1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Sourcer

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем marazmus, 20 ноя 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    5.846
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    О чем речь не совсем понял ?! В Сурсере по Г1 все есть.. ::)
     
  2. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    824
    Баллы:
    260
    Сейчас да. Но если будет что-то добавляться, то не исключён вариант, когда изменения коснутся только платформы Г2, а платформа Г1 будет проигнорирована, как рудимент. ;)
     
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Это в тему AST
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Так-с, добавил возможность компиляции моделей с внешними материалами, которые берутся из папки GothicSourcer/System/Materials.pml , при компиляции модели в файле ищется материал с именем совпадающем с именем матриала в модели, и если находится, то родной материал убирается, и записывается из внешнего файла.

    P.s. Эта же возможность будет добавлена пр компиляции моделей игрой.
     
    Ur-tRall, Alex7777 и hell9999 поблагодарили.
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    824
    Баллы:
    260
    Соурсер не позволяет использовать целочисленную переменную в качестве индекса элемента массива. Можно ли как-то обойти это ограничение?
     
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Нет, это ограничение движка готы, ибо при компиляции выражения вида MyVar = MyArray[3]; происходит передача индекса массива 3 напрямую, тоесть фактически переменной MyVar передается ссылка в памяти на 3й элемент массива, и это происходит во время компиляции, а не во времени выполнения кода, так что нет.
     
    Ur-tRall, ElderGamer и enil9 поблагодарили.
  7. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Какие есть способы реанимации загубленных проектов?

    Нонича, при сохранении проекта в соурсере, случился какой-то неочевидный глюк.
    И теперь, при попытке открытия .gsc-файла, проект не загружается, а соурсер просто крашится.

    Возможно ли каким-то способом восстановить проект, кроме как заново декомпилировать датник и бинарник из папки проекта?
     
  8. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    824
    Баллы:
    260
    Попробуй создать новый проект декомпиляцией датника, а потом вручную перенеси в него скрипты из своего рабочего проекта. Именно скрипты, не трогая файлы Соурсера.
     
    DenZanuda поблагодарил.
  9. НастасьСанна

    НастасьСанна Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    297
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Проекты же можно создавать не только декомпиляцией датников, но и компиляцией src-файлов. Или создать пустой проект, закрыть GS и заменить файлы скриптов и SRC.

    Если скомпилировать новый проект не удается, значит проблема в самих скриптах. В частности, GS зависает при компиляции, если в каком-то файле последняя строка закомментирована.
     
    Myxomop и DenZanuda поблагодарили.
  10. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Огромное спасибо, именно в этом и была проблема! *applause*

    В конце одного из файлов оставил пометку для себя, и закомментировал ее.
    Если бы перед закрытием Соурсера я проект скомпилировал, то он на эту ошибку мне бы указал.
    Но я проект не компилировал, а просто сохранил его и закрыл Соурсер.
    Вот поэтому, при последующей загрузке проекта, Соурсер зависал и крашился.
    После того, как проблемную строчку убрал - проект загрузился как положено.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
  11. Riki s Dagonom

    Riki s Dagonom Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    привет, обьясни плиз как декомпилить модель чтобы получить asc файлы?
    говорят сорсер умеет, но я не могу понят как.

    есть в главном меню "tools" - и тут декомпилировать, компилировать, всё есть НО !!! ничего из этого нельзя нажать ( они попросту не активны.

    может я чтото не так делаю. создаю новый проэкт, указываю "декомпиляция" - выбираю файл gothic.dat жму ок, сорсер начинаей декомпилить, всё вроди хорошо.

    но декомпиляция 3д обьектов по прежнему не активна (
     
  12. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Ну ты определись с чем работать, либо со скриптами, либо с моделями, доступно будет что-то одно.
     
  13. Riki s Dagonom

    Riki s Dagonom Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10

    хмм... не думал что дело в таком странном решении. зачем нужно было отключать конвертатор при открытом проекте, не понятно.
    ну спс, теперь всё ок )
     
  14. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    360
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    А вообще возможно ли Gothic Sourcer модернизировать, чтобы он корректно мог компилировать скриптовые расширители ikarus ast и подобные, и чтобы можно было в классы вставлять новые функции?
     
  15. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.629
    Благодарности:
    665
    Баллы:
    290
    Эм... а чем тебе это не нравится?
     
  16. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    360
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    у меня именно эта версия и стоит однако икарус не компилится, куча ошибок лезет...Игрой пробовал компилить тоже какая тт хрень. В проекте икарус видимо есть функции и константы ко второй готике и они мешают
     
  17. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    thorus1995
    Опять доку не читаем?
    В указанной выше теме в шапке как раз и написано как включать компиляцию Икаруса и Аста и не компилируется после этого из Икаруса только одна функция, которую можно закомментировать, т.к. она нигде не используется. Ну а если и игрой не компилируется, то тут пеняй только на себя :D
     
    MaGoth поблагодарил.
  18. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.098
    Благодарности:
    360
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Какую функцию закоментить?Доку я читал и игрой то все компилируется... а вот работать не хочет. Мем алл в иниты добавлена и т.д. и т.п. функции из г2 мешают скорее всего
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  19. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.214
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Исходники В2.0 сборки(0050) можно компилировать Соурсером, если ошибки исправить.. или все таки надо Спейсером игрой?
     
  20. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Сорсером можно компилить, только если есть все материалы. И файлы AST в том числе.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter