1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

CADUON - Описание и обсуждение.

Тема в разделе "Caduon", создана пользователем MaGoth, 19 май 2008.

  1. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Да там ничего сложного) если б не писало что они не работают. Вот это запутало.
     
  2. Demon72

    Demon72 Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    165
    Небольшая фишка по квесту "Рецепт Ярона"
    Открыть спойлер
    Если рецепт сразу не отдавать Нилексу, а показать Селене, то получишь +5 к интелекту, а у Нилекса вместо 80 золота и 50 опыта получишь соответственно 100 и 600
     
  3. frin

    frin Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Блин не могу разобраться что нужно качать. сейчас качаю Caduon_Der_Prolog_Vollversion_1.0.1.exe

    Какой патч надо ставить на него?
     
  4. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    200

    На эту версию патч ставить не надо, а то будут баги с текстурами.
     
  5. Nek Morte

    Nek Morte

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    1.511
    Благодарности:
    727
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    frin, на Vollversion 1.0.1 никаких патчей не ставится. Патч нужен только для старой версии мода.

    С этой всё просто: скачиваем, устанавливаем и играем.
     
  6. Торрез

    Торрез Участник форума

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Доброго времени суток, что-нибудь известно о полной версии? Или все ушло в летопись?
     
  7. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.048
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Спросил у разработчиков... ответ был таким:

    "It's done when it's done"

    То есть когда будет сделан, тогда и будет.

    Также они посоветовали просматривать сайты:

    www.caduon.de
    www.mmoinfos.de
    www.worldofgothic.de

    там будет опубликована вся инфа по полной версии.
     
  8. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    806
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    у меня прохождение заняло на час больше.... видимо из-за того, что этот квестовый крестьянин пропадал(хотя после охоты на падальщиков был жив)... поэтому и бегал по долине тупо, когда новых квестов никто уже не давал, а оставшиеся висели.... потом вставил этого крестьянина читом - сразу появилось сообщение про мага :)
     
  9. Airenn

    Airenn Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    86
    Баллы:
    205
    У меня несколько вопросов возникло.
    1. К кому идти со штольней? Инан о ней молчит.

    2. Будет ли оружие покруче, чем у охотника?
    3. Прочитала всю тему. Никто из крестьян со мной так и не заговорил, названным здесь кодом не вставляется, пишет, что не знает такую команду. То есть, мод завис насмерть :(
     
  10. Mayron

    Mayron Участник форума

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Это один из глобальных модов для Готики 2. В нем есть самое главное - совершенно новый сюжет с новым миром. Куча новых НПС и квестов. Озвучка + русификация. Загадочные события и все остальное. Советую поиграть. Есть один недостаток, в нем ошибка текстур меблей (столы, тумбочки и все остальное кроме табуреток) получается еда лежащая на них парит в воздухе. А так мод шикарный.
     
  11. Mayron

    Mayron Участник форума

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Кстати, кто знает что за музыка играет в видеоролике в конце игры? Если кто знает то напишите сюда или мне в личку контакта http://vkontakte.ru/id96847117

     
  12. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    После посещения завкрытой штольни ,у меня Ильтор скончался ,это так и должно быть?
     
  13. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.595
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Извиняюсь, что поздно отвечаю, но вдруг еще вопрос интересует.

    yurkech, вообще-то,
    Открыть спойлер
    если ты в штольню ходил с ним (там маг про друга говорит, которого следует взять с собой, так вот этот друг - Ильтор), то он просто объявляет после того, как вы выйдите снова на поверхность, что чего-то ему здесь плоховато стало, пойдет-ка он из долины вон. Увидимся, дескать, Ландро. И уходит стоять к воротам, через которые Альбаниль сбег. Если уйти куда-то и потом вернуться - он исчезает, вроде как уходит. Но подразумевается, что вполне живым.
    И раз он сказал - встретимся, то, скорее всего, его планировали задействовать в продолжении мода (друг все-таки). Так что странно, что у тебя он "скончался"... Может, альтернативный исход событий? *???*
     
  14. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Sandrin, я заметил,что его вырубает,когда ГГ говорит с магом.Специально вставал под таким углом,чтобы видеть Ильтора,и после определенных слов мага,проходящего мимо Ильтора, бил инфаркт.Позже я дал ему возможность дойти до ворот,потом перекинулся парой фраз и шел к магу,после возвращения к воротам Ильтора уже не было,ушел за ворота,что судя по всему и предусмотренно игрой.Как нибудь пробегусь вновь по этому моду,если будет время и желание,для того ,чтобы узнать, какие слова уничтожают Ильтора.
     
  15. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.595
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    yurkech,
    хм, мои предположения по этому поводу: Ильтор должен уйти из игры (все-таки думаю, что живым, иначе как они его будут использовать дальше, раз в одних вариантах он умер, а в других нет).
    Когда НПС умирает или уходит из локации, его тело помещают в какую-нибудь пещеру, куда нельзя добраться. При этом "живых" НПС тоже превращают в "тела".
    Раз ГГ пошел докладывать магу, значит, шахту с Ильтором они уже посетили (думаю, без Ильтора ее вообще не зачистить, т.к. Диммель говорил, что в одиночку идут косяки с решеткой). И Ильтора нужно убрать из игры и переместить в копилку "тел".
    Но, видно, баги этого мода поспешили беднягу "вырубить" и начали его "уходить" из локации еще на глазах ГГ. Забавно, попробую этот момент тоже переиграть.

    А вообще, это скрипт надо смотреть. Если будет как-нибудь время, могу ради интереса глянуть. Ну, если пойму что там к чему.

    Чую, товарищи-мододелы начудили не слабо... ::)
    Хотя мод все равно симпатичный. :)
     
  16. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Мод хороший спору нет,из всех багов запомнился только этот,да и то если подождать с докладом магу, то бага не происходит,ну и конечно баг с пропадающим крестьянином,который является ключевым персонажем.
     
  17. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.398
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    А такой движок у Готики. Если персонаж должен оказаться в другой локации, то он умирает в одной. А иначе будет 2 или больше персонажей в локациях. Тут просто совпадение, что разрабы не продумали уход ильтора. Надо было бы поставить какой-нибудь ограничитель на сдачу квеста. К примеру полчаса подождать.
     
  18. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.595
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Ну или чтоб Ильтор попросил ГГ проводить его до выхода из долины. По-дружески так, ведь Ильтор почувствовал себя плохо.
    Потому что ждать полчаса - сложно объяснить по сюжету зачем.
    А вообще - задумка хорошая. :)
     
  19. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.398
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Ну задумка в думьях и останется. Потому что для исправления косяков нужны согласия авторов. А это нужно по-немецки договариваться. Я немецкий в отличие от Штирлица не знаю. При оригинале без перевода наверняка тоже самое. А так вот просто полчаса ждать это действительно нужно объяснить. Потому что без объяснений игрок просто бросит этот мод. А так последнее что я об авторах этого мода слышал, это то, что они делают полную версию. Надеюсь она не заглохла ещё. И если они делают полную версию, то править в прологе они ничего не будут. Хотя Пролог будет входить и в сам оригинал Кадуона, может и поправят его. Надеюсь на немецких форумах все баги и косяки нашли. А так мод даже с такими багами как крестьянин очень хорош. Красивая атмосфера, музыка, сюжет. Здесь в этой стране мрака нет, наоборот атмосфера мечты, которую нарушает Амус.
     
  20. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.595
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Ну, оттого, что добавим пару слов в диалог, с авторов не убудет. Зато неписи не будут умирать прямо на глазах ГГ и не будет пропадать ключевой персонаж.
    Ведь перевод Акеллы наши правили? - правили. Зачем? Косяки убирали. И тут так же. Только если в Акелле косяки не мешали в основном прохождению, а только
    портили речь, то здесь...

    Кстати, я, кажется, догадываюсь, откуда косяки могут идти. Т.е не догадываюсь, об этом уже говорил Мухомор, а просто я приведу свой схожий пример, который может подтвердить его предположения.

    Dimmell сказал, что в диалогах id персонажей один, в остальных файлах - другой.
    Просто у меня с модом Хорана, который перевожу на испанский, такая же петрушка возникла. Слава Богу, только в одном квесте. Мододелы там зачем-то обозвали инстанции не именами, а числами, и в итоге ГГ давал НПС вместо пива - воду, вместо водки - вино, вместо вина - джин. А самый главный элемент - волшебный эликсир - и вовсе не отдавался. И квест вис.

    Оказалось, что в оригинале все тип-топ, а в русской версии - та же штука. Ребята тут из раздела Модостроительство мне помогли и подсказали, что это ошибки декомпиляции (русской, а я их и в испанский свой перевод перенесла). Когда все заменили именами и добавили специальную строчку в Соурсер для работы с проблемными файлами - все вылечилось.

    Хотя вроде Мiльтен пишет, что использовал немецкие исходники для перевода, Соурсер мог при компиляции накосячить и неверно обработать "проблемные места".
    Ведь ему все одно - компиляция или декомпиляция.

    Если это так, то вылечить все это реально. Только муторно, наверное... Если это по всему моду. Мне одного квестка хватило, чтобы голова пошла кругом.
     

Поделиться этой страницей