1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

CADUON - Описание и обсуждение.

Тема в разделе "Caduon", создана пользователем MaGoth, 19 май 2008.

  1. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.797
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Да там ничего сложного) если б не писало что они не работают. Вот это запутало.
     
  2. Demon72

    Demon72 Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    165
    Небольшая фишка по квесту "Рецепт Ярона"
    Открыть спойлер
    Если рецепт сразу не отдавать Нилексу, а показать Селене, то получишь +5 к интелекту, а у Нилекса вместо 80 золота и 50 опыта получишь соответственно 100 и 600
     
  3. frin

    frin Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Блин не могу разобраться что нужно качать. сейчас качаю Caduon_Der_Prolog_Vollversion_1.0.1.exe

    Какой патч надо ставить на него?
     
  4. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    200

    На эту версию патч ставить не надо, а то будут баги с текстурами.
     
  5. Nek Morte

    Nek Morte

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    726
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    frin, на Vollversion 1.0.1 никаких патчей не ставится. Патч нужен только для старой версии мода.

    С этой всё просто: скачиваем, устанавливаем и играем.
     
  6. Торрез

    Торрез Участник форума

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Доброго времени суток, что-нибудь известно о полной версии? Или все ушло в летопись?
     
  7. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Спросил у разработчиков... ответ был таким:

    "It's done when it's done"

    То есть когда будет сделан, тогда и будет.

    Также они посоветовали просматривать сайты:

    www.caduon.de
    www.mmoinfos.de
    www.worldofgothic.de

    там будет опубликована вся инфа по полной версии.
     
  8. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    у меня прохождение заняло на час больше.... видимо из-за того, что этот квестовый крестьянин пропадал(хотя после охоты на падальщиков был жив)... поэтому и бегал по долине тупо, когда новых квестов никто уже не давал, а оставшиеся висели.... потом вставил этого крестьянина читом - сразу появилось сообщение про мага :)
     
  9. Airenn

    Airenn Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    86
    Баллы:
    205
    У меня несколько вопросов возникло.
    1. К кому идти со штольней? Инан о ней молчит.

    2. Будет ли оружие покруче, чем у охотника?
    3. Прочитала всю тему. Никто из крестьян со мной так и не заговорил, названным здесь кодом не вставляется, пишет, что не знает такую команду. То есть, мод завис насмерть :(
     
  10. Mayron

    Mayron Участник форума

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Это один из глобальных модов для Готики 2. В нем есть самое главное - совершенно новый сюжет с новым миром. Куча новых НПС и квестов. Озвучка + русификация. Загадочные события и все остальное. Советую поиграть. Есть один недостаток, в нем ошибка текстур меблей (столы, тумбочки и все остальное кроме табуреток) получается еда лежащая на них парит в воздухе. А так мод шикарный.
     
  11. Mayron

    Mayron Участник форума

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Кстати, кто знает что за музыка играет в видеоролике в конце игры? Если кто знает то напишите сюда или мне в личку контакта http://vkontakte.ru/id96847117

     
  12. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    После посещения завкрытой штольни ,у меня Ильтор скончался ,это так и должно быть?
     
  13. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.592
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Извиняюсь, что поздно отвечаю, но вдруг еще вопрос интересует.

    yurkech, вообще-то,
    Открыть спойлер
    если ты в штольню ходил с ним (там маг про друга говорит, которого следует взять с собой, так вот этот друг - Ильтор), то он просто объявляет после того, как вы выйдите снова на поверхность, что чего-то ему здесь плоховато стало, пойдет-ка он из долины вон. Увидимся, дескать, Ландро. И уходит стоять к воротам, через которые Альбаниль сбег. Если уйти куда-то и потом вернуться - он исчезает, вроде как уходит. Но подразумевается, что вполне живым.
    И раз он сказал - встретимся, то, скорее всего, его планировали задействовать в продолжении мода (друг все-таки). Так что странно, что у тебя он "скончался"... Может, альтернативный исход событий? *???*
     
  14. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Sandrin, я заметил,что его вырубает,когда ГГ говорит с магом.Специально вставал под таким углом,чтобы видеть Ильтора,и после определенных слов мага,проходящего мимо Ильтора, бил инфаркт.Позже я дал ему возможность дойти до ворот,потом перекинулся парой фраз и шел к магу,после возвращения к воротам Ильтора уже не было,ушел за ворота,что судя по всему и предусмотренно игрой.Как нибудь пробегусь вновь по этому моду,если будет время и желание,для того ,чтобы узнать, какие слова уничтожают Ильтора.
     
  15. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.592
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    yurkech,
    хм, мои предположения по этому поводу: Ильтор должен уйти из игры (все-таки думаю, что живым, иначе как они его будут использовать дальше, раз в одних вариантах он умер, а в других нет).
    Когда НПС умирает или уходит из локации, его тело помещают в какую-нибудь пещеру, куда нельзя добраться. При этом "живых" НПС тоже превращают в "тела".
    Раз ГГ пошел докладывать магу, значит, шахту с Ильтором они уже посетили (думаю, без Ильтора ее вообще не зачистить, т.к. Диммель говорил, что в одиночку идут косяки с решеткой). И Ильтора нужно убрать из игры и переместить в копилку "тел".
    Но, видно, баги этого мода поспешили беднягу "вырубить" и начали его "уходить" из локации еще на глазах ГГ. Забавно, попробую этот момент тоже переиграть.

    А вообще, это скрипт надо смотреть. Если будет как-нибудь время, могу ради интереса глянуть. Ну, если пойму что там к чему.

    Чую, товарищи-мододелы начудили не слабо... ::)
    Хотя мод все равно симпатичный. :)
     
  16. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Мод хороший спору нет,из всех багов запомнился только этот,да и то если подождать с докладом магу, то бага не происходит,ну и конечно баг с пропадающим крестьянином,который является ключевым персонажем.
     
  17. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.458
    Благодарности:
    1.372
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    А такой движок у Готики. Если персонаж должен оказаться в другой локации, то он умирает в одной. А иначе будет 2 или больше персонажей в локациях. Тут просто совпадение, что разрабы не продумали уход ильтора. Надо было бы поставить какой-нибудь ограничитель на сдачу квеста. К примеру полчаса подождать.
     
  18. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.592
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Ну или чтоб Ильтор попросил ГГ проводить его до выхода из долины. По-дружески так, ведь Ильтор почувствовал себя плохо.
    Потому что ждать полчаса - сложно объяснить по сюжету зачем.
    А вообще - задумка хорошая. :)
     
  19. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.458
    Благодарности:
    1.372
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Ну задумка в думьях и останется. Потому что для исправления косяков нужны согласия авторов. А это нужно по-немецки договариваться. Я немецкий в отличие от Штирлица не знаю. При оригинале без перевода наверняка тоже самое. А так вот просто полчаса ждать это действительно нужно объяснить. Потому что без объяснений игрок просто бросит этот мод. А так последнее что я об авторах этого мода слышал, это то, что они делают полную версию. Надеюсь она не заглохла ещё. И если они делают полную версию, то править в прологе они ничего не будут. Хотя Пролог будет входить и в сам оригинал Кадуона, может и поправят его. Надеюсь на немецких форумах все баги и косяки нашли. А так мод даже с такими багами как крестьянин очень хорош. Красивая атмосфера, музыка, сюжет. Здесь в этой стране мрака нет, наоборот атмосфера мечты, которую нарушает Амус.
     
  20. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.592
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Ну, оттого, что добавим пару слов в диалог, с авторов не убудет. Зато неписи не будут умирать прямо на глазах ГГ и не будет пропадать ключевой персонаж.
    Ведь перевод Акеллы наши правили? - правили. Зачем? Косяки убирали. И тут так же. Только если в Акелле косяки не мешали в основном прохождению, а только
    портили речь, то здесь...

    Кстати, я, кажется, догадываюсь, откуда косяки могут идти. Т.е не догадываюсь, об этом уже говорил Мухомор, а просто я приведу свой схожий пример, который может подтвердить его предположения.

    Dimmell сказал, что в диалогах id персонажей один, в остальных файлах - другой.
    Просто у меня с модом Хорана, который перевожу на испанский, такая же петрушка возникла. Слава Богу, только в одном квесте. Мододелы там зачем-то обозвали инстанции не именами, а числами, и в итоге ГГ давал НПС вместо пива - воду, вместо водки - вино, вместо вина - джин. А самый главный элемент - волшебный эликсир - и вовсе не отдавался. И квест вис.

    Оказалось, что в оригинале все тип-топ, а в русской версии - та же штука. Ребята тут из раздела Модостроительство мне помогли и подсказали, что это ошибки декомпиляции (русской, а я их и в испанский свой перевод перенесла). Когда все заменили именами и добавили специальную строчку в Соурсер для работы с проблемными файлами - все вылечилось.

    Хотя вроде Мiльтен пишет, что использовал немецкие исходники для перевода, Соурсер мог при компиляции накосячить и неверно обработать "проблемные места".
    Ведь ему все одно - компиляция или декомпиляция.

    Если это так, то вылечить все это реально. Только муторно, наверное... Если это по всему моду. Мне одного квестка хватило, чтобы голова пошла кругом.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter