1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем DUSTinghoFFman, 4 сен 2008.

  1. DUSTinghoFFman

    DUSTinghoFFman Участник форума

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Неофициальный патч 1.12.9

    Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

    Описание изменений
    Открыть спойлер

    - Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
    - Добавляет выбор уровня сложности игры;
    - Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
    - Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
    - Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
    - Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
    - В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
    - Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
    - На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
    - Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
    - Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
    - Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
    - Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
    - У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
    - Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
    - Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
    - У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
    - Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
    - Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
    - Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
    - Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
    - Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
    - Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
    - Кирки складируются в 1 слот.
    - Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
    - Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
    - Интеллект отображается в цифрах;
    - Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
    - Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
    - Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
    - Увеличена стоимость трофеев у охотников;
    - Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
    - Добавлены доспехи из ползунов для повара;
    -Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
    - Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
    - Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
    - С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
    - Уменьшена защита назгулов;
    - Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
    - Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
    - Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
    - Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
    - Вино забвения дает +50 к мах жизни;
    - Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
    - Ларес стал чуть-чуть сильнее.
    - Отображение интеллекта в меню;
    - Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
    - Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
    - Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
    - Несколько мелких недочетов.
    - Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
    - Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    - Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
    - Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
    - Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
    - При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
    - Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
    - Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
    - Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
    - Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
    - Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
    - Немного подправил визуал закла "Свет".
    - Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
    - Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
    - Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
    - Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
    - Исправлено изготовление рун для Гуру;
    - Подправлена логика прокачки оружием;
    - Параметры легкого арбалета;
    - При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
    - Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
    - Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
    - Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
    - Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
    - Заточка ржавого оружия;
    - Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
    - Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
    - Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
    - Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
    - Мелкие исправления грамматики.​
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2015
    Gorgul и Станислав_Батькович поблагодарили.
  2. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.820
    Благодарности:
    638
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    выше на этой же странице посты Диего, Димелля датированные 12-м августа 2014.
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  3. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Значит, работает*thumbs up*
    P.S. Как же я этот патч-то прозевал. Такие кунштики пропустил=(
    P.S2. Прочитал изменения. Интересен вопрос. Насколько сильно подорожало обучение в целом деньгами и очками? Например, атрибуты: сила, ловкость.
    P.S3. Эмм... Чем отличается сложность "Стандарт" и "Обычная". Стандарт - та, которая была? И в целом сложность не сокращает лут опыта с монстров и заданий. То есть не касается ли он начисления его?
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Неправильно. Если сейв до 3 главы, то заново начинать не нужно, надо лишь до убийства первого монстра помолиться у статуи Инноса (выбрать простую молитву).
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  5. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ясно. Ну, и такой момент еще. После где то 19-20 убитого монстра на экран перестала выводиться статистическая информация об убиенных. Это нормально? Мне зачитывается так то?
     
  6. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.820
    Благодарности:
    638
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    так и должно быть.
    в дневнике подсчет монстров будет обновляться когда будешь получать бонус за убийство.
    (так было в Ребелансе, именно в 1.12.9 я не играл)
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  7. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Опять что-то не то. Убил 4х Смегоу шныгов - кол-во не меняется=( Хотя как я понял - счетчик меняется по факту получения бонуса. Эх... Столько бонусов потерял - пол Хориниса уже того - почищен.
    P.S. Дай Боги здоровья создателю патча.
     
  8. patrontazh

    patrontazh Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    115
    Качаю арбалет, 68% умение, но герой практически не попадает в цель! что за ерунда такая?
     
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    В версии 1.1 и патче 1.12.9 меткость была капитально порезана, так что можешь вообще не качать лук и арбалет. Арбалетных скрижалей вполне хватит, чтобы поднять уровень владения арбалетом до того, чтобы приблизительно с вероятностью 50% попадать в упор, что серьезно может облегчить жизнь в сражении с черным драконом Азгалором в долине теней с помощью арбалета Вершитель.
     
    patrontazh поблагодарил.
  10. бульбик

    бульбик Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    170
    а можно инструкцию по установке тут вверху просто написать ,а не куда не переходить на какие то сайты ,регистрации и т. д. и т.п.
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Читаем. По установке всех модификаций Возвращения есть отдельная тема.
     
    бульбик поблагодарил.
  12. бульбик

    бульбик Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    170
    в этой теме патч 1.1.2.9 не скачать, *cry* Если не трудно сделайте пожайлуста что бы скачать можно было
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Недавно произошел технический сбой, некоторые ссылки побились. Модераторы работают над исправлением данной ситуации.
     
  14. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    567
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    *facepalm* на предыдущей странице лежит ссыль на патч.
    https://yadi.sk/d/eSbU1btQZTMPV

    так лень прошерстить пару страниц...
     
  15. LazyShd

    LazyShd Участник форума

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Можно ли в версии 1.12.9 жертвовать души Белиару ради плюшек, или это только начиная с Ребаланса добавили?
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Можно.
     
    LazyShd поблагодарил.
  17. Zenl0ord

    Zenl0ord Участник форума

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Искал по теме но так не нашел, у меня собственно такой вопрос - начал играть с этим патчем за некров и удивился - при атаке посохом по мобу все окружающие его мобы переагриваются на него. Так собственно вопрос - это так задумано или баг, ибо с таким посохом игра становится просто невыносимо легкой, а без него получается вообще без ближнего оружия пока коготь не сделать?
     
  18. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Это фишка посоха некроманта. Полезность ее сомнительна, т.к. ты рискуешь терять опыт в том случае, если моба загрызет другой моб. Коготь для некроманта превратиться в руну, так что не уповай на это. Вообще посох для мага - это вспомогательное оружие, убивать противников надо магией.
     
  19. Zenl0ord

    Zenl0ord Участник форума

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    в том дело, что с этим посохом реально зачистить миненталь еще во 2 главе, что для других классов проблемно, при этом не трачась особо на элики жизни\маны, единственное что может усомнить его эффективность - это пропажа душ в инвентаре убитых противников, однако 4 сферы берутся весьма комфортно в 2 главе, видимо надо побыстрее заканчивать патч и пробовать некра в ребалансе..
     
  20. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Где фишка этого посоха тоже осталась...
     
  21. ser6572

    ser6572 Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Проблема.
    Горт на затерянном острове просит 20 яблок, где же я ему их возьму.
    А без этого квест по отплытию не активируется. Что делать не знаю.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter