• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Параметры оружия(ближний бой)

Какой параметр в оружии ближнего боя важнее для вас ?


  • Всего проголосовало
    695
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Конешно каждый обращает внимание на все характеристики оружия, но все же есть параметр самый важный при оценке оружия. Напрмер оружие обладает слабым уроном, но тебе нравиться как оно выглядит и к 6 главе ты преш с ним на орков и на дракона нежить :D.
Для меня самым важным параметром является длина оружия и предпочитаю носить одноручные длинные клинки. Поэтому 2 главы хожу с палашом потом можно меч чудовища(забыл название но вроде правильно) :D

Если проголосовали то можете написать само оружие и параметры :)
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
2mAnster:
Спасибо за кекс, а главное за понимание! :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Пора внеси немного ясности. Любое оружия ближнего боя в Г2а, а также в возвращение (сюда же входит оружие, базирующие на локвости), наностит урон, расчитываемый по следующим формулам, сражу скажу, ловкость не имеет никакого значения!
НУ = нанесённый урон
УО = урон оружия
СИ = сила
ЗП = защита противника, от того или иного вида оружия, пример тупое или режущее

Формула, как тут говорят, критического урона(просто я предпочитаю другие названия ;))
НУ = УО + СИ - ЗП, НУ >= 5

Формула нормального урона
НУ = ( УО + СИ - ЗП - 1 ) / 10, НУ >= 5
Почему в формуле нормального урона идет деление на 10? ???
Логичней было бы увидеть зависимость от степени владения оружием, пусть даже рандомную.
А где это все расчитывается?
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2dimmell:
/10- это если урон оружия не попадает в % владения оруж(100% не учитывается т.к. урон оруж. всегда максимальный)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2dimmell:
/10- это если урон оружия не попадает в % владения оруж(100% не учитывается т.к. урон оруж. всегда максимальный)
Ты хоть понял, что написал???
Урон от оружия по игре всегда будет выше "% владения оруж" - если конечно ты не мазохист и не предпочитаешь бегать со слабым оружием при большом уровне владения.

P.S. И вообще, этот вопрос был задан mAnster, или тем, кто знает, где это все рассчитывается.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Правильно я понял, если владение оружием меньше определенной величины (скажем 70%), то повреждения расчитываются по формуле нормального урон, а если,- больше (71-100%) - то по формуле критического урона?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2dimmell:
Короче так:
Если попадание критическое:(попадает в % владен. оруж.)
GS=WS+ST-RS >=5 (как минимум 5 урона буде всегда)
Если попадание нормальное:(если не попадает в %)
GS= (WS+ST-RS-1)/10 >=5
где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника

ТЕПЕРЬ НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО!!!!!!! :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2dimmell:

ТЕПЕРЬ НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО!!!!!!! :mad:
Понятно только одно - ты не знаешь, где это все рассчитывается и обрабатывается.
А свои домыслы строишь на основании инфы от mAnster
И прекращай флуд - прочитай внимательно что я спрашивал: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,5451.msg39025.html#msg39025
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2dimmell:
Да..., я токо шо ЭТУ формулу проверил. Хош проверь сам, а нет, тогда и не спорь, если сам в этом ПОЛНЫЙ 0!!!
ПОВТОРЯЮ: ЭТА формула провереная и работает на 100%
PS. Все, закрыли этот вопрос.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Правильно я понял, если владение оружием меньше определенной величины (скажем 70%), то повреждения расчитываются по формуле нормального урон, а если,- больше (71-100%) - то по формуле критического урона?
нет не совсем,
смотри, если например у тебя мастерство одноручника 75% , то это значит, что в семидесяти пяти процетов твоих ударов ты нанесешь критический урон,и если ты его нанес, тут действует формула
НУ = УО + СИ - ЗП, НУ >= 5.
в остальных 25% действут другая формула.
Вообщем мастерство владения оружием ближнего боя это ничто иное как процент вероятности нанесения критического удара.

@dimmell
я понял что иммел ввиду Diego007, если бы захотел, то тоже бы понял ;)

@Пост ниже
А ты как думаешь? Этим занимается движок. Не хочешь ли ты мой друг в него изменения вводить? :eek:
Движок это не скрипты, я тебе это объяснить не могу, т.к. сам в этом дуб. Задай это вопрос в отделе модострения, там тебе наверняка помогут
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mAnster:
2Diego007:
Я ценю Ваше желание помочь мне - тупому, но КТО-нибудь ответит на мой вопрос:
А где это все расчитывается?
и где это все рассчитывается и обрабатывается,
а вот как это делается - я пойму и сам (хоть и тупой).

А ты как думаешь? Этим занимается движок. Не хочешь ли ты мой друг в него изменения вводить? :eek:
Движок в смысле .ехе? В скриптах я ничего похожего не нашел.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2dimmell:
Движок в смысле .ехе?
Да, именно он Gothic2.exe
Впрочем, тебе уже mAnster ответил что это просчитывает двиг как и многое другое, из этой области.
Я могу лишь это подтвердить.  :)
 

