.2009
    - исправлена логика заточки и несоответствие цен - точить могут все, но не сразу и и для качественной заточки лучше научиться ковать мечи (не обязательно у Харада);
    - немного изменил торговлю за вино с Гораксом - торговаться чуть проще, но не советую покупать дорого.
    - исправил номер версии.
    - убрал халяву с бесконечными заготовками у Дариона и Хуно.

    Не все изменения проверены. Тестируйте!
    Для обновления: обязательно удалить старую версию патча, установить новую.
    Обязательно просто помолиться Инносу за избавление от багов при игре
     
    Митяй, Phantom95 и Diego1987 поблагодарили.
  9. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    549
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Уже в самом начале , шрифт приятно удивил, качественная работа.
     
  10. 13B

    13B Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    В списках внесенных изменений ничего не говорится про стрельбу. Прокачивать лучника/арбалетчика так же бессмысленно, как и в оригинальном возвращении 1.1?
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.688
    Благодарности:
    3.085
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    В этой версии - да. Стрельба была поправлена только в Ребалансе.
     
    13B поблагодарил.
  12. nonjer90

    nonjer90 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    130
    Скажите а где кровавая чаша которая быда в доме у фернандо?
    Я нашел 5 чаш
    В доме алхимика
    ДОм рядом с дод алхимика
    У лютеро
    у лемара
    у валентино
    Где еще?
     
  13. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    в мерии
    в доме судьи
    дом Гербранта
    дом Валентино
    Лемар
    рядом с домом Алхимика

    вроде так.
     
  14. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.688
    Благодарности:
    3.085
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Правильный ответ:
    Открыть спойлер
    Лемар (именно ему Лютеро отдал свою чашу)
    Судья
    Саландрил (именно ему пенесли в Возвращении чашу из мэрии)
    Соседи Саландрила слева
    Валентино
    Гербрандт
     
    nonjer90 поблагодарил.
  15. nonjer90

    nonjer90 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    130
    Скажите пожалуйста, кто знает, в этом патче исправлены САМЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ баги возвращения? Например в оригинале не удавалось получить улу мулу честным путем или были проблемы с храмом спящего.
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.688
    Благодарности:
    3.085
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Баг с Улу-Мулу был в версии 1.0, а патч 1.12.9 делался на версию 1.1, где критических багов, как в 1.0 уже не было.
     
    nonjer90 поблагодарил.
  17. nonjer90

    nonjer90 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    130
    Подскажите пожалуйста, в этом патче можно готовить зелья из сердец ящеров/орков? И еще, где можно призвать сеньяка? Дракон сказал мне в ЛЮБОМ месте, но что не в ярике, не в хоринесе он не призывается, крест стихий сделал.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  18. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    nonjer90,
    Открыть спойлер
    может призывали не правильно, надо нажать одновременно мышкой по дудке и еще кнопку вперед
     
    nonjer90 поблагодарил.
  19. nonjer90

    nonjer90 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    130
    Подскажите, а в какой главе можно стать харадримом? Я щас в 3, но мне говорят что я еще слишком слаб и никак не проявил себя, поэтому не могу вызвать на дуэль одного из них.
     
  20. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.688
    Благодарности:
    3.085
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    В 5 главе станешь.
     
    nonjer90 поблагодарил.
  21. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Блин. Я так понимаю, чтобы патч работал, надо заново начинать аддон?
     

Поделиться этой страницей