• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.140
Баллы
1.565
Система я так понял ХР ?
Зайди сюда
1.jpg
Потом сюда
2.jpg
Посмотри в момент возникновения ошибки должна быть запись об ошибке справа(во втором скрине).
Открой эту ошибку и сделай скрин :)
Вполне возможно, что полетим с тобой в тему про компы))
И попробуй скачать не 3,15 а 3,14 из шапки в этой теме
 

Пэтти

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Система я так понял ХР ?
Зайди сюда
Посмотреть вложение 60324
Потом сюда
Посмотреть вложение 60325
Посмотри в момент возникновения ошибки должна быть запись об ошибке справа(во втором скрине).
Открой эту ошибку и сделай скрин :)
Вполне возможно, что полетим с тобой в тему про компы))
И попробуй скачать не 3,15 а 3,14 из шапки в этой теме
У меня семёрка ) Но все равно пробил в поиске нашел журнал этот. В момент вылета выскочил целый лист событий, сделаю общий скрин, если надо то каждый по отдельности заскриню.
3.14 версия есть уже, протестировал и на ней та же проблема.

Error_1.jpeg Error_2.jpeg Error_3.jpeg Error_4.jpeg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Скрипты модов с высокой степенью вероятности декомпилировать не получится. По ряду причин. Обращайся за исходниками скриптов к авторам мода.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.140
Баллы
1.565
У меня семёрка ) Но все равно пробил в поиске нашел журнал этот. В момент вылета выскочил целый лист событий, сделаю общий скрин, если надо то каждый по отдельности заскриню.
3.14 версия есть уже, протестировал и на ней та же проблема.
Именно ошибка с источником Application с кодом 1000
Скрипты модов с высокой степенью вероятности декомпилировать не получится. По ряду причин. Обращайся за исходниками скриптов к авторам мода.
Вот ведь точно не посмотрел...
Это же возвращение, оно не отдекомпилится...
 

Пэтти

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Именно ошибка с источником Application с кодом 1000

Вот ведь точно не посмотрел...
Это же возвращение, оно не отдекомпилится...
Скрипты модов с высокой степенью вероятности декомпилировать не получится. По ряду причин. Обращайся за исходниками скриптов к авторам мода.
Да, тоже заметил что именно Scrypts.vdf не проходит декомпиляцию, с другими всё норм.

Именно ошибка с источником Application с кодом 1000

Вот ведь точно не посмотрел...
Это же возвращение, оно не отдекомпилится...
Я добавлю подробности об этой ошибке, вдруг кто знает как решить проблему, в любом случае спасибо что нашли время и немного развеяли сомнения :)

У меня возник такой вопрос, допустим я хочу добавить в инвентарь ГГ новый предмет в начале игры, а именно амулет регенерации (https://worldofplayers.ru/threads/36475/). Также знаю, что нужно сперва распаковать vdf файл, потом уже с помощью Gothic Sourcer декомпилировать и внести нужные изменения в скриптах. Но какой именно vdf нужно распаковать ? тут их очень много и я немного запутался. *nice meeting*
Иг
 
Последнее редактирование модератором:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.004
Благодарности
511
Баллы
350
У меня возник такой вопрос, допустим я хочу добавить в инвентарь ГГ новый предмет в начале игры, а именно амулет регенерации (https://worldofplayers.ru/threads/36475/). Также знаю, что нужно сперва распаковать vdf файл, потом уже с помощью Gothic Sourcer декомпилировать и внести нужные изменения в скриптах. Но какой именно vdf нужно распаковать ? тут их очень много и я немного запутался. *nice meeting*
Иг


Не та тема... Но попробую объяснить. Игра цепляет vdf с самым большим timestamp, грубо говоря если есть .vdf за 2018 и 2019 она сначала изучит 2019.
Сам timestamp отображается при открывании .vdf в vdfs справа вверху.
Начинать поиски нужно с "последнего" .vdf, ищи файл Gothic.dat по пути _Work/scripts/_Compiled
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
У меня возник такой вопрос, допустим я хочу добавить в инвентарь ГГ новый предмет в начале игры, а именно амулет регенерации (https://worldofplayers.ru/threads/36475/). Также знаю, что нужно сперва распаковать vdf файл, потом уже с помощью Gothic Sourcer декомпилировать и внести нужные изменения в скриптах. Но какой именно vdf нужно распаковать ? тут их очень много и я немного запутался. *nice meeting*
Иг
При чем тут время создания vdf архива? Просто распакуй vdf со скриптами, или полностью весь архив мода, если он в одном архиве, и декомпилируй Gothic.dat, затем внеси изменения в файл с амулетами, и скомпилируй вновь. После запакуй .vdf и начинай новую игру. Изменения будут в игре с последнего патча...
 

Пэтти

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
При чем тут время создания vdf архива? Просто распакуй vdf со скриптами, или полностью весь архив мода, если он в одном архиве, и декомпилируй Gothic.dat, затем внеси изменения в файл с амулетами, и скомпилируй вновь. После запакуй .vdf и начинай новую игру. Изменения будут в игре с последнего патча...
Вся проблема в том, что со скриптовых vdf файлов (таких как AlternativeBalanceScripts, RET2_Scripts) после распаковки gothic.dat не декомпилируется, я об этой проблеме написал тут на форуме чуть выше этого обсуждения, сказали что скриптовые файлы модов невозможно изменить/распаковать и т.п. А в других vdf файлах, кроме как скриптовых, не содержится gothic.dat. У меня поставлен мод альтернативный баланс и я очень хочу получить этот амулет регена :(.
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Вся проблема в том, что со скриптовых vdf файлов (таких как AlternativeBalanceScripts, RET2_Scripts) после распаковки gothic.dat не декомпилируется, я об этой проблеме написал тут на форуме чуть выше этого обсуждения, сказали что скриптовые файлы модов невозможно изменить/распаковать и т.п. А в других vdf файлах, кроме как скриптовых, не содержится gothic.dat. У меня поставлен мод альтернативный баланс и я очень хочу получить этот амулет регена :(.
Файлы Г2В2 вы не сможете декомпилировать изза наличия там защиты в некоторых файлах. Если я найду этот амулет в имеющихся у меня файлах, то я скину его вам сюда. А если нет то напишите точное название амулета.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
хочу получить этот амулет регена :(.
Так вы из-за этого заморочились ? Ну, для этого вовсе не нужно править скрипты. Есть пару других вариантов - вставить через марвин, предварительно узнав его код, второй - вставить в зен, опять же, предварительно узнав его код. Код узнать не трудно - берете сейв, где этот амулет есть, выкидываете его. Вызываете марвин, наводитесь на амулет - что-бы он был в фокусе, вызываете консоль(F2), пишете Edit focus, там уже код посмотреть.
 

Пэтти

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Так вы из-за этого заморочились ? Ну, для этого вовсе не нужно править скрипты. Есть пару других вариантов - вставить через марвин, предварительно узнав его код, второй - вставить в зен, опять же, предварительно узнав его код. Код узнать не трудно - берете сейв, где этот амулет есть, выкидываете его. Вызываете марвин, наводитесь на амулет - что-бы он был в фокусе, вызываете консоль(F2), пишете Edit focus, там уже код посмотреть.
Этот амулет нужно создать путем скриптового вмешательства, по умолчанию его нет на базе и вызвать marvin-ом не получится. Но спасибо за совет )
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Этот амулет нужно создать путем скриптового вмешательства, по умолчанию его нет на базе и вызвать marvin-ом не получится. Но спасибо за совет )
Посмотрел что вы за амулет хотите. А вы уверены, что слот свободен ? Что на той регенерации ничего другого не стоит ? Особенно учитывая, что скрипты - не единственный слой разработки, есть еще и Аст. К тому же, ванильная регенерация... э, бесполезна. Очень медленная. Если уж так хочется регенерации - начните игру на легком, быстренько пробежитесь до 2 главы и учите регенерацию у ватраса, там реген лучше, чем в оригинале.
 
Последнее редактирование:

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185

Mercy

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
60
Добрый вечер, Готоманы. Такая ситуация, решил для Г2:НВ написать скриптик, где возможно восстановление маны/здоровья. Листая форумы, наткнулся на это. Вопрос: кто-нибудь знает, как в GothicSourcer прописана команда/строчка, которая отвечает за это?
1581186866966.png
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Mercy, смотри скрипт Constants.d из G2 MDK:
Daedalus:
//
//    NPC ATTRIBUTES
//

const int ATR_HITPOINTS                =  0;    // Lebenspunkte
const int ATR_HITPOINTS_MAX            =  1;    // Max. Lebenspunkte
const int ATR_MANA                    =  2;    // Mana Mana
const int ATR_MANA_MAX                =  3;    // Mana Max

const int ATR_STRENGTH                =  4;    // Stärke
const int ATR_DEXTERITY                =  5;    // Geschick
const int ATR_REGENERATEHP            =  6;    // Regenerierung von HP alle x sekunden
const int ATR_REGENERATEMANA        =  7;   // Regenerierung von Mana alle x sekunden

const int ATR_INDEX_MAX                =  8;
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Полностью не декомпилируется анимация zombie.msb из Gothic2, хотя пишет что процесс завершился успешно.
zom.jpg
Win 10 x64 с последними обновлениями. Пробовал разные версии 3.10, 3.14, 315, 316. Пробовал ставить режим совместимости с Win7, XP SP2-SP3, запуск от имени администратора - результат одинаковый.
Прошу проверить, как работает на других ОС и при успешной полной декомпиляции скинуть архив с ASC.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.140
Баллы
1.565
Myxomop, винда 10 20H2, запуск только от имени админа. Версия 3,14
А вообще, ну лично я, мжет это мой бзик))), делаю так:
GIF.gif
 

Вложения

  • asc_zombie.zip
    95,2 KB · Просмотры: 4
Сверху Снизу