• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
При создании пустой папки в проекте при перезагрузке соурса оная папка исчезает из проекта. При попытке заново создать папку с тем же именем соощает об ошибке, что такая папка уже существует (оно и понятно).
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Хм, кто может подсказать, чем можно декомпилить мод VarusBikerEdition ? Хочу себе попереводить, что-бы интереснее игралось, да и скрипты посмотреть... Но не декомпилит соурсером.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Мод сделан на скриптовом пакете Икарус. Декомпилить Соусером его невозможно. Придеться декомпилить его игрой. Скопилиривать Соусером его также будет невозможно. В примечаниях к моду не написанО, какой именно использовался скриптовый пакет? Это очень важно для переводов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Извини меня, урра, но здесь ты не прав, ибо декомпиляция расширений скриптов (Ikarus и LeGo) игрой невозможна. Можно только скомпилировать скрипты спейсером или движком игры. А для этого однозначно нужны исходники скриптов.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ну да, я имею в виду декомпиляцию скриптов Спейсером, за счет движка игры. Самой игрой конечно же ничего не декомпилишь. Правда придеться изрядно повозиться с этими папками и снести все моды к чертям, чтобы осуществить декомпиляцию, но это уже проблемы декомпиляции. Помимо этого, так понимаю нужно еще добавить в папку с игрой сам скриптовый пакет, на котором сделан мод ...Gothic II\_work\DATA\Scripts\Content, хотя не исключаю, что в папку System тоже необходимо добавить файлы скриптового пакета.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
В примечаниях к моду не написанО, какой именно использовался скриптовый пакет? Это очень важно для переводов.
Не, ничего не указано.

Ну да, я имею в виду декомпиляцию скриптов Спейсером, за счет движка игры.
Честно говоря, с трудом себе представляю о чем говорите) Подкиньте ссылку по теме, хоть почитаю что делать надо)

Правда придеться изрядно повозиться с этими папками и снести все моды к чертям, чтобы осуществить декомпиляцию, но это уже проблемы декомпиляции. Помимо этого, так понимаю нужно еще добавить в папку с игрой сам скриптовый пакет, на котором сделан мод ...Gothic II\_work\DATA\Scripts\Content, хотя не исключаю, что в папку System тоже необходимо добавить файлы скриптового пакета.
У меня VBE в отдельной готике стоит) Так что с этим проблем не будет, ставил как будто знал)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Увы, к сожалению темы по декомпиляции и компиляции скриптов Спейсером\движком игры, я еще не встречал. Единственное могу посоветовать почитать недавние переведенные уроки от Настась Санны с сайта команды Magic Team. Вот http://magic-team.ru/showthread.php?p=47942#post47942 и вот http://magic-team.ru/showthread.php?t=771
Это все строго про скриптовый пакет Икарус. Сам я не смотрел, какой именно скриптовый пакет там использовался, но если скриптовый пакет другой, то соответственно будет другая структура папок. G2Ext немцы практически не используют, если вообще не знают о нем. Остается вариант Икарус, Икарус + Лего и Лего. Если я немного я знаю о структуре папок Икарус+Лего, то со скриптовым пакетом Лего не доводилось сталкиваться.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Остается вариант Икарус, Икарус + Лего и Лего. Если я немного я знаю о структуре папок Икарус+Лего, то со скриптовым пакетом Лего не доводилось сталкиваться.
ЛеГо является надстройкой над Икарусом и без него не работает. Компилируется так же, как и Икарус, надо только с порядком файлов в SRC определиться.
А вот про декомпиляцию скриптов спейсером я первый раз слышу.:confused: По моему скромному мнению, декомпилировать скрипты с Икарусом и ЛеГо сегодняшними средствами вообще невозможно, нужны исходники.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Точно никак невозможно? Мне казалось обратный процесс компиляции все-таки возможно некими средствами провести над скриптами. А насчет только исходников, я бы поспорил. Никто в конце концов не отменял взятие датника и бинарника скриптов мода и редактирование их в FAR manager-e и Ultra edit -e. И честно говоря, чтобы не париться с компиляцией игрой, эти средства по моему идеально подходят для любительского перевода. Правда ни о какой структуре папок там не будет идти и речи. Плюс этот способ для мододелов\переводчиков - одиночек, поскольку такой файл точно нельзя будет разделить на несколько частей. Но по-моему я где-то слышал про другие программы, которые декомпилируют по отдельности датник и бинарник, надо искать на просторах инета ( и скорее всего немецкого).
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
А вот про декомпиляцию скриптов спейсером я первый раз слышу. По моему скромному мнению, декомпилировать скрипты с Икарусом и ЛеГо сегодняшними средствами вообще невозможно, нужны исходники.
Блин, а я сижу, пытаюсь понять, что-же у меня не получается) Значит нельзя так, нужны исходники... А жаль) Ну может повезет, и автор выйдет на связь)

Никто в конце концов не отменял взятие датника и бинарника скриптов мода и редактирование их в FAR manager-e и Ultra edit -e.
Попробую кстати)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Только это не такой простой способ. Допустим будешь переводить ты диалог. Фразы персонажа у тебя лежат в одном месте, а вот записи в дневник, варианты диалогового окна будут лежать в другом месте. Если бы все лежало как обычно по папкам, было бы куда удобнее. Но как говорится, если очень захочется, можно и таким способом перевести.
А что касается Исходников, то ставлю 7 к 10, что они есть у Old Coin-а, который кажется тоже является автором этого мода. Вроде когда титры мода просматривал, он числился в авторах.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Вот: https://worldofplayers.ru/threads/35798/ Последний писк моды и автор заявил, что есть совместимость с 16 языками програмирования. Он делает мод на Икарусе, думаю заодно решил и совместить свою программу с Икарусом, а заодно и с другими известными иностранными скрипт-пакетами. Действительно, будет удобная вещь, если может распаковывать Икарус, поскольку единственная будет в своем роде. ПРавда вес очень гигантский, не каждый мод даже может похвастаться таким весом.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
В общем, завтра уже попробую) Поставил на закачку, а сейчас спать)
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Беда-печаль, господа. В прошлом году при переустановке винды были утеряны исходники проекта Gothicsourcer. Я не сильно опечалился, потому что у меня оставалась папка _work и компилированный gothic.dat и ou.bin. Сейчас появилось время, решил поковыряться, но при попытке декомпиляции gothic.dat соурсер вылетает с ошибкой. Никакие расширители скриптов не использовались, соурсер 2.4 распаковал gothic.dat, но при этом потерял все диалоги. То есть вот это есть:

AI_Output(other,self,"DIA_Balthasar_HALLO_15_00");//

А самого текста диалога нет :)

Что делать?) Обычный оригинальный gothic.dat распаковывается нормально. Средства для восстановления файлов тоже не помогут - ладно бы там было 1-3 файла, там там же файлов скриптов целая туча, восстановил их через R-studio, но половина побита, нафиг такое нужно. :)

Если вдруг кто захочет попробовать распаковать у себя - в аттаче gothic.dat и ou.bin
 

Вложения

  • gothic2.7z
    2,3 MB · Просмотры: 161

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
GothicSourcer версии 3.14 вылетает в самом начале декомпиляции. Причина - потеряна половина файла ou.bin. Попробуй подсунуть вместо битого ou.bin такой же файл от "Возвращения" или какого-нибудь мода к нему. Декомпиляция пройдёт с кучей вниманий, и все утерянные тексты придётся восстанавливать вручную.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Так я и думал. Вот же %№"(*%?"%"! Ни разу не было такого, чтобы OU.bin при компиляции побился и именно тогда, когда утеряны исходники, я обнаруживаю такой сюрприз. С нуля восстанавливать смысла нет - там касательно диалогов была проделана очень емкая работа. Файлы с последними изменениями утрачены, как показывают проги по восстановлению инфы но есть небольшой шанс найти и восстановить запакованный мод относительно свежей версии :) Чем я, пожалуй, и попробую заняться :)
Благодарю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Файлы с последними изменениями утрачены, как показывают проги по восстановлению инфы но есть небольшой шанс найти и восстановить запакованный мод относительно свежей версии Чем я, пожалуй, и попробую заняться
Если диск не выкинул и не записывал на него что-либо, и он читается Биосом нормально, то попробуй пройтись по нему прогой GDB. Она многое может поднять...
Если записывал то шанс восстановления меньше тем, чем больше писалось..
Что до декомпиляции, то после R-студий и прочих в файлах идут смещения и они нормально работать не будут даже есть покажет что файл восстановлен полностью, в Сурсере получишь кучу вылетов..
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
MaGoth, Dimus, отрыл в каких-то задницах этот ou.bin, оказался той же даты, что и имеющийся gothic.dat, восстановил через Recuva(!), (R-studio и GDB этот файл не нашли), декомпилировал, компилировал, 0 ошибок, 0 вниманий. Уже неплохо :D Диалоги вроде бы на месте и те, что нужны. Спасибо за моральную поддержку.
 
Сверху Снизу