1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем DUSTinghoFFman, 4 сен 2008.

  1. DUSTinghoFFman

    DUSTinghoFFman Участник форума

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Неофициальный патч 1.12.9

    Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

    Описание изменений
    Открыть спойлер

    - Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
    - Добавляет выбор уровня сложности игры;
    - Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
    - Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
    - Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
    - Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
    - В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
    - Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
    - На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
    - Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
    - Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
    - Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
    - Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
    - У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
    - Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
    - Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
    - У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
    - Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
    - Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
    - Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
    - Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
    - Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
    - Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
    - Кирки складируются в 1 слот.
    - Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
    - Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
    - Интеллект отображается в цифрах;
    - Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
    - Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
    - Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
    - Увеличена стоимость трофеев у охотников;
    - Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
    - Добавлены доспехи из ползунов для повара;
    -Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
    - Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
    - Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
    - С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
    - Уменьшена защита назгулов;
    - Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
    - Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
    - Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
    - Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
    - Вино забвения дает +50 к мах жизни;
    - Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
    - Ларес стал чуть-чуть сильнее.
    - Отображение интеллекта в меню;
    - Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
    - Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
    - Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
    - Несколько мелких недочетов.
    - Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
    - Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    - Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
    - Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
    - Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
    - При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
    - Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
    - Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
    - Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
    - Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
    - Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
    - Немного подправил визуал закла "Свет".
    - Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
    - Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
    - Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
    - Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
    - Исправлено изготовление рун для Гуру;
    - Подправлена логика прокачки оружием;
    - Параметры легкого арбалета;
    - При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
    - Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
    - Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
    - Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
    - Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
    - Заточка ржавого оружия;
    - Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
    - Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
    - Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
    - Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
    - Мелкие исправления грамматики.​
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2015
    Gorgul и Станислав_Батькович поблагодарили.
  2. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    ГОСПОДЬ МИЛОСТИВЫЙ.
    Я это сделал. Проблема была в том, что установщик создавал папку gothic 2.
    D:\Games\Gothic II\Gothic II.
    Если я пытался убрать второе GothicII, инсталлер спрашивал:"- тебе оно надо?"(перевод гоблина). Думал так и должно быть. Сейчас взял и удалил, и инсталяха пошла.
    Спасибо Diego1987 *thumbs up* что не бросил меня.*flowers*
     

Поделиться этой страницей