Betsko

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Я не могу проголосовать потому что в каждом мече в Готе для меня важно 2 параметра - урон и длина.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Проголосовал за урон, но и длина очень важна, особенно с орками.
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Для меня важнее размер оружия. На расстоянии останавливать атаку - возможность выстоять даже против сильного противника.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
А что скажут игроки девушки, что важнее длина или сила пушки? :D :D :D
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Наверное так:
1. Урон и длина
2. Красота
Из одноручки это безусловно Волтран 185 урона при 140 длине. При 230 силе(с кольцом Фелангора) и
101% одноручки с кольцом Морган позволяет (с доспехом Гомеза) вполне достойно зачищать Минеталь, в принципе и осаду снять можно, но не хочется тратить время и нервы - чуть позже шустрее сделать можно будет
по крайней мере тролля вполне сносно вырубает даже с учетом двух его попадний (остается гдето 20% жизни),
орков черных три выносит, простых пять, элитного одного :-[. К стати интересно проводить бои с сильными бойцами например Сентензой берешь в руки топорик простой одеваешь кольчугу Кольца воды и вперёд!!!
Ну и Коготь Белиара с душой сеньяка (одноручка) тоже неплох, правда коротковат, но зато урон магией!
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Только красота, исключительно она :D Урон и огненным дождичком можна намутить, а с красивым оружием просто расслабляешься.... Я за красоту :-[!!!!
 

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Важнее всего в оружии, не само оружие, не процент критического удара, или еще что-нибудь, а навык владения им (боец, мастер).
После этого идет безусловно длина. По крайней мере для одноручника. Длинное оружие незаменимо для противостояния сильным тварям.
При определенной длине клинка, становится бесполезной навороченный IQ монстров, когда например орк или шныг, стрейфится перед тобой и делает разные кульбиты. Ты его все равно достаешь.
Именно этим например ценен такой клинок, как ВолТрат. Коготь ему и в подметки не годится, несмотря на больший дамаг...
shcundrik написал(а):
Из одноручки это безусловно Волтран 185 урона при 140 длине. При 230 силе(с кольцом Фелангора) и 101% одноручки с кольцом Морган позволяет (с доспехом Гомеза) вполне достойно зачищать Минеталь
Я бы на твоем месте не надевал колечко Моргана при таком высоком владении оружия... На практике, вполне хватает даже 60-70% навыка одноручки для эффективного боя. Каждый второй удар критический, при 80-90% почти каждый удар... А вместо колечка Моргана, можно чо-нить полезное надеть, например кольцо власти или кольцо ускорения.
shcundrik написал(а):
в принципе и осаду снять можно, но не хочется тратить время и нервы
Иногда бывает полезно помучится во второй главе, снимая осаду с замка. Это приносит особенный опыт... не ГГ, а лично тебе :D. Когда убиваешь орков сотнями в тяжелейших боях (когда еще не слишком силен), вырабатываешь свою, особенную тактику и стиль боя.
Я например выманивал их группами на какую-нибудь корягу или шатер. Часть орков застревала в этой коряге или забегала в шатер, давая возможность бить их частями. А еще, возле тарана, есть что-то вроде каменного моста с дыркой в стенке. Вот в этой дырке застревают орки, позволяя себя безнаказанно расстреливать. Почти ничем не хуже местечко, чем пятачок у тарана! Так что более важны не параметры оружия, а знание и умение мыслить. Также свитки массового поражения, загонишь толпу орков куда-нить и кастанешь огненный дождь, а потом рубить элитных орков само то...
Все это многократно увеличивает твои возможности и облегчает игру при последующем прохождении. Потом бегаешь как Джеки Чан между орками и лихо их вырубаешь и зи тобой тянется шлейф из трупов орков :D. При всем при том, что чуть замешкаешься и ты труп)). Конечно, главное и незаменимое условие - это наличие ВолТрата...
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Samurai4eg написал(а):
Важнее всего в оружии, не само оружие, не процент критического удара, или еще что-нибудь, а навык владения им (боец, мастер).
Когда убиваешь орков сотнями в тяжелейших боях (когда еще не слишком силен), вырабатываешь свою, особенную тактику и стиль боя.
Однако-же рубиться Волтратом или менее славным клинком - большая разница (при том-же навыке владения и самой лучшей тактикой). С Сентензой я свободно справляюсь топором ;), а вот если три-четыре орка, тут пиши пропало :D
сейчас в старом болотном лагере добываю сферу скалы, зомбаки и монстры не проблемма, а вот ящеры с ними при ходится повоевать:
Если двое то просто рубанул Волтратом одного-повернулся ко второму, потом опять первого, пока тот очухается получается замечательно без потерь здоровья.
Если трое тогда принцип тот-же, но нужно постоянно пятиться назад, чтобы не окружили получается нормально с 20-30% потерей здоровья.
Если четверо тогда трудно, но тактика остается прежней - отскакивая, пятясь и уворачиваясь наносить по одному-два удара остается обычно 20%.
Samurai4eg написал(а):
Я например выманивал их группами на какую-нибудь корягу или шатер. Часть орков застревала в этой коряге или забегала в шатер, давая возможность бить их частями.
Варианты с багами в принципе не дают практически ни чего для "меня лично":D так, как стрелять орков"с тарана"как в оригинале Готики было дает только опыт ГГ, а навыки боя к сожалению слабо развивает, хотя отрезает основную массу врагов и позволяет по три-четыре выносить.
Волтрат вообще интересное оружие:
с одной стороны одноручник-быстрое, с другой стороны длина 140 позволяет держать врага на расстоянии, потом урон големам наносит хороший - ни чуть ни хуже, а даже лучше!!! чем молот Тарракота! хотя тот дробящий, а этот рубящий ??? То-же с краулером войном, и нежитью.
 
Последнее редактирование модератором:

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
225
Благодарности
22
Баллы
185
А уризель одноручным сделать можно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу