• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Trogvar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Re: StrongHand (в разработке)

А мне вот стало интересно, намечается ли хоть один новый лагерь, помимо Старого, Болотного и Нового?:)
 

trafalgar5

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: StrongHand (в разработке)

у меня есть вопрос будут ли квесты связаные с велаей???
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: StrongHand (в разработке)

Например: у ГГ прокачана максимальная мана до 250. Урон огненного шара: 50.
Реальный урон: Максимальная мана(250) * (Урон огненного шара)50/100 = 125.
а-а-а мой мозг:D тут не шуточная прогрессия:D при 50 маны имеем урон вполовину силы ог.шара то есть 25. это вызов на то, что бы дать возможность проити игру одной огненной стрелой.
а как насчет не повреждающей магии? тоесть призыв скелетов, сон и тп. конечно хотелось бы чтобы силка скелетов тоже увеличивалось (или хтябы количество их), а то скелеты будут не у дел.

ЗЫ. хочу магию ускорения как в ризене но только чтоб от силы магии зависела.
 

trafalgar5

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: StrongHand (в разработке)

будут ли квесты связаные с велаей???
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

astral-r
это вызов на то, что бы дать возможность проити игру одной огненной стрелой.
Скорее для того, чтобы была возможность на протяжении всей игры использовать весь арсенал магических боевых заклинаний. Ведь кроме огненного шара есть например ледяное копье, которое имеет больший процентный урон, но и маны потребляет больше.

Для оружия ближнего боя также теперь не все просто. Чем больше урон оружия - тем оно обычно больше требует силы и больше расходует выносливости, которая отвечает за вероятность максимального урона. Т.е. с более легким оружием выбить максимальный урон легче, чем с тяжелым, но при дальнейшей прокачке впоследствии и более тяжелое оружие становится удобным в обращении.

Тоже самое и с луками\арбалетами. Чем больше урон и требования оружия - тем медленнее происходит наведение на цель. Но прокачка атрибутов и навыков впоследствии существенно увеличивает время прицеливания.

а как насчет не повреждающей магии? тоесть призыв скелетов, сон и тп. конечно хотелось бы чтобы силка скелетов тоже увеличивалось (или хтябы количество их), а то скелеты будут не у дел.
На остальные заклинания тоже придумаем что-нибудь.

trafalgar5
у меня есть вопрос будут ли квесты связаные с велаей???
Запланированы.
 

Trogvar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Re: StrongHand (в разработке)

А мне вот стало интересно, намечается ли хоть один новый лагерь, помимо Старого, Болотного и Нового?:)
А почему мой вопрос проигнорили?=(
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Trogvar
Ну так ведь ты сам проигнорировал, то что написано в шапке темы про новые лагеря. Да еще и эти твои ответы: №54 №86 я прекрасно запомнил ;)
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

ukur
Ну а как насчет Готики 2 - Ночь Ворона: "типа Барьер упал и мы потеряли все свои навыки, оружие, силу " - этот сюжетный бред останется :mad:, да ваще насколько изменится 2 Гота, ну и вообще переход та планируете нормальный, а то как-то сыкотно:D.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

slavik042
Ну мы вообще пока не планируем продолжать сюжет Г1, и кстати во многом именно из-за этого "сюжетного бреда".
Мод закончится там же где, заканчивается оригинальная Г1, ну возможно с небольшими вариациями, но не более того.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Вот блин облом, а Ворон - как там его темные делишки? Ну и пираты та будут?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: StrongHand (в разработке)

То бишь у них тоже будет прокачанные умения и различные финты в зависимости от уровня прокачки? Уже интересно. =)



Включи Марвин, наделай себе очков обучения и вкладывай во что захочешь. Понимаешь, не всем интересно играть полностью прокачанным танком, который владеет всеми видами оружия, и знает все навыки. Насколько я понял - тебе просто тупо хочеться всех валить штабелями. Где тут интерес спрашивается?

Конечно не валить, просто сейчас есть выбор или качать ближний или... стрелка как класс вроде невкачаеш... имунные скелеты, троли вроде... а хотелось бы и пострелять:)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: StrongHand (в разработке)

slavik042,
Мне почему-то кажется, что ты думаешь они переделвают 2 готу ! ))) Причем здесь темные делишки Ворона и пираты в первой готе ? :)
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Ничего удивительного что кому либо хочется увидеть не только историю первой Готики на двиге второй, но и дополнительные радости, кои понравились со Второй сюжетной части)
Другой вопрос, что я согласен с Укуром, некоторые сюжетные переплетения не логичны, как тот же Воскресший Ворон или не весть откуда взявшиеся пираты,коих вообще быть не должно)
В общем не плохо бы увидеть сперва сюжет 1 готы с нововведениями сих модеров) а уж после они сами решат) будут ли они продолжать или забабахают нечто новое ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: StrongHand (в разработке)

Другой вопрос, что я согласен с Укуром, некоторые сюжетные переплетения не логичны, как тот же Воскресший Ворон или не весть откуда взявшиеся пираты,коих вообще быть не должно)
Ерунда полная, что про Ворона, что по пиратам...
И о том, и о другом уже не раз писалось что все вполне логично, если нормально сюжет проработать и реализовать в игре... ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Другой вопрос, что я согласен с Укуром, некоторые сюжетные переплетения не логичны, как тот же Воскресший Ворон или не весть откуда взявшиеся пираты,коих вообще быть не должно
Такого я не говорил, единственная проблема, которую я вижу в объединении, так это полный сюжетный сброс умений и прокачки ГГ в начале Г2а. Объединять две игры только для того чтобы в Г1 макимум прокачаться, а после начать прохождение Г2а с нуля я смысла не вижу. Как две отдельные части игры они самостоятельны, как одно целое без переработки соединять в одно прохождение смысла нет. Если бы мы захотели объединить сюжет Г1 и Г2а, то нам пришлось бы перекроить стык концовки Г1 и начала Г2а так, чтобы у ГГ остались все его навыки и умения и дальше он продолжал свой путь по прокачанному в Г1 пути магом либо войном. Все остальное в сюжете Г2а меня устраивает, я смотрю на сюжет целиком и получаю удовольствие от игры, а не пытаюсь найти в нем изъяны. Дальнейшее обсуждение бесперспективно.
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

да простит меня администрация
оффтопом для Магота и Укура
ну тут я так понимаю облажался по полной,память моя меня подвела,ибо где-то когда-то я зацепился за мысль о кое-каких нелогичностях, в следствии чего и выдал полную ахинею не особо задумавшись О_о посему приношу свои извинения, и дополнительно Северному Тёмному за искажение его слов...что дошло до меня поздно:)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)



Свеженький скриншот из мода.
Отображает полностью переработанное окно статистики персонажа с заимствованными идеями отображения статуса изученности навыков как в Г3 и Ризен. Неизученные навыки и их уровни отображаются серыми, изученные в цвете.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: StrongHand (в разработке)

ukur, спасибо за скрин*flowers*
Очень красивое меню, и не придерешься:D
Можно сказать слов нет, одни слюни:D Хочется прямо сейчас включить и побегать, поизучать и.т.д. Спасибо, и надеюсь на скорую альфа-преальфа-какую нибудь версию;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: StrongHand (в разработке)

я решил что следующим модом будет СтронгХэнд*evil*

клвый скрин... впрочем как и все другие.
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Re: StrongHand (в разработке)

Ты имееш ввиду на уровне Глобала и Возвращения?
 
Сверху Снизу