1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Sourcer

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем marazmus, 20 ноя 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MoranGrimoff

    MoranGrimoff Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Товарищи! Как создать диалог для монстра, а конкретно для демона? Создал демона по примеру Сеньяка, запихнул его в скрипт со всеми демонами, в игру вставил, создал файл диалога. Сразу этот гад меня мочил, сделал его своим другом. Однако, как заставить его говорить, я так и не понял. Может нужно вставить его как НПС, но в скриптах среди неписей я ни одного монстра не нашел. Памажыте!

    Просю пардон. Не туды. Удалите пост :{
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Товарищ! С этими вопросами в тему скриптинга...
     
  3. DeusCore

    DeusCore Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Всем времени суток)
    Ребят, извиняюсь, если была тонна подобных моему вопросов, но уже устал бороздить просторы паутины.
    Суть проблемы: Компилирую декомпилированные скрипты оригинальной Г2 (без аддона) и соурсер выдает ворох ошибок "Нельзя преобразовать instance в int" в скрипте "b_npc_isalivecheck.d". М.б. кто знает, что с этим можно сделать?
     
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.137
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Где именно лезут ошибки? Вот содержимое скрипта Story\B_Story\B_NPC_IsAliveCheck.d из немецкой версии Gothic II (v1.30):
    Открыть спойлер
    Код:
    var int SLD_Bullco_is_alive;
    var int SLD_Rod_is_alive;
    var int SLD_Cipher_is_alive;
    var int SLD_Gorn_is_alive;
    var int SLD_Sylvio_is_alive;
    var int GornDJG_is_alive;
    var int DJG_Angar_is_alive;
    var int DiegoOW_is_alive;
    var int GornOw_is_alive;
    var int Vino_isAlive_Kap3;
    var int Malak_isAlive_Kap3;
     
    func void B_NPC_IsAliveCheck(var int Zen)
    {
        var C_Npc SLD_Bullco_OWCheck;
        var C_Npc SLD_Rod_OWCheck;
        var C_Npc Sld_821;
        var C_Npc SLD_Cipher_OWCheck;
        var C_Npc SLD_Gorn_OWCheck;
        var C_Npc SLD_Sylvio_OWCheck;
        var C_Npc GornDJG_NWCheck;
        var C_Npc DJG_Angar_NWCheck;
        if(Zen == NEWWORLD_ZEN)
        {
            if(Kapitel >= 2)
            {
            };
            if(Kapitel >= 3)
            {
            };
            if(MIS_ReadyforChapter4 == TRUE)
            {
                SLD_Bullco_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_807_Bullco);
                if(Npc_IsDead(SLD_Bullco_OWCheck))
                {
                    SLD_Bullco_is_alive = FALSE;
                }
                else
                {
                    SLD_Bullco_is_alive = TRUE;
                    B_RemoveNpc(SLD_Bullco_OWCheck);
                };
                SLD_Rod_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_804_Rod);
                if(Npc_IsDead(SLD_Rod_OWCheck))
                {
                    SLD_Rod_is_alive = FALSE;
                }
                else
                {
                    SLD_Rod_is_alive = TRUE;
                    B_RemoveNpc(SLD_Rod_OWCheck);
                };
                Sld_821 = Hlp_GetNpc(SLD_821_Soeldner);
                Npc_ExchangeRoutine(Sld_821,"RODWEG");
                SLD_Cipher_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_803_Cipher);
                if(Npc_IsDead(SLD_Cipher_OWCheck))
                {
                    SLD_Cipher_is_alive = FALSE;
                }
                else
                {
                    SLD_Cipher_is_alive = TRUE;
                    B_RemoveNpc(SLD_Cipher_OWCheck);
                };
                SLD_Gorn_OWCheck = Hlp_GetNpc(PC_Fighter_NW_vor_DJG);
                if(Npc_IsDead(SLD_Gorn_OWCheck))
                {
                    SLD_Gorn_is_alive = FALSE;
                }
                else
                {
                    SLD_Gorn_is_alive = TRUE;
                    B_RemoveNpc(SLD_Gorn_OWCheck);
                };
                SLD_Sylvio_OWCheck = Hlp_GetNpc(SLD_806_Sylvio);
                if(Npc_IsDead(SLD_Sylvio_OWCheck))
                {
                    SLD_Sylvio_is_alive = FALSE;
                }
                else
                {
                    SLD_Sylvio_is_alive = TRUE;
                    B_RemoveNpc(SLD_Sylvio_OWCheck);
                };
            };
            if(Kapitel >= 5)
            {
            };
            if(Kapitel >= 6)
            {
            };
        };
        if(Zen == OldWorld_Zen)
        {
            if(Kapitel >= 2)
            {
            };
            if(Kapitel >= 3)
            {
            };
            if(Kapitel >= 4)
            {
                GornDJG_NWCheck = Hlp_GetNpc(GornDJG);
                if(Npc_IsDead(GornDJG))
                {
                    GornDJG_is_alive = FALSE;
                }
                else
                {
                    GornDJG_is_alive = TRUE;
                    B_RemoveNpc(GornDJG_NWCheck);
                };
                DJG_Angar_NWCheck = Hlp_GetNpc(DJG_Angar);
                if(Npc_IsDead(DJG_Angar))
                {
                    DJG_Angar_is_alive = FALSE;
                }
                else
                {
                    DJG_Angar_is_alive = TRUE;
                    B_RemoveNpc(DJG_Angar_NWCheck);
                };
            };
            if(Kapitel >= 5)
            {
            };
            if(Kapitel >= 6)
            {
            };
        };
    };
    
     
  5. DeusCore

    DeusCore Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Код то одинаковый, а ругается он на подобные этой строки:

    Открыть спойлер
    Код:
                    b_removenpc(sld_bullco_owcheck);
    


    P.S.: Вот скрин лога соурсера:
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.137
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Не могу воспроизвести указанные выше ошибки. Декомпилировал Gothic.dat немецкой G2 (v1.30) и русской локализации G2a (v2.6): ошибки были только в скриптах C_CanNPCCollideWithSpell.d, DIA_BAU_970_Orlan.d, DIA_SLD_810_Dar.d и DIA_VLK_413_Bosper.d. Рекомендую переустановить Gothic Sourcer v3.14 и проверить, появятся ли снова эти ошибки при декомпиляции. Впрочем, на всякий случай выложи свои Gothic.dat и Ou.bin.
     
  7. DeusCore

    DeusCore Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Они возникают при компиляции. При декомпиляции было две-три ошибки, а вот при компиляции больше тридцати.
    В аттаче Gothic.dat и OU.bin
     

    Вложения:

    • Desktop.rar
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      74
  8. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    649
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Эти ошибки идут от самого ГотикСорсера. Вообще, если прочитать мануал к программе, то эта проблема там описана и метод её исправления, а именно внесение этих функций в файл redefinedfunc.dsc на примере уже внесённых.
     
  9. DeusCore

    DeusCore Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Проблема решилась. При том была проста до глупости. Оказывается, под видом соурсера 3.14 мне подсунули 3.10. Компилятор ругался на неправильное преобразование переменных. А ошибку, по вине которой это все и получалось, фиксили в 3.11:
    Открыть спойлер

    5. Исправлена ошибка при декомпиляции, когда вместо чисел появлялись имена инстанций.

    Декомпилировал скрипты 3.14 версией и все теперь работает как надо. Извиняюсь за беспокойство))
    З.ы. М.б. кому и поможет это все
     
  10. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.137
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Разобрался самостоятельно? Ну и ладушки.*thumbs up* А то я довольно долго возился с очисткой скриптов G2 от различных ошибок, внесённых при их декомпиляции и повторной компиляции. На всякий случай выкладываю очищенные скрипты.
     

    Вложения:

  11. Defman

    Defman Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    242
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Если создано значит так надо. На названия разделов посмотри...
     
  13. Defman

    Defman Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    242
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Ваше дело. Хотя меня забавляет блок внизу в этой теме: http://worldofplayers.ru/threads/36477/
    "Ссылки некоторым возможно недоступны, исправлю по мере поступления". Лично меня две темы ввели в ступор, так как я в первый раз пытался скачать соурсер именно из темы в разделе "Уроки", а не в "Скриптинг" %)
     
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вобщем такой вопрос, по скольку у меня есть исходники сорсера, то есть идея его чуть чуть допилить, и сделать то о чем уже многие просили - консольную версию сорсера, чтобы компилить скрипты с помощью бат файлов и тд, это еще актуально?
     
  15. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.689
    Благодарности:
    723
    Баллы:
    290
    :eek:Кто? когда просил? есть же вторая версия - рабочая, консольная... зачем?

    Яж исправил их в том году...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  16. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну, например не всех устраивает версия 2.40, по этому и спрашиваю.
    + ко всему, в новой версии будет добавлен ряд новых возможностей, в том числе поправлены вылеты при декомпиляции всяких икарусов.

    + была идея добавить возможность компиляции моделей с внешними файлами настроек материалов.
     
  17. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    А возможно-ли сделать, чтобы настройки GS хранились в папке программы в INI файле.
     
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Пока что настройки, оформление и тд я не трогаю, сейчас важно пофиксить старые баги, и добаивть новые:)
    МЕГАХочу новые баги:{:rolleyes:
     
    Мільтен и MEG@VOLT поблагодарили.
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вобщем, хотелось бы услышать адекватный список того что хорошо бы исправить в сорсере.
    Мои идеи вот:
    1.Исправить ошибки декомпиляции скриптов(как например скрипты Varus biker).
    2.Пофиксить мелкий, но раздрожающий баг, что если при работе в сорсере в конце какого либо файла написать "//" то при повторной загрузке решения получим вылет.
    3.По компилятору моделей, думаю стоит добавить загрузку *.PML файлов при компиляции моделей(например чтобы использовать разные альфа функции материала, и прочие "спейсеровские" свойства.
    4.Добавить возможность использовать "запрещенные" приемы, такие как используются в Ikarus Scriptpacket, прямые преобразования типов и тд(сделать опцию в меню "Режим компиляции костылей")

    Больше пока идей нет, а что у Вас граждане?


    P.s. Оформление/интерфейс и тд пока не трогаем.
     
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    874
    Баллы:
    260
    Поддержка платформы Г1. В смысле, если будут вводиться какие-нибудь новые фишки, то неплохо бы помнить и о существовании и этой платформы. По-умолчанию она для моддеров как бы отсутствует. :)
     
    DenZanuda поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей