• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Вобщем если нужно вот код
nixdog

Edit
2 Alex
В описании написано, что часть орнамента теперь у Лотара
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Кто-нибудь вступал в маги воды с этим патчем если да то как
 

bogusis

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
DUSTinghoFFman

дякую за чудовий пак :D
Питання
1.Коли буде наступна версія паку
2.Коли появиться норм. інсталятор


P.S. прошу вибачення що не по російськи просто невмію
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
DUSTinghoFFman

дякую за чудовий пак :D
Питання
1.Коли буде наступна версія паку
2.Коли появиться норм. інсталятор


P.S. прошу вибачення що не по російськи просто невмію
Перевожу вопрос 1.когда будет следующая версия патча.
Мастер для тебя
1.по квесту нейджела.проверил 2 раза-когда в 23.30 обращаешься в таверне к кому-либо игра вылетает.у меня во всяком случае так.
2.вступил в маги воды поговорив с сатурусом игра вылетает. пока не проверял ещё раз.
А вообще с новыми добавками хорошо.Интереснее.Видишь точки ставлю.Прогресс.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
А ещё про вылеты...Какое сообщение об ошибке есть? Надпись какая-то? Или просто вылет и всё?
А новую версию скоро не обещаю - но как работа подойдёт к концу - отпишусь разумеется. ;)
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
А ещё про вылеты...Какое сообщение об ошибке есть? Надпись какая-то? Или просто вылет и всё?
А новую версию скоро не обещаю - но как работа подойдёт к концу - отпишусь разумеется. ;)
Да я не концентрировался на надписях.Не охота запускать игру .В машине в тверь еду.Вокруг всё серо туман да ещё бегемот к заду прилип.Анекдот знаешь такой.Настроение повысится если сейв сохранился посмотрю и отвечу.
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
2DUSTinghoFFman: Мдя... надо будет твои броньки для ловкачей переделать... Наемники отказываются разговаривать со мной, когда я в перекованной броне для ловкачей ходил...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Скажуте честно,друг - зае**шься переделывать.
Эти файлы (с определением по броне) затерян хз где. Вроде в ИИ(AI)
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем всем.Пока тусил как говорит молодняк по окресностям московской обл. скачал на пробу мод кузнец коротко но ёмко сделано оружие и броня.Интересно а взять из этого мода и приладить к обсуждаемому незя...
Для DUSTinghoFFman попробовал сейвы на вылет нормально всё это я их(сейвы) со стационара на бук перекидываю наверное не очень корректно.
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Привет всем всем.Пока тусил как говорит молодняк по окресностям московской обл. скачал на пробу мод кузнец коротко но ёмко сделано оружие и броня.Интересно а взять из этого мода и приладить к обсуждаемому незя...
Для DUSTinghoFFman попробовал сейвы на

Можно. Проси разрешения у T&G и Marazmus'a, мы тогда попытаемся что либо сделать... ::)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Хммм. Да мона, теоретически. Но не хочу этого делать. И так отсебятины хватит. Я брался лишь за патч...
А вот для себя лично сделать такое легко и просто. Не спрашивать, а просто взять и сделать. ;)
 

bogusis

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Хммм. Да мона, теоретически. Но не хочу этого делать. И так отсебятины хватит. Я брался лишь за патч...
А вот для себя лично сделать такое легко и просто. Не спрашивать, а просто взять и сделать. ;)
кагда теоритически будет следующая версия патча
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я не знаю. Я задумал слишком много интересного. Это раз. Да и баги не все исправлены. Это два.
Я думаю, не меньше месяца-двух.
Про задумки:(только не думайте, что я забыл про БАГИ, я работаю над ними)
Новые возможности готовки(например приготовить уху или какой-нибудь супчик с постоянным эффектом, предварительно найдя рецепт, да и просто зажарить сразу по 10 кусков мяса)
Возможность улучшить броню охотника с помощью шкур,и робы магов с помощью рун или там амулетов
Новые вещи для кражи(шанс украсть маленький, но вещи ценные, например руны/свитки, книги опыта или амулеты с интересными эффектами)
Подогнать силу заклинаний магов под стать монстрам(например маг огня бессилен сейчас против орка)
Пересмотреть баланс(жду предложений,из моих вариантов - уменьшить кол-во получаемой экспы, а то играть БОГОМ не интересно, или уменьшить прирост жизни от уровня)
Ну и так далее. Признаюсь - патч исправил много глюков, но при этом два добавил(это только те что я знаю).
Работа отнюдь не окончена. Сейчас я сам прохожу аддон по новой, чтобы узнать максимум глюков и их исправить.
 

MLIB

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
DUSTinghoFFman ты можешь сделать хотябы на экране статистик карму ???. Или кто нибудь скажите почему если я распаковываю архив с модом от Злого Гения то единственное что мне изменяется в игре так это то ,что *полевое растение-луговой горец, лесная ягода-луговая ягода, коронное раст.-царский Щавель и т.д и т.п. :'(

1.Насчет орфографических ошибок, самые заметные но ни кем не сказанные(пока не видел) это то что в диалоге у Лобарта крестьянская одежда имеет по 15 зашиты от оружия и стрел, на самом деле по 5 :-\. У Маттео тоже самое. :-\
2.Долго добирался до города и забирал одежду когда Лобарт должен был спать, из-за диалога он просто смотрел на меня, когда я хотел взять одежду он меня прибил и обокрал :mad: :D.Если ты говоришь что смог сделать так чтоб Галахад не кричал *что делаешь здесь* (или что там) То ты наверняка сможешь сделать Лобарта тоже*бездомным :D* .
3.уже говорили,но поменяй собаке Никса гильдию на 0.(без гильдии)

Надеюсь ничего лишнего не написал...
 
Последнее редактирование модератором:

Gur

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Появилась такая проблемка:при попытке создать новый addon_returning.vdf выскакивает ошибка:no matching files found.в чём причина,кроме моих корявых рук?
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
У меня то же самое было! Если ты всё сделал как написано, то проверь , прописал ли ты перед тем как нажать на кнопку "Build Volume" в графе на надписью "File(mask)(s) to include" вот такую загагулину *.* потом нажми на плюс (+) и уже после этого на "Build Volume" . Должно получиться! :)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
У меня тут идейка закралась как карму реализовать не прибегая к манипуляциям с добавлением на экран лишней мути типа бара с отображением оной. Вопщем я предлагаю добавить Ватрасу и алтарям Инноса с Белиаром в диалог пунктик "Проверить карму" (название можно и поинтересней конечно подобрать это я для наглядности). Причем достаточно трех вариантов ответа "положительный", "отрицательный" или "нейтральный" уровень, хотя в конце все таки желательно его указать числом в скобках (три ответа это если кому взбредет в голову озвучку добавить).

З.Ы. С алтарями надеюсь понятно, а насчет Ватраса - ну вопщем восновном по тому что он за ней следит во всех диалогах про карму которые могу вспомнить.
 

bogusis

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Я не знаю. Я задумал слишком много интересного. Это раз. Да и баги не все исправлены. Это два.
Я думаю, не меньше месяца-двух.
Про задумки:(только не думайте, что я забыл про БАГИ, я работаю над ними)
Новые возможности готовки(например приготовить уху или какой-нибудь супчик с постоянным эффектом, предварительно найдя рецепт, да и просто зажарить сразу по 10 кусков мяса)
Возможность улучшить броню охотника с помощью шкур,и робы магов с помощью рун или там амулетов
Новые вещи для кражи(шанс украсть маленький, но вещи ценные, например руны/свитки, книги опыта или амулеты с интересными эффектами)
Подогнать силу заклинаний магов под стать монстрам(например маг огня бессилен сейчас против орка)
Пересмотреть баланс(жду предложений,из моих вариантов - уменьшить кол-во получаемой экспы, а то играть БОГОМ не интересно, или уменьшить прирост жизни от уровня)
Ну и так далее. Признаюсь - патч исправил много глюков, но при этом два добавил(это только те что я знаю).
Работа отнюдь не окончена. Сейчас я сам прохожу аддон по новой, чтобы узнать максимум глюков и их исправить.

работай не спеша чем больше идей тем больше глюков ;) идеи панравилысь :D младец аднака 8)
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Я не знаю. Я задумал слишком много интересного. Это раз. Да и баги не все исправлены. Это два.
Я думаю, не меньше месяца-двух.
Про задумки:(только не думайте, что я забыл про БАГИ, я работаю над ними)
Новые возможности готовки(например приготовить уху или какой-нибудь супчик с постоянным эффектом, предварительно найдя рецепт, да и просто зажарить сразу по 10 кусков мяса)
Возможность улучшить броню охотника с помощью шкур,и робы магов с помощью рун или там амулетов
Новые вещи для кражи(шанс украсть маленький, но вещи ценные, например руны/свитки, книги опыта или амулеты с интересными эффектами)
Подогнать силу заклинаний магов под стать монстрам(например маг огня бессилен сейчас против орка)
Пересмотреть баланс(жду предложений,из моих вариантов - уменьшить кол-во получаемой экспы, а то играть БОГОМ не интересно, или уменьшить прирост жизни от уровня)
Ну и так далее. Признаюсь - патч исправил много глюков, но при этом два добавил(это только те что я знаю).
Работа отнюдь не окончена. Сейчас я сам прохожу аддон по новой, чтобы узнать максимум глюков и их исправить.
Привет Мастер.Я тут своим компьютерщикам задачу поставил объединить с кузнецом не знаю чего получится.Как сделают чего сразу отпишусь.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Если кто-то подумал,что я работу свернул, то это не так. :p
Сейчас я дорабатываю новые фичи и попутно пытаюсь исправить оставшиеся баги, коих немало.
Естественно, жду предложений, советов, просьб и угроз :D :D :D
Быстро не обещаю. Обещаю КАЧЕСТВЕННО. ;)
Напоминаю про предметы обсуждения:
Новые возможности готовки(например приготовить уху или какой-нибудь супчик с постоянным эффектом, предварительно найдя рецепт, да и просто зажарить сразу по 10 кусков мяса)
Возможность улучшить броню охотника с помощью шкур,и робы магов с помощью рун или там амулетов(готово на 25%)
Новые вещи для кражи(шанс украсть маленький, но вещи ценные, например руны/свитки, книги опыта или амулеты с интересными эффектами)(3%)
Подогнать силу заклинаний магов под стать монстрам(например маг огня бессилен сейчас против орка)
Пересмотреть баланс(жду предложений,из моих вариантов - уменьшить кол-во получаемой экспы, а то играть БОГОМ не интересно, или уменьшить прирост жизни от уровня) - пожалуйста ОТПИШИТЕСЬ!
Я надеюсь, что разработчики оценили бы перекройку баланса - ведь по их словам они работли над этим и работали долго, опытные Готоманы - предложите идеи! Нужно лишь несколько вещей:
1.) Не разрушить задумку разработчиков аддона
2.) Сделать прокачку со смыслом - сейчас в начале жутко сложно, а под конец, простите, "ГГ жжёт"3.) Обойтись минимумом изменений.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу