1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ StrongHand

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Myxomop, 30 сен 2008.

  1. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.485
    Благодарности:
    1.851
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    StrongHand
    STR_SPLASH.jpg
    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
    Рабочее название: StrongHand
    Версия: (alpha)
    Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
    Текущий статус: (В разработке)
    Тестирование: (Закрытое)
    Дата релиза: (?)

    Язык мода: Русский
    Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
    Страна разработчика: СНГ
    Автор/разработчик: Mighty DWARF
    Форум мода: [​IMG]World of Players RU, [​IMG]World of Players DE, [​IMG]AG RU, [​IMG]Kamrades, [​IMG]RPG Russia, [​IMG]Группа В Контакте


    Описание

    Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
    Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
    Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
    После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


    Реализованные нововведения и возможности

    Некоторые особенности (кратко)
    Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
    ! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
    + Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
    + Новые лагеря, персонажи и квесты.

    Общие дополнения\изменения:
    ! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
    + Новые атрибуты, навыки и умения.
    + Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
    + Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


    Подробнее под спойлером...
    Открыть спойлер

    Уровень сложности
    Есть три уровня, влияющих на:
    * Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
    * Затраты и восстановление выносливости.
    * Другие незначительные показатели.
    ! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

    Обучение
    ! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
    ! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
    ! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
    ! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

    Индикаторы
    Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
    Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
    Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

    Выносливость
    Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
    Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
    Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

    Быстрый бег (спринт)
    С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
    Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
    ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

    Ближний бой
    Боевая система:
    Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

    Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

    Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

    При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

    В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
    Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


    Лук и арбалет
    Боевая система:
    Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

    Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

    Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

    Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

    Боеприпасы:
    Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
    В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
    Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

    Кроме того есть возможность улучшения луков.


    Магия
    Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

    Кузнечные навыки
    Ковка оружия\Smith weapon
    Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

    Алхимия

    Добыча руды и других полезных ископаемых

    Трубка для курения и другие виды табака

    Приготовление пищи

    Воровские навыки

    Сундуки.
    Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
    Карманная кража.
    Изменения:
    Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
    Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
    При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
    После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

    Слухи
    Система новостей в стиле Г3.
    Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
    Вышеизложенное коснется и воровства.
    После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
    Третье предупреждение будет и последним.

    Нокаут
    В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
    Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
    В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

    Грабеж и мародерство
    С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

    Изменение внешнего вида ГГ
    Стрижка.
    Татуировки.
    Чревоугодие.
    и еще... ?

    Новые трофеи

    Богатый арсенал оружия
    Более 150 наименований.

    Многочисленные заклинания

    Великое множество других предметов

    Вариации монстров


    Сюжет
    Открыть спойлер

    Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
    Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
    Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.


    История (выдержки)
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Видеоролики старые
    Открыть спойлер

    Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
    Trailer about new features of worksmith in mod.



    Подъемник на обменной площади.
    Elevator on exchange place.



    Видеоролик про загадку за дверью :)
    Trailer about riddle behind a door :)



    Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
    Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



    Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
    Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



    Видеоролики новые
    Открыть спойлер

    К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
    By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


    Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
    http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

    Watch on YouTube (Comments in english language).
    http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


    - - - - - - - - - -

    Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
    Next movie displaying some new modification features.


    Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
    http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

    Watch on YouTube (Comments in english language).
    http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


    - - - - - - - - - -

    Реализация некоторых идей.
    Realization of some ideas.


    Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
    http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

    Watch on YouTube (Comments in english language).
    http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


    - - - - - - - - - -

    Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
    http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg




    Арты, рендеры, скриншоты
    (Ссылки на изображения побились)
    Под спойлером все полные скриншоты сразу.
    Открыть спойлер
    (Ссылки на изображения побились)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  2. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Не расстраивайся, будет у тебя внук, ты его на колени посадишь, да расскажешь ему, как играл в готику. Он потом тебе шепнет тихо на ушко, деда: "Cтронгхенд вышел". И по твоему лицо пробежит скупая слеза - дождался.
     
  3. Яртер Хан

    Яртер Хан ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    7.312
    Благодарности:
    2.257
    Баллы:
    745
    Пол:
    Мужской
    А затем ты проснёшься, утирая слёзы радости. Побежишь на костылях к игровому месту. И поймёшь, что тебя нагло обманули. *trollface*
     
  4. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.980
    Благодарности:
    7.643
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    :D
    Открыть спойлер

    Gothic2 2013-04-26 18-12-32-93.jpg
     
  5. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    60
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Весьма забавно.
     
  6. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    185
    Есть древняя традиция форумчан писать в эту тему риторический вопрос: "а как там мод?":rolleyes:
    Открыть спойлер

    И при чем тут Мухоморы?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Vlad_i_Slav, killer213 и }{uMepa поблагодарили.
  7. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.980
    Благодарности:
    7.643
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Традиции нарушать нельзя. Тем более, когда им столько лет. :)
     
    Vain и Marek33 поблагодарили.
  8. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    419
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    А как там мод?
     
    Marek33 поблагодарил.
  9. marafonec

    marafonec Участник форума

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Нормально ,наверное, стабильно- в вечной разработке
     
  10. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    450
    Баллы:
    125
    Пол:
    Мужской
    Хоть постыдились бы накануне днюхи пинать человека по сокровенному месту.
    Открыть спойлер
    Открыть спойлер
    [​IMG]
    Долгих лет! С Днём рождения!
     
  11. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    1.148
    Баллы:
    325
    Это мод, уже как священная корова модостроя. Присоединяюсь к поздравлениям :)
     
  12. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    796
    Благодарности:
    419
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Я же просто следую традициям
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.883
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не, "священные коровы" были в "забитых багами".. :D
     
  14. Яртер Хан

    Яртер Хан ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    7.312
    Благодарности:
    2.257
    Баллы:
    745
    Пол:
    Мужской
    Блин. Мне интересно, если удалить весь флуд в готических разделах (особенно модостроения), как сильно он опустеет? Традиции, машу вать! -_-'

    Между прочим нормальная штука на разок, если убрать эти самые баги. Таки я их не так давно осилил до конца.
     
  15. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    1.148
    Баллы:
    325
    А что еще тут делать...только флудить. Новостей не так уж и много, чтобы их обсуждать.

    Я имел ввиду что мод почти как артефакт готического модостроя. Я вот лично не могу представит модострой без стронгхэнда именно в статусе разработки.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2017
    Энгельский поблагодарил.
  16. Яртер Хан

    Яртер Хан ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    7.312
    Благодарности:
    2.257
    Баллы:
    745
    Пол:
    Мужской
    Ну хотя б не даблпость. Таки правила. О_о
    Ну и по факту, а зачем вообще сюда писать если нечего обсуждать? Дождёмся пока Укур скушает мухоморчик, или Мухомор скурит чего-нибудь покрепче, и доделает мод. На самом деле в отличие от многого другого, учитывая мою нелюбовь к готическому модострою, СтронгХэнд я честно говоря жду. Так что тоже сижу тут, волнуюсь, переживаю, беспокоюсь. Но не флужу же лишний раз вопросами о том, когда и зачем всё это выйдет и сколько мяса можно удрать с этой священной рогатой парнокопытной скотины модостроения.
     
  17. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    1.148
    Баллы:
    325

    С мобильного телефона ад комментить несколько постов. Знаю, что нельзя. Добавили бы кнопочку обьединить посты.

    Я его жду еще с тех времен, когда я даже о возвращении и не думал. Хотя я сам мод щупал уже, но все равно жду. Это уже как традиция :)
     
  18. Яртер Хан

    Яртер Хан ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    7.312
    Благодарности:
    2.257
    Баллы:
    745
    Пол:
    Мужской
    Кстати да. Я слышал про нечто вроде демо-версии. И вроде как даже доступной демо-версии. Где надыбать можно?
     
  19. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.102
    Благодарности:
    1.148
    Баллы:
    325
    Мне мою Мух дал под честное слово, что я никому и никогда...когда занимался попыткой портировать г1 на движок г2.

    А демо версия была да, но там нет и 10% того, что есть в текущей версии.
     
  20. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    58
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Все скрины мода от старости загнулись, но мы ждем надеемся и верим
    Новый точечный рисунок.jpg
     
  21. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.980
    Благодарности:
    7.643
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей