1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

CADUON - FAQ.

Тема в разделе "Caduon", создана пользователем MaGoth, 23 окт 2008.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    CADUON (КАДУОН)
    Часто задаваемые вопросы о моде.

    В процессе разработки:

    Вопрос: Для какой игры запланирован мод?
    Ответ: Первоначально, это должна была быть модификация для GOTHIC3, под названием Мод Эсмеральда [Esmeralda-Mod]. После того как стало официально известно, что не будет издано ни какого мод-кита для GOTHIC3, нам пришлось все созданные материалы по работе над модификацией переносить на платформу GOTHIC2, это так же повлекло за собой необходимость в написание нового сюжета.

    Вопрос: Сколько людей работает над модификацией?
    Ответ: На этой странице опубликован обновленный список членов нашей команды. Также, сейчас мы ищем в первую очередь 3D-моделеров, скриптологов, художников по концептам и сценаристов.

    Вопрос: Насколько вы далеко продвинулись в разработке модификации? Когда вы начали работу над проектом, и когда работы будут окончены?
    Ответ: Идея создания мода пришла в ноябре 2006, первые работы над проектом были начаты в декабре того же года. Будет ли модификация завершена уже в 2008 году, пока еще трудно сказать.

    Вопрос: Будете ли вы вводить новых животных и оружие? И не просто обновляя или улучшая их, а созданных с нуля, также как в моде DTdH?
    Ответ 1: Животные, в общем пока еще не известно, вероятнее всего, так как это все занимает очень много времени, до выхода полная версии.., кто знает, а может и до этого что ни будь произойдет. :)
    Оружие скорее всего.., :) также сделаны новые концепты оружия, но мы будем смотреть что будет опубликовано из этого... еще твердо не решено, какое из них окажется в прологе.
    Ответ 2:Разумеется, мы хотели бы также создать новых животных, но в настоящее время, нет у нас в команде того, который бы взялся их делать. Когда мир мода будет закончен, то Call it Karma и (Vatras90) освободятся и попробуют заняться этим, поскольку наличие новых животных дает определенное обаяние моду, (в демо-версии или прологе, ни каких новых животных вы увидеть не сможете).

    Вопрос: Будет ли в моде новые предметы обстановки, окружения, но и такие которые являются "важными" для сюжета)? Будут ли в моде новые анимированные предметы?
    Ответ 1: Над новой обстановкой предметами, домами и т.д., работы идут постоянно... Хотя в данный момент, к сожалению, у нас нет в команде человека, который бы очень хорошо ориентировался в этом и отвечал за их создание.
    Ответ 2: Для анимации предметов применяется тот же принцип, что и для создания у животных. Разумеется, мы будем стараться создать сначала анимированные предметы и только потом попробуем взяться за животных.

    Вопрос: Как написано на вашем сайте о графических изменениях в модификации, то вы хотите сделать мод базирующийся на хорошем сочетание графики между GOTHIC2 и GOTHIC3... Подразумеваете ли вы под этим "только" изменение/улучшение текстур, или же это также верно и в отношении количества полигон [Polys]?
    Ответ: Текстуры являются смешанными, это означает, что добавятся новые, также переходы между различными текстурами были очень сильно улучшены... Оба вида текстур существенно изменены (в частности, разглядеть там аналогичную GOTHIC2 - графику, вряд ли удастся). Количество полигонов, которые в сравнении со старой игрой GOTHIC2 значительно возросло. Благодаря целенаправленному моделированию деревьев на уровне границ полигонов, мир выглядит гораздо более подробно детализированным.

    Вопрос: Насколько большим будет игровой мир, если его сравнивать например, с игровым миром оригинальной GOTHIC2 - "Die Hacht des Raben"?
    Ответ: В действительности сказать что-то на этот вопрос мы пока еще не можем, так как еще не в полной мере закончена работа над созданием мира Кадуон...
    Ответ 2: Игровой мир модификации планируется довольно таки большим, с многочисленными областями, разумеется, это может прозвучать амбициозно и невероятно, но мы можем предположить о размере, сравнимым или больше чем GOTHIC2 - "Die Nacht des Raben". ;)
    Также, в моде будет множество пещер и подземелий.

    Вопрос: Будут ли новые Вобы [Vobs] или Мобы [Mobs], которые вероятно подразумевают использование новых предметов?
    Ответ: Новые Вобы уже есть, причем их целые кучи, :) только одной растительности у нас уже около 70 новых объектов, главным образом для использования в умеренной климатической зоне. То что все новые предметы обстановки и окружения будут анимированными я сомневаюсь, (но мы будем пробовать сделать это). ;)

    Вопрос: Каким будет мир в моде цельным, или разделенным на локации, (что многие прежде всего находят лучшим для себя, так это экраны подзагрузок на новые локации).
    Если вы делаете много новых высоко-детализированных Вобов, из этого следует, что количество полигон также многократно возрастут, и большой мир вам придется разделять на различные области, или вы хотите избежать разделения мира на части?

    Ответ: Использование подзагрузок, при такой детальной проработке мира является неизбежным. Если имеется какой либо путь создать мира мода без использования подзагрузок (что я считаю маловероятным), то мы пожалуй, отказались бы от его использования. Однако, мир сделан и сконструирован таким образом, что вам не придется переходить границы зон подзагрузок слишком часто.

    Вопрос: Как будет выглядеть мир и что представлять из себя в плане ландшафтов: леса, луга, острова, пляжи, пустыни, заснеженные зоны, скалы, вулканическая местность, болота или еще какой особый тип местности? Как можно представить для себя эту величину разнообразия и т.д., (например, в долине Рудников - GOTHIC2, очень много различных ландшафтов: огненный, снежно-ледяной, болотный и скалистый. И это при том, что мир был не так велик)?
    Ответ: Мы бы назвали его примерно как: мир с большими перепадами высот и низин, а также холмистой местностью. Вероятнее всего, в моде будут представлены многие зоны ландшафтов, небольшие огненно-лавовые и тропические ландшафты с соответствующей атмосферой, а также горы, прибрежные леса, много долин и т.д. Мы думаем Вам понравиться. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2016

Поделиться этой страницей