1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 StrongHand

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Myxomop, 30 сен 2008.

?

Закрыть тему

  1. Да

    23,8%
  2. Нет

    76,2%
  1. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.433
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Суть в том, чтобы один раз загрузить в память большую текстуру с иконками, как это делается со шрифтами и все. Не понадобится никаких дополнительных текстур. Что до того, что старенький движок плохо переваривает много текстур - это мягко говоря неправда. В оригинале он вполне бодро крутит зены с 300-400 материалами, настроенными по разному, включая различные степени альфа канала. У меня на локах и того больше текстур используется и ничего. Правда в основном все текстуры 512 и 1024, и никакой отсебятины в виде 2к и 4 к текстур нет.
    Вполне можно нормально отрендерить предмет и сделать из него иконку без лесенок по краям.
     
  2. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    1.624
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    К недавно вышедшему аддону как раз наоборот делают откат текстур к заводским чтоб не тормозило :)

    У меня другая идея появилась. Для доспехов которые носит ГГ используется одна модель, а для отображения в инвентаре и мире игры другая, вот чтобы типа такого функционала добавить и к другим предметам, т.е. для отображения в мире высокополигональная модель, для инвентаря упрощенная.
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.433
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Только если использовать стандартные готические модельки как лод для инвентаря, но это будет иметь смысл, только в том случае, если кто-то возьмется все модели итемов переделать в хайполи. Текстурой все же проще будет.
     
  4. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    972
    Баллы:
    180
    Текстуры он переваривает нормально, но не имеет достаточное кол-во памяти для них. Посмотрите на Г2В2
    да и 300-400 текстур для нормальной визуализации мира - просто смех ;)

    потому что добавляют не думая, лишь бы побольше

    даже не думай :D
     
    Myxomop поблагодарил.
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не, я не подписываюсь за эту перезапись ну его нафих. Это адовая работа, я туды не полезу.. Пусть Сат пыряет, эт ему безумства нравятся, мне нет... *trollface*

    Зы, Функционал то достаточный, к нему претензий нет, а вот к оптимизации и прочему оч. много вопросов, там даже не то что с пол-литрой, с ящиком водяры не просто разобраться будет..
     
    Myxomop поблагодарил.
  6. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.433
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Считаются только материалы с уникальными текстурами, без порталов, гостов и санблокеров.

    Потому я и против 2к и выше текстур - это для готики слишком. Да и не к чему.
     
  7. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да не, если хорошо дунуть, то за пол дня можно задрочить его думаю.
     
  8. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.508
    Благодарности:
    1.403
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    А из мода Кадуон Пролог разве были плохие модельки в инвентаре? Мне чем тот мод запомнился, что инвентарь стал увеличенным и очень прорисованным. Не знаю, хайполи это модельки или нет, но отличие инвентаря налицо. И не совсем понял, как хотите сделать? Как в альфа версии Готики 1. где предметы крутились прямо в инвентаре или просто высоко полигональная модель, которая замерла на месте?
     
    Myxomop поблагодарил.
  9. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    1.624
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Зачем все, только самый жирные и не вижу особых проблем в 3д максе поуменьшать количество поликов, уменьшать - это не увеличивать :)

    Не играл, надо будет глянуть.

    Идея была делать две копии одного и того же предмета, для отображения в мире игры высокополигональную (например оружие в руке ГГ), для инвентаря тоже самое но с уменьшенным количеством поликов. А кручение модели в инвентаре - это уже другой вопрос, его и в Г2-НВ можно включить в скриптах.
     
  10. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    284
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    А как? В каком файле искать эту функцию?
     
  11. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    1.624
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    В скрипт предмета добавить строчку inv_animate = TRUE;
     
    neromont поблагодарил.
  12. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    1.624
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской

    Новая анимация быстрого бега с различными видами оружия и магией от alex_draven
    Подробнее в теме ->>> humans-ремастер

    Т.к. ютуб в говно портит качество, кому интересно выкладываю торрент с исходником видео 827Мб.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  13. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Если есть доступ через троллейбусы к низкоуровневым эффектам, попробуй прикрутить эффект динамического изменения FOV при ускорении. Если получится, то эффект будет гораздо более выраженным. Игра должна уметь это делать. Я помню даже в Готике 1 в храме спящего в самом конце камера летала с искаженным FOV.
     
  14. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    1.624
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    По идее это можно сделать и стандартным набором скриптов, в camera.dat куча пресетов на разные игровые события, но думаю это будет сильно бить по глазам :)
     
  15. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Зависит от того, насколько выраженным делать эффект. Может получиться как убого, так и шикарно. Пока не попробуешь - не узнаешь.
     
    hell9999, MaGoth и Myxomop поблагодарили.
  16. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    200
    Последние видео мода радуют. Очень приятная картинка. Игра внешне кардинально отличается от оригинала и первых видео этого творения. Будем надеяться, что когда-то этот мод выйдет в свет, как недавно вышел Возвращение 2,0.
     
  17. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    729
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Новый спринт выглядит НАМНОГО приятнее*thumbs up*
     
  18. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.977
    Благодарности:
    670
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    предлагаю стрелу в руке не показывать. Стрела должна быть в колчане и достается только в момент стрельбы.

    А так: все очень красиво*thumbs up*
     
  19. Pirockar

    Pirockar Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Надо спросить у Magoth'a этот мод в данный момент разрабатывают.

    Ещё у Magoth'a кое - что про модостроение, а именно ссылку где этому чат за просто так.
     
    Myxomop поблагодарил.
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Чего ?! ::)
    Про что тут речь, вообще ничего не понял ? :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей